Мария Манич - Борись за мою любовь

Борись за мою любовь
Название: Борись за мою любовь
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Борись за мою любовь"
- Ты? - Привет. Произносим одновременно и замолкаем, снова принимаясь играть в гляделки. Сколько мы не виделись? Почти три с половиной года. В нашу последнюю встречу он разбил мне сердце, хорошенько потоптавшись на осколках, и исчез. Вторая часть. #Хорошая_девушка #Исправившийся_главный_герой #Сложные_отношения Первая часть - Пости за мою любовь Правка текста Mavi saat

Бесплатно читать онлайн Борись за мою любовь


1. 1

Ты скажешь мне: "Никогда", но никогда не поздно.

Джарахов Я в моменте.

— Пап, я приземлилась! — Прижимаю телефон к плечу и беру тяжелый чемодан с багажной ленты. — И багаж уже получила.

Ставлю его на колëсики перед собой и скептически оглядываю снизу вверх. Он огромный и практически неподъëмный. Пожалуй, я погорячилась, взяв столько вещей всего на два месяца.

— Очень хорошо, Даша. Ждём.

— Пап, Алёнка не слышит тебя? — понижаю голос до заговорщически тихого, как будто сестра может оказаться в шумном международном аэропорту вместо своего праздника.

Не хочется испортить ей сюрприз. Ведь ради неё я пролетела половину Европы и оказалась в родном городе, из которого уехала несколько лет назад…

Не каждый день тебе исполняется десять лет, поэтому мы с отцом и мачехой решили сделать Алёне такой подарок в виде меня, являющейся на её праздник сразу из аэропорта. Ещё утром сестра получила от меня видеопоздравление из Франкфурта и курьера с подарком под дверь. А сейчас, спустя каких-то восемь часов, я уже готова сделать последний рывок и оказаться на пороге загородного дома своего отца.

Он предлагал меня встретить. Очень настойчиво. Я отказалась. Возьму такси и буду смотреть в окно, изучать, как изменились родные места. Я выросла в городе N. Была здесь счастлива и не очень. Последний год жизни здесь дался мне тяжело. Но сейчас за моей спиной снова расправились крылья, которые когда-то мне подрезали.

Долго жившая в моей душе обида угасла. Обида на человека, причинившего мне столько боли, и на место, где это произошло.

Три года — это много или мало для того, чтобы забыть любовь всей своей жизни и начать жизнь с чистого листа?

— Нет, конечно. Я на кухне, а она в саду, с гостями, — устало говорит папа, и я представляю, как он смахивает капельки пота со лба. — У них там анимация, шарики, еда и всё остальное. Я там совершенно лишний человек!

— Прячешься? — Не могу сдержать улыбку.

Папа — большой тучный мужчина, бизнесмен и суровый руководитель десятка человек — сейчас оказался в буйстве розового цвета и единорогов. Толпа десятилеток разносит его дом, а он кажется весьма спокойным.

— Можно сказать и так. Перевожу дух. Тут пятнадцать девочек примерно одного возраста, и, судя по прибывающим гостям, это ещё не предел, — спокойно произносит отец, а потом говорит в сторону: — нет, в этом стакане не яблочный сок, Люда. Поставь на место и отойди.

Прощаюсь и, нажав отбой, выхожу на улицу. Там накрапывает мелкий весенний дождик, и я втягиваю воздух полной грудью.

Я дома.

Мне было хорошо в Германии. Адаптации после переезда я почти не ощущала. Единственный дискомфорт доставляло слабое знание языка, но и его я со временем подтянула. Во Франкфурте, где по контракту работал мой отчим, остались мама и мой маленький полуторагодовалый брат Алекс. Мама была ужасно смущена, когда пришла ко мне с этой новостью, зажав тест на беременность в кулаке. А я была очень рада. Я уже выросла, и ей явно не хватало ещё одного маленького человечка, о котором можно было заботиться, которого можно было целовать в макушку.

— Скоро буду. Целую.

Сбрасываю звонок и загружаю приложение такси.

В Германии остались не только моя семья, друзья и знакомые, но и Фил. Это расставание дается мне труднее всего. В груди тянет тяжелым грузом, когда думаю о своем русском немце. Аэропорты и самолеты — это наше место, и сейчас мне его особенно не хватает.

Он больше никогда не сможет полетать со мной, но остался ждать меня в нашей немецкой квартире. И я обязательно к нему вернусь.

— Привет, малышка. Как дела?

Филипп обожает аудиосообщения. Мурашки бегут по телу от его приятного баритона, и я на мгновение жмурюсь, представляя, что он рядом. Сидит со мной на заднем сиденье такси и травит свои шутки, обычно от смеха рядом с ним у меня начинают болеть ребра. Это ведь так легко представить, если забыть о расстоянии, времени и просто наслаждаться его голосом.

— На работе полный бардак. Хочу быстрее оказаться рядом с тобой.

Улыбаюсь.

Два месяца — самое долгое наше расставание с того самого момента, как почти три с половиной года назад мы оказались соседями в самолете.

Мой лучший попутчик. Мой лучший друг. Самый замечательный человек из всех, с кем я была знакома.

Иногда судьба что-то забирает у нас, а потом неожиданно щедро одаривает.

Фил — мой дар.

С Филиппом Ламсом мы познакомились в день моего отлета из России.

Три года назад моё сердце было разбито на миллионы мелких осколков. Моральная боль была настолько сильная, что начала перерастать в физическую, и мне казалось, я начинала сходить с ума. Вдали от дома, в другой стране, должно было стать легче, но не становилось. Было слишком много одиночества, особенно ночами. Тогда в мою голову лезли самые разные мысли, зачастую ничем хорошим они не заканчивались.

Мне очень помог со всем этим справиться мой новый знакомый. Его жизненная философия была мне близка, его шутки меня смешили, а то, что на внешность он был просто красавчик — так, маленький приятный бонус.

“Привет, Фил. У меня всё в порядке. Уже в такси. Здесь капает дождь и пахнет маем. Скучаю. ”

Наши переписки выглядят странно. Его аудиосообщения и мои эсэмэски. Я не люблю свой голос в записи, поэтому по старинке пишу ему сообщения, стуча пальцами по экрану телефона. Отправлено. Не доставлено.

Убираю телефон в карман толстовки. Рукавом протираю запотевшее стекло и смотрю на улицу.

— Пятница. Пробки, — бормочет дяденька-таксист.

— Если свернуть направо, то можно объехать по короткой дороге, — говорю я, а потом быстро исправляюсь: — раньше можно было.

— Кхм, — кряхтит водитель, устраиваясь на сиденье поудобнее и бросает на меня взгляд через плечо, — давно в городе не были? Там сейчас торговый центр построили вместо дороги, проезда больше нет.

— Давно, — соглашаюсь я и возвращаюсь взглядом к окну.

Возможность приехать всегда была. Но больше сюда не тянуло. Жизнь в Германии закрутилась, завертелась, взяла в оборот. Прошлое поблекло, а настоящее заиграло красками новых возможностей.

Машина трогается слишком резко, отчего я валюсь на дверь и больно ударяюсь лбом об стекло.

— Ай, — шиплю я и в панике хватаюсь за дверную ручку.

Мне казалось, я перестала бояться машин и дорог. Уже точно не впадаю в истерику при виде автомобилей. Паника ещё присуствует, но, в основном, когда за рулем едет кто-то из близких. Иногда могу даже сесть на переднее сиденье. Всегда пристегиваюсь и никогда не позволяю себе заснуть в машине. Я чувствую себя не очень комфортно, потому что машины похожи на консервные банки на колесах, которые в любой момент можно смять.

— Ямы, — невозмутимо отвечает таксист, надавливая на педаль газа.


С этой книгой читают
– У Арины есть ребенок?– Дочь.В моей башке случается короткое замыкание.– Ты… не говорил… – хрипло замечаю.– Ну а теперь говорю.– Рязанцев отец?Это логично.Кровь приливает к вискам.– Кхм… нет… она наша, Беккер.– В каком смысле Беккер?– Долгая история. Она Альбертовна по деду, если коротко.Сдавив пальцами руль, смотрю в лобовое стекло и не вижу дорогу.В ушах шумит.Ребенок?– Сколько ей лет?***Я больше не наивная девочка, до безумия влюбленная в луч
Полгода назад моя жизнь изменилась. Мне пришлось сменить город. Поступить в посредственный вуз и прикидываться тихоней, которая боится каждого шороха. А ещё я внезапно для самой себя влюбилась… Первый раз в жизни и сразу врезалась в бетонную стену безразличия. Он мой сводный брат – надменный, эгоистичный мажор, который думает только о себе и своём удобстве. Я для него пустое место. Помеха, которая своим появлением внесла коррективы в его жизнь. О
Он лучший друг моего брата. Моя безответная любовь. Он старше на шесть лет, а я люблю его с пятнадцати. Он смотрит не на меня, а сквозь меня, не видит во мне девушку, а я хочу, чтобы он стал моим первым, а лучше всего – единственным.
Он – девятнадцатилетний мажор. От таких в свои двадцать три Женя предпочитает держаться подальше. Она – вчерашняя хорошенькая студентка. К таким Макс обычно держится поближе. Серьёзная дочь порядочных родителей и балагур с ног до головы покрытый татуировками. Они не планировали совместное "долго и счастливо", потому что между ними нет вообще ничего общего. Но взаимное притяжение создаёт проблемы для обоих.Содержит нецензурную брань.
Эта книга в письмах, где каждый говорит честно о чувствах, о своих ошибках, о словах, которые недосказал, о боли, о счастливых моментах, все, что так скрывала пара в своих отношениях. Здесь все начистоту, что происходит с людьми спустя месяц после расставания.
Путь к тысячам миль, начинается с одного шага. И не льзя сворачивать со своего пути. Как с этим испытанием справиться 15 летний Данил. Он всю жизнь посветил спорту, но стоило на один шаг уйти со своего пути как он тут же не попал, наверное в самую серьёзную передрягу в своей жизни. Книга про то что мир делиться на людей которые проживают свою жизнь в пустую и на тех кто добивается успеха кровью и потом.
Брызги минувшего – рассказ из прошлого, нахлынувший с брызгами воды от несущего речного катера на молодого парня, едущего из отпуска в армию. Воспоминания всплесками окатывают молодого человека, рассказывая читателю и о службе в армии, и про крушение речного парохода, и конечно же про любовь, юношескую, настоящую. Рассказ основан на реальных событиях, включая крушение парохода.
Когда ребенок желанный, имеет ли значение, как он был зачат? В законном браке или нет. Ради этого чуда можно и поступиться некоторыми принципами. Но одна случайная встреча способна изменить все. Ребенок может обрести отца, а его мать – мужа. Но не все так просто, как кажется. Ведь для того, чтобы свить свое гнездышко, придется разрушить другое. Эта история полностью опровергает известную пословицу: на чужом несчастье счастья не построить.
Дорогой читатель! Вашему вниманию предлагается не просто набор стихотворений, а часть моих переживаний, эмоций, побед и, возможно, поражений. Нет ничего прекраснее, чем созерцание красот природы, живописных окрестностей, ощущения теплого осеннего утра или вечера, шелеста листы под ногами. Читая данную подборку стихотворений, надеюсь, каждый сможет найти что-то, что было бы близко именно ему или, хотя бы вызывало положительные эмоции. Искренне Ваш
Залог безопасности Солнечной системы – крейсера Объединенных сил, что контролируют ближний космос. По крайней мере, таково мнение военных. Флот может позволить основать колонию на дальних планетах, или вести разработку ископаемых на астероидах, пока ему это выгодно, и пока не может дотянуться до наглецов. Но однажды это изменится. Объединенные силы бережно хранят наследие великого ученого, основателя гравитационной физики. И умело спекулируют рез
Казалось бы, будущее расписано на долгие годы вперед: учеба в школе для девочек из благородных семейств, должность фрейлины, брак с кузеном самого императора. Но Вайолет умудрилась все испортить. Невовремя отворенная дверь превращает ее из фаворитки его величества и будущей герцогини Берил в изгоя. Жених разрывает помолвку, императрица демонстративно вычеркивает из списка приглашенных на бал, а отец грозит монастырем. Вайолет отчаянно нужно выйти
Пережив насилие, талантливая журналистка Лика Полозова принимает решение, что ванильные отношения теперь не для неё. Но намеренно погружаясь во тьму, она встречает того, кто способен помочь ей заново увидеть в себе свет и научиться доверять. Только что делать, если кошмар из прошлого опять появляется в жизни Лики? И он - не человек. А отомстить нечисти гораздо сложнее, даже если ты сама полукровка.