1. Глава 1
Глава 1
Анастасия
Громкая музыка звучала со всех сторон. Неоновые лучи бегали по небольшой сцене, приглашая меня присоединиться. Я инстинктивно поправила крылья ангела за спиной, пальцами стиснула зажимы на сосках и медленно досчитала до десяти.
Восемь, девять, девять с половиной… десять…
Сердце гулко отбивало ритм, колени тряслись, грозясь подвести меня в любой момент.
И как мне решиться туда выйти?
Мое первое выступление. Мой первый позор за деньги.
Почти полуголой добровольно направиться к толпе пьяных неадекватов. Маминых альфа-самцов, которые только в стриптиз-клубе могут ощутить все прелести женского внимания и прикоснуться к красивым сексуальным телам.
Но у меня нет выбора — мне нужны деньги. Большие деньги. Университет сам себя не оплатит, да и кушать хочется. Остаться никому не нужной сиротой в пятнадцать лет. Мама погибла, когда я была в девятом классе, невольно оставив меня на попечение пьющему отцу. И с того дня моя жизнь превратилась в игру на выживание. Каждый новый день походил на новый уровень. Прошла — молодец, будешь жить. Проиграла — все твои шансы на нормальную жизнь молниеносно сгорали.
— Ну же, сладкая, мы ждем, — позвал меня мерзкий мужик с сальными волосами. Он подобрался слишком близко к закулисью и громко заорал. — Поторопись, иначе, не получишь денежку, — он взял мелкую купюру и демонстративно провел ею по своему паху. — Хочешь конфетку? А ее еще нужно заслужить, — мужик послал воздушный поцелуй и подмигнул, явно намекая, что мне нужно сделать.
Фу, меня чуть не вырвало от подобного жеста. Хотелось развернуться и бежать что есть силы. Подальше из этого грязного места, от этих невменяемых подобий мужчин.
И я бы так и сделала. Если бы не сильный толчок в спину, и я буквально вылетела на сцену. Но на общее удивление не упала, а в последний момент ухватилась за шест, чем вызвала шальной свист зрителей и похотливые выкрики.
Ноги на пятнадцатисантиметровых каблуках трусливо задрожали, дышать получалось через раз.
Что мне делать? Что делать? Пробовать танцевать? Господи, зачем я только влезла в эту грязь?
— Встречайте, нашу новенькую звезду — Порочного Ангела! — голос владельца клуба представил меня. — Это только на первый вид она скромная и невинная, но вы бы знали, что у нее в голове…
От нарастающей паники я уже не слышала, что он говорил дальше. В ушах стоял гул, конечности онемели. Пару десятков глаз уставились на меня в ожидании. Похабные улыбочки мужиков пугали до чертиков, никак не прибавляя смелости. Пауза продолжалась, но я не могла заставить себя подвигаться.
— Настя! Танцуй! — к сцене подбежала моя подруга Поля и незаметно для мужиков провела ребром ладони по шее, явно намекая, что со мной будет в случае отказа. Это она помогла мне сюда устроиться, и теперь за меня отвечала лично.
— Х-х-хорошо, — ответила ей, заикаясь. — Хорошо, — для себя повторила.
Тело пробивала сумасшедшая дрожь, но мне пришлось взять себя в руки и изобразить первый плавный прогиб. И еще один. И еще. Я не хотела подставить подругу и лишиться работы. Полине пришлось соврать, что я стриптизерша с опытом, чтобы я могла отдавать меньше процентов владельцу. Ведь новичков никто не жалеет. Работают за жалкие десять процентов целыми сутками.
— Ну же, Ангелочек, давай поактивнее, — тот мерзкий мужик никак не унимался и орал во все горло. Громкая музыка не помогала не слышать его. — Покрути своей сладкой попкой. Папочка ждет.
Усилием воли я сдержала рвотный рефлекс.
Просто не обращай на него внимания. Просто танцуй. Представь, что здесь никого.
Я прикрыла глаза, вслушиваясь в слова песни, плавно качнула бедрами. Уже более активно обрисовала шею, грудь, игриво поиграла с зажимами на сосках. Гибкое движение рукой, поворот… На несколько секунд задержалась, показывая публике большие крылья и попу, прикрытую одной блестящей полоской ткани.
Как же стыдно. Мамочки.
Мда, покойная мама отреклась бы от меня еще при жизни, зная, что я буду творить.
— Ангелок, ты лучшая, — донеслось до меня, и я, вдохновленная эффектом, обернулась. Адреналин гулял по венам, придавая мне уверенности. Я взялась за шест и начала вырисовывать телом незамысловатые фигуры.
Песня подходила к концу, а чаевых мне никто не кинул. Поля предупреждала, что это очень плохой знак. Я не хочу, чтобы мое первое выступление стало последним. Нужно что-то делать.
Помешкав буквально секунду, я решилась на импровизацию. Плавно легла на пол, прогнулась в спине и быстро потверкала ягодицами… Музыка остановилась. Тишина.
И…
Дикий свист мужиков подсказал, что я все сделала правильно. На сцену полетели первые купюры. А затем еще. И я увидела — меня хотят, я им нравлюсь. Облегченно вздохнула и потопала за кулисы.
Не успела я дойти до гримерки, как мне навстречу побежала подруга.
— Настюха, ты такая молодец, — Полина повисла у меня на шее и поцеловала в щеку. — Боже, ну и придумала. Умничка моя! Умничка!
— Поля, что Карим сказал? — больше всего меня волновало заключение владельца клуба. — Ему понравилось? Как ты думаешь? — лихорадочно спрашивала, пока шагали переодеться.
— Понравилось, Настя, понравилось, — вместо подруги ответил сам Карим. Он стоял возле гримерки и медленно курил вейп. Но его тон говорил об обратном. Неужели он меня уволит? — Ты меня удивила, конечно…
— С-сапсибо, — я поблагодарила, путаясь в буквах, хотя сама не знала за что благодарю.
— Это не комплимент, — гневно осек меня Карим. Он подошел ближе, и я чуть не забыла, как дышать. Под два метра роста, с завязанными в хвостик волосами, Карим напоминал главу италийской мафии, чем пугал еще больше. — Что за цирк ты сразу устроила? — грубые пальцы подхватили мой подбородок. — Чего стояла возле шеста столько времени? И это профессионалка?
— Карим, она переволновалась, — начала оправдывать меня Полина, но Карим ее резко остановил жестом руки.
— Умолкни. Я не тебя спрашиваю.
Ну вот, теперь у Поли из-за меня проблемы.
— Я…я… перенервничала…но я могу отработать… бесплатно, — быстро пролепетала, лишь бы он меня не перебил.
— Конечно, отработаешь, — Карим цинично усмехнулся. — И прямо сейчас.
— Что? Как сейчас? — прежний страх вернулся с новой силой, и я едва держалась на ногах. Опять на сцену? Я не готова.
— Ты хочешь у меня работать или как? — мой подбородок заныл от цепкого захвата. В глазах Карима вспыхнуло опасное пламя. — Не забывай, что я потратил на тебя деньги. Большие деньги. На костюм, макияж… Свое время… А оно у меня дорого стоит.
— Я все отдам, — прошептала, мысленно подсчитывая, сколько я должна теперь ему денег. — И отработаю.
— Варвара заболела, заменишь ее на мальчишнике, — довольно оповестил меня Карим. Он наконец убрал свои пальцы от моего лица, и я задышала спокойнее.