Галина Милоградская - (бывшая) Невеста брата

(бывшая) Невеста брата
Название: (бывшая) Невеста брата
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "(бывшая) Невеста брата"
— Это не всё, — тихо говорит Марк, пристально глядя в глаза. — Он будет жить с нами. — Что? — распахиваю глаза. — Ты шутишь, да? — Нет. — Он смотрит спокойно. — Это его дом. Дом наших родителей. И Тимур будет жить здесь. — С нами? — всё ещё не веря, уточняю. — Да. — И когда ты собирался мне об этом сказать? — тяну низко, начиная дрожать от злости. — Когда он появится на пороге? Мы будем жить втроём?

Бесплатно читать онлайн (бывшая) Невеста брата


1. Глава 1

Поезд ещё стоит, проводница терпеливо ждёт, когда поднимется последний пассажир. Закат полыхает всеми оттенками багрового, три длинных тени лежат на перроне. Молчание затягивается, в нём слишком много сдвоенной вины и чужой боли, от которой я задыхаюсь. Смотрю на успевшие запылиться кроссовки Марка и машинально думаю, что надо будет отдать их в ремонт, когда вернётся. Тут же одёргиваю себя: это больше не моя забота. И Марк едва ли позволит её проявить. Он и сейчас не смотрит в мою сторону — только на Тимура. Вижу, как Тимур сжимает кулак, чтобы не поднять руку и не обнять Марка на прощанье. Вижу, как Марк стискивает руку на ручке чемодана, борясь с собой и понимая, что драка с братом уже ничего не изменит.

Они прощаются, скорее всего, навсегда. Либо на годы, за которые боль притупится, а обиды припорошит временем.

— Тим, — наконец холодно, без намёка на интонацию, произносит Марк. — Прощай. И… — он всё же скользит по мне взглядом, от которого прошибает холодом. Коротко кивает и вдруг сжимает плечо. Рука безвольно падает вниз. Несдержанно всхлипываю, прижав ладони к груди. Открываю рот, но Марк уже поднимается в вагон. Почти сразу поднимают ступеньку и закрывают дверь. В тамбуре, кроме проводницы, никого нет.

Тимур шумно вздыхает, низко опустив голову, и горько усмехается. Переплетает наши пальцы, крепко сжимает в своих и говорит, глядя на трогающийся с места поезд:

— Пойдём домой.

Несколько месяцев назад

Алина

Маринка выбрала не самое лучшее место для важного объявления — заявляю об этом, едва переступила порог забитого бара. Спина гудит — четыре пары подряд выслушивать мямлящих студентов и врагу не пожелаешь. Неужели нельзя было собраться дома?

— Ничего ты не понимаешь! Для торжественных случаев нужны торжественные места!

— Место, где впервые блевала, перебрав пива? — спрашиваю ехидно, делая заказ.

— Иди в задницу, Полька, нет в тебе ни капли романтики! — Маринка обиженно скрещивает руки на груди, но моментально сияет, не в силах держать новость в себе слишком долго. — Здесь мы с Митей впервые поцеловались, помнишь?

— Я понятия не имею, где вы впервые поцеловались. Зато отлично помню, где переспали: на моём дне рождения! — склоняюсь над столом и зловеще тяну: — Ты, кстати, мне до сих пор должна постельное бельё!

— Я оплатила химчистку.

— Но не штопку! Не знаю, что вы там делали, но порвать простыню и наволочку… Мне его, между прочим, мама подарила!

— Ладно, не ворчи, я куплю тебе новый комплект в следующем году. — Маринка глубоко вздыхает, набирает полную грудь воздуха и протягивает руку. — Митя сделал мне предложение!

Одновременно с этим передо мной опускается бокал вина. Посмотрев на кольцо, потом на бокал, увеличиваю заказ до бутылки и только тогда выдыхаю:

— Ого! Это что за камень?

— Топаз. — Маринка вертит ладонь в стороны, и голубой камень ловит свет гранями, рассыпая крохотные пятнышки на столешнице. — Он сам выбирал, представляешь?

— С трудом, — тяну с сомнением. И вдруг перегибаюсь через стол, порывисто обнимаю. — Поздравляю! Вы оба заслужили счастье!

После университета, предсказуемо, в жизни поменялось всё: чьи-то мечты сбылись, а чьи-то разбились под натиском реальности. Отлично помню чувство стыда за то, что Марк решил ответить на мои чувства и сказал, что хочет со мной. Было стыдно за многое: друзья осуждали за то, что простила его измену на первом курсе, Маринка вообще смотрела сквозь. Было стыдно за счастье, которое не должна испытывать. Я считала себя жалкой, но ничего не могла сделать со своей любовью. Марк был рядом, остальное, хоть и звучало эгоистично, было неважно.

С Маринкой не разговаривали год, пока она сама не объявилась на пороге дома и не сказала, что больше не злится. А следом огорошила новостью, что они с однокурсником Митей теперь вместе. С того дня прошло два года, жизнь наладилась, и вот теперь Маринка на два шага впереди, а я плетусь позади, счастливая, но по-прежнему не замужняя.

Отношения с Марком… Никто не говорил, что будет легко, но к трудностям я была готова едва ли не с раннего детства. Всё случилось внезапно: он пришёл одним дождливым вечером и остался до утра. Никаких лишних слов или признаний, но кому они нужны, когда в сердце так много счастья, что даже больно? Уверена — я единственный человек в мире, который знает, как может любить Марк Градов. Да, он оступился на первом курсе, но тогда мы официально не встречались. Да, знаю, как жалко звучат оправдания. Мы пытались встречаться, а потом я узнала, что он переспал с какой-то девушкой с третьего курса на студенческой вечеринке. Это было больно… Но, уже в прошлом.

То, что он до сих пор не спешит узаконить отношения угнетает. Даже ленивый Митя разродился быстрее, а они с Маринкой встречаются на год меньше! А Марк… Да, мы живём в доме, доставшемся ему от родителей, в престижном районе, сплошь застроенном особняками за высокими заборами. Даже странно, как у Марка никто не выкупил дом — он тут как бельмо на глазу: одноэтажный, из сруба, с большим заросшим садом…

Поначалу я тоже не стремилась быстрее завести семью. Кольцо на пальце Маринки всё изменило. Нет, семья необходима, иначе отношения со временем зайдут в тупик и никакая, даже самая сильная, любовь не сможет их оттуда вывести.

Думаю об этом, яростно шагая к дому прямо по лужам. Скоро он должен вернуться из очередной командировки, подробности которой, естественно, никогда не расскажет, и вот тогда поставлю вопрос ребром. Или хотя бы намекну на то, что хочу замуж…

Счастливо улыбающаяся Маринка вызывает кислую улыбку, всё острее напоминая о собственной неполноценности. Занимаю себя бесконечной работой, взяв кураторство над группой третьекурсников, но те уже были не рады своему — срываюсь на них за каждый проступок, а потом виню себя за несдержанность. Нервничаю, как будто решила сама сделать Марку предложение. Смешно даже.

В пятницу Маринка зовёт в гости, но это выше моих сил. Предпочту провести вечер в компании вина и сыра, и отходить от плана не собираюсь. Впереди два выходных, и никакое сияющее лицо лучшей подруги не испортит отличное настроение! Напевая под нос, стою над плитой, прижав ступню правой ноги к левому колену, когда по кухне проносится лёгкий ветерок с запахом сухих луговых трав. Странное сочетание после затянувшихся дождей. Резко обернувшись, роняю лопатку и прижимаю ладони к груди. Губы дрожат, расползаясь в улыбке.

— Марк, — выдыхаю, жадно окидывая взглядом запылённую куртку, спутанные волосы и чёрные глаза. Отмираю, бросаюсь к нему, крепко-крепко обнимаю, утыкаясь носом шею.

Пять секунд — ровно столько всегда проходит, прежде чем он поднимает руки и обнимает в ответ. Ещё три — чтобы стиснуть в объятиях так крепко, что воздух закончится. До мелочей выучила каждый жест и с трепетом жду, когда он зароется носом в волосы и шумно вдохнёт их запах — соскучился. А потом толкнёт к стене (столу, шкафу, кровати — где застал), закинет ногу себе за спину и жадно поцелует. Эти мгновения после его возвращения из командировки люблю больше всего. Порой кажется, что именно из них и состоят все счастливые воспоминания.


С этой книгой читают
Я люблю мужа. Глупо, безнадёжно, вот уже пять лет. И те же пять лет он изменяет, а я терплю. Тряпка? Конечно. С виду наш брак - образец для подражания, а внутри пустота и презрение. Хватит терпеть, пора что-то менять! Клин клином вышибают? Отлично. Рискну и попробую вычеркнуть мужа из своего сердца!
– Марик!– Папа!Машинально поворачиваюсь, даже не знаю, зачем. Каменею. Марат в нескольких шагах от меня подхватывает на руки светловолосого мальчишку и другой рукой сгребает в охапку яркую черноволосую красавицу.Кружится голова. Пошатываюсь, спотыкаюсь. Сестра, подруга, старая знакомая, жена его друга – мозг подбрасывает варианты. Хоть один, чтобы зацепиться и устоять на ногах. Марат её целует. Влажно, я даже вижу, как его язык забирается в её ро
— Это не всё, — тихо говорит Марк, пристально глядя в глаза. — Он будет жить с нами. — Что? — распахиваю глаза. — Ты шутишь, да? — Нет. — Он смотрит спокойно. — Это его дом. Дом наших родителей. И Тимур будет жить здесь. — С нами? — всё ещё не веря, уточняю. — Да. — И когда ты собирался мне об этом сказать? — тяну низко, начиная дрожать от злости. — Когда он появится на пороге? Мы будем жить втроём? *** Я не хотел возвращаться домой. Вернулся рад
Я люблю мужа. Глупо, безнадёжно, вот уже пять лет. И те же пять лет он изменяет, а я терплю. Тряпка? Конечно. С виду наш брак – образец для подражания, а внутри пустота и презрение. Хватит терпеть, пора что-то менять! Клин клином вышибают? Отлично. Рискну и попробую вычеркнуть мужа из своего сердца!Исправленная версия "Высоко над радугой"
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Антицерковная политика и три десятилетия (1920-е–1950-е гг.) забвения национального русского искусства и культуры (церковных по своей сути и своим истокам) привели к огромным утратам в сознании славянских народов Советского Союза, к искривлениям в воспитании молодежи и юношества. На смену последним поколениям, помнившим православную Россию, сохранявшим чувства патриотизма, любви к Отечеству, веры в справедливость, пришли в жизнь поколения, мыслящ
В своей новой книге Бобби Браун – профессиональная визажистка и основательница бренда косметики – решила обратиться к молодым девушкам, чей путь к лучшей версии себя только начинается: брекеты, веснушки, неровности на коже и другие особенности заставляют их сомневаться в себе и чувствовать себя неуютно. Бобби Браун расскажет, как сохранить естественную красоту и здоровье, подчеркнуть свою уникальность, не изменяя себе, и преобразиться с помощью м
Мою книгу я посвящаю людям, ищущим своё предназначение и смысл своего существования, потерявшим свои корни и пытающимся вернуть своё наследие.
Долгие годы Шень ждал приглашения к Провидице, но вместо того, чтобы указать на уготованную для него судьбой девушку, старуха выдала пророчество, которое должно было изменить судьбу всего мира. Не желая мириться с предначертанным, Шень решил самостоятельно найти суженую. Годы прошли в тщетных поисках, пока однажды он не осознал, что пророчество оказалось неточным – война началась, но его суженая так и не была найдена.