Вирус это паразит. Паразит который убивает всё живое во что проникает. Убивает быстро, как Эбола, или медленно как ВИЧ. Но иногда под воздействием вируса, живой организм мутирует.
Коронавирус тоже предпочитал убивать. Но человечество достаточно быстро нашло способ от него лечить и даже придумало вакцину. Наивные.... Какие же мы наивные. Коронавирус стал загадкой, кто-то умирал быстро, кто-то мучительно. Другие выздоравливали с кучей побочных последствий.
Всё чаще я думала о том , что было бы если была только одна волна и вакцина помогла как надо? На эту мысль меня вновь натолкнул вид из окна. Окно напоминало скорее бойницу, узкое сантиметров 20 не больше, и высотою всего полметра. Но и этому я была рада, у многих в комнатах не было и такого. Шпиль белоснежного здания на противоположной стороне города казалось заигрывал со мной. Солнце зависло прямо над ним и было похоже на светящийся шар на палочке. Я специально просыпалась раньше положенного времени, чтоб наблюдать эту картину.
То здание мы называли белой башней, наше – чёрной. И если там действительно всё было белое и внутри и снаружи, то наша башня черная только снаружи. Да и башней-то собственно она не была. Сначала возводили глухие стены, высотой 50 метров и диаметром один километр, обшитые металлом. Металл пропитан специальным составом, который убивал любую бактерию, любой вирус на него попавший. Об этой пропитке много говорили по телевизору, и восхищались такой супер находкой, но опять не долго. Металла, который бы мог её на себе удерживать долго было мало, и хватило только на шесть комплексов, которые возвели в разных регионах страны. И потом уже внутри появлялся целый город, со своими поликлиниками, школами и необходимым производством.
Так как у нас строили первый комплекс, то и сделали наверху окна -бойницы, в дальнейшем от них отказались.
Неожиданный писк двери отвлек меня от созерцаемой картины. Кто-то пытался проникнуть в мою комнату! Это не была напарница, её смена еще не закончилась. И не был гость, так как в этом случае просто загорелся желтый. В комнату именно пытались зайти, зелёный перемигивался с красным, кто-то прикладывал ключ и получал разрешение, по программа тут же давала отбой. Если только не произошел форс мажор, от этих мыслей стало неприятно и я направилась к двери, так как с той стороны по прежнему пытались проникнуть, но безуспешно.
Хорошо, что я уже успела умыться и одеться. И сделав несколько шагов, приложила пропуск к пульту. Металлическая серая дверь плавно поползла в стену. И я успела увидеть молодого мужчину, который явно нервничал.
– Что случилось? – спокойно спросила я, делая шаг в коридор.
Но его сильная рука пихнула меня в плечо, её владелец явно хотел втолкнуть меня в комнату, но не рассчитал силы и я ударилась об косяк закрывающейся двери. Боль пронзила всё тело и в глазах поплыло. Я уже мешком валялась на полу.
Парень тихо ругнулся, потом оглянулся на камеры, и чему-то довольно улыбнулся. Присев на корточки возле меня сразу стал требовать.
– Я знаю где ты работаешь и ты мне всё про них расскажешь. Где они? И что с ними?
Я определённо не понимала что он хочет. Но вот его лицо было смутно знакомо. Даже не лицо – глаза. Большие, ярко синие.
Уплыть в бессознанку мне не дали. Сильный захват у груди и встряска вернули режущую боль в голову, а меня к реальности. Мужчина силком стал затаскивать меня в комнату, чтоб отрезать от мира. Всё что я успела, это только скинуть ботинок, который удачно упал, так что дверь не смогла закрыться и начала тихо пищать, выдавая красный сигнал на пульте.
– Вот дура! – мужчина зло бросил меня на пол и повернулся чтоб убрать помеху.
А у меня был только один шанс и я им воспользовалась. Схватила пропуск, который так и продолжал висеть на шее, и попыталась разломить пополам.
Дверь закрылась и мужчина встал на до мной, как охотник, поймавший долгожданную добычу. Увидев слегка погнутый пропуск рассмеялся :
– Ну раз сразу не получилось по хорошему, давай продолжать по плохому. – Он присел на неубранную кровать, продолжая нависать надо мной. – Повторять не буду! Отвечай всё что знаешь?
– Я не понимаю о чём Вы? Я ничего не зн…
Сильный удар кулака в лицо достал из глубины дикую и неконтролируемую волну страха, которая начала сотрясать всё моё тело..
– Ты ещё не поняла? Я готов пойти на преступление, только бы узнать где они, – мужчина схватил меня за волосы и подтащил мой лицо вплотную к своему, – господин Рас-пре-де-ли-тель!
Да именно так по слогам с усмешкой он выплюнул мне в лицо мою должность. Только он не знал, что я не тат кто ему нужен. Но внятно ответить не получилось, отчаяние сковало всё тело. Понимание что здесь! В Чёрной башне! А не там, за её пределами меня настигла угроза, что сейчас я могу умереть не от вируса, а от человеческой прихоти, просто парализовали язык. Моё мычание мужчину явно не устраивало.
– У тебя десять секунд, потом я уйду, а ты останешься здесь! – его глаза требовательно смотрели на меня. И не получив ответа, он с яростью отпихнул мою голову. От нового удара, казалось посыпались искры из глаз. Резкая нечеловеческая боль в животе заставила взвыть и скрутиться, о да он не стеснялся в выборе мест для удара. Когда он замахнулся ногой, я поняла – этот удар последний! Сознание заранее стало уплывать. Я инстинктивно прикрыла глаза, увидев как мигнула красная лампочка на пульте – экстренное открывание дверей.
Дальше я уже слышала только шум драки в коридоре через открытую дверь. Сознание, решило остаться, раз смерть откладывается. Драка длилась не долго, ещё через какое-то время в коридоре послышался топот нескольких бегущих человек, и женский голос, явно принадлежавший отвественной за охрану на этаже: “Его в карцер, всё оригиналы записей начальнику в кабинет, о случившимся молчать!” А потом повисла звенящая тишина…
Осмелившись я пошевелилась, боль никуда не ушла, а казалось, разлилась по всему телу. “Так Лера, надо собраться!” – мысленно отдала я себе приказ и открыла глаза, чтоб увидеть масштабы катастрофы. И тут же отпрянула к стене. На до мной вновь возвышался мужчина, но уже другой. В форме рядового охранника. Он улыбнулся, и тут же хлопнул меня по плечу. Легкий укол и я провалилась в сон.
Есть, как же я хочу есть… Ужин! Я проспала ужин! Вскочив на кровати и распахнув глаза, я тут же упала обратно, боль напомнила о себе и о том что случилось. К кровати тут же подбежала медсестра и сделала укол в плечо.
– Это обезболивающее, сейчас станет полегче, – молодая красивая девчонка, не больше восемнадцати лет дула мне на плечо, словно я маленький ребёнок. Видимо она неправильно истолковала выражение моего лица, так как тут же протороторила. – У Вас наверно шок, сейчас приглашу доктора, – и умчалась за ширму.