1. Глава 1
— Да, босс. Конечно! Как только вернусь из отпуска сразу приступлю, — заверила я самым деловым тоном, мысленно проклиная все виды мессенджеров и вай–фай, из–за которых даже солнечный Таиланд превращался в семь кругов трудового ада.
— Сегодня, Элизабет! — отрезал Десмонд Кавана и нажал кнопку отбоя.
Если бы не приближающееся свидание, я бы позволила себе потопать ногами и даже зарычать от злости, но времени оставалось мало, пришлось направить ярость в письма, набирая их с безумной скоростью и одно за другим отправляя шефу на согласование.
— На тебе, получай! — приговаривала, нажимая в очередной раз кнопку «отправить». — Тиран! Весь отпуск мне испортил, трудоголик проклятый. Нет, чтобы свалить на Эверест, как в прошлом году. Да я за этот месяц счастья душу готова продать.
Зазвонил телефон, и я поневоле дёрнулась, первым делом подумав, что Каване снова что–то нужно, хотя на него у меня стоял «Имперский марш», а на Кэлл — милая и весёлая песенка, которая сейчас и играла.
— Напугала! — вместо приветствия сообщила я лучшей подруге, переводя её на громкую связь и продолжая набирать текст.
— Я тебе пишу–пишу в вотсап, а ты не отвечаешь. Уже начала переживать, вдруг тебя похитили в сексуальное рабство.
— Переживать или надеяться? — пошутила я, машинально поправляя очки на переносице.
— С твоим отсутствием личной жизни — надеяться, конечно! — подыграла мне Кэлли. — Бэт, ну что за издевательство? Ты ведь ни дня не отдохнула! Бросай работу, снимай эту унылую блузу, надевай платье покороче и топай сводить мужчину с ума! И волосы распусти! Чего ты вообще в Тае ходишь с иголочки? Ненавижу этот пучок на твоей голове.
Я встала и отошла от телефона, демонстрируя подруге, что я лишь наполовину офисный работник, а ниже пояса экипирована должным образом: кружевное бельё, чулки, шпильки.
— Сдурела? На такой жаре и в чулках?
— Мужчины из отеля класса люкс в дешевые забегаловки не ходят, а в приличных заведениях строгий дресс–код.
— Ты, как всегда, готова к любому повороту событий, — одобрила Кэл. — Ладно, не буду жужжать на ухо. Скорее заканчивай работу и отключай телефон. То, что ты полетела в отпуск вместо мистера Смерть, не означает, что должна пахать там с утра до ночи! Оторвись по полной, детка! Тётушка Кэлл отпускает тебе все грехи заранее! — Кэлли лихо подмигнула.
Я только покачала головой. Подруга в своём репертуаре.
Отправив последнее письмо, сняла очки и устало потёрла переносицу. До выхода оставалось несчастных десять минут, но я была почти готова и даже накрасилась заранее, еще до звонка босса. Оставалось лишь распустить пучок, приструнить буйные кудри пеной для волос, накрасить губы и надеть заранее приготовленное платье.
— Успею, — пробормотала, расстёгивая пуговицы и поневоле обращая взгляд к ноутбуку. — Ещё письма? Да ты издеваешься! — простонала, наклоняясь к экрану и открывая первое. — Согласовано, согласовано, согласовано.
Что с ним сегодня? Кавана в хорошем настроении? Небось, нашёл приключения на свою задницу или купил новый сверхскоростной самолёт и тоже торопится?
Напевая под нос, расстегнула последнюю пуговицу, бросила блузку на диван и увидела сидящего на нём коричневого монстра!
С диким визгом выскочила из комнаты и захлопнула дверь раньше, чем успела сообразить, что почти раздета. Сердце колотилось как ненормальное, меня трясло от ужаса и отвращения. Закрыв глаза, я пыталась восстановить дыхание, пока в голову не пришла душераздирающая мысль: таракан может пролезть под дверью!
Отпрыгнула, опуская взгляд в попытке рассмотреть, не пробирается ли коварное насекомое, но в следующее мгновение с ужасом уставилась на металлическую табличку возле двери с номером «37».
— Ой!
Я находилась в коридоре гостиницы. В одном белье. Без телефона.
Покрутила головой в поисках камер видеонаблюдения, чтобы подать знак охране, но не заметила ни одной. Либо они были очень хорошо спрятаны, либо их не было вовсе. Скорее второе, судя по тому, сколько стоят здесь номера. Неприкосновенность частной жизни, и все такое…
— Видимо, камеры только на лестнице, — пробормотала себе под нос, набираясь решимости продефилировать по коридору, словно супермодель на модном показе в Париже.
В голову пришла умная мысль пробраться к каморке, где хранились шампуни, полотенца и прочие мелочи, завернуться в полотенце и в относительно пристойном виде спуститься на ресепшн. Находилась она в противоположном крыле, и я, оглядываясь по сторонам, как воришка, быстро преодолела широкое фойе.
Удача мне не улыбнулась, и спасительная комната была закрыта. План провалился.
— Это будет самой идиотской причиной для опоздания на свидание, — раздражённая, я решительно направилась к лестнице.
И все же сделав несколько шагов я снова остановилась. Одолела робость, я ведь никогда раньше не разгуливала в публичных местах в неглиже, и начинать было ужасно неловко.
Так, ладно. Меня здесь никто не знает, отель приличный, видео с камер на ютуб охрана не выложит, а фигура у меня отличная, стесняться нечего. Подумаешь, немного развлеку персонал. И вообще, с кем не бывает!
Но главным аргументом стало то, что пригласивший меня на свидание мужчина жил в отдельном особняке, а значит, никогда не узнает о моём позоре.
Но не успела я дойти до лестницы, как вдруг услышала мужской голос:
— Да, долетел. Поднимаюсь в номер. Отдохну, конечно. Обещаю. Да. Да, — невидимый мне пока мужчина явно общался по телефону.
Надеясь, что он идёт на следующий этаж, прижалась к утопленной в стену двери и втянула живот, будто это могло мне помочь стать невидимкой.
— Подарок? Да не стоило, но спасибо. Окей, друг!
Голос приближался, и я зажмурилась от страха, молясь, чтобы меня не заметили. Однако сегодня был явно не мой день.
Обоняние уловило пряную ноту чёрного перца в необычном парфюме, противно пиликнул электронный замок, а дальше я успела лишь распахнуть глаза и сделать шаг назад, в номер, дверь которого только что подпирала.
— Лучшего подарка и не придумаешь! — выдал мужчина, обнимающий меня за талию и… впился в мой рот обжигающим поцелуем.
Будь у меня хотя бы секунда на раздумье, возможно, я бы отстранилась, объяснила ситуацию и, получив халат из ванной, смогла удалиться в свой номер.
Но секунды не было.
Ничего не было.
Лишь горячие твёрдые губы. Сильные руки. Сумасшедшая доза дурмана в кровотоке. И спасительная мысль: «Кэлл мне всё разрешила, даже приказала оторваться по полной».
Только… я так не могу. Я не опытная и любвеобильная Кэл. Я на первых свиданиях даже не целуюсь!
— Остановитесь, — шепчу при первой возможности, отклоняюсь, чтобы посмотреть на мужчину, в чьи объятия так внезапно угодила.
— Не бойся, моя сладкая, не обижу, — обещает породистый брюнет, чьего имени я не знаю.