Алекс с трудом приоткрыл глаза. Сильно болела голова. Чуть ли не до тошноты. Телегин сделал глубокий вздох. Вроде бы полегчало. Он повернулся и увидел лежащую рядом с ним на постели спящую девушку. Распущенные темные волосы обрамляли миловидное юное личико, застывшее в дремотной неге. Это была Женечка. Его любимая куколка.
Она была прекрасна. Алекс нежно провел рукой по худенькому обнаженному плечу – по телу Жени прошла дрожь.
Пускай она кукла, но удивительный гений доктора Шевченко создал творение, совсем не отличающий андроид от живого человека. Она все как бы чувствовала. И радость, и печаль, она смеялась, когда весело и плакала, когда грустно. И даже ощущала физическую боль. Может, все в рамках программы и на уровнях рецепторов, как и любая другая модель его учителя. Но для Алекса Женечка стала самым близким другом, не просто любовницей. Тем более, что несколько часов назад она спасла ему жизнь. Телегин заботливо накрыл девушку одеялом, а сам, встав с кровати, неуверенной походкой направился на кухню
– Тебе помочь? – раздался сзади обеспокоенный голос Женечки
– Не надо. Я сам. Поспи еще. Вчера был трудный день – улыбнулся ей Алекс и продолжил свой путь. Женечка в ответ подарила ему воздушный поцелуй и вроде бы как бы опять погрузилась в сон. Ее любимый был в безопасности…
Телегин подошел, наконец, к холодильнику и, вытащив бутылку ледяной минералки, большими глотками начал поглощать колючую воду. Сейчас бы еще принять холодный душ, и он должен прийти в порядок. Наверно… Ведь не каждый день тебя пытаются убить…
Но все же лучше по порядку. Всего неделя прошла, как доктор Шевченко свернул деятельность «Beauty» в России. Естественно только официальную (продал все-таки Сергей Анатольевич свой кадровый модельный бизнес Листермону). Улетел Шевченко со всем своим оборудованием и лабораториями куда-то на архипелаг в Тихом океане, где у него предусмотрительно был куплен громадный участок. Название острова Алекс не помнил, да и зачем ему сейчас нужна данная информация.
Забрал Шевченко и всех своих специалистов. Сколько их было, Телегин не знал толком. Так что Алекс остался практически один. Конечно, перед отъездом Алекс получил от наставника подробную инструкцию, как управляться с моделями, получил необходимую технику и другие нужные препараты, позволяющие ему контролировать моделей. Да и на связь с Шевченко Алекс мог выйти в любое время суток.
И еще при нем оставались искусственные, но в тоже такие настоящие куколки «Beauty». Их судьба тоже за последние дни сложилась по-разному. Доктор взял с собой Оксану и Ирину. Так было решено при обоюдном согласии Сергея Анатольевича и Телегина.
Вторая офисная куколка, Саша, была отправлена в якобы самостоятельное плавание – ей была куплена квартира, и девушка была трудоустроена на один из центральных телевизионных каналов экономическим обозревателем. Программные данные Александры были самого высокого уровня, поэтому она небезуспешно делала карьеру ведущей. Мужчин к себе близко не подпускала, хотя воздыхателей и потенциальных спонсоров у нее было предостаточно. Но пока она находилась в резерве и никаких самостоятельных действий в личной жизни допустить не могла. Только разве легкое кокетство. На более сложные и тесные отношения с мужчинами у этой модели стояло твердое «табу».
Женечка осталась с Алексом. Они вместе купили Евгении автомобиль – не такой уж скромную, но вполне презентабельную «Skoda Fabia». Подружка Алекса была в диком восторге! Радовалась машине как вполне настоящая девчонка. И Телегину почему-то постоянно приходила в голову мысль, что его Женечка не может быть искусственным созданием, состоящим из псевдоорганики.
Да, она периодически пила специальные капсулы, как и остальные куколки, но все ее поведение, весь ее взрывной эмоциональный характер никак не подходил под суть андроида. Чем больше Алекс общался с Женей, тем больше он в этом сомневался. Конечно, куколку можно было просто выключить и проверить ее сущность. Но Алексу этого делать вовсе не хотелось.
Аурика вернулась к своему хозяину. После перепрошивки она вновь стала послушной хозяину девочкой. Чего нельзя было сказать о Миле – ее напарнице по музыкальному дуэту. Телегин так и не смог встретиться с этой куколкой – она просто сбежала от своего спонсора и наверняка была с Нойманом. Владелец дуэта «black and white» так до конца и не понял, «благодаря» кому и куда пропала огромная сумма денег с его счета. Выяснение обстоятельств даже силовыми методами не к чему не привели. Конечно, у него было немало врагов, но не таких могущественных, которые могли бы посягнуть на его собственность.
Такой собственностью он считал не только финансы, но и своих подопечных певичек. Поэтому этот господин до сих пор считал, что и деньги, и Милу украл некий наглый человечишка, поиск которого лишь дело времени. А пока олигарх раскручивал сольный проект Аурики. Что получалось совсем неплохо. Восточная красавица могла не только сказочно ублажать своего хозяина в постели, но и замечательно петь. В Аурику была внесена программа, позволяющая генерировать голос, достойный оперной сцены. Вкупе с модными танцевальными мелодиями мощный вокал, звучащий повсеместно на волнах радиоэфира и с экранов музыкальных каналов быстро завоевал популярность и высокие рейтинги. Как обычно бывает в музыкальном мире, судьба второй солистки экс-дуэта мало кого интересовала. Была блондинка Мила, да сплыла. Все течет, все меняется.
Тем более, что на эстрадном небосклоне появилась новая звезда – Аурика!
Рыжеволосую диву Елену Радченко доктор на свой страх и риск, немного подкорректировав внешность и программное обеспечение, выпустил тоже в «свободный полет». Она по-прежнему звалась Еленой, но уже Михайловой. Так было записано в ее «официальных» документах. Девушка теперь работала преподавателем в Вузе и ничегошеньки не помнила о своей бывшей предпринимательской деятельности. Вела она тихий спокойный образ жизни и в отличие от других моделей (Шевченко опять пошел на эксперимент) могла сама выбирать себе друзей и любовников. Даже было любопытно, кого машина выберет себе в партнеры. Естественно, Алекс должен был контролировать все эти процессы.