Алекс Рыбак - Боль. Сборник рассказов

Боль. Сборник рассказов
Название: Боль. Сборник рассказов
Автор:
Жанры: Триллеры | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Боль. Сборник рассказов"

Боль сопровождает человека с его рождения и проходит с ним бок о бок всю жизнь, даже если он не замечает этого. А вы уверены, что сможете противостоять этой боли? Автор приоткрывает тайны и говорит о том, что не многие могут сказать.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Боль. Сборник рассказов


Спайс

Смеркалось. Алекс сел на диван. Тот отчаянно заскрипел и впился пружиной прямо ему в ягодицу. Он вскочил и подтянул сползшие штаны. "Что-то я схуднул", – Алекс ловко свернул самокрутку и сунул между зубов, скучавших не только по стоматологу, но и зубной щётке. – "Курите спайс – и всё будет как у меня". Он хрипло рассмеялся, не отпуская косяк, и одним движением головы откинул закрывавшую пол-лица чёлку.

Первая затяжка. Яркий свет ослепил Алекса, пробившись сквозь едкий дым спайса. Свежий ветер шевелил засаленные волосы. Он улыбнулся и умостил свой грязный зад прямо в траву. Раздался хруст ломающегося горшка. Алекс ощутил, как осколки вонзаются ему в ягодицы. Он оглянулся. Поляна. Вокруг белёсый туман, словно молочный кисель, который он с детства ненавидел, но тот упорно варила бабка Тома по пятницам. Яркое пятно света. Корова… Корова? Она в упор посмотрела на Алекса и подмигнула. Сзади заржали. Алекс почувствовал, как челюсть открылась, оголив набухший язык. Немигающими глазами он осмотрелся. В тумане блуждали тени. Брат… Жена… Алекс прищурил глаза, пытаясь рассмотреть тех, кто там смеялся.

Из тумана вынырнула его бабка Тома, испустившая дух прошлой осенью. Вращая слепыми глазами во впавших глазницах, она приближалась к нему. Хриплый смех вырывался прямо изнутри широко открытого беззубого рта.

– Не ждал, внучок? – бабка коснулась его лица когтистыми пальцами, с которых свисали остатки кожи, оголив кости. – А мы с Маруськой, – она кивнула на корову, – соскучились. Как квартирка моя? Нравится?

Алекс замотал головой, всё ещё не в силах закрыть рот и моргнуть хоть одним глазом. На него пахнуло землёй, оставляя послевкусие тухлятины. Он попытался оттолкнуть бабку.

– И мне она нравилась, пока моя очередь не пришла, – старуху затрясло, будто в предсмертной агонии. – Ты хотел моей смерти, да? Но убить не решался. Сам мучился и меня в могилу толкал, – она замерла. Вдруг рука взметнулась, скидывая с себя куски тухлого мяса, словно лишнюю одежду. Бабка провела ею в воздухе, и туман послушно рассеялся, открывая распахнутое окно спальни. – Посмотри… – зашептала старуха. – Это твой шанс остановить разложение, – внизу, словно черви в чернеющем трупе, мельтешили люди, хмурые пятиэтажки казались слишком низкими даже для того, чтобы покончить собой. Он отшатнулся.

– Это ты испортила всю нашу жизнь после смерти отца! Ты виновата в том, что мать умерла! Спилась и умерла! Я потерял всё! – Алекс бросал свои слова, словно горящие угли. Он хотел прожечь её шкуру, добраться до её мозга, души, если она там есть. Сжечь её твердолобость и упрямство. Он хотел, чтобы бабка хоть на мгновение признала свои ошибки. Но даже сейчас, после смерти, она думает, что права… бабка усмехнулась.

– Ошибаешься, внучок, – зашепелявила старушка и, словно чеширский кот, исчезла в тумане. Алекс плюхнулся на высокий табурет, возникший вместо бабки.

– Ошибаешься… – прозвучал голос справа. Голова Алекса, будто на пружине, повернулась, и он уткнулся в нос коровы. Та широко улыбнулась. На Алекса пахнуло жжённым сеном, смешанным с дерьмом.

– М-м-м, – Алекс дёрнулся вперёд и укусил корову за морду. Та заржала, будто лошадь. – Что ты, корова, можешь знать?!

– Ошибаешься… – на этот раз прозвучало отчётливее. – Я знаю многое, – корова многозначительно взглянула на Алекса и снова подмигнула ему.

– Это бабка хотела много денег и отправила мать на заработки! Она её пилила! А мы бы и так прожили, – Алекс вскочил на ноги. Глаза его бешено вращались, по подбородку текла слюна, на скулах ходили желваки. – Если бы она не поехала, то была бы жива! – Алекс сжал кулаки. Он изо всех сил старался защитить мать. Её образ, постоянно мелькавший в его снах и галлюцинациях, неизменно светлый и добрый, он не собирался отдавать для измывательств какой-то корове.

– Твоя мать взрослый человек, она сама приняла решение, – корова флегматично отщипнула траву под ногами.

Ненависть огромной волной поднялась из середины живота и накрыла Алекса всего, без остатка. Он схватил табурет, замахнулся и бросил его возле коровы.

– И я не какая-то, – промычала корова, отщипнула ещё немного травы и уставилась вдаль. Алекс от злобы и бессилья сжимал кулаки. – Ну, давай, попробуй… – подначила его корова, даже не поворачиваясь к нему. Именно сейчас эта корова ему напомнила бабку Тому.

Алекс подскочил и, размахнувшись, обеими руками изо всех сил ударил по корове. В тот же момент его нос упёрся в мокрую траву, с запахом зассаного ковра. Алекс вскочил, прихватив табурет. Коровы не было. Озираясь по сторонам и вращая головой, будто взбесившимся флюгером, он разбил табурет и пнул диван, тот издал сдавленный скрип. Волна схлынула, и Алекс свалился на пол. Осколки горшка вонзились в спину. Он заорал. Откатиться в сторону не успел, как сверху из тумана возникла корова.

– Ты просрал свою жизнь. Тебе седой сколько шансов давал? – мычала корова, всё сильнее вдавливая Алекса в осколки, напоминавшие ему о его поломанной жизни. Её голос до этого флегматичный и отрешённый внезапно стал визгливым, будто вилкой скребли по стеклу. – Ты что с этим сделал? – смрад изо рта коровы становился невыносимым, как и её разговоры. – Ты жизнь спустил в унитаз! – корова ткнула ему копытом в лоб. – Не ищи виноватых. Работай! Твой младший брат всего достиг сам.

Корова растворилась в тумане, как и бабка до этого.

– Я хочу домой!

Алекс забился под перевёрнутый диван, обхватив лицо руками. По щекам текли слёзы. Его сердце разрывалось на части, источая кровь. Он умер? Когда он умер?

– Я хочу домой!

Яркое солнце ослепляет. Лёгкий майский ветерок теребит его шевелюру. Ему семь. Он бежит домой со школы. Сегодня вернётся мама из поездки. Он уже три дня готовил ей сюрприз. Ночами. Чтобы никто не видел.

– Я хочу домой!

Дома слезливые тётки. «Мама больше никогда не вернётся», – бабка Тома обняла его за плечи и отвернулась. Больше ничего. Ни одного слова.

– Я хочу домой!

Он метался, вглядываясь в посторонние мрачные лица, пытаясь понять, почему нет мамы. Но никто не смотрел в глаза. Все отворачивались. А потом. Странное слово «кладбище». Нет, оно не было страшным, пока он не узнал, что ЕЁ туда увезли навсегда. «ПОЧЕМУ, МАМА? Мама, я тебя люблю!!! Мама, я буду хорошо себя вести, только вернись мамочка!» – он метался, пытаясь попасть в автобус. Но взрослые тётки, словно торопясь успеть купить колбасу до обеда, протискивались, отталкивая его.

– Мама, я иду к тебе! – Алекс вскочил на ноги и бросился к тому месту, где ещё недавно было окно. Стена. Туман мешал зрению. Алекс закрыл глаза, вдохнул полной грудью и, почувствовав свежий воздух, ринулся влево.


С этой книгой читают
Безобидные пещеры, уютные гроты, небольшие расщелины – какие тайны могут они скрывать? А оно ведь не спит, стрекочет, как цикада, шепчет, как убегающая волна, и тихо всхлипывает в ночи: "мааа-ффф"… Оно уже близко и ты не встретишь рассвет… никогда…
"Прячьтесь, прячьтесь, прячьтесь, Я уже здесь…" Oomph! – Augen auf (На русском | RADIO TAPOK) Если на тебя напала грустняшка и депрессушка, не бойся, они уже идут к тебе… прячься…
Вы когда-нибудь ели хамон?.. Так вот русалки тоже падки на деликатесы. Если хочешь, ты тоже сможешь им быть…
Сборник состоит из пяти повестей, объединённых темой духовного поиска в современном мире. Через призму фантастических образов явлены проблемы отчуждения, разочарования, одиночества и борьбы, близкие подавляющему большинству людей.
Эдуард был обычным парнем, но над ним постоянно подшучивали его одногруппники. Но что делать, когда терпение на исходе? Что делать, когда твоя жизнь рушиться у тебя на глазах? Есть ли способ покончить с этим? Этот способ может появиться из ниоткуда. Так и случилось: Эдуард получил силы все это остановить, наладить свою жизнь.
Человек многогранен по своим чувствам и ощущениям. Он любит, ненавидит, желает кому-то добра и счастья, а кому-то – скорейшей смерти. Представьте, что будет делать человек, если в его мозгу укрепится мысль, что он может вершить судьбы людей? Что он не просто человек, а Бог? Или менять свою жизнь как заблагорассудится, не думая об окружающих?Много ли нужно для того, чтобы выпустить демона, скованного внутри каждого из нас моралью и воспитанием?Это
Однажды на резиденцию семьи Хокори клана Оками совершается нападение, в ходе которого погибает жена патриарха. Шо Хокори, движимый желанием найти виновных, оказывается втянут в сложную игру за право стать новым председателем клана.
Чёрный и Белый – это ведь не только цвета, но состояния твоего Сознания, или твои восприятия окружающего Мира, – как тебе больше нравится. Чёрный – темно, мрачно и ни черта не видно. Ты сидишь, сжавшись на стуле, испуганно пытаешься всматриваться в темноту, подсознательно ждёшь, когда оттуда кто-то появится. Да что толку всматриваться, ведь не видно ни зги. Ты ничего и не увидишь, разве что квадрат Малевича. Белый – ярко, ослепительно ярко! Но оп
Алекс Мэй – ведущий сексолог с мировым именем, тренинги которого проходят в России и Европе и собирают тысячные залы, постоянный эксперт журналов GRAZIA и Cosmopolitan, признанный авторитет в области секса и отношений!Книга Алекса Мэя позволит любой женщине любого возраста стать настоящей Королевой и в жизни, и в постели.Удивительный коктейль из психологии и физиологии, способный из самой обычной женщины сделать искушенную любовницу, о которой му
Она - больше человек, Он - больше птица. В Её венах течёт кровь правителей Вранового мира. В Нём есть капли крови тех, кто был повинен в смерти Её родителей. Ей передана магия двух миров. Всё Его богатство составляют доброта, честность, преданность, щедрость. Она - объявленная наследница Чёрных Герцогов Вранового мира. Он - безродный Бродяга, чернь, слуга, которого можно продать, подарить, проиграть и даже сделать объектом для магических эксперим
Общество мьеров содрогается от серии жестоких убийств женщин. Клан Норама привлекает к расследованию бывшего стража Тильду Свен, надеясь с ее помощью раскрутить это сложное дело. Но есть проблема: Тильда ненавидит Мортона Нораму, с которым ей приходится работать, и эта ненависть взаимна.Стараясь обыграть друг друга в их личном противостоянии, они следуют за подсказками, которые оставляет убийца, и все больше и больше погружаются в пучину секретов