***
Шёл холодный осенний дождь. Люди выходили из метро и скорым шагом шли к остановке. Но она была битком забита теми, кто пришёл раньше, поэтому им ничего не оставалось, кроме как стоять и с завистью смотреть на тех, кто был укрыт от этих противных, колющих лицо капель. Тридцати пятилетний высокий человек с короткими темно-каштановыми волосами стоял немного поодаль от всей этой нетерпеливой толпы, лениво и устало глядя на табло. Он работал программистом в торговой компании и прилежно выполнял свою работу. Каждый день с понедельника по пятницу он приходил к девяти часам и уходил в шесть. С годами этот режим жизни настолько стал привычен для него, что он даже не замечал, как утром оказывался на работе и приступал к своим обязанностям, и как вечером оказывался дома.
Наконец, подъехал автобус. Люди вышли из-под козырька остановки и встали полукругом у первой двери. Те немногие, кто выходили из автобуса, быстро зашагали в сторону метро. Но людей всё равно оставалось много. Денис посмотрел на часы. Половина седьмого. Час пик в метро, самый высокий балл пробок, самое тесное столпотворение в транспорте. В это время город больше всего походил на роящийся улей. Денис умилённо улыбнулся, когда двери автобуса закрылись и недовольные люди, которым не хватило места, размахивали руками и не понятно на кого ругались. Через минуту подъехал второй автобус. В нём было меньше людей, но когда все зашли, то он оказался битком набит пассажирами. Денис вошёл последним. Места не хватало даже, чтобы пройти через турникет.
Автобус долго ехал от одной остановки до другой. На шоссе имелась выделенная для общественного транспорта полоса, но она была занята стоящими в пробке машинами. На остановках одни люди выходили, другие напирали сзади, так что Денис постепенно перебрался в конец салона. Дождь прекратился и только тонкие струйки, текущие по стеклу, напоминали о том, что нельзя доверять прогнозу.
«Остановка Черноморский бульвар», – объявил из колонок привычный баритон. Денис протиснулся сквозь толпу на свежий воздух. Свежесть и сырость приятно освежали после душного салона автобуса. Денис даже почувствовал облегчение, и всю усталость как будто рукой сняло.
На бульваре было немноголюдно. Кто-то так же возвращался домой, другие, как правило, пожилые, просто прогуливались вдоль голых берёз. Погода стояла прекрасная. Такое же прекрасное настроение возникало и в душе Дениса. Его наполняло непонятно откуда взявшееся чувство удовлетворения жизнью, любви к себе, к семье, к работе, к окружающим людям, ко всему миру. Вокруг царили тишина и спокойствие. Пошел мелкий снег. Денис остановился и задрал голову. Мягкие прохладные хлопья приятно падали на лицо. «И ничего больше в жизни не надо. Всё есть, всё, чтобы быть счастливым. После ужина надо будет пойти погулять с Мариной и детьми. Погода чудесная», – думал он, и ноги сами несли его к дому.