Жаркий летний день. Молодая пара гуляет по парку и мило разговаривает о житейских пустяках. Они шли по ровно уложенному тротуару мимо деревьев и стриженых кустов. Подходя к скамейке, они вздрогнули от неожиданности. Собака, перепрыгнув через скамейку, оскалила зубы, зарычала. Из-за кустов вышли другие собаки. Их было с дюжину, и все они были большими, черной окраски, с ярко-красными глазами. Они не спеша направились в сторону мужчины и девушки. Резко потемнело. Зажегся уличный фонарь, стоявший рядом со скамейкой. Мужчина, держа девушку за руку, стал отшагивать назад. Но она, опустив вниз голову, стояла на месте. Облизываясь и рыча, собаки подошли вплотную к девушке. Крепко сжав руку мужчины, девушка подняла голову и завыла. От страха он закричал. Черные псы резко на него накинулись…
– Женя! Женя, проснись, ― толкая его в бок, сказала Лена.
Мужчина резко открыл глаза и увидел лицо Лены.
– Тебе чего? ― спросил Женя.
– Ты закричал, вот я и разбудила тебя. Что, опять кошмары снились?
– Да. Снова тот же самый дурацкий сон. Извини, что испугал. Сколько там времени?
– Без пятнадцати семь. Это тот сон, в котором я по-волчьи вою? ― спросила Лена, смотря в мобильник.
– Вот только не надо смеяться, как это было вчера. Ладно, пойду в ванную, все равно через пятнадцать минут вставать.
Лена ничего ему в ответ не сказала, а просто перекатилась на другой бок. Он встал с кровати и пошел в ванную, при этом недовольно бурча себе под нос.
Спустя немного времени они сидели за столом на кухне и пили чай. Обсуждая последние новости, Женя раскидывал руки в сторону. Он тыкал пальцем в стол, объясняя Лене суть своих мыслей. Она же в свою очередь смеялась, вставляла свою фразу и продолжала смеяться. И вдруг она обратила внимание на его правый глаз, который покраснел. Для того чтобы удостовериться, она встала из-за стола и подошла ближе.
– У тебя левый глаз покраснел, как будто ты три дня работал за компьютером без перерыва, ― сказала Лена, пристально осматривая его глаз.
– Правда? ― схватив ложку и смотря в её отражение, спросил Женя.
– Ой, ошиблась! Правый.
– Ты уж определись, левый или правый!
– Да правый, правый. А ты случайно его пальцем не тер?
– Нет. Знаешь, это наверно вода попала, ― разглядывая свое отражение в ложке, начал рассуждать о своем феномене Женя. ― Поэтому он красный. Или же я не выспался. Хотя нет, тогда бы покраснели оба глаза. А может, я превращусь сейчас в черного пса с красными глазами и потом наброшусь на твое нежное, вкусное тело!
Он обхватил Лену и прижал к себе. Хватая ее за ноги, живот и грудь руками, он нежно кусал плечо.
– Отстань! Дурак, – смеясь и вырываясь из объятий, сказала Лена.
– Ладно, поеду на работу, а то опоздаю! Может, все-таки подвезти тебя до магазина?
– Мне только через час надо идти. Так что я поваляюсь на диване, посмотрю телек или послушаю музыку.
– Как знаешь. До вечера!
– До вечера!
Женя вышел из квартиры и вызвал лифт. Обдумывая свой красный глаз, он не заметил, как спустился с десятого этажа на первый. На автопилоте спустился по лестнице и вышел на улицу. Подул прохладный ветерок, от которого Жене стало приятно. Ночью шел дождь, поэтому дорога была покрыта лужами. Но утро стояло солнечным. Идя к машине, он глубоко вдохнул свежего после дождя воздуха. Какое замечательное утро, подумал он. Как вдруг его кто-то окликнул по имени. Женя обернулся и увидел пожилого человека с тростью в черном пальто и шляпе. Дедушка слегка прихрамывал, опираясь на трость, но передвигался бодро.