В доме, в котором я живу, есть одна весьма скромная ячейка общества, иначе говоря, семья, состоящая всего-то из двух человек: мамы Даши – молодой девушке лет двадцати семи или около того, и её доченьки Машеньке – юной прелестной девочки лет девяти или десяти. Вот с ними-то в конце этой весны и случилась та восхитительная история. Так уж сложилось, что они жили вдвоём. Папы у них в семье не было. Вернее сказать сначала-то он, конечно, был, как же без него-то. Но потом выяснилось, что он ненадёжный человек. На поверку оказался ветреным повесой и жуиром.
После первого года супружества стал волочиться за посторонними женщинами, отчего ловчил, изворачивался, лгал. В конечном итоге громогласно заявил, что он, мол, ещё не нагулялся, ему нужна свобода, и покинул семью в неизвестном направлении. Поговаривают, он сшил себе стильный костюм с отливом, и уехал в Ялту. Там вроде связался с нехорошей компанией, и затем, по средствам некоторых мошеннических действий, удачно эмигрировал в Турцию. Принял там подданство и переквалифицировался в управдомы. Одним словом судьба его туманна и не требует дальнейших изысканий. Пусть себе живёт и наслаждается тем, что заслужил. Как говорится – аз воздам.
Ну а моя милая соседка Даша осталась на руках с маленькой доченькой Машенькой. Вполне естественно у Даши были и свои родители. Первое время они, разумеется, помогали в воспитании внучки. Но по мере её взросления помощи от них требовалось всё меньше и меньше. И вот тогда родители уже окончательно переехали за город в свой замечательный дачный домик, где до этого прекрасно проводили время лишь в летний период. Там-то они теперь и живут, последние пару лет. А моя соседушка с дочкой оставались здесь, в городе, одни в двухкомнатной квартире.
Места им хватало, у каждой была своя комната. Жили дружно, без какого либо недопонимания. Машенька уже училась во втором классе. Мама работала неподалёку, в Сокольниках. Там есть одна весьма известная спортивная фирма с давней историей, вот в ней-то и нашлось местечко для мамы Даши. В общем и целом по современным меркам вполне нормальная семья из двух человек с хорошим потенциалом на будущее. Но вот тут-то как раз и затаилась та среда, которую мы называем застоем, серостью, бытовухой или просто скукой. Называйте, как хотите, но только так уж вышло, что Машенька ощутила какую-то недостачу, невзирая на внешнее благополучие, ей всё же чего-то не хватало.
– Ах, как же хорошо мы живём с мамой!… У меня и школа-то рядом,… вон, её даже из окна видать!… И у мамы-то работа близко,… ехать всего-то одну остановку на метро!… И дома-то у нас всегда порядок, чистота!… И всяких продуктов-то вдоволь, даже малиновое мороженое есть!… Вот только как-то оно уже слегка поднадоело,… хочется чего-то необычного!… Как-то скучновато стало дома, тоскливо,… да и гулять тоже не тянет,… всю местную округу я уже обходила вдоль и поперёк!… Эх, а на ту сторону Большой Черкизовской улицы, мама не разрешает мне ходить,… говорит, пока ещё рано, мол, маленькая,… а я большая!… Хотя маму всё же надо слушаться!… Эх, и уроки я уже сделала,… тем более остались последние деньки в школе,… а потом каникулы!… Ну и чем бы мне таким интересным заняться?… а?… – как-то вечерком после уроков задумалась Машенька, скучая дома и дожидаясь маму.
И в этом Машенька конечно права, ведь в её возрасте всегда хочется повеселиться, поиграть с кем-нибудь, побегать, побывать везде, найти новых знакомых, друзей, ну не всё же время сидеть дома, делать уроки, заниматься с компьютером, и гулять лишь в строго отведённом месте. Так что это нормальное желание любого ребёнка, познакомится и пообщаться с новыми друзьями. Притом иной раз бывает так тоскливо, что появляется желание общаться с кем угодно, хоть с ровесниками, хоть с малышами с соседнего двора, хоть с продавцами с булочной, всё равно. Вот потому-то в некоторых семьях и заводят каких-нибудь милых зверят: хомячков, мышат, или даже аквариумных рыбок, ну и конечно щенков с котятами.