Алексей Викторович Широков, Александр Игоревич Шапочкин - Богоборцы. Книга 2

Богоборцы. Книга 2
Название: Богоборцы. Книга 2
Авторы:
Жанры: Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Богоборцы. Книга 2"

Боги с давних времён правили миром, выделяя среди людей самых верных последователей и награждая их властью над стихиями, невиданной силой и другими экстраординарными способностями. Но эти избранники были всего лишь пешками в большой игре, которую боги вели между собой. В результате их конфликтов люди гибли, а планету сотрясали катаклизмы. И вот появились те, кто отважился сбросить власть богов и самостоятельно решать свою судьбу. Но отныне богоборцы несут ответственность за сохранность этого мира. Главный герой, всегда трепетавший перед богоборцами, узнаёт, что он сам обладает их силой, да ещё какой! Теперь он – на страже мира.

Во второй книге приключения Виктора Орехова, по прозвищу Тор, продолжаются. Теперь он уже не болезненный паренёк, а преобразившийся посредством алхимии рослый парень, обладающий серьёзной силой стихий. Выйдя победителем из многих переделок, герой решает навестить свою малую родину. Однако тихой жизни там не предвидится: неспокойно в родном селе.

Бесплатно читать онлайн Богоборцы. Книга 2



© Оформление. ООО «1С-Паблишинг», 2022

© Алексей Широков, Александр Шапочкин, 2022


Алексей Широков, писатель-фантаст из Новосибирска, автор многих произведений в различных направлениях жанра боевого фэнтези, и Александр Шапочкин, московский писатель-фантаст, выпустили в соавторстве уже немало серий книг. Представляем вторую книгу одного из самых популярных их циклов – «Богоборцы».

Часть 3

Глава 1

В колонках рубил старый добрый русский рок. Движок сыто урчал, иногда взрыкивая, но так, без фанатизма. По хорошему, его пора было отправлять на ТО, но смысла заморачиваться прямо сейчас я не видел. Когда отдам Булату на прокачку, всё в порядок и приведёт. Но это будет не раньше, чем он починит Буцефала. За короткий период я уже привык к собственной машине и отказываться от удобств не собирался.

Конечно, можно было взять тачку в каршеринг, но тут такое… я погладил руль, в который раз удивляясь про себя, как удачно всё получилось. А ведь мог вместо компенсации за разбитый пикап угодить под трибунал. Как там сказал военный прокурор… за преступную инициативу, граничащую с халатностью. Дескать, своим вмешательством я сорвал операцию Министерства обороны… бред, но поди докажи, что ты не верблюд.

Хорошо ещё, Скуратов не позволил арестовать меня на месте, а потом прилетела фурия Обрескова, и куда делась её безэмоциональность? Она так орала на бедных прокурора и командира части, что те одновременно краснели и бледнели, не решаясь даже слово вставить. Может, если бы военные успели принять участие в бою, их мнение ещё имело бы значение, а так пришлось утереться. Плюс, как оказалось, они изначально неверно оценили степень угрозы. Патриархи всегда считались красным рангом, то бишь минимум региональной опасностью. Военные богоборцы, однако, присвоили ему первый оранжевый, что даже рядом не стояло с реальным. Что подразумевало совсем иные инструкции.

Но не скажу, что я был в обиде на вояк. Буцефала, конечно, жалко, но Булат обещал, что восстановит его, сделав ещё лучше прежнего. А в качестве компенсации облажавшиеся коллеги подогнали мне авто на халяву. И не какой-нибудь там уазик, хотя как деревенский житель я к ним относился с большим пиететом, а самый настоящий бронеавтомобиль «Рысь», в девичестве IVECO LMV. Не новый, понятное дело, но и не убитый в хлам. Так, серединка на половинку. Как мне потом рассказали, это была разъездная машина того самого командира части. Правда, под это дело он себе потом отжал новенького «Тигра» Р-145БМА, то бишь специализированную командно-штабную машину, но это меня уже не касалось. А вот подарок понравился.

Пусть авто было по-военному кондовым и не блистало удобствами, но при этом оставалось надёжным, вместительным и проходимым. Самое то для работы, особенно если отдать Булату для доводки напильником. Тот и так, когда его позвали оценить машину, ходил вокруг, облизываясь, как кот на сметану. И в красках расписывал, как всё будет классно в итоге. Но я сумел взять себя в руки, намереваясь решать проблемы по очереди. Ну и денег было жалко. Несмотря на то, что автомеханик наотрез отказался брать всю оплату за покалеченный «Круизер», мотивируя тем, что график оплаты составлен, а восстановление пройдёт по графе гарантийного ремонта, мне удалось впихнуть ему миллион на текущие расходы. И от премии за «Уничтожителя» у меня осталось ещё пять…

Таких денег я никогда раньше в руках не держал и поначалу немного растерялся, но быстро взял себя в руки. Это только казалось, что сумма большая, по сути, для богоборцев это были мелочи. Не детишкам на молочишко, но что-то вроде. Как меня просветили барышни, это к Одинцову я мог заявиться в костюме а-ля «Красный октябрь», и то лишь потому, что мне сделали скидку как носителю неопределённого таланта. Ну и из-за личности олигарха.

Если же я хочу влиться в сообщество одарённых, мне следует поддерживать определённый уровень и в одежде, и во всём остальном. Даже машины должны быть отдельно для работы, а отдельно для выхода в свет, если, конечно, не хочешь прослыть быдлом и невеждой. Словно и не было семидесяти с чем-то лет советской власти. В целом, можно было и послать всех с такими закидонами, но это означало остаться на уровне того же Одинцова в лучшем случае. Что, с одной стороны, тоже неплохо, а с другой – закрывает девяносто процентов открытых для богоборца дверей. Стоила ли того собственная спесь? Не думаю, хотя траты предстояли значительные.

Но это планы на будущее, а пока у меня не особо-то и было время тратить полученные деньги. Нас взял в крутой оборот наставник, и даже не из-за патриарха, а потому что приближалось зимнее солнцестояние. Йоль или Коляда по-нашему. Время, когда духи особенно легко прорываются в наш мир, а наша задача, соответственно, этого не допустить либо минимизировать опасность для простых людей. Как молодую и неопытную команду дёргать на другие участки нас не стали, но это не означало, что мы могли расслабиться. Работы хватало. Вот и получилось, что пока все готовились к Новому году и праздновали, мы пахали как лошади. А ведь впереди ещё была и сессия.

К счастью, отстрелялись мы без происшествий. Пара мелких духов не в счёт. Другим не так повезло, в одном месте даже самого Карачуна видели, и он собрал свою жатву. Впрочем, девять трупов, заледеневших от колдовского мороза, вполне вписывались в общую статистику. От того же алкоголя помёрзло народу гораздо больше. По статистике, в январе умирает на восемнадцать тысяч человек больше обычного, и доля духов в этих числах на уровне погрешности. Что совершенно не говорит о том, что наша работа никому не нужна, скорее это подтверждение того, что мы её делаем хорошо. Кто не верит, может поднять цифры первых лет после революции, когда большинство богоборцев бежало из страны. Вот где ужас. Там от потусторонних гостей вымирали целые деревни.

Чтобы этого не случилось, мы встретили Новый год в мыле, аки лошади. Ни о каком праздновании речь вообще не шла, разве что шампанского хлебнули под бой курантов. Правда, хорошего, французского и из настоящих хрустальных фужеров, девчонки расстарались. Я бы и «Советским» в пластиковых стаканчиках обошёлся, но стоило об этом заикнуться, как я тут же был подвергнут обструкции, всеобщему презрению и самому страшному – обещанию взяться за моё воспитание в будущем. Причём последнее высказали все, кроме Кэт, та просто промолчала, даже не попыталась оскорбить или съехидничать, и от этого стало ещё страшнее.

Хорошо ещё, мне удалось выбить отсрочку ввиду приближающейся сессии, тем более мне действительно надо было серьёзно налечь на учёбу. Хоть я и догнал остальных по большинству предметов, но ещё весьма сильно плавал в темах. И даже если, в принципе, знаний хватало на то, чтобы не завалить экзамены, во мне проснулись гордость и упрямство. Мол, неужели я не смогу сдать на нормальную оценку сам, без помощи преподавателей и вытягивания за уши из болота? Так что последнюю неделю я только и делал, что зубрил, отводя на сон не более трёх-четырёх часов в день.


С этой книгой читают
Ты был сержантом морской пехоты – и попал в иной мир. Казалось бы, программа минимум истинного попаданца выполнена. Однако почему у тебя возникает всё больше и больше вопросов. Кто и когда вложил тебе в голову знание местного языка? Почему твой родной дед настаивал на обязательном посещении секции исторического фехтования и зачем ему был нужен настоящий замок в подмосковных лесах, отданный потом под полигон реконструкторов? И главное, отчего, усл
Кузьму Ефимова ждала слава самого одарённого мага столетия, но безумный эксперимент деда в единый миг перечеркнул все надежды. Теперь его знают только как сильного «воина», тем более что и сам юноша ныне сторонится всего, что связано с магией. И хоть ему предстоит учиться в элитном колледже для детей аристократов, своё будущее он видит командиром отряда наёмников. Вот только всё тайное становится явным, и множество сильных мира сего ныне вынужден
Недалёкое будущее. Россия вошла в состав США. Людям нет жизни в собственной стране, где царят бесправие и смерть. Святослав не помнит своего прошлого. Всё, что он умеет – это воевать! То тут, то там он встаёт на защиту соотечественников. И к нему прибиваются люди, готовые ради свободы своей страны идти на всё, даже на смерть. С каждым, кто пытается противостоять власти, жестоко расправляются. Святослав объявляет колонизаторам войну, но после перв
Море хранит много тайн. Большая их часть навсегда останется в пучине. Но об одном эпизоде я хочу Вам рассказать!
Этот рассказ о девочке Аштар, которая родилась в обычной семье. И с каждым годом ей приходилось узнавать много нового, о чем она и не догадывалась…
Молитесь. Встаньте на колени, протяните руки и молитесь. Каждый молится по-своему: одни делают это в храме Шести Владык; другие в камерах покаяния, с плетью в руках; третьи же возносят свои мольбы у призрачного собора святой Силестии; а иные тихо плачут в жалкой лачуге. А кто-то молится прямо на поле боя. Ведь война – это молитва, а воины – это души, которые просят милости. Они просят с помощью своих мечей. Кто-то жаждет славы. Кто-то денег. Кто-
Сборник рассказов и наблюдений из жизни простого обывателя, занятого постоянной борьбой собственного эго с общественной моралью.
Герои писателя И. Шульпина – его современники. Иван Шульпин начал создание своего мира художника с показа жизни одного приволжского села, точнее, одной деревенской улицы. Проза И. Шульпина лирична, её отличает акварельная прозрачность, чистота и ясность языка. Некоторые произведения этой книги можно назвать стихотворениями в прозе.
В эпоху информационного насыщения и агрессивного маркетинга каждый потребитель становится целью для множества манипулятивных техник продаж. Эта книга предлагает глубокое погружение в мир потребительской психологии, раскрывая секреты и методы, которыми пользуются компании, чтобы убедить вас купить их товары и услуги."Оберегая кошелек: искусство осознанных покупок" не просто объясняет, как работают механизмы манипуляции, но и предоставляет читателю
Герой переживает не самое лучшее время в своей жизни. Но будет ли его выбор правильным?