Марика Крамор - Бывшие. Нас просто не было

Бывшие. Нас просто не было
Название: Бывшие. Нас просто не было
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бывшие. Нас просто не было"
— Скажи-ка, Вера, а мы раньше никогда не встречались? Я теряюсь под его пронзительным взглядом. Он смотрит на меня так… неужто что-то заподозрил? Нет! Этого не может быть! Он же меня не узнал! — Вам показалось, Кирилл. Чувство неловкости заставляет спрятать руки под стол и невольно натянуть края рукавов почти до пальцев. От волнения я чрезмерно сжимаю ладони в кулаки, ощущая, как ногти впиваются в кожу, даже поверх ткани. Только бы не узнал! — Да, наверное, — спокойно соглашается Кирилл. — Воображение разыгралось. Я отвечаю на его фразу неестественной полуулыбкой и отвлекаюсь на дочь...

Бесплатно читать онлайн Бывшие. Нас просто не было


Глава 1


ВЕРА

ЧТО ЭТО?!

Дернувшись от испуга, я резво шагаю назад, запоздало поднимая голову. Я пытаюсь найти адекватное объяснение, но даже не успеваю переварить невозможное: правым бедром я только что почувствовала мимолетную твердость уверенного касания. Секунды не проходит, как спина моя упирается в неожиданную преграду, и я в истерическом ужасе отпрыгиваю в сторону. Нет! Нет! Быть такого не может!!!

Меня пробивает холодная дрожь, когда я ловлю на себе сальный взгляд дяди Жоры. Руки мои в желтых резиновых перчатках слабеют и безвольно опускаются. Прямо на пол с заледеневших пальцев стекают пенные капли, расходясь по полу белоснежными пушистыми цветами: я еще не закончила мыть посуду.

Вода так и продолжает насмешливо литься из крана и издевательски громко стучать о дно раковины. Надо бы прикрыть, а то милостивый хозяин мне потом припишет лишний нолик в счета за квартиру.

— Георгий Александрович… — смелым тоном начинаю я, все еще пытаясь найти какое-то логическое объяснение обжигающему прикосновению. Ну, мне точно не показалось! Очень надеюсь, что он случайно меня задел! — А Вы же вроде на работе должны быть, — с ходу забрасываю я аргументами.

— Да вот, Верочка. Раньше освободился. Домой приехал…

Его тихая беспечная фраза взрывается в моей голове фейерверком невысказанных слов. «Ну, так и шел бы к себе в комнату», — захотелось на него прикрикнуть. Но я смиренно держу язык за зубами. Это особо обидчивый экземпляр. Мне не раз от него перепадало. Завуалировано, конечно.

— Понятно. А я тут посуду мою. Пока Дина спит.

Полуторагодовалую дочь я уложила в кроватку час назад. За это время мне удалось наспех помыть голову, приготовить легкий ужин и развесить на сушке детские вещи. Только посудой заняться не успела. Я надеюсь, кое-кто не разбудит моего ангела своим свирепым сопением?!

В сердцах я возмущаюсь, но… Напряжение давит. Обстановка накаляется. Дядя Жора продолжает стоять в паре шагов и поедать меня глазами. Я надеюсь, мне показалось, что его липкий взгляд зацепился за мои верхние девяносто?

Невзначай я делаю еще два шага в сторону от него. На всякий случай. Мало ли что, может его действительно переклинило. На секунду перевожу оторопелый взор на дверь кухни, просчитывая, смогу ли проскользнуть мимо дядюшки в коридор и поспешно ретироваться в свою комнату.

Глаза дяди Жоры хищно блестят. Как неприятно! Моя догадка ведь не может быть правдой? Но прикосновение мне точно не почудилось!

— Давно спит? — невзначай уточняет дядя Жора, облизывая нижнюю губу. Вызывающе дёргает мохнатой бровью. И сальным взором облепляет мое тело. Это что еще такое?! «Дядюшка, ты вообще офигел?» — хочется заорать мне, но я, естественно, замираю мышью. И тяжело сглатываю. Сердце падает в пятки. Какой у него взгляд… кровь стынет в жилах. По телу ползет липкий озноб. И кажется, даже волосы на затылке встали дыбом. Мне это совсем не нравится!

— Да, — отвечаю я уверенно. — Через полчаса должна проснуться.

Я стягиваю мокрые перчатки, из последних сил борясь с желанием треснуть ими по наглой отъевшейся физиономии! Но позволяю себе лишь бросить их в раковину. В моих руках оказывается полотенце, я на автомате торопливо вытираю пальцы. Случайно роняю его на пол. Ну уж нет, поднимать не стану!

— Так… полчаса это не так уж и мало, — нагло заявляет дядюшка, неприятно растягивая слова, приближается сам и наклоняется за полотенцем. Выпрямляется медленно. И прямо передо мной. Вот же черт старый! — А Марина сегодня задерживается на работе. Она мне недавно отзвонилась. Так что… можно сказать, мы с тобой до вечера вдвоем.

Он смотрит сверху вниз. Лютая надменность и самонадеянность скользят в его напыщенном взгляде. А что еще теплится в их глубине… мне даже немного жутко разбирать.

— Пойду-ка я лучше к дочери, — заявляю твердо. И только делаю шаг вперед, как дядя Жора собой заслоняет мне дорогу. — Я говорю, мне к дочери надо! Подвигайтесь!

Возмущение зашкаливает! Он из ума выжил?! Тетя Марина если узнает, отрежет все его выпуклости!

— Не буди ребенка. Вон… со мной лучше посиди. Верочка…

Ой, как противно он смакует мое имя!

— Да мне некогда совсем, Георгий Александрович. Дел выше крыши! Отойдите.

— Ну перестань. Иногда нужно и отдыхать.

— Успеется, — вновь возражаю я.

— А я настаиваю. Посиди. Со мной. Поболтай.

— Тетя Марина приедет. Она с вами и поболтает. А мне некогда.

Я уверенно шагаю вперед и тут же упираюсь в твердую мужскую руку.

— А я говорю, посиди… — огорошивает он зловещим тоном.

И кивает на стул.

— Зачем это?

Неприятно стоять так близко к нему. Омерзителен его взгляд. Отвратительно, как мужчина восхищенно шарит глазами по моему телу.

— Тебе у нас нравится, Вера?

— Да. Я очень благодарна, что вы с тетей Мариной приютили нас с дочерью после гибели Гриши, — я нарочно произношу громкое имя мужа, словно он даже в эту минуту может мне помочь. Как будто его сила и нерушимая любовь защищают нас с малышкой и сейчас. Даже когда моего любимого уже нет на белом свете. — И позволили оклематься от страшной потери.

На глаза наворачиваются слезы. Мне совсем не легче, хоть и прошло не так мало времени. Боль не притупилась нисколько, беспроглядная засасывающая мгла расправляет надо мной крылья и теперь. Но осознание, что я нужна Дине веселой, уравновешенной и «живой», остужает мой пыл каждый раз, немного приводя в чувство.

Жена дяди Жоры — родная тетка моего погибшего мужа, и когда случилось несчастье, она одна из немногих активно участвовала во всем, что происходило после того страшного известия. Она приезжала, отпрашивалась с работы при необходимости, сидела с Диной, когда мне не на кого было дочь оставить. Поддерживала морально и даже немного материально. И именно она предложила мне пожить у нее хотя бы несколько месяцев, пока я не войду в колею: не пристрою малышку в сад, не разберусь окончательно с работой. Я так признательна тете Марине… и от этого происходящее кажется еще более диким. Ужасным!

— Ну вот видишь. Ты у нас уже давно… нас с Мариной это не напрягает. Но… мне кажется, ты могла бы быть более благодарной.

Сердце бьется где-то у горла. У меня перехватывает дыхание. Даже интересно, как он это себе представляет?!

— Я вам крайне признательна. И в будущем, конечно, смогу отблагодарить очень весомо, — соглашаюсь я, стараясь отвлечь его. Но это и становится моей фатальной ошибкой.

Глава 2


— На стул сядь! — рявкает Георгий Александрович. Возраст его не слишком-то и почтенный, зато лоб уже изрыт глубокими морщинами. По виску, оставляя за собой прозрачный влажный след, ползет одинокая крупинка пота.

— Не сяду! Мне нужно к дочери, — грубо отзываюсь я, в душе надеясь, что еще удастся избежать неприличной сцены!


С этой книгой читают
— Аборт сделаешь. Нам не нужен второй ребенок, — решительно заявляет муж, сражая жестокостью. Пол уходит из-под ног. Я успеваю вцепиться дрожащими пальцами в краешек стола. — Аборт?.. Это же наш малыш. Как ты можешь такое требовать, Артур? — шепчу я, цепенея. — У нас есть дочь. Я больше детей не хочу. Обсуждать не стану. Секунду назад я «обрадовала» супруга новостью о второй беременности. Долгожданной. Недостижимой. Такой желанной! Я уже люблю эт
– Вы ошиблись, я вас не знаю, – грубо бросаю в лицо мужчине. И крепко придерживаю детскую ладошку. – Мама, этот дядя знает, как тебя зовут, – Анюта с интересом смотрит на незнакомца.Он бросил меня пять лет назад. Сказал, что по-настоящему у нас с ним никогда ничего не будет. А теперь он приехал. Потому что случайно узнал о дочери. Нашей дочери.– Дядя обознался, – запинаюсь, наблюдая, как он зло стискивает челюсти, опасно прищуривается. – Впервые
– Значит, ты на моей машине повез рожать беременную любовницу?!– Да я с ней почти не общаюсь! – оправдывается жених. – Просто бабки на карту кидаю и все! А сегодня она попросила ей помочь!Ошарашенно наблюдаю, как незнакомка успокаивающе поглаживает живот размером с арбуз.Я жила в счастливом неведении. Собиралась выйти замуж через три недели. Пока в мое такси не въехал мой жених.
— Я ухожу. Делить тебя с другими женщинами больше не стану. — Глупости! Из-за того, что вчера вернулся поздно?! Он впивается пальцами в мое запястье. Продолжает искусно крошить нас. — Знаешь… — прерываю я его жалкие оправдания, — я тебя люблю с восемнадцати лет. Бесконечно люблю. Но смотреть на твои похождения, увы, не готова. А ты иди. Ищи ту единственную, от которой гулять перестанешь. Мне тяжело промолчать, но Акраму не стоит знать о моей бер
Света Тополян совершила странный и на первый взгляд совершенно необъяснимый поступок – украла в одном из бутиков абсолютно не нужные ей вещи. Пытаясь разобраться в себе и понять, для чего же она это сделала, Света пришла к выводу, что причина ее нелепого поступка – в одиночестве. У нее нет ни друзей, ни подруг, а когда человек один, в голову еще не такое может прийти.Неожиданно дело приобрело широкую огласку, и Света стала настоящим изгоем. Довед
Когда Светлана перешла в обычную школу, одноклассники показались ей обитателями другой планеты. Они жили по каким-то своим, непонятным законам: разговаривали слишком громко, одевались чересчур смело, вызывающе общались друг с другом и учителями. Сначала Света растерялась в непривычной обстановке. А потом... твердо решила стать такой же, как все. Возможно, у нее бы это получилось, если бы не парень, которому очень понравилась загадочная новенькая.
Интернет-знакомство…Ни к чему не обязывающее развлечение?Или первый шаг к настоящей любви?Может ли женщина испытывать искреннее чувство к человеку, которого не видела никогда в жизни, – и может ли верить в подлинность его чувств?И возможно ли, что однажды игра станет реальностью?
НОВИНКАЭто парень привык получать всё и сразу.Дорогая машина – легко.Девушка, которой он только улыбнулся – легко.Я предложила ему кофе с цианистым калием, а он облил меня грязной водой из лужи.– Ты всё равно будешь со мной, – сказал он уверенно, заблокировав двери в машине.– Никогда! – в панике выкрикиваю в ответ.– Проверим? – наглая ухмылка появляется на его лице. Ох, как же хочется её поскорее стереть.Прости, Саша, но нам с тобой не по пути…Пе
Почему девушек так непреодолимо тянет к «плохим парням»? Даже если заранее известно, что ничего хорошего из этого не выйдет? Кажется, этот процесс напоминает поведение мотылька, который сам летит на огонь, даже если знает, что обожжется и сгорит… Данная книга представляет собой откровения того самого «мотылька, летящего на огонь». Откровенно и искренне автор рассказывает обо всех своих злоключениях на пути знакомства с современными соблазнителями
Эдуард готовится к первому пилотируемому полёту на космическом лифте. Над проектом Целиковский трудился пять лет и мало посвящал времени семье, занимаясь карьерой. Его жене Алле надоела такая жизнь, она подаёт на развод. Суд состоится через три месяца, к тому времени Эдуард должен вернуться.
«Приключения Пиноккио. История деревянной куклы» – знаменитая сказка Карло Коллоди (1826–1890), повествующая об удивительных приключениях деревянного мальчика.Текст книги сокращён, адаптирован и сопровождается комментариями и упражнениями с ответами. Также в конце книги вы найдёте небольшой итальянско-русский словарь, который поможет вам с выполнением заданий.Пособие предназначается для начинающих изучать итальянский язык (уровень 1 – для начинаю
В середине семнадцатого века земли Великой Польши захлестнули волны чужеземных захватчиков. Суровые воины шведского короля Карла X Густава не знали пощады, их мощь была несокрушима. Вторжение шведов называли «шведским потопом», их мечи несли Польше опустошение и разруху. Роман Генрика Сенкевича «Потоп» дает широкое представление о тех смутных временах, о жестоких сражениях, коварных интригах и народных восстаниях. На этом мрачном фоне подобно ярк