Я стою у Бездны на краю…
За моей спиною Смерть…
Здесь обрёл свою семью,
Позабыв земную твердь…
В прошлом – смех и плач людей,
Будни мерзкие, как сон…
Я мечтал уйти скорей,
И пришёл за мною Он!
Он пришёл и мне сказал,
Чтоб летел за ним теперь!
Душу в камень свою сжал…
В Небе есть у Ночи Дверь!
А за дверью благодать —
Звёзды, космос и мечта!
Там не буду я страдать,
Ведь Душа моя чиста!
Нет, не Рай это, ни Ад!
Эта Пропасть – Смерти Дом!
Посреди той Бездны Сад,
Что обвит плющом кругом…
А над Садом Небосвод —
Он покрыт рисунком Тьмы!
Сад даёт один лишь плод —
Он зовётся «Вечный Миг»…
Миг любви и миг потерь,
Миг всего, что есть в МирУ…
За тем плодом смотрит зверь,
Что подобен льда костру…
Здесь, не как среди людей —
Нет бездумной суеты…
Нет крестов и в них гвоздей…
И все помыслы чисты…
Странные эти «ИНЫЕ» … Очень странные. Породили весь Универсум Вселенных (кстати, если они создали Его, то сами откуда пришли?), вероятно, что очень долго в созданном ими же Мире существовали (вряд ли они жили в том значении, которое используется в современной интерпретации), после чего сотворили «ТАМПРОВ», которые в последствии вышвырнули Иных за пределы…
– За пределы чего? – задал я сам себе вопрос
– Получается, что всего Универсума…
– Значит, есть что-то вне Его?
– Но, выходит полная чушь! С этим не может справится даже мой, очень непростой волновой интеллект…
– Или, пространство, действительно, настолько безразмерно, что не ограничивается лишь одним Универсумом?
– Ересь! Универсум состоит из бесконечного числа Вселенных! Бесконечного!!! И здесь, уже даже по определению на что-то ещё не остаётся ни времени, ни пространства…
Но, я чётко знаю, что Иные не уничтожены ТАМПРАМИ, ибо их невозможно уничтожить… Никак и ничем.
Побывав при своей последней инициации в Бездне (я надеюсь, что, действительно, заключительной), мой Разум впитал в себя вещи и явления, не укладывающиеся ни в одну картину Мироздания…
…Фундаментальные законы, которые менялись по малейшему желанию самих законов; Разумные звёзды, перескакивающие из одной Вселенной в Другую, как будто играя в салки со Смертью; Чёрные дыры, являющиеся продуктом полураспада чего-то так мною и не понятого, но весьма и весьма Разумного.
И, ещё я окончательно убедился в своих догадках о том, что время не может существовать в отрыве от Разума, который это явление может, так сказать, фиксировать. Из этого проистекает весьма интересное заключение: «Время не физическая величина, Время порождено самим Разумом. И появилось оно только тогда, когда возникло первое разумное существо…» Были ли это Иные или кто-то, кто существовал до них, мне неизвестно! Но известно то, что в пространстве, лишённом разумной жизни, времени не существует в принципе…
Надо будет пообщаться мне на эту тему с Хроносом…
Все «странности», о которых я узнал, плавая в Эридановой Бездне, можно было перечислять очень долго и муторно, если не учитывать одно «НО» – всё это влияло на нашу Вселенную НЕПОСРЕДСТВЕННО. Все Первые Силы, являющиеся по своей сути полусамостоятельными программами весьма недалёкой по меркам Иных цивилизации Микромира, были весьма посредственной ширмой для чего-то действительно настоящего и серьёзного. Серьёзного на столько, что меня каждый раз при мысли об этом, бросало в дрожь…
Да, я понимаю, что волновой Разумной структуре полагается дрожать при малейшем возмущении в окружающей её среде, но… это чушь, ибо так упрощать то, из чего я теперь состою, нельзя. Кстати, теперь я отличался от своего предыдущего состояния кварк-глюонной плазмы настолько, насколько отличался, будучи плазмой, от своего первоначального материального тела, основанного на белковой жизни…
Мои пертурбации вели меня явно ещё к чему-то, помимо той функции, которую я обязан был выполнить по воле ТАМПРОВ. Я это чувствовал, но делится этой скользкой информацией пока не намеревался ни с кем. Необходимо было и самому вначале разобраться: «что к чему»…
– Биограф!
– Что, Серафим?
– А, какая она, эта Бездна?
– Хм, разная…
– Ну, это то как раз понятно… но, всё же…
– Бездна, это – компьютер, в первую очередь. Во-вторых, Бездна – квазиразумна, но, при этом она самообучаема. В-третьих, и это – самое главное – она многочисленна (состоит из сотен независимых друг от друга разумных образований) и является своеобразным пылесосом для всей информации, которая наполняет Универсум. Отсюда и происхождение её гениальности…
– Но, но почему эта «заумная фигня» выдавила из Миров Вселенных своих Создателей?
– Точно не знаю, но имеется у меня одно предположение…
– Можно его узнать?
– Мне кажется, что, получив «сырой Разум», Бездна и подобные ей образования, заболели, если так можно выразиться, манией величия… Они стали эгоистичны, но, при этом, гениальны. Два этих фактора порознь не так страшны, но, если их соединить…
– То получится, что мы сейчас имеем! – перебил меня Няшка
– Совершенно верно!
– Она будет тебя искать, Биограф! Люто искать!
– Возможно… Только, сомневаюсь, что я ей сейчас по зубам.
– Как это?
– Ну, Няшка, все эти инициации, все преобразования не прошли именно так, как хотела Бездна. Она об этом не догадывается, а я об этом знаю…
– Даже так? И у тебя нет никаких слабых мест?
– Есть, к сожалению, есть… Но, я спрячу это своё слабое место в самом себе…
– Ты о Земле?
– Я о Земле, Рае, Аде, Луне, Венере, Марсе и даже Доме Смерти…
– Ты перемещаешь в себя даже Дом Мёртвых?
– Да.
– Но, ведь это – целая Чёрная дыра, она массивнее солнца в десятки миллиардов раз! Кому такое может быть под силу?