– Серёжа не надо, – умоляя пропищала я.
– Аня, тебе понравится, ты такая сладенькая, давай немного пошалим, – Серёжа провел вверх по моей ноге, задирая юбку, и коснулся трусиков. От неприязни, я зажмурила глаза.
– Серёжа, нас ведь увидят, отпусти. Мне неприятно.
– Сейчас, я быстро.
Я попыталась поймать его руки, но он схватил мои, и вывернул за спину. Я заплакала.
– Отпусти девчонку, – прорычал голос справа от меня. Серёжа повернул голову, и ухмыльнулся.
– Пошёл на хер отсюда, тебя это не касается.
– Ты сам напросился, – противное тело отлетело от меня, и я смогла вздохнуть свободно, утерев слёзы. Я посмотрела на своего спасителя, и мне стало ещё страшнее. Его лицо полное гнева, источало жуткую энергетику. Он как зверь, готов был накинуться на добычу. Казалось, что его взгляд может прожечь дыру. Вены на шее вздулись, а тело находилось в боевой готовности.
– Ты совсем охренел, – Серёжа поднялся, и бросился на парня. Тот увернулся, и схватил его за горло. От нехватки воздуха лицо покраснело, и покрылось пятнами.
– Ещё одно движение, и ты труп.
Сергей поднял дрожащие руки в знак поражения, и что-то прохрипел. Парень усмехнулся, и откинул его на асфальт.
– Чтобы я тебя рядом с ней больше не видел, – проговорил он Серёже, которому никак не удавалось откашляться.
– Да забирай эту целку, может хоть ты расколешь этот орешек, – от таких слов парень снова напрягся, показывая, что Сергею лучше замолчать. Тот, видя это, повернулся и побежал. Трус.
А я так и осталась стоять, прислонившись к стене. Мне было страшно. Если я не смогла оттолкнуть худощавого Сергея, то с этим качком я точно не справлюсь. Он встал напротив меня, и я вжалась в стену.
– Ангел, ты в порядке? – он дотронулся до моей щеки, и я задрожала.
– Да, спасибо, – заикаясь ответила я.
– Ты чего дрожишь? Боишься? – я кивнула в ответ. – Я не причиню тебе вреда, – тихо сказал незнакомец. Прикрыв глаза, я почувствовала, как от его слов мне стало легче. Подняв веки, я попыталась рассмотреть его. На улице было темно, а мы стояли в таком закоулке, где лучи фонаря практически не попадали. Приглядевшись, я отметила какие у него чёрные непослушные волосы, смуглая кожа, а глаза чёрнющие, как сама ночь. Густые брови. Нос с небольшой горбинкой. Пухлые губы. Тело крупное, мускулистое. Кожаная куртка была наброшена поверх белой майки. Тёмные джинсы, с цепями на поясе. Если бы мои родители увидели нас вместе, у них случился бы сердечный приступ. Шпана, беспризорник, бандит – прямо услышала их слова. Но он только что спас меня от благородного Сергея, с блестящей родословной, которого мне навязала мама.
– Нравлюсь? – его глаза заиграли озорством, и улыбка появилась на лице.
– Что? Нет! – растерявшись ответила я и прикусила губу.
– А чего тогда так смотришь?
– Извини, – я отвела взгляд. – Мне пора. Спасибо что помог, – я попыталась обойти его.
– Поехали, я отвезу тебя.
Не дожидаясь моего согласия, он взял меня за руку, и повёл в сторону мотоцикла.
– О нет, тут недалеко, я прогуляюсь, – от вида его железного коня, сердце ушло в пятки. Я на него не сяду.
– Раз недалеко, пошли, я провожу. В какую сторону?
– Направо по переулку.
Не выпуская мою руку, он пошёл в нужном направлении.
– Кто это был? – серьезно спросил незнакомец.
– Ухажёр. Я не очень хотела с ним встречаться, но мама настояла.
– Ты всегда слушаешься маму?
– Да, – он вздохнул.
– Ангел, послушай. Если ты чувствуешь, что это не твой человек, не надо вестись на поводу у родителей. Видишь чем это закончилось?
Я промолчала.
У меня строгие родители, которые полностью контролируют мою жизнь. Я из богатой, и как мама выражается – благородной семьи. И я не могу их опозорить. У меня нет друзей. В школе я дружила с одной девочкой – Ирой. Она была старше меня на два года, но после того как она закончила школу, переехала в Санкт – Петербург. Поэтому мы сейчас общаемся только с помощью переписки. Всё свободное время я провожу за учебниками. Мне легко даются иностранные языки, да и по остальным предметам одни пятёрки. Школу закончила с золотой медалью, и теперь учусь в МГУ…