Игорь Ситник - Будни Архангелов 3. Занавес

Будни Архангелов 3. Занавес
Название: Будни Архангелов 3. Занавес
Автор:
Жанры: Фантастика | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Будни Архангелов 3. Занавес"

Продолжаются будни архангелов, в которых Универсум сталкивается с Миром ЗАНАВЕСА. Биограф Смерти вынужден отправится за Завесу, где зарождает Новый Мир и обретает своего сына – Истинное Время, целиком растворяясь в Новом Мироздании…

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: Будни Архангелов. Игорь Ситник

Вторая книга: Будни Архангелов 2. Бегство планеты. Игорь Ситник

Третья книга: Будни Архангелов 3. Занавес. Игорь Ситник

Бесплатно читать онлайн Будни Архангелов 3. Занавес




Я стою у Бездны на краю…
За моей спиною Смерть…
Здесь обрёл свою семью,
Позабыв земную твердь…

В прошлом - смех и плач людей,
Будни мерзкие, как сон…
Я мечтал уйти скорей,
И пришёл за мною Он!

Он пришёл и мне сказал,
Чтоб летел за ним теперь!
Душу в камень свою сжал…
В Небе есть у Ночи Дверь!

А за дверью благодать -
Звёзды, космос и мечта!
Там не буду я страдать,
Ведь Душа моя чиста!

Нет, не Рай это, ни Ад!
Эта Пропасть - Смерти Дом!
Посреди той Бездны Сад,
Что обвит плющом кругом…

А над Садом Небосвод -
Он покрыт рисунком Тьмы!
Сад даёт один лишь плод -
Он зовётся “Вечный Миг” …

Миг любви и миг потерь,
Миг всего, что есть в МирУ…
За тем плодом смотрит зверь,
Что подобен льда костру…

Здесь, не как среди людей -
Нет бездумной суеты…
Нет крестов и в них гвоздей…
И все помыслы чисты…

Биограф Смерти (Будни архангелов)

© Copyright: Игорь Ситник, 2020
Свидетельство о публикации №120030206929

Странные эти “ИНЫЕ” … Очень странные. Породили весь Универсум Вселенных (кстати, если они создали Его, то сами откуда пришли?), вероятно, что очень долго в созданном ими же Мире существовали (вряд ли они жили в том значении, которое используется в современной интерпретации), после чего сотворили “ТАМПРОВ”, которые в последствии вышвырнули Иных за пределы…
- За пределы чего? – задал я сам себе вопрос
- Получается, что всего Универсума…
- Значит, есть что-то вне Его?
- Но, выходит полная чушь! С этим не может справится даже мой, очень непростой волновой интеллект…
- Или, пространство, действительно, настолько безразмерно, что не ограничивается лишь одним Универсумом?
- Ересь! Универсум состоит из бесконечного числа Вселенных! Бесконечного!!! И здесь, уже даже по определению на что-то ещё не остаётся ни времени, ни пространства…
Но, я чётко знаю, что Иные не уничтожены ТАМПРАМИ, ибо их невозможно уничтожить… Никак и ничем.
Побывав при своей последней инициации в Бездне(я надеюсь, что, действительно, заключительной), мой Разум впитал в себя вещи и явления, не укладывающиеся ни в одну картину Мироздания…
…Фундаментальные законы, которые менялись по малейшему желанию самих законов; Разумные звёзды, перескакивающие из одной Вселенной в Другую, как будто играя в салки со Смертью; Чёрные дыры, являющиеся продуктом полураспада чего-то так мною и не понятого, но весьма и весьма Разумного.
И, ещё я окончательно убедился в своих догадках о том, что время не может существовать в отрыве от Разума, который это явление может, так сказать, фиксировать. Из этого проистекает весьма интересное заключение: “Время не физическая величина, Время порождено самим Разумом. И появилось оно только тогда, когда возникло первое разумное существо…” Были ли это Иные или кто-то, кто существовал до них, мне неизвестно! Но известно то, что в пространстве, лишённом разумной жизни, времени не существует в принципе…
Надо будет пообщаться мне на эту тему с Хроносом…
Все “странности”, о которых я узнал, плавая в Эридановой Бездне, можно было перечислять очень долго и муторно, если не учитывать одно “НО” – всё это влияло на нашу Вселенную НЕПОСРЕДСТВЕННО. Все Первые Силы, являющиеся по своей сути полусамостоятельными программами весьма недалёкой по меркам Иных цивилизации Микромира, были весьма посредственной ширмой для чего-то действительно настоящего и серьёзного. Серьёзного на столько, что меня каждый раз при мысли об этом, бросало в дрожь…
Да, я понимаю, что волновой Разумной структуре полагается дрожать при малейшем возмущении в окружающей её среде, но… это чушь, ибо так упрощать то, из чего я теперь состою, нельзя. Кстати, теперь я отличался от своего предыдущего состояния кварк-глюонной плазмы настолько, насколько отличался, будучи плазмой, от своего первоначального материального тела, основанного на белковой жизни…
Мои пертурбации вели меня явно ещё к чему-то, помимо той функции, которую я обязан был выполнить по воле ТАМПРОВ. Я это чувствовал, но делится этой скользкой информацией пока не намеревался ни с кем. Необходимо было и самому вначале разобраться: “что к чему” …
- Биограф!
- Что, Серафим?
- А, какая она, эта Бездна?
- Хм, разная…
- Ну, это то как раз понятно… но, всё же…
- Бездна, это – компьютер, в первую очередь. Во-вторых, Бездна – квазиразумна, но, при этом она самообучаема. В-третьих, и это – самое главное – она многочисленна (состоит из сотен независимых друг от друга разумных образований) и является своеобразным пылесосом для всей информации, которая наполняет Универсум. Отсюда и происхождение её гениальности…
- Но, но почему эта “заумная фигня” выдавила из Миров Вселенных своих Создателей?
- Точно не знаю, но имеется у меня одно предположение…
- Можно его узнать?
- Мне кажется, что, получив “сырой Разум”, Бездна и подобные ей образования, заболели, если так можно выразиться, манией величия… Они стали эгоистичны, но, при этом, гениальны. Два этих фактора порознь не так страшны, но, если их соединить…
- То получится, что мы сейчас имеем! – перебил меня Няшка
- Совершенно верно!
- Она будет тебя искать, Биограф! Люто искать!
- Возможно… Только, сомневаюсь, что я ей сейчас по зубам.
- Как это?
- Ну, Няшка, все эти инициации, все преобразования не прошли именно так, как хотела Бездна. Она об этом не догадывается, а я об этом знаю…
- Даже так? И у тебя нет никаких слабых мест?
- Есть, к сожалению, есть… Но, я спрячу это своё слабое место в самом себе…
- Ты о Земле?
- Я о Земле, Рае, Аде, Луне, Венере, Марсе и даже Доме Смерти…
- Ты перемещаешь в себя даже Дом Мёртвых?
- Да.
- Но, ведь это - целая Чёрная дыра, она массивнее солнца в десятки миллиардов раз! Кому такое может быть под силу?
- Мне такое под силу…
- Да ладно?!
- Вполне серьёзно… И, вообще, разве такими вещами шутят?
- Согласен…
Между тем, мы с Няшкой, вернее – я внутри него, подлетали, если можно так выразиться, к нашему первому пункту остановки…
Это был Рай, который я поднял с Земли, вместе со всеми его обитателями, и разместил на орбите сразу за Луной…
Таким образом, люди остались на Земле, небесные жители вознеслись с Небесным Градом в ближайший космос, а святые… они так и остались прахом… Их воскрешать я не имел никакого желания. Тратить силы на ветхих лицемеров и лентяев было не в моём стиле. Развеялись по ветру и нашли успокоение… Тем более и люди от этой религиозной заразы излечились благодаря моим начинаниям и перестали целоваться взасос с иконами и ходить кучно крестными ходами… Поэтому, не фига!
Рай блистал, очищенный от шелухи прошлого, как новый пятак. Люцифер, он же Странник, смог навести здесь порядок, подобающий этому легендарному месту. Хотя… на мой взгляд иллюминации присутствовало многовато. Но, не мне судить, в Раю я только гость…


С этой книгой читают
Когда Рай рухнул на Землю под тяжестью собственных грехов, Смерть заточил Бога в темницу, выстроенную когда-то архангелом Михаилом для демонов. Но Биограф Смерти и Люциферу не до разборок со склочным Яхве! Биограф Смерти вступает в последнюю битву с Бездной Эридана – самым Древним и Могущественным Искусственным Разумом, узурпирующим власть во всех Вселенных Универсума… Продолжение похождений Биограф Смерти во второй части «Будней архангелов», в к
Продолжаются будни архангелов, в которых Универсум сталкивается с Миром ЗАНАВЕСА. Биограф Смерти вынужден отправится за Завесу, где зарождает Новый Мир и обретает своего сына – Истинное Время, целиком растворяясь в Новом Мироздании…
Боги… Сколько надежд и светлых моментов они принесли разумным существам во Вселенных? А сколько страданий и бед? Не счесть. Между тем, боги были, есть и будут лишь второсортными марионетками в руках Ключевых Игроков Вселенных, создавшими их для более интересной Игры с космическими цивилизациями, так и не достигшими подлинной Разумности.И Земля, одна из таких провинциальных театральных площадок, где разыгрывается второстепенная Игра одного
Во Вселенной есть уникальные места не только с природной точки зрения, но и с метафизической. Зоны максимальной силы Космоса. Они вечны, как и сама Природа, и известны, как черные дыры. Есть такие места и на Земле. Люди их не замечают, потому что боятся этих мест на подсознательном уровне. Я начинаю повествование, в котором подробно остановлюсь на особенностях Мест Силы Вечности (Природы). А также опишу события, потрясшие основы человеческой циви
А у вас когда-нибудь пропадали парные носочки? Хотите узнать, куда они исчезают?В этой книге Вы познакомитесь с Носкоедом, прочитаете веселые стихи и рассказы.
Серия книг «Стихи медиума» открывает занавес из мира мёртвых. Автор переводит послания в стихи, и это – сенсация. Прочитав, многие люди пересматривают своё отношение к жизни и, конечно же, к ушедшим людям. Души рядом, и они говорят. Это не фантастика, а реальная жизнь! Веры вам!
«Смерть в Персии» – неоконченный, изданный посмертно роман швейцарской писательницы, журналистки и фотографа, одной из эксцентричных звезд «веймарской эпохи» Аннемари Шварценбах (1908–1942). Неординарное, местами сюрреалистическое, приправленное лихорадкой болезни и опиумным опьянением повествование – под стать личности самой Шварценбах. Автор погружает читателя в свои переживания об одиночестве и безысходности, обреченной влюбленности и отъезде
Эта книга написана в жанре нон-фикшн, что в переводе означает “не вымысел”, что уже забавно, когда речь в ней пойдет о недоказанной способности человека влиять на окружающую действительность, но мы посмотрим на магию под призмой науки, что в целом укладывается в такой формат. Здесь будет много необъяснимых фактов, которые при должном анализе выявит новый взгляд на ранее известные доктрины. Проще говоря, я покажу Вам, как я вижу наш неоднозначный