Vita Shu - Бодигард моей души

Бодигард моей души
Название: Бодигард моей души
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бодигард моей души"
— Ты ведь понимаешь, что ничего не изменится? – оборачиваюсь на него, вдыхая его аромат на себе. — Да, Дерек. — искусственная улыбка растягивается на моем лице: — Не переживай, я не из тех, кто будет вешаться тебе на шею или плакать в подушку от твоего потребительского отношения. — хотя, со вторым я бы поспорила. — Эрика. – сжимает челюсть: — Все закончится и я снова уеду. — Мы оба знали на что идем, так ведь? У каждого из нас в жизни слишком много всего происходит, чтобы добавить к этому несуществующие отношения. — вполне искренне отвечаю, и вижу, как глаза горького шоколада сканируют меня. ——————————————— Он — принципиальный командир элитного отряда «морских котиков». Она — звезда сцены и дочь влиятельной семьи. Они ошиблись, считая, что их страсть может быть временной.

Бесплатно читать онлайн Бодигард моей души


1. Глава 1.

Дерек

— Командир!
— Здравствуй Дерек. Как отпуск? — слышится поставленный голос высшего по рангу.
— В норме. — неприятные воспоминания ещё свежи, но получается абстрагироваться.
— Дело есть. Нужна твоя помощь. — не помню, чтобы старший офицер так разговаривал за все время моей службы в ВМС.
— Слушаю.
— Одному важному человеку нужен телохранитель. Отличная возможность разбавить ожидание до возвращения. Плюсуй к этому неплохие деньги.
— Сэр…это не совсем та деятельность, которая может быть мне интересна. — даже не нужно времени думать.

Ходить прихвостнем за зазнавшейся шишкой точно не входило в мои планы, даже несмотря на то, что возвращение в ряды «морских котиков» мне пока не грозит.


— Дерек. Ты отличный боец, и я сам бы хотел видеть тебя в строю. Этот человек мой знакомый, я бы не стал спрашивать, если бы ситуация не выходила из-под контроля.
— Со всем уважением, но Лиам больше подойдёт для этой функции.
— Лиам ещё не готов к работе. — туманно заявляет офицер Уотсон.
— У меня есть время подумать? — отсрочить свой отказ, так будет вернее сказать.
— Я пришлю тебе информацию. Изучи, а потом решай.
— Есть сэр. — гуляя желваками по лицу отвечаю, хоть и понимаю, что он уже все решил.
— На связи.

Пытаюсь сконцентрировать мысли обратно к холодильнику от которого меня оторвал старший. Любопытство никогда не было чертой моего характера, но если уж так впрягается человек, которому на все плевать, пахнет жареным.
Только усевшись за стол приходит уведомление о поступившем файле. Плюс того, что хоть я временно выбыл, все примочки «котиков» все равно со мной, несмотря на травму. Вот и сейчас смотрю на зашифрованный аппарат, на который поступил пресловутый заказ.

«Билл Кауфман. 54 года.
Владелец сети отелей, своя империя по строительству.
Семейное положение: женат.
Супруга: Эделин Кауфман (ранее Макконли, сенатор Дэвид Макконли отец), домохозяйка.
Дети: есть, двойня.
Эрика Кауфман 25 лет, шоу-бизнес, Манхеттен.
Кайл Кауфман было бы 25 лет, умер несколько лет назад, причина смерти неизвестна.»


Бегло изучаю множество файлов, ничто из этого внимание не цепляет. Скучная работа после всего того, что приходилось делать и пережить. Что бы это ни было, это война между двумя акулами бизнеса, а я слишком далёк от всей этой мишуры. К тому же помимо анализа местности, наблюдения, я привык разрабатывать стратегию, планировать тактику. Здесь же тупая необходимость в беспрерывном контроле вокруг и никакой смысловой нагрузки. Не для этого, я пережил адскую неделю, Ирак и чёртову дюжину плохих парней, устраняя их.

Хватает часа для того, чтобы я понял, что не изменю решение о чем и сообщаю Уотсону. Но этот прожженный служивец знает на какие болевые давить. Сжимая челюсть до хруста от манипуляций принимаю предложение о работе. Его хитрый ход связан с ускорением моей комиссии. Встреча назначена на завтра в элитном особняке Кауфман. Вновь сажусь за ту информацию, которую прислал командир. Теперь уже с тщательностью просматривая файлы и фото. Билл Кауфман не выделяется ничем среди бывалых бизнесменов, превосходство и надменность читаются сквозь экран. Эделин Кауфман типичная светская леди, выращенная в тепличных условиях богатой семьи и вышедшая замуж за не менее богатого мужчину.

Что действительно вызывает интерес, так то, что есть некие пятна во всей этой истории. Кайл Кауфман из них самое большое пятно. Нет сведений о смерти, нет сведений о том, как это произошло. Ничего из истории его жизни. Это вызывает определенные догадки, которые пока я оставлю в своей голове. Бизнес семьи тоже выглядит до безупречности идеальным, но зная, какие дела проворачивают владельцы империй в то время, когда их никто не видит, не удивлюсь, что и этот старик из этой серии. Однако, моя задача не копать, а защитить, правда, вопрос от кого. И последняя, кто дерзко смотрит на меня с фотографии. Эрика Кауфман, темноволосая девушка, стоящая на сцене какого-то концертного зала в вызывающем наряде. Фигура стройная и подтянутая, яркий макияж, все в традициях шоу. Слишком откровенно, слишком ярко, и слишком искусственно. Именно таких девушек, как мисс Кауфман, такие как я, в отгулах имеют в разных позах, пытаясь насытиться за все то время отсутствия секса на операциях. Разглядываю эффектные кадры с Виком Харт, очевидно, тем, кто расслабляет малышку Кауфман. И тут чересчур лощеный мальчик, пытающийся показать свою страсть глазами.

Невольно эта картина смешит, потому как вся эта миссия кажется мне фарсом. Да, Райт, как ты из элитного офицера стал обычным тупым бодигардом.


Эрика

Не понимаю, ради чего отец дёрнул меня с совместной съемки с Виком. Но отказать ему в нашей семье подобно оскорблению его чести. Дом родителей всегда был для меня неким затерянным миром. Верхний Ист Сайд, между Мэдисон и Пятой авеню осталась эффектная шестиэтажная средневековая постройка. Вхожу, пытаясь отогнать раздражение. Здесь, как и всегда, интерьер обставлен по последним тенденциям, все блестит, благодаря прислуге. Сколько себя помню, мама уделяла внимание каждой детали в обстановке комнат. Возможно, так она себя успокаивает, потому как, кроме этого из ее деятельности больше нет ничего. Каждая комната, холл, лестницы проходят осмотр ее придирчивым взглядом, и если хоть какой-нибудь акцент устарел, незамедлительно проводится замена. Нередко за этим следует фактически полная смена дизайна, а соответственно, цветов, мебели и прочего.

Сейчас холл выполнен в светлых оттенках, отливая глянцевыми мраморными поверхностями стен и пола. Я появляюсь здесь редко и вероятнее всего дизайн уже несколько раз менялся. Моя комната некогда была самой детской в этом доме. Все оттенки розового от нежного до ярко кричащей фуксии пестрили и отдавались на мамином лице неприятием. Сейчас здесь десять комнат, без учета мест обитания прислуги, и одной, которая умело замурована фальшь стеной. Это решение до сих пор во мне вызывает отторжение к собственной семье, но я стараюсь не поднимать и не обсуждать его. Та комната была самой темной в доме. Темные оттенки синего, лишь светло-серые пятна меблировки выбивались из общей картины. Но несмотря на это, для меня это была самая любимая комната в доме.
Поднимаюсь на второй этаж, предварительно узнав у прислуги, где сбор.

— Всем привет. — стараюсь звучать не натянуто.
— Эрика, милая. Как ты? — встает мама с присущей ей аристократичностью и сдержанностью.


Седина уже взяла своё правление, но мать отчаянно пытается это скрыть. Тонкие черты лица со светлыми глазами делают ее немного похожей на принцессу Диану.


— Хорошо, только не успела отсняться. — бросаю многозначительный взгляд на отца.


С этой книгой читают
Смотрю на парня невидящим взглядом, ощущая лишь пульсирующую резь в груди. — Это правда, Шейн? — наконец, звучит мой, ослабший от рыданий, голос. — Ангел... — поднимая глаза к потолку, дергает волосы. Но я определенно больна, хочу услышать это от него. — Ответь. — Да...Но я полюбил тебя, Лавиния. — с гримасой на лице осознает, что это конец. Киваю, смахивая одинокую слезу, вновь вытекающую из глаз. Беру свой чемодан, не давая адской, отчаянно
– Ты ведь понимаешь, что ничего не изменится? – оборачиваюсь на него, вдыхая его аромат на себе. – Да, Дерек. – искусственная улыбка растягивается на моем лице: – Не переживай, я не из тех, кто будет вешаться тебе на шею или плакать в подушку от твоего потребительского отношения. – хотя, со вторым я бы поспорила. – Эрика. – сжимает челюсть: – Все закончится и я снова уеду. – Мы оба знали на что идем, так ведь? У каждого из нас в жизни слишком мно
— Ты ведь понимаешь, что ничего не изменится? – оборачиваюсь на него, вдыхая его аромат на себе. — Да, Дерек. — искусственная улыбка растягивается на моем лице: — Не переживай, я не из тех, кто будет вешаться тебе на шею или плакать в подушку от твоего потребительского отношения. — хотя, со вторым я бы поспорила. — Эрика. – сжимает челюсть: — Все закончится и я снова уеду. — Мы оба знали
Мы делали друг другу больно, сами того не желая. Допускали ошибки, ненавидели и бежали, в то время как любили и скучали. Пронесли чувства сквозь года, придавая им огранку чего-то более важного, сильного и необходимого.
В уютном городке, где осень приносит не только прохладу, но и тепло, начинается история о том, как одна встреча способна изменить всё. Андрей, одинокий мужчина, случайно находит собаку, потерявшуюся на улице. Забрав её к себе, он решает найти её хозяев, но не подозревает, что это решение приведёт его к самому важному открытию в жизни. Встретив Настю – хозяйку Беллы, он не только находит нового друга, но и открывает для себя новую жизнь. Это истор
Главную героиню зовут Татьяна, девушке снятся необычные сны. Спустя какое-то время череда событий в ее жизни преподносит ей новые знакомства, приключения, а также романтические отношения. Но главное, что она улавливает связь сновидений с реальностью и старается не допустить, чтоб кошмары из снов произошли в реальной жизни.
Вторая книга из серии "Гермес". Алиса совершила чудовищную глупость – в рабочей командировке она выкроила время для того, чтобы посетить один очень специфический клуб и провела ночь с незнакомцем. Она думала, что на этом её маленькое приключение закончилось. Каков же был её ужас, когда следующим утром она увидела этого самого незнакомца на рабочей встрече. Там же она узнала, что её любовник - жестокий и непобедимый бое
Третья книга из серии "Гермес". Бывают мужчины, что не умеют слышать "нет". Для кого-то это – начало удивительной романтической истории, но не для Инессы. Для неё это - начало истории её плена, где похититель пойдёт на всё, чтобы добиться послушания. Он вырвал её из снегов в пустыню, и теперь перед Инессой стоит выбор: покориться или сбежать в бескрайние пески на верную смерть. Поможет ей ли провидение спастись?
Это научная работа, в которой с позиции психоанализа (теории Зигмунда Фрейда и его последователей Карла Абрахама и Мелани Кляйн) рассмотрены причины появления депрессивного состояния и способы его преодоления у конкретной личности при изучении ее опубликованного дневника (книга Марии Лазинской-Прупес «Второе дыхание. Мой дневник „Life, Love,… Happiness“»). В работе предпринята попытка рассмотрения депрессии через призму исследования индивидуально
Учебное пособие состоит из упражнения на перевод текста рассказа, адаптированного по методике © Лингвистический Реаниматор, с русского языка на английский; и упражнения на чтение, перевод и пересказ неадаптированного английского варианта этого же рассказа. Упражнения имеют ключи. Пособие содержит 1527 английских слов и выражений. По сложности данная книга соответствует уровням В2 – С1. Рекомендуется широкому кругу лиц, изучающих английский язык.
В литературно-философском сочинении, написанном в стиле «Х-phi» («Экспериментальная философия»). освещена проблема разрешения дилеммы "Что главнее? Мозг, сознание или тело? Каково взаимоотношение мозга и сознания?" Икс-насекомое становится предметом ученых споров и дискуссий. Выдвинутая научная идея и гипотеза о неизвестной и откровенно провокационной версии эволюции животного мира постепенно трансформируется в предмет философского эксперимента п
Вновь в Болдино ссылка -Долой с царских глаз,А Пушкин с ухмылкой,Взойдя на Парнас,Творил с наслажденьем,С большим нетерпеньем.Порой при свечах и весьма торопясь,Быстрее, быстрее, опалы боясь.Досталось немало и «Пиковой даме»,Ей больше других может в спешке лихой,Весьма второпях Александр поройСтрочил, не до рифмы в заявленной драме.Сквозь годы, поэту пытаясь помочь,Писал «Даму» в рифму я каждую ночь!