Небольшое отступление от тренировок.
Ну как небольшое… год.
В первый же день учебы я таки опоздала. Не то чтобы проспала… просто не сильно спешила. Наверное поэтому и опоздала.
Зайдя в кабинет и поздоровавшись с учителем оглядела класс на наличие свободных мест. Все парты были заняты. Поймав на себе удивленный взгляд учителя услышала —
– Не хочешь извиниться за опоздание?..
Какая грозная тётенька, наверное и дисциплина у неё железная… А вот и первый мой шаг к отчислению, оказалось всё намного проще чем думала. Чудно. Тётенька, не обижайтесь, дело не в вас, дело во мне.
– Нет спасибо.
С этими словами я направилась к дальней парте в углу кабинета и заняла единственное свободное место рядом с какой-то девочкой. Не спеша достав из сумки тетрадь и ручку и приготовившись записывать, подняла взгляд на учителя. Сразу не заметила, но оказывается всё это время все озадаченно наблюдали за мной. И наконец учитель снова заговорила —
– Молодец, сама себя наказала – села в угол. Теперь это всегда будет твоим местом.
А тётенька с юмором. Во мне медленной волной всколыхнулся азарт. Интересно будет «пободаться» с ней. Похоже и вылечу отсюда весело. А жизнь-то налаживается!
Встретив мою не в меру довольную улыбку и внимательный взгляд, она решила больше не отвлекать внимание класса на пустяки. Продолжила что-то там объяснять о правилах поведения в общежитии.
Как выяснилось, почти все были приезжими из районов области. Из сёл и деревень. Нас городских оказалось всего человек пять из тридцати. Девчонки сидели за партами как мышки и слушали каждое слово учителя. Вдруг вспомнилось как я сама была такой же в школе. Но сейчас… нетушки. Сейчас цели были кардинально противоположными. Тогда нужно было любыми силами и средствами закончить школу и получить аттестат. Сейчас – вылететь отсюда как можно скорее чтобы вернуться в клуб к своей прежней жизни. И вести себя я планировала соответственно.
Как доводить учителей до кипения, как взбесить своими дотошными вопросами, как заставить их ставить двойки… всему этому я хорошо научилась в клубе. А теперь предстояла практика. И я чувствовала свою силу в этом жизненном экзамене. С такими-то навыками! А главное здесь нет тренера, которого надо бояться. И кто меня сейчас остановит?
Но всё оказалось не так радужно. Три урока подряд нам в деталях рассказывали что надо мыть руки перед едой, после прихода с улицы, как пользоваться душем в общежитии, писали график работы прачечной и душевой, рассказывали правила пользования газовыми плитами… Короче, я спала.
Когда пропал звук доносящийся из учителя, открыла один глаз. Очень удивилась увидев что моя соседка по парте тоже спит! Приподнялась заглянув ей в лицо… спит! И тут возобновился голос из учителя —
– Что вы себе позволяете?! Я не позволю так себя вести здесь! Это непозволительно!
У… да с лексиконом явно проблемы. Эх… придется учить ругаться разнообразнее и убедительнее. А пока не впечатлила. Соседка по парте так и не проснулась. Я усмехнулась… похоже всё-таки нашла себе подругу и единомышленника. Возможно не так и скучно всё будет.
Углубляться в подробности учебы не буду. Скажу лишь, что директор строго запретила учителям меня отчислять, так как от моей учебы зависел бесплатный ремонт в её кабинете, который обещал мой отец. Такого поворота я не ожидала.
Но с другой стороны появилась подруга… впервые за долгое время настоящий живой человек, который полностью меня понимает, поддерживает и готов на любой кипишь кроме голодовки. Мы подружились сразу. И всё время учебы провели за одной партой. И это меня часто спасало от ужаса монотонности и многочисленных повторений простейшего материала, который многим давался непросто.
Лёжа на задней парте и запоминая всё с урока, не составляло труда на следующем уроке рассказать материал наизусть. Собственно и учить особо там было нечего, стоило лишь понять технологию узлов. Но благодаря школьным урокам геометрии и черчения, пространственное мышление было довольно хорошо развито и новый материал «схватывался на лету». И что особенно радовало, подруга обладала такими же способностями. И мы могли спать, играть в крестики-нолики, в шашки под партой… Но как только нас окликали и просили повторить всё что сказала учитель, мы без труда это делали. И ругать нас не было причин. И это её расстраивало. А нас веселило.
К большому удивлению в расписании стояли уроки физкультуры. Шла на урок с небывалой радостью вновь шагнуть в спортзал, побегать, сделать силовые упражнения, заняться растяжкой. Но у учителя физкультуры было странное понимание своего предмета. И вместо вот этого всего перечисленного мы только бегали. По улице. Два урока подряд.
Вскоре этот «лошадиный спорт» мне надоел. Как она вообще может называть себя учителем физкультуры?! Она только дает команду бежать и стоит с секундомером что-то записывая один раз в час… Заниматься нами ей было совершенно не интересно. И судя по её фигуре сама на себя она тоже махнула рукой и уже давно. Спортивный костюм пятьдесят второго размера обтягивал эту барышню и она напоминала сардельку перетянутую веревочками. Возможно теоретически она еще помнила как делать разминку, но не пользовалась упомянутыми знаниями. То ли из лени, то ли по незнанию порядка тренировочного процесса.
Короче, стало скучно и мы начали её обманывать. Убежав подальше и скрывшись за поворотом, сворачивали во дворы и развлекались болтовней и качанием на качелях. В жизни подумать бы не могла, что стану прогуливать физкультуру! Это насколько бездарным учителем надо быть, чтобы отбить желание заниматься даже у меня! Ну да бог с ней. Мы развлекались. В набор развлекательных мероприятий входило её выслеживание, и конечно убегание по дворам в лучших традициях ниндзя. Попался – двойку получил.
Не то чтобы я боялась двоек… я как бы и ждала их… и обмануть эту барышню было страсть как охота. И азарт приключений брал верх.
В конце – концов она поняла что нас с подругой ей не поймать. И стала просто оставлять нас после урока наказывая отжиманиями. Пугала страшно… «Либо я ставлю вам двойки за урок, либо вы делаете по двадцать отжиманий!»
Господи… как выбрать то?… Меня раздирало между этим чудесным выбором. Очень хотелось спросить, нельзя ли и то и другое. Но так как наказание касалось не только меня, но и подруги, мы выбирали отжимания. Ей нужно было закончить учебу обязательно, ибо родители ждали её домой только с дипломом. А жить на улице она не планировала.
Игра! Как же я соскучилась… Папуля, жаль ты этого не видишь. Для подруги это было настоящим испытанием… которое она каждый раз героически переносила из-за меня. Для меня это было экзаменом на актерскую игру – поверит или нет. Медленно… на «трясущихся» руках… я вытягивала каждое из двадцати отжиманий практически от пола. Всё это сопровождалось глубоким дыханием и соответствующей мимикой. Барышня в спортивном костюме перетянутой сардельки верила. Довольно и свысока глядя на меня в эти моменты. А я в душе хохотала – давно так не веселилась. И к тому же отжимания – хорошая альтернатива полуторачасовому бегу… хоть какое-то разнообразие. Так и жили.