Марина Гуликэ - Чуть не проглядела…

Чуть не проглядела…
Название: Чуть не проглядела…
Автор:
Жанр: Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Чуть не проглядела…"

Главная героиня Елена живёт с мужем Андреем и сыном Данькой в деревне. Андрей часто приходит домой пьяным и устраивает скандалы. Елена пытается сохранить спокойствие и не провоцировать конфликты, но однажды её терпение лопается.В книге рассказывается о жизни героини до замужества, о том, как она впервые столкнулась с деревенской жизнью во время учёбы в институте, и о её отношениях со Славиком, который когда-то был в неё влюблён. Также описываются события, которые привели Елену к решению, изменившему её жизнь.

Бесплатно читать онлайн Чуть не проглядела…




Чуть не проглядела


– Мама, мамочка, наш папка пьяный идет – на бегу кричал Данька, заскакивая в шкаф и закрывая за собой дверь. Это появилось у него после недавнего случая, когда Андрей – его отец и мой муж в пьяном угаре, перепутав видно маленького сына с одним из своих собутыльников, крутанул ему ручонку так, что она повисла, как плеть. Данька заверещал, я подскочила к сыну, схватила его на руки и выскочила во двор и только там, ощупав малышу ручку, убедилась, что косточки целы. Теперь он предпочитал встречать пьяного отца в шкафу.

В коридоре хлопнула дверь, и загремел, упавший с гвоздя таз, тут же раздался бешеный крик Андрея:

–Чертова кукла, расставила свои балагушки, ноги переломать можно – это конечно был предлог, он всегда находился, когда он пьяный заходил в дом. И я уже знала, что этим не кончится.

Андрей зашел в комнату, прямо в грязных сапогах, в пропахшей соляркой куртке, хватаясь грязными руками за косяк, прорычал:

– Давай, жрать!

Ужин был давно готов, я с Данилкой уже поела, потому что ждать было бесполезно, он с обеда ходил уже «под градусом». Я стала резать хлеб и накладывать в тарелку жаркое, но он не унимался:

– Так, чего ты молчишь? Чего вырядилась, как кукла, или ждешь кого? Все шло по обычному сценарию, по коже у меня побежали мурашки, ноги становились ватными. Я старалась с ним с пьяным не спорить, на утро пыталась ему внушить, что он был не прав. Первое время он извинялся, говорил, что у него заклинило, но со временем клинить стало все чаще и чаще. Сидя по утрам с больной головой, движения, которой приносили ему дополнительное страдание, только рычал на мои претензии.

– Андрюша, садись, ужинай, все остынет – попросила по-хорошему я.

– Ничего, еще раз нагреешь, я спрашиваю, для кого вырядилась?

«О Боже он уже забыл, что вчера разорвал на мне почти новенький халатик, ему показалось, что я тоже одела его для кого-то».

– Успокойся, Андрей, ты же знаешь, что это все для тебя, чтоб тебе нравится – я его погладила по плечу, как-то кривовато улыбаясь. Он немного успокоился, но ненадолго.

– Ленка, а ты у меня и впрямь ничего.

Я чувствовала, что сейчас произойдет, поэтому инстинктивно зажала края халата на груди. Он схватил меня за руки и дернул на себя, тут же прижимаясь ко мне губами. Меня охватила тошнотворная дурнота от запаха спирта, который пили мужики в деревне, от давно немытого тела, от страшной безысходной тоски по прошедшим дням, по той жизни, которая мне снилась теперь только ночами, от которых я просыпалась в кромешной тьме и плакала навзрыд в подушку, заглушая руками рыдания, чтоб не разбудить спавшего рядом сынишку.

–Андрей, да перестань, иди, проспись сначала – я даже разозлилась на свою беспомощность.

Он же уже задирал мне халат, подталкивая к кухонному столу. Под ногами опрокинулась детская скамеечка, больно ударив меня по ногам. Это, наверное, и придало мне сил, извернувшись, я схватила с пола скамейку и, не раздумывая, опустила ее ему на голову. Он ошарашено посмотрел на меня, не понимая, что произошло, и осел на пол, затем рухнул, развалясь на полкухни. Я оцепенела, не выпуская скамейки из рук, опустилась на колени рядом с ним. Припав ухом к груди, услышала тихое биение сердца: «Господи, я его чуть не убила». Еще раз, убедившись, что сердце бьется, осмотрела огромную шишку на затылке, крови не было. Я села рядом на эту же скамеечку, слезы душили, не находя выхода, мешая свободно дышать. Плакать я просто разучилась, и от этого было еще тяжелее. Скрипнула дверь, из шкафа вылез Данька, подошел ко мне, обнял мои колени:

– Мамочка, не плачь. Я скоро вырасту большой и возьму тебя жить с собой, а потом женюсь на тебе.

– Спасибо, сынок. Спасибо, родной-я обняла дрожащее тело малыша.

Я мысленно возвратилась на пять лет назад, вспоминая все свои радости и промахи, кляня себя, где и как я могла так ошибиться, а ошибок в жизни у каждого хватает…

Родилась я и выросла в большой дружной семье. Родители мои жили в большом поселке городского типа, в двадцати минутах езды от города. Поэтому о жизни в деревне я знала буквально из рассказов от старших родственников и из прессы. И, что я буду жить в деревне, я даже не могла себе представить. Поступив в пединститут, нас, как и всех студентов младших курсов, отправляли в колхозы на уборку урожая. Там-то и столкнулась впервые со всеми прелестями деревенской жизни: с козами, коровами, колодцами, колкой дров и русскими банями. И это вошло в мою жизнь прочно, как, что-то обычное. Почти горожанка, выросшая в благоустроенной квартире, где день и ночь течет из крана холодная и горячая вода, где всегда было тепло и уютно, я попала туда, где везде требовалось какое-то усилие, труд. Воду, чтоб помыться и постирать, надо принести из колодца, нагреть, залить в машину, а вот полоскать надо идти на озерко.

В группе были одни девчонки, нам выделили, заброшенный старыми хозяевами дом, но с хорошей печью. Весь день мы обустраивались, мыли, чистили, расставляли подобие мебели. Туда же прибежали деревенские пацаны, познакомившись с нами, предлагали свою помощь, от которой было грех отказываться.

Вот так я и познакомилась со Славиком. Худощавый, высокий мальчишка, стесняясь своего высокого роста, немного сутулился, и я его все время одергивала в этом. Мы с ним были одногодками, поэтому о развитии других отношений кроме дружбы, я и не предполагала. Тем более мне нравились ребята постарше себя, а чего и лет то мне было в ту пору – семнадцать. А сам же Славик влюбился в меня своей первой и сразу же безответной любовью.

Отработав в колхозе месяц на уборке картошки, хватив с полна деревенской житухи, мы расставались с деревней кто с великой радостью, некоторые с большим сожалением. У многих девчонок завязались романы с местными ребятами, а кто просто дружил, к ним относились, и мы со Славиком, обменялись адресами, пообещав чаще писать друг другу.

Но новая институтская жизнь, так раскрутила, завертела, что дни сменялись днями, пролетел семестр, экзамены, а я так, ни разу не ответила на Славкины письма. Вспоминая его улыбающееся лицо с россыпью веснушек, всегда сама улыбалась от прилива хороших воспоминаний. И вот наконец сдав зимнюю сессию, в очень хорошем расположении духа, я решила ответить на его письма. Извинилась за долгое молчание, расписала ему о своей жизни, учебе, домашних делах, о знакомых девчонках, напомнила, чтоб не сутулился и что, если на будущий год будут отправлять в колхоз, мы будем проситься к ним.

Время опять полетело своим чередом, от Славика опять приходили письма, поздравления с 8 Марта, с днем рождения в апреле, мне исполнилось 18 лет. Я с подругами Татьяной и Ириной посидели в кафе, потом сходили на ночную дискотеку. Девчонки, зная Славика, спрашивали меня:


С этой книгой читают
"С шарфом по жизни" – это три истории о том, как один простой момент жизни может изменить взгляд на целый мир.
"Я нашла тебя, когда была разбита. Ты подлечил моё сердце, а потом разбил его окончательно. Душой и осколками сердца я безмерно скучаю по тебе, но мозг понимает, что нужно отпустить и жить дальше".Это история моей жизни, длинною в 2 года. Мои мысли, чувства, переживания и эмоции. Как отпустить того самого человека, с которым ничего не сложилось, но любовь к которому никуда не исчезла?
Неожиданное предательство со стороны девушки, меняет жизнь главного героя Никиты Ливестеина. Попытки отвлечься на встрече с друзьями, лишь обостряет его чувства, когда разговор зашёл о любви.
Мира пережила крах своей первой любви, а когда ноет разбитое сердце, так и хочется сбежать в другую реальность, или покончить с этой болью навсегда.Мистический снегопад приглашает девушку уйти по выстроенной им волшебной улице туда, где легко и спокойно, чтобы избавиться от страданий. От роковой ошибки её удерживает только старинный шкаф, полный секретов…
Что стоит жизнь других людей, когда в своей лишь безразличие? Ошибка одного, всегда стоит судеб многих близких, друзей, родителей.
В данной, предлагаемой мной, книге излагается Истинная наука.В отличии от субъективной Псевдонауки, Истинная наука опирается на сущее в Природе и изучает только явления в Природе по Канту.Мной утверждается, что современная официальная наука в основном является псевдонаукой, опирающейся на иллюзии человека, данные человеку в виде априорных интуиций.
Нагибатель Всемогущий больше не живёт с мамой и все его дни проходят по расписанию. Это не тюрьма, это армия, сынок! Зато Барлиона – одна из главных дисциплин для будущего военного аналитика. Впрочем, для того, чтобы им стать, надо вначале разобраться с текущими проблемами: "любовью" ректора и куратора группы, любовью Вики, добрыми соседями по комнате, а также… с шестым проектом "Немезида".И, да, вторая трилогия цикла – уже не такая юмористическа
Одно из самых известных пророчеств, которые сбылись, – это возвращение евреев на историческую землю Израиля. Еще задолго до создания современного государства Израиль, в Библии и других священных текстах, было предсказано, что евреи вернутся на свою землю после долгого изгнания. Это пророчество сбылось в 1948 году, когда было провозглашено независимое государство Израиль.Еще одним из знаменитых пророчеств, которое сбылось, является восстановление