Электронное письмо пришло одним августовским днем. Я развешивала по стенам гирлянды и посыпала столы конфетти так, будто завтра не наступит.
– Думаете, это уже перебор? – уже в четвертый раз спросила Лори, окидывая взглядом квартиру Сэма.
– Лишь самую малость, – пробормотала Эмбер, завязывая очередной шарик. – А ты как думаешь, Хоуп?
– Нет, я серьезно, – спросила Лори, повернувшись ко мне. – Вам, наверное, кажется, что это нелепо?
– Все идеально, тыковка! Правда. – Сэм подошел к Лори сзади и приобнял, ее неуверенное выражение лица тут же сменилось сияющей улыбкой. Он притянул ее к себе, Лори подставила ему лицо для поцелуя. – Но мне кажется, что достаточно уже шариков, как думаете?
Эмбер кивнула и демонстративно оттолкнула пакет с оставшимися шарами. Она не смотрела в сторону Лори и Сэма, и я прекрасно понимала причину боли на ее лице. Еще несколько недель назад Эммет обнимал ее с такой же нежностью, а потом все рухнуло. Их пути разошлись незадолго до летних каникул. Когда Эммет узнал, что родители Эмбер планируют строительство объекта, ради которого придется сровнять с землей трейлерный парк, где живет его семья. Все каникулы Эмбер была просто разбита, и мне очень хотелось хоть как-то поднять ей настроение. Из размышлений меня вырвали слова Лори:
– Сэм, но, вообще-то, шаров должно быть ровно двадцать пять, в честь твоего дня рождения!
Сэм усмехнулся:
– Мы можем парочку повесить в коридоре.
– О да, – пробурчала Эмбер. – Давайте еще в туалете развесим.
– Точно! – воскликнула Лори, не заметив, как Эмбер закатила глаза. – А еще можно на балконе. Как я могла забыть!
– Хотите там тоже развесить гирлянды? – спросила я.
– Пойду проверю брауни, – пробормотала Эмбер и полетела в сторону кухни. От меня не утаилось, как сосредоточенно она высматривала что-то в окно, вместо того чтобы следить за духовкой. Пока Лори и Сэм спорили, сколько еще украшений сможет вынести квартира, я подошла к Эмбер.
– Эй!..
Эмбер обернулась так, будто ее застали врасплох. Она старалась скрыть эмоции, но тоска не покидала ее взгляда.
– С тобой все в порядке? – тихо спросила я. У нее в глазах стояли слезы, и у меня защемило сердце.
– Да, конечно. – Она улыбнулась, схватила ложку и начала помешивать шоколад, топившийся на водяной бане. – Я очень жду вечера! Наверняка будет круто.
Я медлила с ответом, и тут Эмбер продолжила:
– Вот только интересно… Он, наверное, не придет, да? – Эмбер нервно сглотнула, и было заметно, каких усилий ей стоило не разрыдаться.
Конечно же, она имела в виду Эммета. После их разрыва я была уверена, что все, что им нужно, – это откровенный разговор и немного времени, но, кажется, я ошибалась. Новый семестр вот-вот начнется, и, возможно, чудо произойдет, когда они вновь встретятся на лекциях по архитектуре. Я не готова принять, что их история закончится вот так. Уж очень они хорошая пара.
– Не знаю, – честно ответила я. – Конечно, Сэм позвал Эммета на свой день рождения, но в отличие от меня он отреагировал на приглашение очень сдержанно. – Он сказал, что, возможно, заглянет.
Эмбер кивнула, и я подумала, что нам обеим ясно: вероятность этого невелика.
– Мы поехали за напитками, – объявил Сэм, хватая свой телефон с кухонной стойки. – Нам нужно что-то еще?
– Вроде нет. Мы можем поехать с вами, – предложила я, но Сэм лишь отрицательно покачал головой.
Рядом с ним возникла Лори:
– Вы правда думаете, что еды достаточно?
– Да, Лори. Мы одними закусками накормим целую футбольную команду, а ведь позже еще привезут пиццу!
Лори окинула взглядом тарелки и мисочки, которыми была заставлена вся кухня.
– Точно?
– Пойдем уже. – Сэм взял ее за руку и потянул за собой.
– Пишите, если что-то вспомните! – крикнула Лори уже с порога.
Эмбер стерла с лица улыбку, лишь когда за ребятами захлопнулась дверь.
– Господи, я худшая лучшая подруга на свете! – пробормотала она. – Может, мне стоит просто пойти домой сегодня вечером? Тогда Эммет сможет прийти, и я не стану портить всем настроение.
– Эмбер, ты никому не портишь настроение! – тут же возразила я.
– Ну да, конечно. Я же ходячий позитив!
Я усмехнулась:
– Ну уж твой сарказм у тебя никто не отнимет!
– Ага, супер…
Между нами ненадолго повисла тишина, пока кухонный таймер не возвестил о том, что брауни готовы. Надев рукавицы, я вытащила противень из духовки.
– И как… Как у него дела? – спросила Эмбер после того, как мы распределили растопленный шоколад по поверхности пирога. Оставив его остывать, мы плюхнулись на диван.
Я пожала плечами и решила тщательно подбирать слова.
– Скорее всего, так же, как у тебя…
Эмбер сдержанно кивнула.
– Вы летом вообще не общались?
– Нет, – вздохнула она. – Я не видела его с вечеринки по случаю окончания семестра. Я думала, что мы можем поговорить, но… Вряд ли у нас выйдет, так ведь?
Я бы с удовольствием возразила, но мне не хотелось обманывать Эмбер. Как же все сложно: ведь она лучшая подруга Лори и бывшая девушка Эммета, и без нее уже невозможно было представить жизнь нашего дома.
– Ладно, не важно, расскажи лучше, как прошло твое лето.
– В поте лица, – ответила я и вспомнила прошедшие недели, которые провела на ферме своих родителей в Чилливаке. В Ванкувер я вернулась лишь вчера вечером.
– Ты продолжила писать «Притворяясь»? – спросила Эмбер.
– Мой ответ все еще «нет».
– Блин, Хоуп! Почему?
С тех пор как Эмбер несколько месяцев назад узнала, что это я в школьные годы публиковала фанфик на ваттпаде, это стало нашей общей темой для разговора. С того момента, как я начала публиковать, PLY – певец в маске, про которого я писала, – стал звездой международного масштаба. И глубоко в душе я немного гордилась тем, что начала следить за его карьерой, еще когда он не был широко известен даже в Канаде. Да что уж там, о Скотте Плаймуте я знала все. Кажется, своего первого селебрити краша забыть невозможно, по крайней мере мне это не удалось. И то, что Эмбер разделяла мою одержимость этим парнем, стало лишь одной из причин, почему она мне так нравится. А когда прошлой зимой друзья подарили мне билеты на концерт PLY в Ванкувере, которые достать было просто невозможно, мне не пришлось долго упрашивать Эмбер составить компанию. Но в конце года все концерты были внезапно отменены. Мы до сих пор ждем объяснения причин, но менеджеры PLY ограничиваются лишь общими фразами.