Этим вечером Кристина задержалась на учебе. Чтобы подтянуть свои оценки, и через полгода получить долгожданный диплом, который было бы не стыдно открыть, ей пришлось пойти в местную библиотеку. Несмотря на то, что на дворе царила эра развития цифровых технологий, и в скором времени люди колонизируют Марс, единственным местом с более – менее стабильным интернетом в кампусе оставалась лишь читальня. Кристина очень любила проводить время с книгами, но само нахождение в людном месте было для нее невыносимым. Но в тот вечер все было по-другому: конец учебного года, на носу гора экзаменов, а количеству «хвостов» позавидовал бы и самый злостный прогульщик. Единственной надеждой на успешную сдачу сессии были посещаемость и своевременная сдача всех отчетов и домашних заданий.
Из всех занятий, преподаваемых в университете, больше всех Кристине нравилась «живопись». Факультет «графического дизайна» был полон интересных и необычных предметов, большинство из которых даже и близко не знакомы обычному человеку, но их изучение, по ее мнению, вешало ярлыки, и приспосабливало неокрепшие умы молодых специалистов к шаблонному и скучному мышлению. «Рисование с натуры» оставалось единственным предметом, на котором ей было комфортно, и где можно было быть самим собой: только ты, краски и твой собственный взгляд на объект рисования. Но к сожалению, причина столь позднего визита в библиотеку заключалась далеко не в ее любви к живописи. Взглянув на гору конспектов и увидев длинный список предметов в зачетной книжке, она принялась за работу.
Долгое время Кристина, практически не отрывая свой взгляд от монитора, пыталась смоделировать очень сложный чертеж, от которого зависела судьба ее будущей оценки по «проектированию». Услышав отчетливые, но непривычно громкие звуки нажатия компьютерной мыши, она оторвалась от экрана, и оглядевшись вокруг поняла, что в библиотеке осталась лишь она одна. Кристина моментально собрала свои вещи, вышла из здания, и быстрым шагом направилась в общежитие. Пройдя вдоль многочисленных комнат, из которых доносились музыка и смех молодых студентов, она довольно быстро дошла до конца коридора второго этажа, зашла домой и захлопнула дверь. Ее соседки Анжелы как обычно не было. Еще до того, как Кристина включила свет в комнате, она заметила маленький зеленый огонек на своем автоответчике, обозначающем новое уведомление. Сняв куртку и бросив тяжелую сумку с учебниками на журнальный столик, девушка направилась к телефону. Нажав кнопку она услышала: «Кристина, привет…, это я…, твой брат Артур…, извини, что не звонил…, в общем, папа…, наш отец умер… вчера. Ты же знаешь, он болел…, все эти его сигареты… В последнее время он часто вспоминал тебя. В общем, как бы там ни было, ты бы приехала, да и простилась с ним… Пока». Некоторое время Кристина сидела без движения, практически превратившись в статую, целиком и полностью погрузившись в свои мысли. Последний разговор с отцом был для нее не самым приятным воспоминанием в жизни, а с братом Артуром они не общались более 6 лет, и на то у нее были свои причины. «Мама очень любила отца» – подумала Кристина – «она бы хотела, чтобы я поехала».
Кристина никогда не умела, и не испытывала ни малейшего желания кого-либо о чем-нибудь просить, и всячески старалась свести к минимуму общение с окружающими. Порой, когда она находилась в очень бедственном финансовом положении, она никогда ни у кого не занимала денег. Она брала всю волю в кулак и искала себе вечернюю работу, времяпровождение на которой, к слову, негативным образом отражалось на её успеваемости. Она не была гордым человеком, все дело было в том, что Кристина не любила делиться своими проблемами и перекладывать тяготы личной жизни на кого-то другого. Но сегодня был особый случай – умер её отец. Даже несмотря на то, что он постоянно пил, и закрывал глаза на многие вещи, происходившие в жизни Кристины, он оставался её отцом. Поэтому ей было необходимо отпроситься от посещения занятий, и взять отгул.
Посидев в ошеломленном состоянии несколько минут, она взяла свой кнопочный телефон и позвонила куратору. Внимательно выслушав Кристину, пожилой профессор выразил ей свои соболезнования, и добавил, что она может вернуться к учебе в любое удобное для неё время. Выслушав куратора, Кристина положила трубку и, придя в себя, взглядом прошлась по комнате. Вокруг были разбросаны вещи, на столе лежала куча исписанных тетрадей, черновиков вперемешку с косметикой её соседки Анжелы. Кристина всегда была педантичным человеком, но бороться с неряшливостью своей соседки она устала. Собрав все силы, она встала с кровати, и принялась собирать свои вещи. Открыв небольшой спортивный рюкзак Кристина сложила туда все самое необходимое: кошелек, зарядку для телефона, ключи, немного одежды. Закинув ранец на плечо, и подойдя к двери, она вдруг осознала, что её отца больше нет, и теперь она круглая сирота. Где-то в глубине души она была ею всегда, но теперь стала сиротой официально. Её охватила грусть и даже немного облегчения. Её руки стали трястись, а по телу пробежали мурашки. Вдруг она вспомнила про таблетки, которые выписал ей врач. На фоне стресса, пережитого в детстве, ей требовалась помощь специалиста, который выписал ей успокоительные лекарства. Пройдя напоследок взглядом по всей комнате, на подоконнике Кристина увидела пластиковую тубу с белыми таблетками, одну из которых она быстро положила под язык и вышла из комнаты. Громко звеня пилюлями и ключами по всему коридору, девушка заперла дверь, быстро спустилась вниз и вызвала такси.
Дорога до аэропорта оказалась долгой. Во время поездки Кристина начала вспоминать родительский дом, и своё не совсем благополучное детство, проведенное в нем. Она родилась и выросла в небольшом ПГТ под названием «Степной бархан», расположенном в Волгоградской области. Столь экзотическому названию, населённый пункт обязан соседством с Республикой Калмыкия. Из Москвы Кристина могла добраться туда только через Элисту. Доехав до «Внуково» и купив билет на ближайший рейс до столицы Калмыкии, она положила свой рюкзак и села в кресло в зале ожидания. Как ни странно, людей в аэропорту было немного, что не могло не радовать Кристину. Места скопления большого количества людей всегда ее пугали. Со слов сотрудника кафедры психологии Сергея Константиновича Пожарского, который также являлся её любимым преподавателем, девушка страдала рядом психических расстройств. Впервые увидев ее на своих занятиях, Пожарский сразу понял, что ей нужна помощь специалиста. Профессору пришлось приложить немало усилий, чтобы хотя бы немного изучить Кристину. Во-первых, она была очень замкнутым человеком. Во-вторых, несмотря на большие успехи в психологии, своих «скелетов в шкафу» она не замечала, и всячески игнорировала. Познакомившись с ней поближе, и немного изучив её, профессору стало искренне жаль девушку, и он предложил ей свою профессиональную помощь. Сперва Кристина всячески отказывалась, но спустя некоторое время, она все же согласилась. Они начали встречаться в кабинете у Пожарского один раз в неделю, по четвергам. Во время первых сеансов, говорил в основном Сергей Константинович. Он видел как ей неловко, и таким образом, пытался снять напряжённую атмосферу беседы, и тем самым войти в её доверие. Спустя четыре месяца еженедельных сеансов, ему кое-что удалось о ней узнать, но для более детального изучения психического состояния Кристины, ему требовалось намного больше времени. Однажды, ожидая прихода Сергея Константиновича, Кристина не выдержала от любопытства, и решила заглянуть в его дневник, в который он вносил записи во время беседы с ней. Прочитанное в нем, очень ее расстроило: