1. Пролог
– Ты – единственная осечка в моей жизни! – с презрением выплевывает мне в лицо Тесак. – Точно, Осечка Стечкина! Так и буду тебя называть, Витюха.
Я чувствую, как стремительно пунцовеет мое лицо от ярости и желания отправить товарища Гробникова прямиком в гроб. Лично бы забила каждый гвоздик в деревянную крышку.
– Думаешь, меня заводит соседство подобного примата с интеллектом взрослого кальмара?! – не менее ядовито бросаю, наступая на озверевшего вояку. – Меня обманули гораздо сильнее, чем тебя. Потому что мне обещали: а – защитника, готового грудью заслонять от всех угроз; б – умного, веселого собеседника; и в – рукастого мужчину в дом, в конце концов. А ты, если и умеешь что-то руками делать, то только обратно-поступательные движения!
Выдыхаю. Вот это меня бомбануло! Обычно я сдержанная, культурная женщина, не привыкшая за свой век кого-либо унижать или оскорблять. Но ЭТОТ! Да я таких хамов ни в миру, ни за период профессиональной деятельности ни разу не встречала!
Задумавшись, пропускаю момент, когда этот огромный мутант оказывается слишком близко. Его глаза горят яростью, не суля мне ничего хорошего. Трусливо делаю шаг назад, но он снова приближается. Ну не станет же этот неандерталец бить женщину, в конце концов!
Еще шаг, и еще, пока моя задница не упирается в чертов комод. И зачем, спрашивается, мне сдался этот деревянный ящик в коридоре?!
– Так бы и сказала сразу, что тебе мужик нужен, а не компостировала в пустую мозги, – сквозь зубы цедит Тесак и резким движением усаживает меня задом на деревянную поверхность.
Упираюсь ладонями в твердую, словно камень, грудь, только это не мешает мужчине вклиниться между моих ног, из-за чего моя и без того не слишком длинная юбка задирается практически до самых бедер.
– Хочешь узнать, что я могу руками?! – утробно рычит мужчина. – Сейчас покажу!
Его лапища тяжелая, сильная, опускается на мою оголившуюся кожу ноги и медленно скользит вверх.
– Не… не надо, – срывающимся голосом продолжаю пытаться отпихнуть от себя этого типа. Но куда уж там! – Пожалуйста, – чуть не хнычу.
– Пожалуйста?! – рокочет Тесак. – То есть ты, стерва крашеная, когда ляпала языком, была наивно уверена, что я не найду твоему грязному ротику другое применение?!
Меня никогда не заводила грубость. Ни один из трех моих мужчин никогда не проявлял агрессии в мою сторону, и папа у меня мягкий, спокойный человек. Но сила, которой пахнет Гробников, забивая этим ароматом мои легкие, будоражит. Потому что я уверена, – нет, я знаю, что он не причинит мне зла. И контракт здесь ни при чем.
Не представляю, что в этот момент написано на моем лице, потому что Егор прикрывает глаза, как-то устало вздыхает и убирает руку.
Почему сейчас, если я почти решилась?!
– Ты мне муж? – спрашиваю внезапно севшим голосом, удивляя своим вопросом не только мужчину, но и саму себя.
Гробников распахивает глаза и хитро рассматривает мое лицо.
– Не знаю, что ты задумала, Осечка, – с лукавой улыбкой мягко отвечает, – только играть со мной не рекомендую. Я спец в охоте, кошечка.
—
Дорогие друзья!
Приветствую вас в, вероятно, последней книге цикла “Ирония любви”.
В этой истории мы познакомимся с еще одним военным на всю голову, Егором “Тесаком” Гробниковым и языкастой (профессия обязывает) журналисткой Виталиной “Осечкой” Стечкиной.
Чем закончится столкновение силы и женственности? Однозначно бурей эмоций!
Давайте проживем их вместе!
Пожалуйста, не забывайте проявлять активность под книгой. Больше шума - чаще проды)))
Всех лю.
2. Глава 1
“Я мало кого любила.
Второй надоел, третьего забыла.
Четвертый исчез во вторник,
О первом почти ничего не помню.” (с.)
Так вот, это не про меня!
С необъятной и всепоглощающей тоской смотрю в окно. Почему-то осень всегда навевает на меня хандру. Так сложилось, в насмешку ли, что все мои отношения заканчивались именно в это время года. И вот уже третий год подряд я одна встречаю эту унылую пору. И никакой плед, какао и дорамы здесь не помогают. Даже в работу с головой уйти сложно, потому что я вынуждена писать дурацкие статейки для пустышек, обожающих читать сплетни.
Мои отношения строятся исключительно на законных основаниях через отдел записи актов гражданского состояния. И никак иначе.
Замуж я выходила трижды и ни разу, к сожалению, не вдова. Чем отличается вдова от разведенки? Первой, как правило, сочувствуют. На последнюю, в лучшем случае, смотрят с превосходством. Мол, посмотри на меня, я молодая, не бэушная богиня, а ты – жаба, которую бросили. И каждому не объяснишь причину моих разводов. А она всегда одна и та же, и нет, это не постоянный любовник (я не приемлю интимные или слишком близкие отношения вне брака). И дело не в изменах моих мужчин, которых или не было, или мужья сделали все возможное и невозможное, чтобы моя нежная натура никогда об этом не узнала.
Виной всему банальная несовместимость. Генетическая или иммунологическая, черт бы побрал эту микробиологию, в общем – та, которая не дала ни одному из моих мужей сделать меня мамой. С каждым мы прошли всё, кроме ЭКО, даже по бабкам ездили, по монастырям… Для искусственного оплодотворения муж не нужен, а побочек там столько… Живой бы остаться. Да и я просто боюсь. Одна из невесток моего первого мужа после второго неудачного ЭКО (и так бывает нередко) оказалась больна онкологией по-женски. Ей вырезали всё под корень, и облучение делали, но год спустя рак вернулся и дал метастазы: сначала в брюшину, потом в легкие. Она горела шестнадцать долгих месяцев в адских муках. А ребеночка после себя все равно оставить не смогла.
Моя наследственность оптимизма тоже не добавляет. На сколько я знаю свою родословную, то по материнской линии, включая четвертое колено от матери и до ее прабабки, все умирали от того или иного вида рака. И хотя онкологи говорят, мол, наследственным считается лишь аналогичный вид и бла-бла-бла (высокий слог журналистки, чего уж там), однако, давать лишние поводы моему хрупкому организму для поломки я не горю желанием.
Или я просто не настолько хочу ребенка. В общем, с мужьями мы разошлись разными дорогами. Примечательно, что ни один из них пока так и не женился во второй раз. То ли нагуливаются, то ли со мной – не солоно хлебавши.
С одной стороны, мне всегда есть к кому обратиться за помощью. С другой – я не вижу смысла давать надежду этим бедолагам. Потому что у меня есть одно золотое правило: никакого интима вне брака. Даже с красивым, с любимым, с бывшим, да хоть с президентом. Плевать. Сначала штамп, потом постель, потому что для меня секс – лишь средство создания полноценной семьи. Хотя, и удовольствие мои мужчины мне доставить всячески пытались. К третьему мужу я даже как-то немного вошла во вкус, пожалуй.