ForestHolms
.
День 1. Отец Антонио
Несмотря на жуткую эпидемию у нас в городе. Я всё же пришёл сюда. В местный госпиталь. Здание было переполненно больными. А в воздухе пахло гнилью. Даже ещё хуже чем на улице. С начало эпидемий я прихожу сюда. И отпускаю грехи больным людям. В надежде что мои молитвы будут услышаны. И небеса сжалятся над больными людьми. В этот раз меня позвали сюда схоронить нашу. Бедную Сестру Терезу. Выставив свои вещи на столик. Библию по магическим искусствам. Крест сделанный из дуба. Бутылочку святой воды. Прямиком из церкви. А так же мешочек с солью. Я приступил к своим обязанностям.
– Святой отец вы готовы? – Скрестив руки перед собой молящим взглядом спросила медсестра.
– Конечно! Я готов сестра.
В лазарете наступила гробоая тишина. Все навострили свои взгляды на меня. Больные те кто ещё были в более менее в нормальном состояний. Привстали со своих коек. И разинув рты наблюдали. Сделав перекрестие перед своим лицом. Медбрат осторожно отодвинул штору. Тут же все зеваки хором охнули. Картина перед нашими глазами. Была просто отвратительная. Труп сестры Терезы начал разлагаться. А трупные мухи. Стали кружить над ней. Словно над огромной кучей навоза. Я заметил вот какую странность. Сложенные руки на её груди. Были странного вида. Пальцы были сильно деформированы. На лице образовались красно-бурые пятна. Кожа стала бугристой и с множеством язв. У больной не было бровей и ресниц. Спинка носа просела и приобрела седловидную форму. Носовые ходы искривлены. Что возможно при жизни нарушало дыхательные функций Сестры Терезы.
– О господи! – Рядом стоял врач. От увиденного он покрестился и пошатнулся на месте.
Никто из персонала не обратил на это внимания. Все лишь уставились на труп. Лежащая Сестра Тереза открыла глаза. Широко открыв их. Она оглядела присутствующих.
– Сестра Тереза… Жива? – Разинув рот от удивления сказал врач.
– По… Мо… Гите! – Пристав с кушетки. И показа на толпу указательным пальцем. Хриплым голосом проронила она.
И тут же из её носа пошла кровь. Мочки ушей свисли. Внутри меня как-то стало не посебе от увиденного. Повеяло холодом. А на сестру Терезу. Стало как-то не приятно смотреть.
–Упокой её бедную душу. – Перекрестившись три раза. Сказал больной с соседней кушетки.
Проведя ритуал. Сестра Тереза скончалась. После этого. Мы похоронили её на кладбище. Я решил окончательно перебраться в церковь. Здесь побезопаснее будет чем дома. Я сходил домой за своими вещами. По пути мне повстречались. Местные жители. Один из них сидел на голой земле. И босой. Из его разговора с другим жителем я понял. У одного паралич конечностей. А у другого поражение нервных окончаний. На стопах другого видны трофические язвы и контрактуры. Точно как в тот раз с сестрой Терезой. Мне стало не посебе. И я быстро ретировался в церковь. Я для безопасности запер все двери и окна. Сев на скамейку я вытащил маленькую металлическую фляжку. И промочил горло алкоголем. Не успел я придти в церковь. И как следует собраться с мыслями о грядущем. Как в друг. В церковь постучали. Осторожно заглянув за щель. Я увидел несколько жителей. Я побаивался хоть кого либо впускать сюда. Но эти вроде бы были здоровы.