Дарья Снежная, Любовь Ремезова - Чада, домочадцы и исчадия

Чада, домочадцы и исчадия
Название: Чада, домочадцы и исчадия
Авторы:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Чада, домочадцы и исчадия"
Когда в университете перед экзаменами я отчаянно хотела быть ведьмой (дунул, плюнул, и все сдал! ну или превратил преподавателя в жабу на время, тоже сойдет) не то, ой не то я имела в виду!.. Словом, бойтесь своих желаний, даже тех, которые и не желания, а так. Теперь у меня есть избушка, толстенный фолиант-носитель колдовской информации, крайне домовитый домовой и даже готовая клиентская база.А еще злой цепной пес... а, нет, могучий богатырь! Нет, злой пес. Нет! Злой богатырь!.. Словом у меня вопрос: что мне теперь со всем этим делать? И еще - есть ли жизнь без электричества?.. Юмор, неунывающая попаданка, ведьминский быт. Будет легко и весело =)

Бесплатно читать онлайн Чада, домочадцы и исчадия


1. Пролог

- Ты, старая, сдурела, что ли? – импозантный мужчина – седой, соль с перцем, в странном черном костюме и с короной, в которой зловеще посверкивали каким-то чудным, неестественно ярким светом рубины – недоуменно заломил бровь.

Смотрела на него, и никак не получалось на глазок определить, сколько ж ему лет. То ли чуть за сорок, то ли чуть ли не под сотню…

- Ну а ты что предлагаешь? Время уходит, сам чуешь ведь, не можешь не чуять.

Женщина же напротив него однозначно была стара. Седая коса спускалась до самого пола и вилась по нему змеей-альбиносом, и у меня сразу возникал вопрос, почему она такая гладкая и ровная, а не растрепанная и в крошках-веточках. Мадам, поделитесь маркой кондиционера для волос?

Мужчина втянул ноздрями воздух, как будто и впрямь пытался унюхать что-то, но тут же опомнился и покачал головой:

- Да возьми ты любую дуру из окрестностей, успеешь еще натаскать.

- Хотела бы я натаскивать дуру, мил человек, я бы это еще годков пятьдесят назад сделала. Ты мне лучше скажи, поможешь?

- Ой намудрила ты, Премудрая, намудрила…

- Ну не могу я так уйти, понимаешь? Не спокойно мое сердце, а сам знаешь, с неспокойным сердцем нельзя мне уходить, всем хуже будет.

- А коли она не захочет?

- Чего не захочет?

- Владения твои принимать.

- Кто из нас еще сдурел! Чего тут не хотеть то? Силы не хотеть? Где ты хоть раз ведьму видел, которая от силы добровольно откажется!

- Тут не видел, - покладисто кивнул мужчина, - а вот там…

- Ведьма что там, что тут ведьма и есть, - непреклонно отрезала старуха. – Так поможешь или нет?

- Ну… загляну к ней в гости может разок-другой, по-соседски.

- А большего и не надо, - удовлетворенно кивнула старая ведьма. – Не пугай только девочку.

- С этим у тебя без меня есть кому справиться.

- Ты на что, пень трухлявый, намекаешь?

- От коряги слышу! Ты главное только…

Голоса плыли и удалялись, растворялись в мелодии будильника.

Странный сон.

Почему я решила, что он имеет ко мне какое-то отношение?

2. Глава 1

Можно, я пореву? Вот сейчас сяду на… нет, не сяду, мало ли что тут на полу, лучше стоя!

Задрожала нижней губой, заморгала часто-часто… не ревелось.

Посмотрела налево. Посмотрела направо. 

Странный дом вокруг не исчез. Всё на месте осталось: потемневшие от времени деревянные полы и стены, бревна потолочных балок над головой — а с них свисают пучки трав, лавки вдоль стен, прялка в углу, крохотные окошки под потолком…

И ни-ко-го. Ни единой живой души.

Весомый, добротный повод зареветь.

Это не могло случиться со мной. Это же чушь! Полная!

Мимоходом отметив, что вокруг царит идеальный, прямо-таки  противоестественный порядок (люди в таком не живут),  развернулась к выходу. Осторожно, плавненько. Стараясь не расплескать.

Чушь.

Через сени вышла на крыльцо и, чувствуя что ноги меня не держат, все же села на по… на порог.

Потому что с крыльца виднелся частокол забора, двор, колодец, прилепившаяся к избе собачья конура… 

Современного города-миллионника с этого странного крыльца было не видать.

Что-то мне нехорошо.

Привалившись виском к дверному косяку я внимательно разглядывала все, что открывалось глазу: забор в два, а то и полтора моих роста, сложенный из бревен толщиной в обхват с заточенными верхушками и кое-где украшенный черепами. Моих познаний в анатомии хватало лишь чтобы понять —  не человеческие. Но и на том спасибо! Заложенные изнутри на засов тесовые ворота —  тяжеленные даже на вид. Небо над всем этим —  пасмурное и все темнеющее, быстро зарастающее недобрыми, клубящимися тучами. 

Никогда не видела, чтобы так быстро собиралась гроза.

Никогда не видела таких странных домов и заборов, украшенных черепами.

Никогда не видела, чтобы шумный, родной, цивилизованный город исчез в один миг, сменившись… вот этим.

Может, у меня черепно-мозговая?..

Вот еще пятнадцать минут назад всё было знакомо и привычно: центр, стоящий в пробке, ясный, солнечный день, оживленный бульвар… А потом у меня потемнело в глазах, закружилась голова —  и когда резко накатившая беспричинная слабость так же неожиданно отступила, вокруг было… Вот это.

Гроза разрядилась ветвистой яростной молнией —  и почти сразу же жахнула громовым раскатом. Зашуршала дождем, помечая мокрыми пятнами ступеньки, порог и меня, всё чаще и чаще.

Холодные, реалистичные капли. 

Какое у меня живое, однако, воображение!

Какой убедительный бред!

Место, конечно, странное —  будто целиком спертое из музея деревянного зодчества неясно какого века. Но явно жилое: вон, из собачьей конуры псина не разбери какой масти недобрым взглядом следит. Значит, хозяева скоро вернутся!

—  Хозяйка, —  басовито окликнули меня из-за спины. —  Ты бы в избу-то вошла. Не ровён час —  застудишься!

А-а-а-а-а-а-а!

Удержать громогласное “а-а-а-а-а!”, а также еще кудрявый пучок цветистых фраз внутри себя, а не снаружи, удалось с трудом.

Я медленно, неспешно встала (не хватало еще подскочить, показывая, что я испугалась, не хватало еще встречать опасность сидя, не хватало еще… больше всего мне сейчас не хватало шокера и газового баллончика). Повернулась.

Говоривший оказался не так внушителен, как его бас. Могла бы не вставать —  все равно оказалась бы выше странно одетого мужичка ростом мне до колена.

—  Какая я тебе “хозяйка”? —  спросила я, и сама удивилась, до чего холодно прозвучал мой голос.

А мужичок и вовсе испуганно икнул:

—  Так эта… наследная!

Да? Ну и кто же мне так наследил?

—  Ты кто такой? —  получилось еще холоднее, чем в прошлый раз, но…

Но иначе мне тоже хотелось икнуть: мама, что это? Кто это? Где я?!

Очень хотелось все же сесть на пол и заорать. В идеале —  еще и закрыв глаза ладонями!

—  Домовой я, матушка! —  степенно огладив бороду, приосанился мужичок. —  Гостемил Искрыч!

—  Чей? —  в детективных сериалах этот прием используют суровые опытные следователи. Задают преступнику разными словами одни и те же вопросы, и ждут, не вылезет ли наружу правда?

Но мой “преступник” оказался покрепче сериальных лжецов. Он своей версии держался крепко:

—  Так твой, матушка ведьма! Ты тут всему хозяйка —  а я, стало быть, твой домовой!

Я обвела окрестное хозяйство взглядом потомственной горожанки: сени, заставленные горшками, русскую печь, прялку в углу...

Да. 

Да-а-а... 

Не повезло тебе, Гостемил Искрыч!

Промолчала. Сжала губы и с усилием промолчала. Старая привычка: еще подружка Лялька, блестя на меня цыганским черным глазом, приговаривала:

—  А тебе, Ленка, сестренка, в сердцах надо молчать!

Да я и без нее знала, что характер у меня такой… Если сгоряча рубить начну —  полетят клочки по закоулочкам. 

Так что промолчала. Не потому, что боялась пожалеть. Просто… Не время.

Домовой, тем временем, посмотрел, куда и я: на сени, на печь, на прялку… 


С этой книгой читают
Учила меня мама не обманывать, не воровать, не перечить старшим и не связываться с преступниками. А потом я стала стражницей и командиром первого разведывательного отряда Аркхарии. И отправилась с секретной миссией, да не абы куда, а в Греморскую Академию Магических Искусств.И вот тут мне пришлось выучить совсем другие правила.
Не одну сотню лет в школу магии Тарос отбирают самых одаренных детей со всей Закатной Империи. Здесь не имеют значения ни происхождение, ни родовитость, ни богатство. Даже истинные имена остаются тайной.Но и за высокими стенами Тароса нельзя спрятаться от судьбы.Дарел –  будущий повелитель огня. Анаис – наследная властительница ледяной стихии. Двое, с детства предназначенные друг другу и с детства  ненавидящие друг друга. Им предстоит победить в 
Хотите узнать, как упокоить сотню мертвецов? Или как заставить неугомонного оборотня делать домашнее задание, а капризного демона – контролировать свою разрушительную силу? Тогда добро пожаловать в Академию магических искусств Гремора, где вас встретит Хельга Дарк, некромантка и по совместительству начинающий преподаватель, которая лучше других знает, что такое «магичить жуть как»! А может, вам милее жизнь наемника? Меч на поясе, волосы по ветру,
Тяжело спасать мир, если ты всего лишь суккуб. Еще тяжелее, если ты суккуб, который во всем виноват. И просто непосильная задача, когда вместо бессчетной армии нечисти с тобой рядом лишь добрый светлый маг, зловредный темный маг, безответственный оборотень, строгий вампир, предсказательница не от мира сего и, чтобы уж совсем жизнь медом не казалась, сирена, которая однозначно знает что-то очень важное, но как из нее вытрясти эту информацию – тот
Костя стоял на балконе своего гостиничного номера на одиннадцатом этаже, когда с двенадцатого собралась выброситься плачущая девушка. У Константина были считанные минуты, чтобы вернуть глупышку в номер, а ей самой – веру в любовь…Володя и Оля собрались разводиться. Хоть и любят друг друга, и двое детей у них, а не могут ужиться вместе, хоть ты тресни! Но вызванный для починки бачка унитаза сантехник-психолог сумел починить и разбитую семью. Никол
А что, если всё было не так? То есть, не совсем так. Что, если Серый Волк не ел Красную Шапочку? А всё, произошедшее со знаменитой девочкой, оказалась лишь смешным недоразумением? Данная сказка предлагает альтернативный взгляд на всеми любимую историю, в которой героями и злодеями оказываются совсем не те, кого мы привыкли ими считать.
Тяжелы будни трёхглавого дракона. Особенно, если головы не могут найти между собой общий язык. А тут ещё то царевну подбросят, то драконыша. Их же всех чем-то кормить надо! Приходится решать все возникающие проблемы быстро и чётко, по-драконьи.
Всем сказочным существам пришлось адаптироваться под технический прогрсс, а Кощей и вовсе открыл свою турфирму “За тридевять земель” и живет обычной жизнью офисного сотрудника.
Вадим к своим тридцати годам запутался в жизни и выгорел на работе. Его ничего не радует, и он идет к психологу по фамилии Кобальт. Первый же прием заканчивается для героя неожиданно, в кабинете психолога ждет смерть. Но это не последняя их встреча, они встретятся вновь.
Сборник из трех рассказов – заметок, написанных в электричке. Каждая из заметок – концентрация эмоций. Хочу, чтобы услышали, хочу, чтобы прочли.
Я спокойно училась на факультете боевых магов и с энтузиазмом готовилась к тому, что остаток жизни буду месить грязь на болотах, уничтожая зомби и упырей, пока на свадьбе подруги случайно не разбудила древнего могущественного бога. Который, едва успев проморгаться, заявил, что я обязана стать его женой. Но в прошлом я поклялась, что никогда не свяжу себя браком ни с одним мужчиной, и теперь, даже если захочу выполнить требования пробужденного, уж
Устроившись секретарём, вдруг оказалась женой двух вредных драконов? Прекрасно! Они ещё не знают, какое им перепало счастье в моём лице. Дворцовые тайны затягивают, а интриги придают остроты. Главное — выжить и воплотить все мечты в реальность.