– Девушка, вы выходите? – кто-то бесцеремонно подтолкнул меня к выходу из салона.
Я очнулась словно от долгого сна и протянула сторублевку водителю. Неужели я и вправду уснула? Как вообще можно уснуть, стоя в битком набитом автобусе? Видимо, у меня обнаружилась суперспособность.
Недостаток сна плохо сказывался на моей внешности. Из зеркала на меня сегодня с утра смотрела хорошо пожившая женщина, а не двадцатишестилетняя молодая красотка. Не помогли даже гелевые патчи с зелёным чаем, которые я налепила себе под глаза после пробуждения.
Я устала быть сильной. Два года с тех пор, как я осталась одна, только и делала, что выживала. Когда-то у меня было всё, о чем может мечтать юная студентка: богатый папа, красивый жених, уютная квартира и быстрая машина. Но наверху решили, что я этого не заслуживаю – и отобрали у меня всё сразу.
Отныне я вынуждена перебиваться редкими случайными заказами, снимать квартиру на окраине города и подрабатывать уборщицей в ночном клубе. Если бы кто-то сказал мне раньше, что я докачусь до такой жизни – я бы рассмеялась фантазеру в лицо. Но, увы, это моя теперешняя реальность.
Но сегодня я должна всё изменить.
Мне чертовски нужна эта работа!
Поэтому приехала без опозданий в офис, который раньше принадлежал моему отцу, в белой рубашке и строгой юбке-карандаш в надежде получить должность ландшафтного архитектора. Это моя специальность, которую я получала в Аграрном институте целых пять лет. И мое любимое дело, черт его дери, которое у меня фактически отняли! Никто больше не желает иметь дела с девушкой по фамилии Касьянова.
Я была готова умолять нового босса взять меня на испытательный срок. Фирма теперь называлась по другому, но сфера деятельности осталась та же – строительство коттеджных поселков.
У них открылась ставка, которую когда-то занимал мой жених. Я была его стажеркой, и у нас случился бурный роман. Ахматов даже сделал мне предложение, но потом…
Потом все пошло не так.
Лучше не вспоминать об этом, чтобы не испортить собеседование своей мрачной физиономией.
В офисе произошли разительные перемены, новый ремонт, новая мебель. Больше ничто не напоминало фирму «АврораКас». Отец назвал ее в честь моей покойной матери – Авроры Касьяновой.
Я не знала, кто сейчас занимает должность генерального директора, не следила, потому что было больно. Очень больно потерять разом всё и подниматься с нуля. Но я справилась. Раз уж я здесь стою в хороших вещах, дорогих туфлях, купленных специально для этого случая, – я справилась.
– Здравствуйте, – поздоровалась с администратором. – Я по поводу вакансии ландшафтного архитектора.
Девушка с учтивой улыбкой с сомнением осмотрела меня и кому-то позвонила.
На стойке стоял диффузор, источающий аромат ванили. На стене висела огромная композиция из искусственного мха. Какая безвкусица! При отце было лучше…
– Проходите в сто шестнадцатый кабинет, вас ожидают, – закончив короткий разговор, велела мне администратор.
– Благодарю вас.
Вызвала лифт и поднялась на нужный этаж. Было бы интересно посмотреть на кабинет главного, но вряд ли меня туда в ближайшее время пустят. Скорее всего, меня ждали в отделе кадров. Компания «М-Строй» масштабная и наверняка имеет приличный штат работников. Осталось ли здесь хоть одно знакомое мне лицо? Лучше бы нет…
Каково же было мое удивление, что сто шестнадцатый кабинет оказался приемной генерального. Я застыла в нерешительности, пока блондинка в черном платье сверлила меня высокомерным взглядом. Где-то я видела ее уже…
– Доброе утро, Стефания, – сказала она. – Присядьте и подождите, вас пригласят.
– Доброго утро, хорошо.
Села на белоснежный кожаный диван и огляделась по сторонам. Я занервничала. Если директор знаком с моим отцом или наслышан о нем, то у него есть полное право мне отказать в должности. Скорее всего, так и будет. Не нужно было сюда приходить! У меня нет шансов.
Я встала, чтобы молча уйти, но услышала голос секретаря:
– Проходите.
Набрав в легкие воздуха, я толкнула дверь и попала в сумеречный кабинет. Здесь что, работает вампир, не терпящий света?
Когда мои глаза привыкли к полутьме, я увидела мужчину в костюме, стоящего у окна.
– Здравствуйте, – промямлила едва слышно.
Два года сплошных унижений превратили меня в тряпку и рохлю.
– Я по поводу вакансии.
Мужчина щёлкнул выключателем, сунул руки в карманы брюк и медленным шагом стал приближаться ко мне.
Едва я рассмотрела его лицо, мне захотелось убежать. Этого не может быть! Просто не может…
– Стефания, вот так сюрприз, – усмехнулся хозяин кабинета.
Не думала, что когда-то снова встречу его. Ахматов собственной персоной – мой бывший босс и… просто бывший. Широкие плечи, мускулистые руки и холодные голубые глаза. Когда-то я считала его идеалом…
– Я ухожу отсюда, – развернулась на высоченных каблуках в сторону двери, – мне не нужна эта работа!
– Ошибаешься, нужна, – Ахматов привалился плечом к двери. – Так нужна, Стеша, что ты будешь выполнять все мои приказы. Ведь ты знаешь, каким я могу быть… требовательным, – бывший провёл по моей щеке пальцем, и я дернулась, будто от пощёчины.
Это ловушка. Вакансия открыта специально для меня? Ахматов знал, в каком плачевном положении я сейчас нахожусь? Да, знал! Это значит, он следил за мной исподтишка? Надо же, за два года ни разу не пересеклись, а тут на тебе – Генеральной директор! И фирму в честь себя назвал, самовлюбленный индюк – «М-Строй» – М первая буква его имени.
– Не трогай меня, – выставила барьер между нами в виде руки.
– А то что? – нагло усмехнулся он. – У тебя нет выбора, Стеша.
– Отныне для вас Стефания Сергеевна.
– Теперь ты будешь работать на меня, Стефания… Сергеевна.
– Никогда, Март. Лучше буду безработной нищенкой, чем снова попаду в твои сети!
– Не глупи, Стеш. Оставайся. Многого от тебя требовать не буду.
Я провалилась в его ледяные глаза-омуты, не веря нашей встрече. Март стоял передо мной как ни в чем ни бывало и скользил по мне оценивающим взглядом. Даже на высоких каблуках я доставала ему только до плеча.
Ну и где он был эти два года? Чем занимался? Впрочем, меня это не касается! Он совершенно посторонний мне человек.
– Мне нужен хороший ландшафтный архитектор. Моя фирма стремится к лидирующей позиции на рынке, и заниматься проектами самому, увы, у меня не хватает времени.
– Твоя фирма? Которую ты купил за бесценок у моего отца? – усмехнулась горько.
– Не купил я, купил бы кто-то другой. И ты это прекрасно понимаешь.
– А ты понимаешь, что не оставляешь мне выбора. Мне нужна эта работа, – разозлилась на себя, на свое зависимое положение.
Без любимого дела я просто проживала чужую жизнь. Хотелось верить, что Ахматов искренне желал мне помочь. Достать меня со дна коробки, стряхнуть с меня пыль и поставить на видное место, как игрушку, которая когда-то что-то значила для него.