«Вычислим временные параметры событий для полученного сетевого графика», – так гласило методическое пособие по математическому программированию.
Аня призадумалась. Если можно вычислить временные параметры для событий в графиках, то их можно вычислить и для событий в жизни. Да, именно это ей и нужно! Она продолжила читать. Пособие гласило, что для вычисления временных параметров надо нарисовать цепочку их кружков, поделенных на три части, в верхней части должно быть само событие, а в нижней – ранняя и поздняя дата окончания события.
– Фигня какая-то, – откинула методичку на диван. – Как с помощью кружочков я смогу понять, когда Рома перестанет любить Олю и станет моим?
– Никак, и не надо тебе это, – послышалось откуда-то со стороны входа в гостиную. Аня закатила глаза. Тёма.
– Очень даже надо, – протестовала она. – Он мне нравится. Он красивый, умный, добрый, при деньгах, заботится обо мне. Чем не классный парень?
– Ты забыла уточнить, систр, – Орлов плюхнулся рядом с сестрой, – ему двадцать шесть, и у него есть девушка. У тебя нет шансов, да и зачем тебе старый мужик? Найди кого попроще и из своего окружения.
Тёма провел пальцами по своим огненно-рыжим волосам, поправляя прическу. Хотел было обнять сестру, но она отодвинулась. И вот почему он так к ней несправедлив? Рома вовсе не старый, а опытный, и у нее есть все шансы. Его Оля старше него аж на девять лет, когда она младше на целых восемь лет! Когда Оле будет пятьдесят, и она будет старой и сморщенной теткой, Ане будет всего тридцать три, и она будет шикарной и молодой женщиной.
– Когда ты уже начнешь дома носить резинку? – недовольно спросил Тёма, найдя на столе несколько длинный рыжих волос. Посмотрел на сестру. Конечно, как всегда распустила свои шикарные волосы и ходит, разбрасывает их по всей квартире, а он потом их в еде находит.
– Тогда же, когда и ты, – огрызнулась девушка. – У тебя, милый мой братец, между прочим, волосы тоже не короткие. А до плеч и такого же оттенка, что и мои, так что, имей совесть, следи сначала за собой.
– Разозлилась? На правду не обижаются, лисичка, – успокаивал брат сестру. – Ты для Ромки просто сестра лучшего друга. Не больше.
– Ой, иди ты в задницу!
Не выдержала Аня и, забрав со стола телефон, ушла к себе. Села, встала, снова села. Никак не могла найти себе места. Разблокировала смартфон, открыла контакты и прокрутила до буквы «Р», остановившись пальцем над заветным именем Ромы. Хотела позвонить. Передумала. Он сейчас, наверняка, был с Олей, и они проводили время вместе. Ему точно не до нее.
Они не виделись уже больше недели! Она сильно скучала. Хотелось обнять мужчину и долго от него не отходить. Пока они с Олей не перешли из стадии начального этапа отношений в более серьезный, он уделял ей куда больше внимания. Теперь же ему будто бы стало на нее плевать. Ну да, какому взрослому мужчине нужна малолетняя дурочка, по самые уши в него влюбленная? Даже такому хорошему как Рома Кравцов не нужна.
Откинувшись на подушки, Орлова хотела выть от безысходности. И вот что она могла с этим поделать? Не названивать же ему каждый день и не просить о встречах. Будет глупо. Но, что же ей тогда предпринимать? Сидеть на жопе ровно она никогда не умела.
Нужно было срочно придумать причину, по которой Рома пришел бы сюда. Стала думать. Может, изобразить болезнь? Аня представила, как бы Рома пришел и принес ей куриный бульон, измерял бы температуру. Нет, не то. У нее есть брат, к чему тут Рома, если с этим может справиться Тема? А, может, она нашла его вещи у себя в комнате и решила отдать? Тоже не подходит! Она может передать их через брата.
– Точно! – радостно завизжала Аня. – Я могу записаться на реснички к Оле! Она примет меня дома у Ромы. И мы встретимся! Идеально!
Счастливая стала разыскивать номер Оли в списке своих контактов, уже собиралась позвонить, как вдруг услышала в гостиной голос Ромы. Он пришел сам? Ничего себе, вот это удача!
Подошла к зеркалу, рассмотрев себя с ног до головы. Выглядела хорошо. Слегка подправила макияж, чуть потерявший свой вид после учебы, и причесала длинные огненные пряди. Взяла книжку, решив сделать вид, что случайно вышла в гостиную. Не будет же она кидаться сразу Роме на шею.
– А где Анька? Опять пытается совладать с интегралами? – усмехнулся Рома, вспомнив, как психовала девушка из-за неподдающихся ей примеров.
– Обиделась на меня из-за правды, – Тема предложил другу чай.
– Тём, а где у нас лежали карты? – Аня сделала вид, что не заметила Ромы, пройдя в гостиную. Перевела взгляд на диван и изобразила самое удивленное лицо, которое имелось в ее арсенале. – Ромка?! Приве-е-е-ет!
– Иди сюда, ведьмочка, – раскрыл руки для объятий, и только после этого Аня налетела на мужчину.
Оказавшийся позади сестры Тема закатил глаза. Он прекрасно понял, что никакие карты девушке не были нужны, и удивление ее было наигранным. Наверняка прихорашивалась перед зеркалом еще, прежде чем войти сюда.
– Это тебе, кстати, – Кравцов отпустил Орлову и взял со стола букет белых гортензий, протянув его девушке.
«Опять белые гортензии, – подумала Аня, – я настолько ему безразлична»?
– Спасибо, они очень красивые, – улыбнулась искренне, одарив мужчину поцелуем в щеку. – Тебя давно не было, где пропадал?
– Мы с Олюшкой на неделю в Сочи летали, я вам там сувениры еще привез, но как-нибудь в следующий раз завезу. Забыл сегодня, – Рома откинулся на спинку дивана.
Аня погрустнела. Посмотрела на него снова и расстроилась еще больше. Красивый, чтоб черт его побрал! Темноволосый, с модной прической, включающей в себя длинную челку и чуть коротковатые волоски на бакенбардах, переходящие плавно в солидную мужскую щетину. Серые глаза, в которых Орлова часто утопала. Но красота была не главным его достоинством. Рома был тренером по волейболу, а в прошлом – титулованным игроком.
Прохожие, понимающие в спорте, часто узнавали в Кравцове бывшего первоклассного игрока, брали автографы и фотографировались. Рома всегда охотно шел на контакт. Наверное, именно по этой причине он и ушел в тренерство. Открыл даже свою академию волейбола для людей всех возрастов. Тренировал и взрослых, и детишек, проводил семинары. Делился своим опытом и был только счастлив, когда у его воспитанников получалось пробиться в большой спорт. У самого Ромы, к сожалению, вышла не долгая карьера. Травма не позволила более играть, но он не отчаялся.
Поставив цветы в вазу в комнате, Аня вернулась обратно. Поднырнула под руку к Роме и легла головой на его плечо.
– Соскучилась? – кивнула. – Ну, тогда собирайся, отведу тебя поесть мороженку. Братец твой все равно меня уже выпроваживает, у него скоро важная фотосъемка.