Юлия Николаева, Тиана Тесса - Будешь моей, девочка

Будешь моей, девочка
Название: Будешь моей, девочка
Авторы:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Будешь моей, девочка"
- Я приехал посмотреть на невесту отца и понять, что она из себя представляет. Поделись, Варь, со мной ты играла в скромницу, с отцом та же схема? Тоже глазки в пол делаешь, а вечерами спишь с кем-нибудь еще? Мне прилетает пощечина. Хватаю девушку за шею, притягиваю ближе и говорю на ухо: - Я ни одному твоему слову не верю, Одинцова. И в любовь твою не верю. И я найду способ доказать это отцу. Я не видела его десять лет, а теперь он вернулся и хочет сломать мою жизнь. Снова. Но я больше не маленькая наивная девочка, я смогу противостоять ему, потому что на кону жизнь дорогого мне человека. ! Книга содержит откровенные сцены и нецензурную лексику. Сдайся мне, девочка

Бесплатно читать онлайн Будешь моей, девочка


1. Глава 1 Варя

 

– Ты серьезно? – глаза подруги округляются. Она несколько секунд на меня смотрит, а потом накидывается с объятиями. – Я так рада за тебя!

– Полегче, задушишь, Ир, – пытаюсь выбраться из ее хватки.

– Подумать только, Варвара Одинцова выходит замуж! – она так громко восклицает это, что на нас начинают коситься посетители кафе. – Где ты успела его подцепить, и почему я про него ничего не знаю?

– Он... с работы, – отвечаю уклончиво. Выдавать информацию Ире лучше маленькими порциями, она очень эмоциональная и бурно на все реагирует.

– Ну кто бы сомневался, Варь. Ты же живёшь в офисе! И что, он красавчик? Сколько у него сантиметров?

– Тише, Ир, – шикаю, снова оглядываюсь и всё-таки улыбаюсь. Подруга неподражаема, и я точно знаю, ее действительно интересуют подробности нашей интимной жизни.

– Как будто это самое главное в отношениях, – пытаюсь ее укорить, но это бесполезно. В понимании Иры мужчина должен доставлять женщине удовольствие: и эстетическое, и физиологическое, а все остальное – не особо важно.

– А это разве не так? – фыркает подруга. – Я же не спрашиваю, миллионер ли он. Ты бы на деньги не повелась, – говорит она так просто, берет бокал и делает глоток. Ира при этом переводит взгляд в сторону, поэтому не замечает, как я замираю. В горле пересыхает, и я сама тянусь за бокалом.

А вот этого никто не должен знать, я выхожу замуж по любви. И точка. Сомнений ни у кого быть не должно, даже если это близкая подруга.

Спокойно, Варя, ты ведь уже все решила. И правильно поступаешь, потому что другого выхода у тебя нет. А любовь... Мне достаточно уважения, остальное вообще неважно. Не тот случай.

– Так ты к нему переехала? Обалдеть!

– Ты же полгода по заграницам разъезжаешь, – отвечаю, немного придя в себя. – Вот и пропустила все новости.

– Вот так, стоило оставить тебя одну, и ты уже втюрилась в какого-нибудь занудного работягу и уже к нему переехала? А кто по утрам будет варить мне кофе? – она смеется.

Мы с Иркой вместе снимали квартиру, сдружились, и разъезжаться пока что не собирались. И, конечно, она удивилась, когда вернувшись из заграницы, обнаружила, что мои полки поредели.

– Ладно, я шучу. Он хотя бы с мозгами? Впрочем, и так понятно, что да, ты избирательна. Так когда свадьба?

Ирка так легко меняет темы, у нее вообще все просто, я ей даже немного завидую, она вот никогда не зацикливается на правильности поступков, я же себя изгрызаю, взвешивая все за и против. Впрочем, за это меня и ценит начальство. Я не допускаю ошибок.

– Уже скоро, – отвечаю на последний вопрос, и по инерции перевожу взгляд в сторону, потому что Ира туда уже раз третий смотрит, и внимание задерживает, просто интересно, что ее так привлекло.

– Смотри, там тако-о-ой блондин сидит потрясный, это не Бэкхэм? Хотя он уже старый. Но этот очень похож. Варь? Варя? Ты слышишь? Как думаешь, он мог вот так помолодеть?

Но я ее действительно уже не слышу. Тот блондин мое внимание не привлекает, даже не успеваю до конца обернуться – по спине вдруг пробегает холод, на интуитивном уровне задерживаю дыхание, и когда утыкаюсь взглядом в другого мужчину, который сидит за столиком совсем недалеко, сердце и вовсе уходит в пятки.

Ладони холодеют, к горлу подступает ком, и все, что я сейчас слышу, – сходящий с ума пульс, который отбивается ритмом где-то в висках.

Это он, несомненно он.

Возмужал, отрастил густую щетину и всё так же... красив.

Он меня тоже видит, смотрит в упор, и я забываю, как дышать.

Десять лет. Десять долбанных лет я выводила его образ из памяти*, вырывала чувства из груди, а потом долго залечивала раны, вот только следы все равно остались. Он играючи разбил моё сердце, воспользовался моей доверчивостью и без сожаления растоптал.

Спустя время мне удалось лишь немного заглушить тупую боль.

Я уехала из Москвы, вернулась в родной город, отучилась там, нашла работу, но вскоре поняла, что меня тянет обратно. Жить в большом городе было моей мечтой, а он ее отнял, и я просто назло собрала все свои силы и вернулась.

Мне повезло, я устроилась на хорошую работу, с моим образованием шансов у меня было не так много, наш институт здесь не особо ценился, но вскоре начальник меня заметил и повысил. Жизнь начала входить в нормальное русло, днём я выглядела вполне довольной жизнью, но ночами... ночами становилось тоскливо.

Иногда я просыпалась от собственного крика. Потому что боль не уходила, она лишь впивалась глубже, выжигала меня изнутри. Делала меня с каждым днём сильнее. Она – стала моим верным спутником и каждый раз напоминала, насколько мир жесток. И почему доверять в нем никому не стоит. А тем более не следует влюбляться.

С последним было несложно.

У меня, конечно, были за эти годы отношения, но совсем немного, и долго они не длились, мне это было не нужно. Я посвятила свою жизнь работе. Больше не считала копейки и даже смогла откладывать.

Это все проносится перед глазами стремительно, и вырывает из воспоминаний то, что мужчина поднимается и неспешным шагом направляется в нашу сторону.

Я резко отворачиваюсь и хватаю свой бокал. Делаю два глотка, выдыхаю, беру сумку и решаю просто уйти. Да, я больше не та наивная девочка, я точно знаю, как выгляжу, и умею держать лицо, но сейчас просто не готова к этой встрече. Только не с ним.

– Мне пора, Ир, – говорю, малодушно сбегая. – Созвонимся, хорошо?

Но встать не успеваю, слышу голос, и ноги тут же становятся ватными:

– Привет, я Дэн, не помешаю? Что отмечаете?

– Подруга выходит замуж, – улыбается Мальцева. – Это Варя, а я Ирина.

Она ведь не знает ничего. Она бы не улыбалась ему вот так, и, конечно, ничего бы не сообщала.

Я не поднимаю взгляд, не смотрю ему в глаза, а просто встаю:

– Мне нужно идти, увидимся, – обращаюсь к подруге, намеренно мужчину игнорируя и не глядя, хочу пройти мимо, но места немного. А Дэн даже не думает меня пропускать, словно намеренно загораживает проход, но я все же нахожу в себе силы не выдать ни одной эмоцией свое состояние.

Уверенно вышагиваю по блестящему паркету, вжимая дрожащие пальцы в ремешок сумки. Когда я прохожу мимо, чувствую, как между нами электризуется воздух. Покалывание в кончиках пальцев и слишком громкие удары сердца, шаг, ещё шаг, ноги ватные, руки словно парализовало, я иду с трудом, и почти уверена, если обернусь, увижу, как он смотрит мне вслед.

На улице жадно хватаю ртом воздух, но летний зной никак не способствует облегчению моего состояния... и всё-таки я ещё хорошо держалась.

А теперь можно выдохнуть, вызываю такси и отхожу к стоянке за углом. То и дело оглядываюсь, считаю, что всё позади, но когда вижу подъезжающую машину, слышу позади шаги.

Оборачиваюсь и даже отступаю, но на этот раз Дэн хватает меня за запястье, препятствуя побегу. Этот его жест отзывается болезненным спазмом внутри, его рука обжигает мою.


С этой книгой читают
Я закоренелый холостяк и бабник, она умница и скромница. И ещё дочь моего когда-то лучшего друга, которого я не видел почти двадцать лет. Друга, готового пристрелить любую особь мужского пола, взглянувшую на его дочь. Да я и не стремился вроде, пока однажды девчонка сама не пришла ко мне с необычным предложением.
– Кто первый заарканит мужика, тот и победил. – Заарканит? – вздергиваю брови. – Это ты что имеешь в виду? – Пять свиданий. Без секса. Я фыркаю. – Запросто, – говорю ей, – и кого предлагаешь взять в объекты охоты? – А вон, пусть будет он. Ленка указывает в сторону, перевожу взгляд и первым делом вижу широкие плечи, обтянутые серой футболкой, провожу глазами ниже: узкие бедра и шикарная задница. Высокий, мускулистый, надеюсь, на лице у него нет сл
Меня, Антона Жукова, величайшего разгильдяя и бабника, ждёт суровое испытание. Дочь, о которой я знал лишь понаслышке, приезжает поступать в институт. И я поселил ее у себя… вместе с подругой. Уверен, эта Соня только прикидывается правильной девочкой, а на самом деле охотница за богатыми мужиками. Коим являюсь и я. Только пытаясь ее разоблачить, я сам не заметил, как оказался на крючке.
Света Тополян совершила странный и на первый взгляд совершенно необъяснимый поступок – украла в одном из бутиков абсолютно не нужные ей вещи. Пытаясь разобраться в себе и понять, для чего же она это сделала, Света пришла к выводу, что причина ее нелепого поступка – в одиночестве. У нее нет ни друзей, ни подруг, а когда человек один, в голову еще не такое может прийти.Неожиданно дело приобрело широкую огласку, и Света стала настоящим изгоем. Довед
В романе Виктора Слипенчука «Зинзивер», где фантастичность грез иногда реальнее яви, а явь похожа на абсурдный сон, легко узнается наша жизнь начала девяностых. Герой романа – по сути герой нашего времени – молодой человек авантюрного склада, талантливый поэт и удачливый бизнесмен, проходит через очищение высокой любовью к женщине. И хотя драматические события приводят к трагической развязке, роман оставляет ощущение света и надежды.
Эта книга расскажет о жизни в целом: такая, какая она есть. Ни хорошая, ни плохая. Любовь, предательство – все это есть на страницах романа
Если ты наследница главного летописца, если все тайны древнего города к твои услугам – будь осторожна. Остерегайся пыльных рукописей и старых заброшенных подземелий.Зачем тебе знать, чья тюрьма спрятана глубоко под древним храмом? Зачем тревожить его сон?В древности его звали Кровопийцей, и Царем всей земли, и даже Богом. Твои предки дорого заплатили за свободу от его владычества. Его возвращение стало бы худшим из кошмаров.Но теперь уже поздно.
Коллекция рассказов на языке русских рюмочных и коммунально-магического реализма о том, легко ли быть молодым, да и легко ли вообще быть в стране никогда не заходящего солнца.Содержит грамматические ошибки.Содержит нецензурную брань.
Месть – блюдо холодное! И один мужчина научил меня «готовить» этот деликатес ещё в ранней молодости!Перед вами – реальная история с ним в главной роли. Дело было почти 17 лет назад. После него у меня было достаточное количество мужчин, но звания Ревнивца N1 с тех пор больше никто не удостоился. Переплюнуть его просто нереально даже при всём желании. Такой маниакальной ревности я больше не встречала, и никому не желаю испытать её на собственной шк
Чтобы рассказать историю, можно воспользоваться восемью словами, а можно тысячей. Размер истории не зависит от количества слов. Он зависит от смысла, которые эти слова несут.
Сильные мускулы, рельефные торсы, пронзительные взгляды мужчин…У каждой женщины есть тайна и в этой книге собрано то, о чем не говорят даже самым близким подругам.Букет личных переживаний и воспоминаний рассказанных в кабинете психолога.Сборник историй, от которых невозможно оторваться— Тайная связь учительницы и грубого студента-хулигана— Турецкий разврат скромной россиянки— Эскорт в Москве— Групповая вакханалия с Рок-Музыкантами— Восточный любо