1. 1.
Меня разбудил солнечный свет, пробивавшийся сквозь тончайший тюль. Я потянулась всем телом, растягивая каждую мышцу в теле. Сладко зевнула.
Сегодня мой день! Самый счастливый и лучший в жизни! Перевернулась набок, подцепила с тумбочки телефон и улыбнулась.
«С добрым утром, любимая! Жду не дождусь нашей встречи у алтаря»
Я тоже, любимый! Я тоже! Мы так долго этого ждали! Целых пять лет! Мы познакомились с Сашей на первом курсе института. Начали встречаться на втором курсе, а съехались на четвёртом. Тогда же хотели и пожениться, но родители настояли на окончании института. Это стало одним из условий наших родителей.
Александр и Вера идеальная пара. Оба из хорошей семьи, оба кареглазые шатены, и влюблены в друг друга по уши.
Да, мы могли плюнуть на всех и расписаться, но идти против семьи не хотелось. Мой отец - строгий человек, а я его единственная дочь. Да и денег на торжество у нас не было, а родители обещали скинуться и оплатить нашу свадьбу.
И вот этот день настал! Я выбралась из постели, надела шёлковый халат и пошла в душ. Тщательно вымыла голову, искупалась и натёрла себя ароматными маслами. Когда вышла в гостиную, меня там уже поджидали.
- Ну, и долго же ты копаешься! – накинулась на меня Арина.
- Вер, ну правда, мы уже полчаса тебя тут ждём. – смягчила прямолинейность подруги Сонечка.
Мои лучшие подруги - полные противоположности! Арина бойкая и наглая эффектная брюнетка, с которой мы дружим с детского сада, а Сонечка ангел с небесно-голубыми глазами и кроткой улыбкой.
- Я настраивалась на хороший день. – пафосно сказала я – Ну, там, солнце приветствовала, поклонялась воде…
- Да ну тебя, Вер, вечно ты всё в шутку переводишь. А между прочим, мы уже опаздываем! Садись на стул, буду из тебя королевну делать. – приказала Арина, надевая фартук на красивое тёмно-бордовое платье.
Она была лучшим стилистом в городе и мне очень повезло, что она сама предложила собрать меня на свадьбу.
В дверь постучали, Соня открыла дверь, пропустила курьера с огромной коробкой.
- Это обещанный сюрприз? – полюбопытничала Арина, ловко отделяя пряди у лица.
- Ага, только не открывай, Сонь! Поставьте у диванчика! Не бойся, коробка не тяжёлая.
- Секреты секретничаем, значит.
- Не обижайтесь, девочки. Я обязательно всё вам расскажу, но чуть позже!
Девчонки переглянулись, но ничего не сказали. Сегодня мой день и я имею право на маленькие причуды.
Через два часа я стояла перед большим ростовым зеркалом и улыбалась отражению.
- Ариша, ты волшебница!
Подруга накрутила мои каштановые волосы и уложила их волнами, закрепив пряди на затылке. Оставила только один локон, который касался лица. Подкрасила глаза. Макияж смотрелся естественно и подчеркивал глубину моих карих глаз. Сейчас они казались бездонными!
Соня застегнула последние пуговички на платье. Корсаж, расшитый тонким кружевом, плотно облегал мою грудь и живот, а юбка распускалась колоколом. Рукава три четверти из прозрачного белого газа подчеркивали тоненькие руки. Самым ярким в этом платье была открытая спина.
К нам в комнату заглянула моя мама. Всё утро она встречала и размещала гостей. Мама покружила меня, удовлетворённо кивнув, позвала на церемонию. Регистрация у нас планировалась выездная, и регистратор уже приехал.
Мы подошли к лестнице. Арина выглянула за поворот марша. Именно она должна идти первой. К нам поднялась организатор и ещё раз всё повторила. Мы должны одна за другой спуститься по лестнице, каждая по свою музыку, подруги стоят по мою правую руку, а я иду к жениху.
- Волнуешься, Вера? – спрашивает Соня.
Я отрицательно качаю головой.
- Предвкушаю.
К чему волнения, если я абсолютно уверена в своём выборе. Саша тот, с кем я хочу провести всю свою жизнь. Нашу любовь даже словами описать невозможно. Нам суждено быть вместе, и я в этом абсолютно уверена.
Играет музыка и Арина шагает на лестницу. Мы спускаемся одна за другой. Улыбка сияет на моём лице и на лицах наших гостей, а в конце пути меня ждёт он – мой жених.
Саша глядит на меня горящими глазами. В его взгляде всё – любовь, желание, нетерпение и восторг. Я замечаю, как блестят его глаза, но он удерживается от слёз. Ну и правильно, сегодня не время для них.
Он подаёт мне руку, и я встаю напротив него.
- Привет, любимый! – шепчу одними губами.
- Ты потрясающе выглядишь! – отвечает он мне.
Мы одновременно улыбаемся и смотрим друг другу в глаза. Регистратор что-то говорит, но я почти её не слушаю. Сейчас я могу только любоваться своим женихом.
Зря я не слушаю. Ведь в какой-то момент всё меняется, и я слышу голос Марьяны, сестры Саши.
- Да, я знаю такую причину!
Я растерянно оглядываюсь. Губы отца плотно сжаты, он испепеляет взглядом Марьяну, мама в ужасе смотрит на нас. Родители Саши тоже ничего не понимают.
- Что ты несёшь, Марь?
- Прости, братик, я не хотела, но молчать больше нельзя! Твоя Верочка тебе изменяет! И уже давно!
Мои глаза неприлично округляются, и теперь уже я в шоке говорю:
- Что ты несёшь?
Она указывает на большой экран, там появляются фотографии. Много, очень много моих фотографий. Где я голая лежу в объятиях какого-то волосатого мужика. Я даже не сразу понимаю кто это, пока Саша не поворачивается к своему другу и бьёт его кулаком прямо в лицо!
Хаус. Гомон и крики. Семья Саши отчитывает Марьяну, за то, что не показала доказательства раньше. Подруги прикладывают лёд к разбитому носу Валеры. И только мы с моим любимым стоим абсолютно неподвижно.
Боль в глазах Саши режет меня живьём. Я закрываю глаза, упрямо смахиваю слёзы.
- Это неправда! – твёрдо говорю я – Это всё обман!
Саша показывает на фото, где отчётливо видно моё родимое пятно в виде кляксы чуть пониже поясницы.
- А что это тогда? – он закрывает лицо руками, в его голосе лёд – Ты специально выбрала моего лучшего друга? Это просто омерзительно!
Букет из орхидей дрожит в моих руках. Его слова ранят, как острая бумага. Мне физически больно! Я прижимаю руку к груди, на ней поблескивает бриллиант в оправе из белого золота. Саша смотрит на мою руку, делает выпад и хватает меня. Сдирает кольцо с моего пальца, прямо с кожей, и швыряет в сторону.
А потом называет меня таким словом, что я краснею с головы до пят. Это оскорбление разъедает кожу, просачивается ядом под кожу и остаётся там навсегда.
- Я ни в чём перед тобой не виновата! – говорю холодно – И однажды ты узнаешь об этом и приползёшь на коленях, да будет поздно!
Возможно, не стоит ему сейчас угрожать, но сдержаться я не могу. Саша делает шаг ко мне, рассматривает брезгливо моё лицо. И такая ненависть, и презрение в его глазах! Мне страшно, что он меня сейчас ударит. Я жду пощёчины, но этого не происходит.
- Не дождёшься!