ОЛЕГ ( GUTMEN ) - Бывало и бывает

Бывало и бывает
Название: Бывало и бывает
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Афоризмы и цитаты
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Бывало и бывает"

Автор то, что не подоспело во второй том "Мёртвых душ", не прижилось скрепами в "Войне и мире", не влезло поправками в " Двенадцать стульев", повставлял сюда – вам и читать, что из этого полезет в вас.

Бесплатно читать онлайн Бывало и бывает


( в редакции от 18.11.2020 г.)

Бывало, грезишь, что трудишься, а, оказывается, отвязываешься ;

Бывало, пока те в одиночестве не намолчатся, этим в группе лиц не навороваться ;

Бывало, не хотелось портить лето – и осень обращалась в ад;

Бывало, встрепенётся Вера в любовь – да Эра оставалась мерзостностойким мезозоем.

Бывало, затягивало в гонор, а всплывали в полной "непотопляемости".

Бывало, Природа требовала покусать – душа покушавшая соглашалась поиграть.

Бывало, самим мужеством оказывалось выпустить из рук одно и приобнять под руку другое.

Бывало, кто от нас казённую шпалу в руки получит, тот от неё гражданским гуманитарием и становится.

Бывало, хватало громадья чувств в сердце – и не требовалось морочить головы подпунктами планов на жизнь.

Бывало, категоричную строгость заменишь на мировоззренческий восторг – и жизнь удавалась.

Бывало, не отсиживались тихо – не тянуло и рубить от уха до пояса .

Бывало, движуха мыслей галсами крайностей оборачивалась крейсерским движением их материализации.

Бывало, квалифицированно битый жизнью, пройдя самолечение, представал моделью с подиума.

Бывало, скачаешь себе гражданских прав и не паришься с личными отношениями .

Бывало, переведут на дистанционку, а по инерции продолжаешь ощущать себя формой существования жизни.

Бывало, поразившись белорусскому поведению, становишься поразительно русским.

Бывало, кто заинтересованно приступал стараться в 41-ом – в 45-ом уже расторопно управлялся.

Бывало, времена случались "так себе". И даже времечко "бабы ещё нарожают". Но матери заслуживали себе сыновей в любых из них.

Бывало, умиляешься ценности, а, оказывается, это цена. И та на ценнике. Соблазнительная, пока недоступна в чеке.

Бывало, выкатит электорат грудь колесом – и его слуги прозревали, как надо гнуть на него спину.

Бывало, вооружишь невооружённый глаз связями с умом – и ему перестаёт делать честь принимать фингал под ним за лестную стадию эволюции зрения.

Бывало, бывали и ослами на 16 – часовом рабочем дне, зато какими же прекрасными людьми успевали побывать на круглосуточной пенсии.

Бывало, родители прощали собственным детям, что они им не игрушки, и возвращались к своим родителям взрослыми.

Бывало, изменишь отношение к свободе воли у столовой ложки в своих руках, и она признательно меняла саму внутреннюю твою содержательность. И далеко не сантехнического подтверждения;

Бывало, снятся благородные похождения седины в бороде. А проснёшься – и разбираешься с волосами в каше;

Бывало, произвол так погонял подшефные произволы, что те входили в раж до потери нюха, по шефству чьёго произвола они запроизволились.

Бывало, каких только гнид не взращивали на себе, тщательно приглядывая за воображением, что это всего-лишь Торквемада.

Бывало, так сладостно и складно писалось о любви, что было жаль садится за политику.

Бывало, мужеством оказывалась страсть даже в импотенции хотя бы полежать рядом с самой "вокруг – да – около".

Бывало, кто – то проговорится первым – остальные его набрасываются гнобить от ужаса, что им дано было проболтаться вперёд первых.

Бывало, померещится, что Отечество, ну наконец – то, расписали под хохлому, а, оказывается, – это встречный необъятный мужик, расписанный под татуировщину;


С этой книгой читают
Неодобрительные авторские размышления о появлении у человечества мучных продуктов и сущностном их воздействии на жизнь человека. «Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации».
Перед вами перепись моих личных соображений, предназначенных, но сложноватых, для монетизации. Но пропустить их мимо чужого внимания жаль: кого-нибудь они и позабавят, и зарекламят. Из зубоскальства вылупляются смыслы. Поэтому именно с него и приступаю язвительно-саркастично, со страхом, что искренность, откровенность покажутся слащавым пафосом. А в дальнейшем – по мере мужания. И, возможно, от эксцентричности словечкосочетаний к их умеренности д
Текст книги содержит наукообразные с ироническим подтекстом мыслесодержащие рассуждения автора об актуальной текущей ситуации с распространением в мире различных социальных локальных способов реагирования на перманентную планетарную инфекционную задачку на отношение человечества с микромиром в принципе. С приобщением отваги пофантазировать – пофантанировать предложениями индивидуальных психолого – поведенческих отреагирований до вызревания их в и
Текст с описанием некоторых впечатлений автора от самого себя на Невском проспекте и пожеланий читателю на посещение этого проспекта.
Это весёлая… точнее, насмешливая книжечка. О чём она? – О добре и зле. – Зачем её читать? – Чтобы стать добрее и злее. Вы не любите стихи? Поверьте, они здесь почти незаметны. – Мне понравится? – Да! – Обманываете? – Попробуйте – и решите сами: только для самостоятельного читателя. И кстати: она совершенно не содержит пальмового масла!
Население огромной страны впадает в ни с чем не сравнимую по масштабам массовую истерию. Под влиянием СМИ люди начинают сходить с ума на почве великодержавного шовинизма, и выхода из этого состояния не видать ровно до тех пор, пока это же явление не начинает пожирать людей изнутри. А тогда уж, как водится, поздно… Книга, которую вы держите в руках, – политический памфлет в стиле Мора и Оруэлла, который заставит ваше сердце биться сильнее. Узнавай
Данное произведение не является пародией на божественное происхождение человека и не затрагивает вопросы веры. Это попытка иронически взглянуть на вопрос нашего с вами происхождения и, возможно, привлечь к нему большее внимание.
Новые и известные басни дополнены ироническими и шуточными стихами. Небольшая коллекция отборного чёрного юмора. Кроме того, пародия на стихотворение известного современного поэта. Всё лучшее за несколько лет от сетевого поэта Влада Льенского.
Сборник прозы Андрея Десницкого «Русский Амстердам» посвящен истории и современности нашей страны. Какие мы сегодня, почему мы такие разные, могли бы мы стать иными? Можем ли мы понять друг друга? Об этом – его рассказы. И как мы выглядим, когда попадаем в совсем другую среду? Повесть «Русский Амстердам» – история молодого русского парня, попавшего в этот европейский город в последние дни 1991 года. Сам автор прожил там около года в начале девяно
Пятнадцать иронических рассказов о любви без актов мщения, браконьерской охоты на плохих парней и постельных сцен. Ведь все мы хорошо знаем, что любовь – все прощает, она – не ищет своего, а что касается секса, то он все-таки должен быть только в постели, а не в стране, так сказать, в целом.
Тихо. Пасмурно… и мокро. Трак пуст. До ближайшего населённого пункта ещё минут десять неспешной езды. Первый день путешествия в минус. Пора решать, где останавливаться на ночлег…
Олегу предстоит долгое путешествие, полное опасностей и новых испытаний.Кого он встретит на своем пути и сможет ли не попасть под влияние собственного могущества?Об этом вы узнаете во второй книге этой серии.Примечания автора:Нестандартное реалрпг!В книге будут присутствовать: кровь, секс, насилие, убийства и прочие аспекты, отображающие всю больную фантазию автора. Так что сразу предупреждаю, что моралистам тут не место:)Ну а так....просто читай