Виктория Вера - Бракованная. Фея на сдачу

Бракованная. Фея на сдачу
Название: Бракованная. Фея на сдачу
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Космическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бракованная. Фея на сдачу"
 ЗАВЕРШЕНО ‍  Они смеются надо мной и брезгливо морщатся. Обсуждают мою мизерную цену. Даже не догадываются о моей истинной внешности. Для них я бесполезный товар. Бракованная особь… Но торговец хочет получить с меня хоть что-то. Он бросает мою жизнь и свободу тому, чьё лицо скрыто неестественно чёрной тенью. Новый хозяин пугает и мне нужно сбежать. Сбежать до того, как мою внешность раскроют... #Сказка-антистресс с адекватным героем (тот самый редкий экземпляр, который изменять не планирует и даже не планирует планировать) #Расовая интрига и космические десерты #История лёгкая, глубокой драмы не найдёте. Просто отдохнуть ;) Однотомник 

Бесплатно читать онлайн Бракованная. Фея на сдачу


1. Глава 1

c8z6n3re00xlqgyjz5e2iffoqehlvldxu9h9ekuv-6b-4mdxgawdwieisgw5xpgcpri2m-2dluadmn1-lwd4rgf-w7-5cqnbhjgbfx2ld2vtnezy-a0tq0m6i1gdlxx4ggcwsu2bn1n8c4euhfwaqha

МХ1418

— Наставница, прошу вас, не нужно! Пожалуйста, скажите, что мне нездоровится!

Проходим по длинным коридорам подземного перехода, пол здесь всегда особенно холодный, а мелкие камушки привычно впиваются в пятки. Ещё влажные после длительного мытья волосы неприятно липнут к телу холодными прядями. А кожу слегка саднит от того, с каким старанием её натирали сёстры.

Но беспокоит меня вовсе не это.

— Ты должна радоваться, что Ваана Таха выбрал тебя своей женой!

— Сто пятнадцатой наложницей, наставница.

— Да какая разница? Не каждой фее удаётся попасть во дворцы хозяев! Ты должна ценить это, неблагодарная девчонка!

На нашей планете пятьдесят шесть дворцов и каждый принадлежит одному из спонсоров — мужчине, старшему в своём роду. Дворец Ваана Таха один из самых больших.

— Ах, 1418-я, какая же ты дурочка! — щебетание 1437-й раздражает. Она, как обычно, не на моей стороне. — Не понимаешь своего счастья. Ваана Таха сразу заявил на тебя права! Наставница, прошу, замолвите за меня сегодня словечко, может господин, наконец, оценит меня?

Тьма подземных коридоров заканчивается, мы выходим в светлые палаты и направляемся к углублению для мытья ног.

— Я не хочу туда идти... — очередная попытка воззвать к жалости ту, что воспитывала меня с младенчества.

Знаю, что это бесполезно, но паника разливается по телу, мешая вести себя достойно воспитанницы Общины.

— Глупая, лучше подумай, что с тобой станется, если господин откажется от тебя! — снова встревает 1437-я.

— Да лучше стать Безмолвной, чем…

— Типун тебе на язык, гадкая ты девчонка! Не-бла-го-дар-на-я!!! — перебивает меня окриком наставница и выкладывает на мраморный стол несколько свёртков.

Пару мгновений она размышляет, какой из них выбрать, а затем трепетно раскрывает тонкие листы акайи и двумя пальчиками вытаскивает из них шортики и лиф. Протягивает их мне.

Саири — мои одежды для осмотра. Тёмные и полупрозрачные, как паутина сераний. Я их заранее ненавижу.

— Посмотри, какие здесь ткани! — 1437-я восторженно крутится вокруг. — Я готова на всё, лишь бы оказаться в одном из дворцов! Вот бы и мне примерить саири…

Подруга пытается развернуть второй свёрток, за что наставница звонко шлёпает её по руке.

— 1437, чего бездельничаешь? Помоги сестре с волосами!

Сестрица подхватывает широкий гребень и подскакивает ко мне:

— Рунилья рассказывала, что во дворце дают сладости! А мне страсть как хочется попробовать! Знала бы ты, как мне надоело питаться паттатами! Паттат тёртый, паттат сырой, паттат печёный… на-до-е-ло!!

А я бы вечно ела паттат, лишь бы меня оставили в Общине. Знаю я, за какие особые старания фей награждают сладостью. И мне не светит её попробовать, потому что я скорее откушу его мерзкий отросток, чем позволю касаться себя.

— 1418, ты ещё не переоделась? Если сейчас же не будешь готова, пойдёшь голой! Неблагодарная ты девка! Вечно с тобой одни проблемы!

Только сейчас осознаю, что не могу разомкнуть пальцы, сжимающие тонкую полупрозрачную ткань. Просто не знаю, как себя заставить это надеть.

— Давай, давай, чего стоишь глаза в пол? Быстро сняла своё рваньё и одела саири!

— Наставница, ну пожалуйста, — снова вклинивается сестрица, — замолвите за меня слово! А если я стану избранной женой, — её голос превращается в патоку, — то буду просить перевести вас во дворец!

— Эка ты мечтательница! — наконец, перестаёт игнорировать её наставница. — Да у Ваана Таха уже две избранных жены! Куда ему столько? Не будет он больше никого выбирать, помяните моё слово!

1437-я уже много лет лелеет мечту стать избранной женой одного из спонсоров, родить для него сына и уже навсегда остаться во дворце. Но для этого нужно пройти долгий путь. Сначала стать наложницей, потом женой и если фея сможет покорить своего хозяина, доказав бесконечную преданность, только тогда он позволит фее родить сына...

— 1418! Идёшь голой!

— Н-нет, нет, наставница, я мигом, я сейчас, — выхожу из оцепенения и дрожащими пальцами натягиваю шорты и лиф.

После грубой хламиды, тонкая нежная ткань ощущается, как нечто невероятное. Но я всё равно её ненавижу. Потому что она почти ничего не скрывает.

***

В спальне господина горит яркий свет. Как обычно, чтобы ему хорошо было видно. Он трогает меня своими мерзкими пальцами, даже заглядывает в рот и поднимает волосы, чтобы осмотреть шею сзади. Затем обходит спереди, зависая взглядом на пока ещё скромных полушариях груди под полупрозрачным тонким лифом.

Похоже, увиденное ему нравится, так как он довольно причмокивает.

— Почему у неё до сих пор не начался процесс окукливания? Почему она до сих не переродилась? Вы проверяли её?

— Особь МХ1418 полностью здорова, — напряженно отчитывается наставница и расплывается в подобострастной улыбке.

Девочкам не дают имён от рождения. Я просто особь МХ1418. Буквы обозначают общину, а цифра — мой порядковый номер. Право на имя даётся лишь избранным жёнам. И выбирает имя только хозяин.

Все в Общине знают, что у МХ1418 никогда не будет имени.

— Крайние сроки окукливания ещё не вышли, господин, — при этих словах наставница переводит на меня задумчивый взгляд, подозрительно щурится и что-то подсчитывает.

Ухмыляюсь. До перерождения меня не могут отдать во дворец. Моё тело просто не имеет некоторых органов. Вообще-то, я должна была окуклиться аж пять сезонов назад, но нашла способ оттянуть этот момент. Я пью снадобье, которое для меня делает одна из Безмолвных. Как такое возможно? О, мне просто повезло!

Однажды я сбежала с от наставниц и спряталась под лестницей подвальных этажей. Там меня и нашла Безмолвная. Положила руку на голову и погладила мои волосы. Это была первая в моей жизни ласка. Первая и последняя… я разрыдалась и рассказала всё, что кипело в моей душе в последние годы. Безмолвная улыбнулась и жестом показала уходить, пока меня не нашли и не наказали. Позже она тайком передала мне бутылочку и как могла объяснила, что нужно пить по нескольку капель в день. Я доверилась и вскоре поняла, что окукливание, которое по всем признакам вот-вот должно было начаться, всё никак не наступает… а, значит, меня пока нельзя сделать наложницей.

— Можешь идти, я позову, если что-то потребуется, — спонсор делает вальяжный жест рукой и наставница, подобострастно кланяясь, задом пятится к дверям, оставляя нас наедине.

Мужчина обходит меня по кругу, снова причмокивает и бубнит что-то себе под нос. От его сального взгляда хочется попросить сестёр взять самые жесткие мочалки и я даже не буду скулить, когда они натрут меня ими до красноты.

— Этот лиф мешает мне всё рассмотреть, сними его, — машет рукой перед носом с видом напыщенного индюкана, словно считает, что мне нужно пояснить все действия жестами.


С этой книгой читают
Он превратил мою жизнь в кошмар и вынудил расторгнуть помолвку, навлекая на меня насмешки двора. Расстроиться? Но, вовсе не я стремилась к этому браку, а та, чьё тело я заняла, попав в этот мир! Я же благодарю богов за свободу и возвращаюсь в собственные земли… земли, которые нуждаются в восстановлении. Если справлюсь, то король оставит мне независимость и возможность выбирать свою судьбу. Если провалюсь… впрочем, никаких “если”! Не позволю очере
- Не приближайся ко мне! – рыкнула, но Халик упрямо прижал меня к себе. - Я хочу помочь… Не буду трогать, только постою так немного и тебе станет лучше! – бросил он, прижимаясь носом к моей шее. Я чувствовала дрожь в его руках, как сильно билось его сердце в груди и как он вдыхал мой запах… Словно одержимый… Словно быть со мной ему жизненно необходимо… Мне действительно стало лучше. Но так неправильно… Да, Халик отец моего ребёнка, вот только
ТОМ 1. Космическая катастрофа перевернула всю мою жизнь. Я проснулась в теле шестилетней девочки с титановым скелетом и наноботами в крови. Спасшая меня тайная организация сообщила, что теперь я до конца своей жизни должна расплачиваться за операцию. С этого дня у меня новое имя, новое тело, новые возможности. Не спрашивая, мне не оставили от прошлой жизни даже воспоминаний о семье. Поняв, какая участь меня ждёт, я думала, что сойду с ума, однако
Многие знают, что значит быть «не в своей тарелке», когда жизнь кажется бредом, когда ты антимагнит для людей, а любовь – лишь выдумка для романов и кино, когда ты сама представляешь собой редкий экземпляр человеческого вида, когда не к кому обратиться за помощью и некуда бежать… Но что случается, когда вдруг раздается загадочный телефонный звонок, когда курьер доставляет неожиданную посылку?! Мир начинает казаться не тем, каким ты его себе предс
Если бы Аглая знала, чем обернется побег со встречи с потенциальными женихом, засунула бы свою гордость куда подальше. Теперь она стала ведьмой и участвует в отборе невест для Короля оборотней. А больше всего на свете оборотни ненавидят ведьм: пытают, жгут, вешают. Что будет, когда ее секрет раскроют? И как противостоять бездушному монстру, которого опасается сам король? Ведь, кажется, коварный зверь пожелал ее себе… 18+ Очень откровенная эротика
Люди по-разному называют тех, кто посвятил свою жизнь служению: подвижниками, святыми, мучениками, предстателями, учителями, владыками, героями, деятелями и богами. Все они служили человечеству беззаветно, хотя и отличались друг от друга языком и принадлежностью к народу, временем и обычаями, религией и философией.Их жизненные подвиги имеют много общего в прохождении, методах и результатах. Видимо, все, кто служат на благо человечества, обладают
Люди по-разному называют тех, кто посвятил свою жизнь служению: подвижниками, святыми, мучениками, предстателями, учителями, владыками, героями, деятелями и богами. Все они служили человечеству беззаветно, хотя и отличались друг от друга языком и принадлежностью к народу, временем и обычаями, религией и философией.Их жизненные подвиги имеют много общего в прохождении, методах и результатах. Видимо, все, кто служит на благо человечества, обладают
Вы любите смотреть на небо, на облака, которые меняют свою форму и цвет? Может вы любите смотреть на мерцающие угли затухающего костра? Вы задумывались о своем месте в мироздании? Тогда эта книга для вас.Сборник представляет собой лирический дневник человека непростой биографии. Стихи написаны в 80х годах прошлого века. Цикл «Невольные ритмы» создан в колонии. В других циклах нашли отражение походы по России.Стихи подкупают своей искренностью, тр
Судебный пристав-исполнитель должен и обязан вынести постановление о расчете и взыскании задолженности по алиментным обязательствам в ближайшее время.