1. Пролог.
Сынишка спит на моих руках, тихонько сопит, посасывая соску, хмурится во сне.
- Как же ты похож на своего папу! – вздыхаю с тоской и тут же мысленно одергиваю себя.
Даже не смей вспоминать того, кто давно забыл о вас, Алина! У тебя есть семья, муж, он безумно любит Егорку и прекрасно воспитает его как родного! У тебя все хорошо, а то, что сердце иногда болит - это побочный эффект, с которым ты давно смирилась!
Сегодня особенно тяжело, потому что Олег опять мне снился. Доводил всю ночь своей улыбкой, горящими глазами, жарким шепотом. Три года прошло, а избавиться от этого наваждения так и не получается.
А утром мне снова стыдно смотреть мужу в глаза, как будто я изменила ему наяву. И сейчас я смотрю на сынишку, и снова эта наглая улыбка моего плохого парня встает перед глазами.
Судьба жестока и несправедлива. Не дала нам ни единого шанса быть вместе, но оставила неизгладимое напоминание о любимом мужчине в виде его маленькой копии, которая сейчас спит на моих руках.
Когда я узнала, что беременна, все разумные доводы кричали, как глупо оставлять ребенка. Я понимала - это перечеркнет всю мою жизнь, заведет в тупик и так весьма сомнительные перспективы будущего, это глупо и опасно, но пойти на такой шаг я не смогла. Сбежала из кресла гинеколога в последний момент.
Нет, я не жалею. Егорка – это мой смысл жизни, ради него я встречаю новый день, отгоняю тоску, которая всегда рядом и в любой момент готова вцепиться острыми зубами.
Дверь хлопает - это Роман вернулся. Я перекладываю Егорку в кроватку, выхожу навстречу мужу. Радостный, улыбка во все тридцать два.
- Привет! - оставляет легкий поцелуй на губах. - У меня потрясающая новость, - вижу, как он взволнован. - Меня переводят на новую должность! Мне предложили возглавить отделение в клинической больнице, - сообщает он с гордостью.
- Рома! Это же потрясающе! - я действительно рада за супруга. - А какое отделение?
Он отличный специалист в своей области и давно уже вырос для повышения.
- Нейрохирургическое.
- Как? - хмурюсь. - А как же Борис Семенович? - это отец Романа. Именно он возглавляет отделение в нашей больнице сейчас.
- Борис Семенович на своем месте и останется. Потому что отделение, куда переводят меня - находится в другом городе.
- Каком?
После ответа Романа я шокировано замираю, потому что он называет тот самый город, в который я поклялась себе не возвращаться никогда…
Если там я встречу Олега, и он вспомнит все, случилось три года назад – это станет настоящей катастрофой!
2. Глава 1.
Праздник в разгаре, пацаны довольны, на сцене мужской глаз радует нескромное шоу на пилонах. Отличный мальчишник. Всем весело, кроме меня. Еще бы. Ведь это не их жизнь летит к черту, не на них пытаются повесить ярмо брака, который мне не сдался.
- Ветер, улыбнись, - хлопает по спине Саня. - Ты всего лишь женишься, а не с жизнью расстаешься. Говорят, есть жизнь после свадьбы!
- А ты-то откуда знаешь?
- Не знаю, ты прав. И знать не хочу! - ржёт он.
- Вот и я не хочу! Но выбора у меня нет, – вздыхаю раздраженно. – Отец прижал основательно.
- Тогда расслабься и получай удовольствие, Олежа!
- Не расслабляется, – сжимаю зубы.
- У меня есть рецепт! – подмигивает, сует в руку полный стакан ядреного напитка. Опрокидываю, практически не чувствуя вкуса. Это уже не первый, но меня не берет.
- Ветер, давай вспомним нашу "ветреную" молодость! – продолжает угорать.
- В том-то и дело, что помню.
Не только помню, но и имею огромное желание выкинуть что-нибудь в духе себя того времени. Устроить демарш, послать всех в зад, папочку, невесту мою и всю ее семейку! Но многое изменилось с тех пор. А друг продолжает давать неуместные в моей реальности советы:
- Не кисни, Ветер! Отнесись к этому браку, как к очередному приключению, - с азартом в глазах. - Сколько у нас с тобой было самых опасных запилов? Ничего! Выползли отовсюду!
- Ага, выползли, - не продолжаю, молчу.
Не знает Санек, что из последней передряги вышел я еле живым, и с основательно отформатированными мозгами. До сих пор накрывает временами.
Помог мне тогда именно отец и его связи. На определенном условии: я заканчиваю вольную жизнь, вхожу на серьезных основаниях в семейный бизнес и забываю о прежних авантюрах.
На тот момент я и сам был не в лучшем состоянии, чтобы воевать, спорить, отстаивать позицию… Был потерянным, дезориентированным… Я вообще вышел другим человеком, и без отцовских наставлений понимал - по-прежнему не будет. Слово сдержал. Последние три года - никаких выкрутасов. Превратился в скучного, серьезного бизнесмена - мечта отца. Только мало ему. Расчет - его все! Вроде и есть у меня право управления бизнесом, но без одобрения папочки - и шагу не ступить.
Один раз всего решил я пойти по своему пути, принял решение. Ошибочное, как выяснилось позже. Оно стоило нам больших потерь. И теперь эту брешь надо заполнить, иначе полетит к чертям весь бизнес. А поскольку вина моя - закрывать ее придется за счет моей свободы.
Отец давно сватал мне Веронику - дочь его партнера. Я всегда успешно игнорил такие подкаты. Но сейчас… Выбора мне не оставили. Только слияние капиталов с ее скользким папочкой спасет лодку, которая начала тонуть из-за моих необдуманных действий. Все закружилось, завертелось слишком быстро. Вероника была счастлива моему вниманию, кажется, только этого и ждала. И вот… Не прошло и месяца - уже помолвка. А еще через месяц - свадьба. Подготовка идет полным ходом, а мне от одной мысли об этом браке хочется зажмуриться и бежать, куда глаза глядят.
Боже, это же придется каждый день видеть перед собой лицо Вероники. Оно хоть и без изъянов, но вызывает сплошное раздражение. Нет, тело у нее красивое, все на месте. Губы, формы, маникюр. Полный тюнинг от современной индустрии красоты, а вот поговорить не о чем. Почему так? Вроде и образование у Ники высшее, интеллектом не обделена, но холодно с ней и пусто. Треп ее бесит. Поэтому чаще всего при встречах мне проще заткнуть ее пухлый, на все готовый рот, и перевести разговор в горизонтальную плоскость. Тут у нас взаимопонимания больше. Но семейная жизнь - это же не только койка. Вот это и пугает.
Ничего. Сейчас главное вытянуть компанию из долгов, а там… видно будет.
Только ощущение липкой паутины не отпускает ни на минуту. Хочется сдернуть с себя путы, послать всех к чертям и вырваться на волю, но проклятое чувство долга не дает поступить именно так.
Ухожу с праздника первым, ловлю такси.
Мимо мелькают огни города, а мне тоскливо и одиноко. Это состояние привычно, оно преследует давно, но объяснить его не может даже мой психолог.
Дорога укачивает, клонит в сон, там со мной яркий образ девушки. Часто мне снится, лица не могу рассмотреть, только светлые волосы, хрупкая фигурка и ощущение эйфории рядом с ней, запах пьянит, в груди все трепещет. Но после возвращения в реал - тоска усиливается. Хочется остаться в счастливом сне навсегда...