Марина Литвинова - Блондинка в американской тюрьме

Блондинка в американской тюрьме
Название: Блондинка в американской тюрьме
Автор:
Жанры: Попаданцы | Книги о приключениях | Книги о путешествиях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Блондинка в американской тюрьме"

"От сумы и тюрьмы не зарекайся" – к сожалению, в правдивости этой пословицы пришлось убедиться на собственном опыте.Я вышла из тюрьмы неисправимой оптимисткой, а главное моё знание, что возникло после "отсидки" – иногда мы понятия не имеем, насколько неисчерпаемы наши внутренние ресурсы.Верьте в себя, и всё получится!

Бесплатно читать онлайн Блондинка в американской тюрьме


Глава 1. Дорога в центр удержания.

Я в одиночной камере, в пересыльной тюрьме. Только что у меня забрали всю мою одежду, кроме брюк почему-то, и выдали шлепанцы и кофту на три размера больше. Я просила оставить мне кроссовки, хотя бы без шнурков, но молоденькая негритянка, что руководила моим переодеванием и последующим фотографированием, пообещала принести мне носки. В камере размером три на три метра я одна, посередине – странная конструкция из железного, едва не заиндевелого от ледяного кондиционирования, унитаза, и приделанной к нему небольшой раковины. Надо что-то тянуть, или давить, или дергать, чтобы из крошечного кранчика вверх забила струйка воды. Я не нашла, как это включить, хотя очень хотелось пить – оказывается, кранчик мой просто не работал. Сбоку – каменный выступ, предназначенный, очевидно, для сидения, но можно и лечь, если свернуться калачиком. Однако, он «промерз», и сесть, а тем более лечь, холодно. Единственное, что можно сделать – это ходить по камере, два шага в одну сторону, два шага в другую, и такое хождение немного согревает. В тяжеленной металлической двери – зарешеченное окошко, но ничего не видно – снаружи оно задвинуто раскладной ширмой, да и не слышно ничего. Дверь закрыта, никому нет до меня дела. Самое время впасть в отчаяние и начать биться головой об стенку.

Для начала я собралась в очередной раз горько заплакать, но потом спросила себя: ну сколько можно реветь? От чего я сейчас страдаю? От чего конкретно? Можно ведь сосредоточиться на физиологии и оставить в стороне сожаления и раскаяния? Мне холодно? – Да, очень. Тогда надо не лить слезы попусту, а решать эту задачу, придумывать что-то срочно, чтобы по возможности устранить причину этого страдания. Например, стучать в дверь или кричать в окошко, а не изображать загнанное в клетку разумное, но бессловесное животное. Имея уже к этому моменту опыт бесполезного «стучания и кричания», я должна, тем не менее, пробовать еще и еще. Однако, попробовать не успела – неожиданно дверь открылась, и та же девушка действительно принесла мне длинные хлопковые носки. А увидев, как я натянула толстовку рукавами на ноги, чтобы их согреть, принесла мне еще одну. Когда же я пожаловалась, что хочу пить, а кран не работает, она отреагировала сразу же. «Воды в бутылках нет», ответила девушка, «но могу дать яблочный сок», и действительно дала маленькую упаковочку. Не улыбнувшись мне ни разу, никак не высказав своего участия, она сильно облегчила мне ожидание, теперь я могла сесть и даже лечь, в таком «одеянии» стало намного теплее.

Позже я не раз сталкивалась с таким отношением к заключенным, помощь в данном случае вовсе не означает сочувствие, просто некоторые люди делают хорошо свою работу. А некоторые плохо, и это отражает их личное отношение к своим обязанностям, а отношение к задержанным всегда одно и то же – полное равнодушие.

Через час, а может, полтора – время было никак не отследить – принесли и просунули в окошко пластиковую упаковку с чем-то теплым, похожим на еду, но практически несъедобным. В вязкой коричневой жиже, изображавшей, по-видимому, мясную подливу, плавали макароны, и все это стремительно остывало, отчего становилось совсем уж непригодным в пищу студнем. «Так, теперь мне не так уж катастрофически холодно, зато теперь мне голодно», – пыталась подшутить я надо собой. И тут же признала, что эта еда, по крайней мере, подается горячей, просто она не такая, как я привыкла. Вероятно, какие-то люди и на воле едят что-то подобное, просто я об этом не знаю, не вращалась в подобном обществе. А здесь, если быть реально голодной, то есть готовой поглощать все без разбору, запивая холодной водой, а не привычным горячим чаем, вполне можно голод утолить. Зато есть возможность оценить прежние излишества – не просто стремление выбрать, что бы такого повкуснее съесть, а еще и время потратить на то, чтобы это приготовить.

Так что все это мелочи, а вот оно, самое страшное испытание – мне одиноко. Я предоставлена сама себе в этой камере, в целом в этой борьбе за выживание, нет никакой поддержки прямо сейчас, и это очень непривычно. Я полностью изолирована, совсем-совсем одна. Просто даже звуки, изредка доносящиеся извне: смех и разговоры проходящих мимо дверей охранников, скрежет ключей и скрип открываемых по соседству дверей, грохот от случайно упавшего на каменный пол подноса – все это воспринимается как признаки существующей где-то рядом жизни, хотя и смежной, но настоящей. И неизвестно, сколько такое состояние продлится, никто не собирается снабжать меня информацией. Я не та фигура здесь, которую надо уведомлять, что со мной будет и когда, посадили – вот и сиди, сказали чего-то ждать – вот и жди, а чего ожидать – не моего ума дело. А главное, никто ведь и не знает ничего, представители власти исполняют свои узконаправленные инструкции.

Я уснула на каменной кровати, снотворное все же подействовало. Чтобы достать пластиночку с четырьмя маленькими таблетками из багажа, я проявила виртуозные навыки, которых в себе не подозревала никогда ранее: искажение информации о своей «неизлечимо больной» ноге, ловкие действия руками в тот момент, когда я же сама отвлекала персонал разговорами и действиями, умение носить кусочек фольги под языком и при этом еще и членораздельно разговаривать… Умение пойти в туалет и там выпростать одну таблетку из пластинки, проглотить, не запивая, а остальные спрятать в карман джинсов – это после всех предыдущих манипуляций выглядело уже совсем просто. На меня снизошло отчаяние раненого зверя, я догадывалась, что без снотворного пережить последующие события мне, супер эмоциональной и восприимчивой, будет сложно, настолько я была не готова к такому резкому повороту в своей судьбе. А так, если не получится совсем отключиться, может, хоть появиться какая-то отстраненность и упростит восприятие неизбежного.

Когда в двери заскрежетал ключ, и меня попросили на выход, я весьма резво подскочила – то есть, по эффекту плацебо, я больше сама себе внушала сонное состояние, чем оно было на самом деле, к сожалению. Слабоваты оказались таблеточки, или просто организм «не замечает» в стрессовой ситуации сложных механизмов их действия. Мне вернули мои кроссовки без шнурков, но забрали вторую толстовку, и «женщина в черном», конвоир, обвешенная дубинками, наручниками и пистолетами, показала мне, как надо встать, чтобы ей удобно было застегнуть и запереть на ключ кандалы на моих ногах. Лицом к стене, ладони на стену, ноги расставить широко и не двигаться, всего делов-то. В таком снаряжении уже непросто пройти несколько метров до автобуса, а тем более забраться в него по ступенькам. В момент, когда конвоирша открывала дверь в автобус, а я пыталась к этой двери приблизиться, эта женщина неожиданно шарахнулась от меня. «Не так близко! Не подходи ко мне близко!» – вдруг завопила она, чем меня сперва удивила, а потом почти насмешила. Обвешенная оружием, это она испугалась меня, скованную по рукам и ногам. Хотя кто же знает, какой опыт ей пришлось пережить, ведь работа ее – перевозить преступников в специальном автобусе, не предполагает информацию, кого она везет и зачем. Все, что она знает, это куда, догадалась я. Ну хоть это она мне скажет, наверное. «Куда мы едем? – поинтересовалась я. «В Бровард тебя везут», ответила «добрая женщина», совершенно не вникая, говорит мне о чем-то эта фраза или нет, и дала понять, что разговор закончен.


С этой книгой читают
Русская авантюрная путешественница предпринимает новую попытку изменить свою жизнь к лучшему, теперь она все яснее понимает, что ей хочется найти американского жениха и обосноваться в США. Однако тех кандидатов, что встречаются на ее пути, она отвергает, иной раз практически сбегая из-под венца. В чем же дело – она такая разборчивая или просто не так уж и хочет замуж?
Русские, почему вы обходите стороной Южные Штаты? Независимые женщины, вы хотите найти новые пути для самореализации? Вероятно, эта книга поможет кому-то решиться и изменить свою жизнь, кому-то – проложить новый туристический маршрут, а кому-то просто развлечься.
Вдруг вы решили поселиться в другой стране, в США, например, но в розыгрыше в лотерее Гринкард не везет. Есть еще способы – о них эта книга.Все фотографии из архива автора.
«Либо он меня, либо я его. Я выбираю второе» – Артигил, сын и наследник лорда Пираса, не привык сдаваться. Много лет он прятался за крепкими стенами и двойниками, потому что его жизнь слишком ценна. Юноша с красными глазами и красными волосами, за кем всегда тенью следует смертоносный телохранитель из змеиных людей, вынужден покинуть отчий дом и отправиться в опасное путешествие, чтобы найти ответы на свои вопросы. Варги, виверны, жрецы, мутанты
Я очнулась в другом мире и узнала, что стала источником – девушкой, которая очень нужна магам, чтобы снять негативные эффекты после использования магии. Меня подобрали, обучили, рассказали о великой ценности, но не уточнили, что для этого мира я едва ли больше, чем дорогой и редкий товар. Товар, который мои воспитатели решили отправить старому развязному графу с дурным характером.Но я против! Убегу, спрячусь и буду жить своей жизнью. Вот только с
Назойливые соседи сверху мешают спать. Стучат по стенам, катают по полу металлические шары. Кто они такие, если живешь на последнем этаже?
Продолжение романа "Кот в сапогах. История попаданца". Кот, попаданец из 21 века, бывший бандит и бизнесмен, спецназовец и наемный киллер, выведший своего хозяина в маркизы и зятья короля, остался бобылём, потому что где ж ему найти кошку, которая была бы ему под стать? Просто он не знал, что в одну африканскую девочку в стране, жившей под гнетом людоедов-огров, попал разум женщины – тоже из нашего времени. Аня была доцентом истфака, а стала гроз
Данная книга уникальна тем, что авторы подошли к мобильному обучению очень осознано: успешно опробовали и доработали свои подходы на практике. Им удалось найти свой формат – Мобильный тренинг, который отлично сочетает в себе преимущества очного тренинга и максимальный комфорт прохождения обучения. Ведь сегодня кратчайший и удобнейший способ завоевать внимание, сердце и ум обучающегося – доставить знания через его мобильный телефон! И это не может
Сборник «МАЛЕНЬКИЙ ЛОХ-НЕСС» писателя НИКОЛАЯ БРЕДИХИНА посвящён «лихим 90-м». Развал некогда великой державы, миллионы людей, умирающих от отсутствия квалифицированной медицинской помощи и недоедания, десятки миллионов, оставшихся нежданно-негаданно за пределами своей Родины. Но и оставшимся выпала нелёгкая доля. Разгул бандитизма, попрание всех норм морали и нравственности, оголтелое воровство, жизнь по указке извне, распутство, разнузданность
«Семь дней для здоровья. Простые инструменты» – новая серия полезных книг, которые изменят вашу жизнь за одну неделю. Это пошаговые рецепты для решения самых важных проблем. Они помогут вам наладить отношения с близкими, перестать беспокоиться, и крепко спать по ночам.МЫ ЖИВЕМ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА. В эпоху затяжного личного и глобального стресса нам нужен более устойчивый образ мышления и более крепкие инструменты для выживания и процветания. Нам не
Пришло время для женщины встать и избавиться от прожитого, словно от старых туфель, и отринуть былое, бежать от «должна», «успеть» и «нужно», Пришло время сказать: «Я не буду ждать невозможного!»Шефали Тсабари, психолог и автор мировых бестселлеров, помогла тысячам женщин раскрыть в себе врожденную силу и мудрость, чтобы стать независимой личностью, притягательной партнершей и счастливой матерью. Ее книга – путь к истинному женскому «Я», состоящи