Елена Паленова - Чародейка 1: Дом престарелых ведьм

Чародейка 1: Дом престарелых ведьм
Название: Чародейка 1: Дом престарелых ведьм
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Чародейка 1: Дом престарелых ведьм"

Узнать о собственных ведьмовских корнях, стать сиделкой для выжившей из ума провидицы, заполучить в друзья призрака, по уши влюбиться в демона… Мне было всего девятнадцать и казалось, что всё это – полнейший бред. Но я ведь влюбилась. И чуть не погибла от этой любви, потому что красавец-обольститель из моих снов оказался бессовестным инкубом, питающимся потомственными ведьмами. Да, меня успели спасти и спрятать, но что теперь делать с любовью? Она ведь настоящая. Единственная. Она навсегда…

В «Доме престарелых ведьм» мои приключения только начинаются, а куда заведёт меня этот удивительный путь – время покажет.

Бесплатно читать онлайн Чародейка 1: Дом престарелых ведьм


Глава 1

– Что вы себе позволяете?!

– Только то, что позволяете мне вы.

Он смотрел на меня пристально, с лёгкой усмешкой, продолжая при этом расстёгивать пуговицы на своей белоснежной рубашке. Наверное, нужно было сказать что-то ещё, чтобы остановить это безумие, но почему-то не хотелось. Разве в моей жизни так много радостей, чтобы отказываться от них? Пусть это всего лишь сон. Пусть этот обаятельный мужчина не существует на самом деле, но я ведь имею право хотя бы на приятные фантазии?

Мне нравилось в нём всё: ленивая грация сытого кота, небрежность жестов, многозначительность предназначенных мне взглядов, ироничный изгиб чёрных бровей, чувственность губ… Рядом с ним хотелось думать только о том, чем я заслужила такое счастье. Да, он плод моего не в меру разыгравшегося воображения, зато какой! В реальности такой мне точно не светит ни за какие коврижки, так пусть он будет моим хотя бы во сне.

Отшвырнув в сторону рубашку, он сделал шаг вперёд, лишая тем самым меня путей к отступлению. А зачем отступать? Зачем бежать от желаний, которые просыпаются внутри от одного только его прикосновения? Да и куда бежать-то? В этих снах ничего нет, кроме большой кровати, страстного мужчины и беспросветной тьмы вокруг.

– Это в последний раз.

В его голосе слышалось одновременно обещание и огорчение. Тёплые пальцы скользнули по моей щеке вниз и замерли на подбородке.

– Почему? – выдохнула я, закрыв глаза и подняв лицо в ожидании поцелуя.

Он не ответил. Просто провёл большим пальцем по моим подрагивающим от предвкушения губам и…


* * *

– Ирка, проснись! Ирка! Майская, если ты сейчас не откроешь глаза, я вылью тебе на башку ведро ледяной воды!

– Интересно, где ты собираешься взять ведро? – проворчала я, облизнула пересохшие губы и с трудом разлепила непокорные веки.

– Ну хвала богам! – облегчённо вздохнула Наташка, присаживаясь на край моей постели. – Я уж думала, что ты кони двинула. Лежишь тут такая тощая и бледная… Ты на онкологию проверялась? Вообще была у врача или опять народной медициной себя гробишь?

– Была.

– И?

– Всё со мной нормально.

– Ага, я вижу, да, – не без сарказма заметила подруга. – С каких пор считается нормальным отощать за два месяца до состояния обтянутого кожей скелета? Ты на себя в зеркало смотрела?

– Нет.

Наташка одарила меня сердитым взглядом и выпятила подбородок, что могло означать только одно – блаженное пребывание в объятиях вымышленного любовника для меня окончено, и сейчас подружка будет вытряхивать из меня душу, пока досконально не выяснит, что со мной происходит.

– Подъём, Майская. Мы едем в больницу.

Ну вот, чего и следовало ожидать. Зная Наташку, как облупленную, можно было даже не сомневаться, что она сразу же развернёт бурную деятельность по моему спасению.

Мы выросли вместе. Жили в соседних подъездах, ходили в садике в одну группу, в школе сидели за одной партой и даже в институт собирались поступать один и тот же, но на этом моменте судьба решила, что пора нас разделить. Я с треском провалила вступительные экзамены, потому что влюбилась, как кошка, а подруга всё же прорвалась на одно из бюджетных мест и теперь добросовестно училась на экономиста. Или на бухгалтера… А я последний год занималась чем попало, включая попытки закончить хоть какие-нибудь курсы и найти мало-мальски приличную работу. Видеться стали намного реже, поскольку у Наташки появились новые друзья и увлечения, но если всё же удавалось встретиться, неугомонная и жизнерадостная оптимистка сразу же принималась меня воспитывать и фонтанировать идеями насчёт того, как превратить моё никчёмное существование в сказку. Вот как сейчас.

– …У меня тётка работает в областной поликлинике, так что мы тебя быстренько на ноги поставим, не боись. Майская, ты меня слышишь вообще? Или опять ушла в себя?

– Натусь, я никуда не поеду, – выдавила я из себя, чувствуя, что не смогу без посторонней помощи даже с кровати встать, не то что куда-то путешествовать.

– Это ещё почему? – нахмурилась она ещё сильнее, хотя казалось, что хмуриться дальше уже некуда.

– Не хочу.

– А чего ты хочешь? Загнуться здесь? Ну уж дудки! Вставай давай!

– Уйди, а? Пожалуйста.

Наташка с минуту буравила меня негодующим взглядом, а потом и правда ушла. Ненадолго. В кухню. Заглянула в холодильник, похлопала дверцами шкафчиков и вернулась, рассвирепев окончательно.

Следующие несколько часов превратились для меня в настоящий кошмар. Я была безжалостно стащена с кровати, вымыта, напоена горячим чаем, обряжена во что-то, что раньше было впору, а теперь висело на мне, как на вешалке, засунута в такси, доставлена в областную поликлинику и передана с рук на руки Алевтине Павловне, которая хоть и работала офтальмологом, но связи имела обширнейшие. К вечеру в моём несчастном организме не осталось ни одного места, куда бы не заглянули полчища докторов, но в итоге выяснилось, что я всего лишь страдаю затяжной депрессией. Ну и там сопутствующие – истощение, анемия и иже с ними.

– В психдиспансер не поеду, – сообщила я Наташке, обессиленно валяясь на кушетке в больничном коридоре.

– А я тебя туда везти и не собираюсь. У меня есть идея получше…

А вот это уже было из рук вон плохо. Я-то раскатала губу, что мне после многочасовых истязаний будет позволено вернуться в свою уютную квартирку, лечь на любимую кроватку и досмотреть оборванный на самом интересном месте сон, но Наташка… Она Наташка, и этим всё сказано. А в отношении гениальных идей ей вообще равных нет.

– Домой хочу, – жалобно простонала я, подозревая, что очередное путешествие в такси меня добьёт.

– Успеется, – мрачно ухмыльнулась подруга. – Сначала мы выясним, что это за депрессия такая странная на ровном месте, потом узнаем, как с ней бороться…

Я закатила глаза и поняла, что этот день закончится для меня нескоро. Меня снова заставили принять вертикальное положение, выволокли на улицу и усадили на заднее сиденье такси. За окном мелькали витрины, машины, пешеходы, дома, улочки и переулки, потом городской пейзаж постепенно сменился далёкими огнями деревень, а когда по обе стороны дороги тёмной стеной вырос лес, я вдруг почувствовала категорическое нежелание ехать туда, куда меня везут. Эдакий внутренний протест. Что-то среднее между паникой и диким ужасом.

– Куда мы едем? – уточнила я, искренне надеясь, что Наташка в свои девятнадцать лет уже переросла детское увлечение колдовством, бабками, мистикой, эзотерикой, гаданиями и прочими паранормальностями.

– Расслабься, бить тебя там не будут, – пошутила подруга, не поворачивая головы. – Просто хочу тебя познакомить кое с кем. Она хорошая тётка, душевная. Знающая.

Я мысленно взвыла, но промолчала. Можно было и раньше догадаться, что этим всё закончится. Наташка лет с пятнадцати пребывала в твёрдой уверенности, что там, где бессильны врачи, непременно виновато сверхъестественное вмешательство. Надежда на то, что с возрастом она поумнела, растаяла, как утренний туман. И сразу же захотелось позвонить родителям – уговорить их вернуться из Испании, чтобы спасти меня от этого языческого чудовища в юбке.


С этой книгой читают
Отсутствие общих детей с любимым человеком, который и так бросил тебя за два дня до свадьбы – невелика цена за простенькое колдовство, предназначенное для того, чтобы защитить несостоявшегося жениха от его же собственной матери. Юля согласилась, потому что ей нечего было терять. Но девушка не могла знать, что умирающая ведьма её обманула, причём не теперь, а ещё двадцать лет назад, и истинная цена прикосновения к магии на самом деле окажется непо
Спокойной жизни у ведьм не бывает – то призраки прошлого не дают покоя, то в настоящем нужно разгребать какие-то реальные и магические проблемы, то личная жизнь неожиданно делает такие кульбиты, от которых у кого угодно ум за разум зайдёт. Волшебная история об Эле Климовой и её лесных друзьях продолжается, но и третья книга – это тоже ещё не конец.(Иллюстрация для обложки создана с помощью нейросети Midjourney. Дизайн – COVEN ART)
Когда понимаешь, что сыт по горло, а гостеприимные хозяева настаивают, чтобы ты продолжал есть, нужно отложить ложку и попытаться понять, какую цель они преследуют. Неприятности, странности и неожиданности продолжают сыпаться на Ирку Майскую, как горох из прохудившегося мешка – магическая беременность, знакомство с истинным суккубом, новая порция противоречивых сведений о родственниках, встреча с настоящим отцом… Для кого-то это, возможно, ещё не
Ирка Майская возвращается. Не совсем туда, куда ей хотелось бы, но с новыми силами, с новыми знаниями и возможностями, а главное – с новой порцией злости на тех, кто превратил её прежнюю жизнь в полнейший кавардак. Главную героиню ждёт ещё очень и очень много невероятных приключений. И любовь, конечно же. Куда ж без любви-то?
О христианском воспитании детей. Как рассказать детям о Боге, об Иисусе Христе, о том, как любит нас Бог, как применить христианство в обыденной жизни и показать это детям, которые рядом – об этом книга.
Лица, обремененные властью, в большинстве своем, ведут себя как дети в песочнице. Неспособные поделить между собой «любимые игрушки» они начинают драться, не обращая внимания на последствия, ущерб и возможные жертвы. И ради обладания еще большим количеством «игрушек» они готовы порой идти до конца, пока планета не превратится в пепельный шар. А что потом?
Кто не бросал наполненные водой воздушные шарики с балкона, не убегал от злых дяденек со стройки, не спасал попавших в беду животных, не устраивал шурум-бурум дома у друзей? Все эти знакомые мотивы – в рассказах о неугомонной, непоседливой Клаве и её друзьях…
Певцы викингов – скальды – сочиняли завораживающие песни о героях и богах. «Песнь о Фьюли» – стилизация на них, выполненная в традиционном скальдическом размере – форнюрдислаге. Подвиги, предательства, слава и крах, любовь и ненависть – для любых читателей, неравнодушных к холодной красоте Севера.
В книге с привлечением ряда ранее неизвестных документов из отечественных и германских архивов рассмотрены особенности политико-стратегического планирования нацистской Германией войны против СССР. Приведены убедительные доказательства того, что вопреки распространенному в западной историографии мнению, планы нападения на Советский Союз разрабатывались заблаговременно, в ряде аспектов сохраняя преемственность с планами германского империализма, и
Довольно часто на руководящую должность выдвигают самого грамотного в своей области сотрудника. Но для руководства даже небольшим коллективом требуются новые навыки. В систему "Кольчуга++" собраны самые необходимые навыки, которые помогут быстро освоиться в управленческой компетенции. Важно, что на их освоение, даже при изучении без отрыва от производства, потребуется не больше месяца. Упражнения и практические рекомендации позволят применять изу
Это очень профессиональная проза. С наблюдательностью, с точным воспроизведением речи, с мастерским выстраиванием диалогов, с благородным лаконизмом языка, с сильными сквозными образами, с «боковой подачей» темы (когда самое главное происходит не на первом плане, а где-то сзади – как в фильмах Алексея Германа). Профессионализм стал довольно редким явлением в современной литературе – так что от души радуешься самому факту наличия профессионализма.
Александр Карасёв родился в 1971 году в Краснодаре. Окончил истфак и юрфак КубГУ. В звании лейтенанта командовал взводом внутренних войск на чеченской войне. Известность писателю принесла книга «Чеченские рассказы», ставшая открытием года Бунинской премии (2008).Эта книга о том, как вживается, втягивается в войну нормальный человек, как война становится его жизнью, становится очень быстро и незаметно для него самого. Книга содержит нецензурную бр