Халлыклыч - Бриллиантовое солнце

Бриллиантовое солнце
Название: Бриллиантовое солнце
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Бриллиантовое солнце"

Возможно победить страх в душе тех, кто тебя любит? Каково это – быть рядом с тем, чью душу поглотил страх? Кто в угоду страху способен на любой поступок? Как противостоять этому? В книге рассказана судьба обездоленного мальчишки Рашида, которого ломала и гнула жизнь и одновременно манила любовь, как запах сладкой халвы. Он готов был ради любви сделать всё. Но оказался под властью страха. Возлюбленная Рашида, дочь пекаря – Фируза, росла с отцом, без матери. Она с детства знала, что Рашид влюблён в неё, и жалела бездомного сироту. Но он вырос преступником, и девушка не доверяла ему. Рашид и подумать не мог, что простой пекарь и его дочь – потомки древнего рода с непростой историей. Но однажды Рашид столкнёт свою любовь с их прошлым, подвергнет опасности… И тогда Фируза будет вынуждена открыться настоящей, чтобы сохранить себя, драгоценное наследие своего племени и отомстить за тяжкую утрату.

Бесплатно читать онлайн Бриллиантовое солнце


Предисловие

Там, где сегодня стоит этот город, издревле был оазис. Прохладная речная вода веками питала чудесные сады. Говорят, что рай на земле похоронен миллионами душ именно здесь. Сколько битв прогремело на этой земле, сколько раз разрушали дивный город. Однако купола, украшенные мозаикой разноцветных камней, по-прежнему сверкают на старинных мечетях. Простираются старинные узкие улочки, затерявшиеся среди современных новостроек. Но по сей день город не видит покоя. Постоянная борьба людей превращает рай в ад. Почему всем нужен этот город?! Видимо, в нём что-то есть, но – что? Даже в двадцать первом веке сюда неоднократно вторгались: явно – превращая историю в руины, и неявно – стремясь украсть или купить сокровища древних культур. Возможно, желание завладеть тем, что здесь скрыто, превыше мира и добра.

Глава 1 – Знакомство с Ханом

Каждое утро Ахмед просыпался на крыше соседнего дома. И не потому, что у него не было другого ночлега, а просто мальчик смотрел на звёздное небо и мечтал, а порой с затаённой горечью вспоминал прошлое – потерю родителей, которую пережил в раннем детстве. И когда война на востоке вроде бы закончилась, его, сироту, приютила старшая сестра матери. Кто знает, возможно, мальчик и обрёл бы счастье, если бы тётя не давала ему безграничную свободу, сделавшую его тем, кем он стал. Одно радовало – недавно появилось занятие: Ахмед скупал у пастухов шерсть, обрабатывал и прял её, а пряжу продавал на рынке. На прилавке, который завещала тётя.

Сестру матери Ахмед сильно любил, до последнего ухаживал за ней. Хорошо, она не узнала, что произошло в ту ночь на улице…

* * *

В тот жаркий день июля тринадцатилетний Ахмед прогуливался вечером по кварталу вдоль старых двухэтажных домов из глины, построенных так аккуратно, что со стороны казалось, они вычерчены по линейке архитектора. Трёхметровые стены первого этажа стояли на фундаменте из горных камней, а второй этаж был сооружён из досок. На высоте стен по всему периметру через каждые полметра делалось отверстие для брусьев – конечно же, когда окончательно высыхала глина. А потом на эти брусья набивали вплотную друг к другу толстые доски, из которых в итоге получался потолок.

Стены второго этажа были деревянными, но их закрепляли иным способом. Самое любимое занятие при строительстве таких домов: рисовать на них разные фигурки и узоры. Эти давние культурные традиции местные жители сохранили и поныне. Хотя некоторые стены без фундаментов размыли за много лет дожди, и со стороны казалось, что такая развалина готова обрушиться в любой миг.

Люди здесь жили не дружно. Каждый день случались ссоры, воровство, а порой и убийства. И если появлялась возможность обокрасть мёртвого или же человека без сознания, то местные мальчишки её не упускали, обчищая жертву буквально до трусов.

Глубокой ночью, глядя в вечно чёрное небо, Ахмед сидел во дворе на лавочке и лузгал семечки. Каждый день он обдумывал, как стать богаче, купить в будущем красивую машину и сделать друга Рашида счастливым. Ведь тот был влюблён в Фирузу. Эта девочка во многом отличалась от сверстниц: поведением, высокой культурой и даже манерой общения. Она не противилась строгим традициям, в каких воспитывали девочек, а дополняла их, не скрывая своего «Я». Она, к примеру, могла свободно дать отпор мальчишкам, если они пытались отобрать у неё кости. Да, она наравне со всеми играла в кости и довольно искусно обыгрывала, но тем не менее оставалась настоящей девочкой. Всё это было в начальных классах школы. Сейчас она другая, уже не та «амазонка».

Ахмед устал сидеть на спинке скамейки и прилёг. Иногда он высовывал из резиновых шлёпок потные ноги и вытирал о подлокотники. Мальчик доедал уже второй кулёк семечек. Смотрел на небо и, набрав полный рот шелухи, выплёвывал через плечо, прямо на тротуар. Хитрые карие глазки его наблюдали за окнами домов, где люди чем-то занимались. Во дворе уже никого не было…

Внезапно спокойствие нарушилось – на площадку вбежали трое мужчин. Один был одет солидно: пиджак, брюки и белая рубашка, а двое похожи на торговцев с рынка: штапельные штаны и футболка с надписью «Приветствую вас, гости города». Им было всё равно, видят их или нет, когда они поймали человека в пиджаке, повалили на землю и начали бить ногами по лицу и куда попадут. Мужчина всхлипывал, пытался закрыться от ударов. Его кровь брызгами разлеталась в стороны, но те двое не прекращали избиение.

Ахмед вскочил и снова присел на спинку скамейки – так удобнее смотреть, – а потные ноги вытирал о сиденье. Мальчишке не было дела до этих мужчин, но он задумался, как извлечь выгоду из того, что происходит. Возможно, он станет свидетелем гибели серьёзного человека в чёрном пиджаке. А возможно, если удастся помочь мученику, тот его вознаградит. Пока он пытается отбиться и даже дать сдачи. Эти мысли разбудили в подростке «героя» по расчёту. Но он просчитался, выбрав не ту сторону. Или решил, что отвлечёт одного торговца, а со вторым уже справится мужчина в пиджаке?!

Мальчик вытащил из-за пазухи ножик и незаметно, среди шума схватки, с разбега врезался остриём в спину высокого дяденьки. Тот заорал, но всё ещё стоял на ногах, а Ахмед растерялся и пожалел, что ввязался в драку. Он глянул на человека в пиджаке, но тот не пытался подняться – валялся, поджав колени…

Тем временем напарник раненого подскочил и врезал по лицу «нахальной мелкой сволочи». Ахмед упал и потерял сознание…

* * *

Сладкий фруктовый запах кальяна напомнил Ахмеду персики: как родители наполняли ими холодильник. Он так любил мать и отца. Вспомнил улыбку матери, и как она целовала его руки. Она очень редко целовала мальчика в щеку, в основном это были руки. А крепкое рукопожатие отца всегда напоминало – я с тобой, сынок. Он обнял его только раз! Когда пришли незнакомые люди и начали стрелять. Отец ушёл к ним навстречу и не вернулся. Мать с ребёнком, так и не дождавшись главу семьи, оставили родной дом и уехали на автобусе в другой город. Мать уснула по дороге и не проснулась. Тогда всё выглядело иначе. Весь мир выглядел иначе.


Ахмед пришёл в сознание, но боялся открыть глаза. Он попытался перехитрить окружающих людей и посмотрел на них из-под ресниц. Слева улыбался рыжебородый мужчина. Он макал пальцы в стакан холодного чая и брызгал мальчику в лицо.

– И какой же сон ты видишь, что веки дрожат? Может, ты уже проснулся, хитрец? – ударил он Ахмеда по щеке, и тот, открыв глаза, вскочил.

– Что тебе надо? Кто ты такой? – отстраняясь, спросил Ахмед, и вдруг его за шкирку схватил тот, кто недавно принял удар ножом. – Отпусти, собака, – кричал мальчик, пытаясь вырваться из рук сильного дядьки, как из оков.


С этой книгой читают
После расставания с женихом Лиля Ирханова отправилась покорять столицу и по совету отца устроилась в отдел маркетинга сети клиник его приятеля Даниила Родина.И всё было бы вполне сносно, если бы не настойчивое внимание работодателя и внезапное прозрение бывшего жениха Салмана Саитова…Двухтомник.Часть 2. Добрые чары.
Красивый и необычайно сексуальный – Егор Кайманов стал моим непрекращающимся кошмаром. От него можно сходить с ума ровно так же, как и ненавидеть. Год назад моя голова кружилась только от одного его взгляда, теперь я с ужасом открываю глаза по утрам, молясь, чтобы мы не пересекались за завтраком и вздрагиваю каждый раз, когда его хриплый голос издевательски тянет ненавистное – “Птичка”. Эвелина Крылова – нежная и совершенно невинная, моя маленька
В городе воров и бандитов у нас предостаточно, но, так или иначе, они подчиняются мафии, которую возглавляет некий Воронов. Никогда его не видела и вообще понятия не имею, как он выглядит. Но одно знаю точно – этот тип опасен, жутко, запредельно опасен. И именно к нему я угодила в руки. ДИЛОГИЯ. КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ.
Говорят, что в сети невозможно найти свою настоящую любовь. Ну и пусть говорят. Геля в это верит и будет искать до последнего. И найдёт. Ведь даже среди тысячи мужчин можно отыскать того единственного. Пусть даже придется прошерстить весь сайт.
Первая строка, как первая любовь, еще не судьба. Моими героями становятся люди – мои современники, само общество, Время, с его надеждами и чаяниями, с его болями и радостями. Меня влечет туда, где трудно и страшно, где радостно и светло, и стало легче на душе, когда увидела здесь тех, о ком хотела рассказать.
…скольжения в одиночестве в бессмысленном видя смысл с безразличием непрощенности когда весь мир на конце соломинки в капле… сорвавшейся капле…
Приглашать мальчика по вызову - и без того стыдобища-стыдоба, а уж перепутать его со строгим адвокатом... Ну нет, лучше бы я провалилась сквозь землю! Но в аду и то не было бы так горячо, как в его объятиях...
Уснула в своей кровати, а проснулась в чужой... И мир не мой, и даже время не то. Новой жизни не просила, да и тело моё прошлое меня вполне устраивало. Сейчас же я подросток и судьба совершает такие виражи - аж голова кругом! Но выдать себя ни в коем случае нельзя - инквизиция есть и тут и она не дремлет! Родственники достались не из самых приятных, и как им противостоять пока не знаю, но обязательно что-нибудь придумаю! Я не из тех, кто безвольн