Эта книга ничему Вас не научит, не расскажет, как «правильно» нужно поступать. Она не о том, что Автор прав.
Эта книга о том, как порой сложно полюбить человека, как легко его возненавидеть.
Эта книга о том, как мне сложно было его не полюбить.
– Если через несколько лет ты напишешь книгу, он ее прочитает и будет шокирован!
– Он не прочитает. Не будет читать!
– Так классно, что ты сказала «не прочитает», а не «не напишу».
Плей-лист:
Dirty Heads, Jon Z- Vacation
Stone Sour- Wicked Game
Pizza- Фары
The Irrepressibles- In This Shirt
NF- Paralyzed
SYML- Where’s My Love
ЛСП, Oxxxymiron- Безумие
Else- Paris
Scorpions- Wind Of Change
Sting- Shape Of My Heart
Lumen- Гореть
Imagine Dragons- Stuck
The Strumbellas- Spirits
МакSим- Знаешь ли ты
Ludovico Einaudi- Una Mattina
Imagine Dragons- Demon
Герои без имён и описания. Только чувства.
Мне так много хочется написать о человеке, который за
3 месяца причинил мне так много боли и любви!
***
Мы не общались две недели после того, как я сообщила, что чувствую только дружеский Вайб между нами, а друг мне не нужен; после того, как он сообщил мне, что желания ухаживать и добиваться у него не появляется.
Эти две недели мне дали понять, что меня сильно тянет к нему физически, такого жуткого желания у меня никогда ни к кому не было. За время нашего знакомства, мы ни разу не обнимались, мы ни разу не дотрагивались друг к другу.
Я всегда являлась сторонницей серьезных отношений: честных, верных, с сильными чувствами. Я не целовала человека не в отношениях. Но, сейчас, мое желание зашкаливало, все мои мысли мутнели. Плевать мне на правду и ложь, плевать на верность и искренность.
Я не хотела, чтобы он становился отцом моих детей; не хотела провести с ним остаток своей жизни, познакомиться с его друзьями, представить его моим родителям.
Я хотела быть с ним наедине. Все.
Выпив в ресторане с подругой по коктейлю, я написала ему:
«Как это без обязательств?»
«Ну, вы просто спите и все. Хорошо друг к другу относитесь.»
«А как это происходит? Списываются или как?»
«Просто списываются»
Я написала ему «Давай спишемся.» и, отложив телефон в сторону, допила своей напиток.
Меня бросало в жар, охватывала дрожь, желудок сжимался. Пришло оповещение- сообщение от него: «Ты хочешь со мной без обязательств?»
«Да.»
«Но ты же говорила, что не можешь без чувств. Для тебя важны отношения»
Я выразила в одном сообщении все свои чувства: «Я хочу тебя».
Я считаю безумно сексуальным в мужчине ум. Не то, что он выучил два факта и хвастается ими в каждом разговоре, а умение грамотно поддержать каждый разговор; если нет знаний по теме, то смело в этом признаться и с интересом слушать.
Мы разговаривали о фильмах, самых разных жанров. Мы разговаривали о путешествиях, ближайших и отдаленных. Мы разговаривали о книгах и писателях, было удивительно интересно слушать знающего человека. Интересно дискуссировать. Мы разговаривали о музыке, композиторах. Мы разговаривали о еде, о процессах готовки.
Да, это сексуально- знающий, начитанный и интеллектуальный мужчина.
Мы обсуждали музыку Эйнауди, стиль Баха и романтизм Бетховена. Обсуждали стороны главных героев Марвел, и неоправданность заниженных рейтингов отдельных фильмов. Мы обсуждали Казань и Париж. Мы обсуждали писательские черты Чехова и любовь Толстого к обширным описаниям любого явления природы. Мы обсуждали рецепты тортов и мантов, пельменей и варенья.
Много ли мужчин, готовые обсуждать все эти темы? Много ли мужчин, разбирающихся во всех этих вещах?
***
«Мужчинам нужен ум. А женщинам- умные мужчины!»– Вячеслав Прах
Мы не договаривались о встрече. Я собиралась домой от подруги, часов в 11 вечера. Он приехал, чтобы проводить меня.
Мы с подругой скрасили этот вечер бокалом коктейля в ресторане в центре города. Он с другом, как выяснилось позже, тоже добавили градуса этой ночи.
О погоде: был август, но очень теплый, приятный вечер.
Я вышла из подъезда, увидела его, и сердце вот-вот хотело покинуть мою грудную клетку. Объятия, наши первые объятия, они очень успокоили меня. Я чувствовала, что все уже не будет, как прежде. Мне так нравится больше.
Мы разговаривали на самые глупые темы, смеялись. Я чувствовала, что мы уже ближе друг другу. Он положил руку мне на талию и, я поняла, что ошибалась в нем, во всех этих догадках, что он боится девушек, не решителен, не настойчив.
Наш маршрут не должен был превысить 20 минут, но за это время прикосновений было больше, чем когда-либо слов.
Я помню каждую тему нашего разговора, но они вам не будут интересны так, как разгорался наш энтузиазм в тот вечер.
Мы дошли до дома. Я понимала, что сейчас что-то будет.
Мы смеялись над какой-то очередной глупостью. Я боялась даже встретиться с ним взглядом.
***
Мы так близко никогда друг к другу не были. Я не могла смотреть ему в глаза, я чувствовала, как краснело все внутри. Я ощущала на себе его взгляд и, мое дыхание учащалось. Я смотрела в сторону и, он понимал, чего я избегаю. Я рассказывала о своих школьных годах, когда он резко обнял меня сзади. Я выдохнула. Меня это так успокоило. Мы стояли так короткую вечность. Я чувствовала себя в безопасности в этот момент.
Он нежно, едва касаясь пальцами моей кожи, убрал волосы в сторону. Я уже привыкла забывать делать вдох.
Его поцелуи касались моего уха. Дрожь, мурашки, жар проносились по моему телу. Я не могла сосредоточиться на своих мыслях. Он покрывал поцелуями каждый сантиметр моей шеи, мурашки поднимались с пальчиков ног и распространялись во все стороны. Моему телу так нравились его поцелуи.
Он отстранился, чтобы посмотреть на мою реакцию, а у меня моментально начался недостаток его тепла. Я не могла устоять без его поддержки.
– Тебе приятно? – я уткнулась ему в плечо и обвила его талию. Мне кажется, такого удовольствия мне не доставлял ни один мужчина.
Он отстранил меня от себя и снова напомнил моему телу о себе поцелуями. Мне было все равно, где мы находимся и, кто может что увидеть. Не в моих силах от него отказаться.
Мы встречаемся взглядами, и я сразу отвожу глаза вниз. Я чувствую, что это не все…
– Ты не хочешь?
– Я стесняюсь. – как бы это глупо не звучало с моей стороны, ложь я не придумала.
Он взял мое лицо в руки, его ладони были очень большими. И…
Я не знаю, как описать это чувство. Никаких бабочек в моем животе не было. Я чувствовало тепло, которое так хотело перейти к нему через прикосновения, через поцелуи, через мысли. Моя шея затекала, носочки спускались, я тянула его вниз. Мы спускались пониже, затем он тянул меня вверх. Он притягивал меня к себе, притягивал за талию. Но наши губы не отрывались. Мы жадно хватали кислород друг друга.
В тот вечер я забыла, что такое общественное осуждение. Улица была местом нашего преступления.