1. Глава 1. Свадебное платье
Глава 1. Свадебное платье
Тера задержала дыхание, когда портниха, заколола булавками лиф платья и отошла от нее на пару метров, разглядывая свое творение:
- Вы миледи, будете самой красивой невестой во всем королевстве! - наконец-то через пару минут вынесла она свой вердикт.
«Самая красивая невеста» выдохнула, после чего, правда, сразу же насмешливо взглянула на свою мучительницу, вернее модистку.
- Хм... а кто утверждал еще месяц назад, когда мы заказывали ткань и кружева, что негоже невесте выходить замуж в черном?
Портниха, женщина средних лет, даже не смутилась на замечание клиентки. Хотя, когда та обратилась к ней с заказом, а затем озвучила цвет наряда, женщина наотрез отказалась шить траурное одеяние на брачную церемонию. Она даже прочитала лекцию юной заказчице, что если той и не люб жених, а на браке настаивают родители, то все же негоже предстать в обители перед жрецом в траурном платье.
«От брака, госпожа, это не убережет, а жених может выместить и злость на вас».
Портниха искренне пыталась образумить девушку. На что Тера возразила, что замуж она как раз выходит по любви, а жениху вообще все равно, даже если она явится на обряд в лохмотьях.
Так что первая встреча клиентки и портнихи закончилась разговором на повышенных тонах, едва не завершившись ссорой.
Но вот уже ко второй встрече госпожа Лешейн выяснила кто ее клиентка, так что без лишних споров и возражений она согласилась сшить платье хоть черного, хоть красного цвета. Порой правда темперамент портнихи еще несколько раз за прошедший месяц едва ни вынудил ее указать капризной клиентке на двери, но благоразумие одержало победу над горячей кровью и буйным характером. Поэтому госпожа Лешейн хоть и ворчала, но с давно забытым энтузиазмом шила одно из лучших своих творений, которое осталось только украсить кружевом.
Остальные работницы дамского ателье и магазина удивлялись храбрости своей хозяйки, которая осмеливалась спорить с клиенткой, которая была родом из самого Шарикана!
В самом королевстве Рандале до сих пор еще со страхом относились к некромантам и темным магам. А о соседнем королевстве – Шарикане – слухи множились с каждым годом. Не только маги, но и обычные люди любили посудачить о страшных ритуалах на крови и о том, что всех чужаков, нарушивших без разрешения границу, настигала в соседнем королевстве жестокая расправа и смерть. А больше всего слухов ходило о темных жрицах и жрецах. И люди смаковали истории о том, что будто бы сама Тьма одаривала своих жрецов божественными ласками, а девственниц лишали невинности прямо на алтарях, устраивая оргии. И хотя в большинстве слухов, как это чаще всего и бывает, не было и слова правды, эти истории с удовольствием рассказывали и слушали в тавернах.
А несколько лет назад король Рандала удивил всех своих подданных, когда принял при дворе шариканского короля со свитой, в которую входили одни темные жрицы и жрецы.
Но еще больше сплетен стало, когда двое знаменитых героев войны с Тасорией взяли в жены шариканок.
Алар де Шуар и Рок де Истель принадлежали старинным и именитым родам, так что их браки, вернее выбор спутниц удивил жителей всего королевства. Впрочем, как шептались простые люди, лишенные магии, что еще можно было ожидать от темного магистра и высшего некроманта.
И вот прошло всего пять лет, и третий герой войны с Тасорией Суран де Каэр – боевой маг и ректор Каширской Академии решил последовать примеру своих друзей и жениться на шариканке.
Вот все эти сведения и узнала госпожа Лешейн, когда девушка после первой примерки покинула магазин так сильно хлопнув дверью, что потрескались стекла на витрине. Портниха даже решила подать в суд на несостоявшуюся клиентку, но успела до подачи жалобы выяснить, что та невеста лорда Сурана де Каэра.
Но отнюдь не страх заставил женщину передумать обратиться с жалобой в суд. Нет, госпоже Лешейн было двенадцать лет, когда на портовый город напали тасорийские войска. Город был окружен, и он был бы уничтожен, если бы не боевая тройка в лице некроманта, темного магистра и боевого мага, которые нарушили приказ короля и привели армию к стенам города.
Госпожа Лешейн хорошо запомнила тот день. Она не обладала и крупицей магии, но она уже тогда поступила в ученичество к портному. А помощи целителей всем раненым, увы, не хватало. Поэтому юная Керри сама предложила помощь целителям. И она, как и жители всего города, прекрасно знала, кому они были обязаны своим спасением.
Так что, когда невеста лорда Сурана вернулась в магазинчик, чтобы оплатить стоимость витрины, портниха приняла ее. И вот теперь, спустя месяц, оставалось внести кое-какие штрихи в наряд, и как сказала госпожа Лешейн, невеста должна была затмить всех своей красотой, и конечно же изумительным нарядом.
Но уважаемой госпоже Лешейн не могло и прийти в голову, кем является ее клиентка на самом деле.
А ведь юная невеста была той самой темной жрицей, о которых столько сплетничали в Рандале. Правда, она благоразумно держала в тайне свою инициацию, и о ней было известно единицам в Каширской Академии, а также при дворе короля Рандала.
Тера нехотя сняла платье, ведь до свадьбы оставалось еще около месяца. Так что обсудив последние детали с портнихой, она покинула магазин.
На улице она прищурила глаза от ярких солнечных лучей. Ведь, как и все выходцы из Шарикана, она любила ночное время суток, когда легче всего было призвать Тьму.
Не зная чем занять себя до вечера, Тера решила прогуляться по столичным магазинам. Хотя ей и не нравились взгляды незнакомцев – будь то женщины или мужчины, а также люди или маги. Тера отличалась от жителей Рандала практически белоснежной кожей, черными волосами и формой глаз, а также любовью к вызывающим нарядам ярких тонов.
Вот и сегодня красное платье смелого покроя было вызовом во многом консервативному королевству. И если в Каширской Академии все уже привыкли к трем шариканкам, то вот в столице на нее смотрели с осуждением и долей превосходства, что отнюдь не испортило настроения Теры. Она, осмотревшись, направилась к небольшому кафе, с привлекательной вывеской "Сладкая мечта".
Но вот стоило ей войти внутрь, как разговоры в кафе резко стихли, и взоры присутствующих устремились на нее. Причем, большинство посетительниц – женщины, юные барышни, зрелые дамы и пожилые матроны – смотрели на шариканку практически с одним выражением на лице – с ужасом, особенно на ее красное платье, которое едва доходило до щиколоток, приоткрывая красные сапоги на высоченном каблуке. Промелькнула во взглядах старших дам и банальная зависть – красоте и молодости Теры.