В оформлении обложки использована фотография с сайта https://pxhere.com/ru/photo/60734по лицензии Creative Commons CC0.
Только когда колёса самолёта коснулись взлётно-посадочной полосы, и он начал снижать скорость, Катя отпустила руку и произнесла первые слова с момента объявления пристегнуть ремни в начале захода на посадку:
– Я чуть не уписалась от страха, Насть…
– Всё хорошо. Я, если честно, переживала за тебя больше, чем за саму посадку. Всё хорошо, моя прелесть.
Самолёт вырулил на стоянку, и пассажиры поспешили к выходу
– Насть, давай подождём, пока все выйдут? Неохота толпиться, да и эти «мачо» опять приклепаются…
– Ну да, я в шоке от них. Надеюсь, они не в нашем отеле будут жить…
Две неразлучные подружки вышли из такси у входа в отель и сразу привлекли внимание публики своей внешностью. У них не было аппетитных форм и широких бёдер, как любит большинство мужчин, наоборот, они были худенькими и стройными, как тростиночки, – ровные ножки, худенькие ручки, но при этом очень сексуальными. Профессиональные девятнадцатилетние спортсменки, которые, собственно, и попали в этот VIP-отель для клиентов с особыми пожеланиями, победив на областных соревнованиях по гимнастике. Катя в очередной раз порадовала первым местом своего папу, который не жил с ними, но очень любил её и поэтому, имея возможность, старался не только находить время на общение, но и поощрять хорошую учёбу, а также её достижения в спорте. Вот и в этот раз Катя выбрала подарок, а папа оплатил дорогую путёвку. И вот они тут…
– Кать, это не сон? Ущипни меня, потому что я не верю, что я тут с тобой. Я думала, меня не отпустят.
– Я сама ещё не верю, но настроена на то, что каникулы те ещё будут. Надеюсь, ты не забыла, что мы обещали друг другу?
– Конечно, я помню, Кать. Такое хрен забудешь…
– Ну, тогда пошли за мечтой, – смеясь, потянула Катя Настю за руку.
Их встретил загорелый парень:
– Здрастутэ, Катя и Настя, да? Ми вас ждём, оставь веси тут, их забрёт Майкол. Не волноваться – носить не надо.
Он был в белоснежных футболке, шортах и бейсболке. Катя улыбнулась и сказала:
– Да, это мы, привет! – и, оставив чемодан на колёсиках, поспешила войти в ворота, потянув за собой засмущавшуюся от взгляда парня Настю. Та поздоровалась и последовала за Катей. Навстречу им шел такой же загорелый парень, на котором из одежды была только набедренная повязка, достававшая почти до колен из такой лёгкой ткани белого цвета, что было видно, как болтается при ходьбе его член.
– Здрасьте, Майкл? – спросила Катя.
– Да, а ви – Настя и Катя? С пириэздом!
– Да, я Катя, а она Настя.
– Очэнь приатно, очэнь красивый девушки, – сказал Майкл, смотря на Настю, взгляд которой застыл на его выпирающем члене. – Я делать всё, что пожелать наши гости, если вы попросить меня.
– А? Да, я Настя, – опомнилась она…
– Кать, ты видела это, а??
– Конечно, так это он лежит ещё.
– Я думала, на фотке фотошоп, правда…
– За такие деньги фотошоп? Думаю, нас тут не обманули ни с чем, глянь…
По соседней дорожке шла девушка с подносом в такой же белой повязке, только короче чем у Майкла. Её голая грудь колыхалась в такт шагам, а она шла, как ни в чём не бывало, только улыбнулась и кивнула головой, приветствуя девочек. Когда она прошла, подружки обернулись и увидели абсолютно неприкрытую попу, так как повязка совсем чуть-чуть заходила на ягодицы по бокам.
– Насть, вот это тут рай…
Как только Майкл скрылся за дверью номера, и девочки остались одни, Катя вышла на балкон с видом на голубую воду и огромный двор отеля, а Настя быстро стянула сарафан и в одних стрингах спиной упала на большую кровать.
– Катя, это рай! Аааа… – развалилась Настя в позе звезды.
– Алло, мам, мы уже в номере. Всё хорошо, сейчас в душ и на пляж… Нет, людей не очень много, но главное – они есть… Да, очень, я сейчас пришлю фото этой красоты.
– Кать, спроси, мама у вас? – крикнула Настя.
– Да, у нас, иди сюда.
– Алло, здрасьте, тёть Сонь. Да, классно… Ну, конечно… Да ну Вы что, как же я её брошу…
– Привет, мамуль… Да, хорошо, Катя боялась только… Ну, да… Ага, позвоню, целую. Кать, на – там мама требует тебя.
– Алло, да, мамуль, хорошо.
Они стояли возле перил, Катя облокотилась на них локтями и оттопырила попку, а Настя подошла сзади и, взяв её за бёдра, прижала к себе.
– Какая попка у меня тут…
Рука поехала по позвоночнику к шее и, добравшись до волос, Настя взялась за них на затылке и потянула на себя. Катя поддалась руке и, закинув голову назад, продолжала слушать нотации мамы, угукая в телефон. Свободная Рука Насти легла на животик, а та, которая была в волосах, опустилась на бедро и поползла вверх под сарафан. Катя наклонила голову, открывая шею Настиным губам, и свободной рукой передвинула руку Насти с животика себе на грудь. Губы покрывали нежными поцелуями солоноватую кожу шеи Кати, а рука, гладящая бедро, нырнула на лобок.
– Ммм… – застонала Настя, обнаружив, что подружка всё это время была без трусиков, и провела пальчиком по скользкой щёлке. Катя отреагировала выдохом через нос и расставила ножки пошире.
– Ладно, мамуль, я побежала, позвоню ещё… Ммм, девочка моя сладкая… – и, повернувшись к Насте, впилась в её губы.
Языки касались друг друга, губы плотно прижимались в этом страстном поцелуе двух девчонок. Не отрываясь от поцелуя, Катя положила на стоящий рядом столик телефон, и её руки легли на попу Насти, которая начала гладить гладкие губки письки Кати. Продолжая целовать подругу, Настя начала руками задирать сарафан, оголяя её попу и лобок, а та подняла руки вверх и, оторвавшись от поцелуя, помогла стянуть с себя сарафан, который сразу упал к ногам смотрящих друг на друга девчонок. Настя начала покрывать поцелуями лицо, шею и плечи голой Кати, которая перебирала её волосы своими пальцами. Губы коснулись соска, язык прошелся по кругу, следом второй сосок был пару раз втянут и прикушен зубками.
– Ай…!
Настя успокоила недовольство, снова накрыв сосок губами, а потом еще больнее куснула второй и, смеясь, начала убегать от Кати, которая с угрозами съесть Настю ринулась её догонять.
Заскочив друг за другом на кровать, они повалились и начали в шутку бороться, пока Катя не уложила подругу на лопатки:
– Ну, всё, заразка, попалась? – игриво спросила Катя, сидевшая голой попой в районе низа живота.
– Не ешь меня, серый волк, я сдаюсь.
Катя наклонилась, нежно поцеловала Настю и со словами: «Не бойся, я аккуратно» принялась целовать Настю, спускаясь вниз. Добравшись до красных стрингов, она поцеловала через ткань примерно в клитор и, прижав плотнее губами мокрые трусики к промежности, начала сильно выдыхать, чем привела в восторг Настю… Кате стало этого мало, и она поднялась, села попой на ножки Насти и начала стягивать стринги на бёдра. Настя не противилась ей, а молча смотрела довольным взглядом на возбуждённую победительницу. Рука легла на лобок, а большим пальцем Катя помассировала клитор Насти и вступила одним, а следом и другим коленом между её ног, взяла их руками под коленки и принялась подгибать к животику, потом взялась за стринги и стянула их по гладким ножкам. Настя раскинула ноги, между которыми раскрылась сочная блестящая пися. Катя ладонями погладила бёдра и, подцепив большими пальцами половинки щелки, раскрыла её так сильно, что стало видно маленький клитор. Катя, глядя в глаза Насте, медленно нагнулась и коснулась губами гладкого бугорка над местом, где соединяются губки и под вздох Насти начала круговыми движениями языка спускаться к щёлке. Настя глубоко дышала, а когда Катя добралась до неё, ахнула, выгибая спину, почувствовав язык на клиторе…