1. Пролог.
Уважаемые читатели! Произведение конкурсное, потому лайки очень важны! Кому понравится данная история, просьба не забывать о них! Больше загромождать текст своими пожеланиями не буду! Всем добра и приятного чтения!!!
Стоял пригожий летний денёк. Ласковые лучи солнца отражались от поверхности скрытого от любопытных глаз водоема. Ведро, так называли местные жители озеро возле своего села, было неизвестно широкой публике. И хотя город находился рядом, всего в пятнадцати километрах езды на машине, здесь никогда не наблюдалось столпотворения.
Слава об этом месте ходила недобрая. Люди тут пропадали. И их никогда потом не находили. Ни трупов, ни вещей. Ничего. Как в лету канули.
Потому-то аборигены и не распространялись об обычном с виду пруде, который давным-давно возник на месте разрытого котлована. В стране таких тысячи. Больно нужно было жителям Степановки, чтобы столичные нувориши смеялись над их темнотой и верой в потусторонние силы.
Вот и сейчас отличный песчаный пляж пустовал. По крайней мере, до недавнего времени. Теперь же трое мелких ребятишек , лет десяти отроду, весело смеясь, выбежали на прибрежную территорию.
Какое-то время детвора играла в лова, а потом двое из них решили искупаться.
- Мне мамка не велит! В Ведре водяные водятся. Они-то и утаскивают людей на дно! - попытался образумить городских Михей, - Пойдёмте лучше к сгоревшему дубу. Покажу вам, где Васька алкаш повесился. Там ещё лавочка есть.
Михаил и был инициатором данного похода. Устав слушать трёп задавак о прелестях жизни мегаполиса , и как скучно в дремучей деревеньке, мальчишка предложил им, если не трусы, наведаться в заповедное место.
Стаса и Алексея подобная идея заинтересовала. Оба являлись фанатами новомодных гаджетов. Близорукость уже подкрадывалась к ним. Вот родители и отправили одного к бабке, второго к бездетной тетке, чтобы поправить здоровье. Телефоны и планшеты у них отобрали и строго наказали новых не выдавать. Теперь столичные лоботрясы маялись от тоски в глухом , по их мнению, посёлке. Интернет, игры и чаты, в общем, все к чему они привыкли, стало не доступно.
Потому оба подружившихся на почве совместных интересов мальчишки с радостью согласились отправиться к озерцу , где «черти водятся». Слегка косоватому и, как они считали, очень тупому селянину ребята не поверили и на йоту. Решили по приезду домой всем рассказать о своём героизме и развенчать местные мифы. Оба пацана
происходили из зажиточных семей и учились в хороших школах. И позволять втирать себе всякую чушь не собирались.
- Вот поплаваем немного и пойдём, - наплевал на мнение косого Стас.
- Вы же не умеете? - увидев презрение в глазах холёного приезжего, поддел того Михей.
- А ну, заткнись! - отвесил Алексей подзатыльник посмевшему ткнуть в их недостатки наглецу.
Отрок выглядел явно покрупней товарищей, и «батя иногда брал его в спортзал». Также юнец увлекался консольными файтингами и был не прочь сымитировать то, что видел на экране, в реальной жизни.
В таком маленьком возрасте у многих есть табу. Они не могут ударить человека, тем более по лицу. Алекс или же Варвар, как он сам себя с гордостью называл, таких ограничений не испытывал. Потому одногодки его побаивались.
- Как хотите. Я тогда домой пойду… - вжал голову в плечи Миша и обиженно шмыгнул носом. Глаза у него были на мокром месте.
- Иди. Дорогу назад мы и без тебя знаем. Маменькин сыночек, - Варвар проявил беспощадность.
Дети зачастую очень жестоки и любят издеваться над слабыми. А тут ещё и Стасик, чтобы не отставать от кореша, выписал «туземцу» подсрачник.
Неплохой, можно даже сказать отличный и добродушный паренек не выдержал и разрыдался. Сверкая пятками, бедняга понесся домой. Жители столицы же весело галдели и улюлюкали вслед улепётывавшему пацаненку.
- Знатно ты его приложил, - хлопнул знакомца по плечу Алексей, от чего тот аж присел, потирая плечо от боли. Этим Варвар показал, кто здесь главный, закрепив своё превосходство.
Храбрецы уже сняли рубашки и шорты и разули сандалии. Осталось только зайти в воду. Как вдруг в гуще леса что-то блеснуло. Затем раздался леденящий душу вой. Причём происходило подобное посреди бела дня.
- Ч...то это? - немного испугано спросил Стас.
- А я почем знаю? Пойдем, посмотрим? – внешне совершенно спокойно ответил ему Алексей. Он хоть и сам перепугался, но бравировал , старясь соответствовать придуманному непоколебимому образу.
- Может, ну его? Вдруг зверя какого электричеством стукнуло? Он сейчас злой. Нападет, покусает! - о том, что может и загрызть, чтобы не прослыть трусом, Стасик промолчал. Не хотел показаться недостойным в глазах «истинного героя».
Повадками товарища отрок восхищался и обезьянничал, копируя их. Тот же, в свою очередь, старался соответствовать канонам нескольких просмотренных им китайских, корейских, и еще шут знает каких, комиксов. Там главные герои всегда так себя вели - надменно и величаво. Круче них были только горы, и то не все.
После вспышки света и дикого ора других шумов больше не раздавалось. Алексей посчитал, что опасности нет, и направился в сторону слышимых ими ранее необычных звуков. Напарник, скрепя сердце, последовал за ним.
Так они и пробирались сквозь бурелом вольно растущего смешанного леса, пока не вышли на недавно образовавшуюся проплешину. И вот тут-то струхнул даже Варвар. По центру обгорелой поляны лежали два трупа. Один человеческий , второй звериный. Причём, не волка там или медведя, а громадного двухголового пса с рогами на башках и броневыми пластинами на туловище. Вокруг издохшего монстра кружила алая дымка.
Мертвец тоже не походил на обитателя окрестных территорий. Зелёная кожа, лишний глаз во лбу, равно как и шесть пальцев на ладони, намекали на его неземное происхождение.
- Инопланетяне! - ахнул Стасик, - Побежали, взрослых позовём! Вот сенсация-то будет. В газеты попадём.
- Погоди, он, кажется, жив! - показал на обожжённое тело Алексей и сделал то, что вряд ли бы совершил кто другой, - Нужно оказать ему помощь. А ну, как загнётся, пока сообщим о находке.
Слова Варвара не разошлись с делом. Юнец подошёл к поверженному и попытался прощупать пульс. Он копировал поведение главных героев фильмов. Едва мальчишка склонился над жертвой столкновения, третье око того распахнулось, а цепкая хватка рук вцепилась в запястье ребёнка. Уродец, красавцем бородавчатого, словно жаба, пришельца не назовешь, кволо забормотал что-то на непонятном языке.
От неожиданности Алексей пнул доходягу ногой. Этот не сильный, в общем-то, тычок оказался фатальным. Умирающий затрясся и испустил дух. Самое странное произошло после. Тело мертвеца осыпалось пылью, оставив вместо себя зелёный шар, который немедленно влетел в грудь мальчугана. Туша псины тоже развеялась прахом, а красное свечение пропало.