Анастастия Енодина - Чужая игра

Чужая игра
Название: Чужая игра
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Городское фэнтези | Книги про волшебников | Фэнтези про драконов
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Чужая игра"

Маг оказывается втянутым в чужую игру: войну, которая не должна его касаться. Двум валинкарцам предстоит встретиться, и не каждый из них готов к этой встрече. Сумеет ли Феронд рассказать брату обо всём, что известно едва ли не ему одному? Сумеет ли Лайгон понять и простить его, усмирить ненависть и не впутать в личную вражду тех, кто окажется рядом?

Бесплатно читать онлайн Чужая игра


Самый верный способ прогнать чудо — это спросить,

зачем оно здесь и что ему нужно. (с)

Солнечный свет осветил деревянную винтовую лесенку, пробежал лучиком по стволу векового ветвистого дуба, вокруг которого и обвивалась лестница, скользнул в открытое окошко эльфийского домика и принялся плясать бликами на потолке, словно невзначай временами попадая на лицо спящей девушке. Алисия морщила нос и сильнее зажмуривала и без того закрытые глаза: просыпаться не хотелось. Ей требовалось не так и много времени на сон, но было столь уютно проводить время в тёплых объятиях мага, что эльфийка стала очень любить сон и никогда не пользовалась возможностью обойтись без него.

Утро в Заречье было тёплым и светлым. Весна вступила в свои права, и пение птиц могло оглушить громким гомоном, возвещавшим о начале новой жизни. Деревья ещё не успели распустить свои листья, хотя из набухших почек уже виднелись светло-зелёные скрюченные побеги. Из-за отсутствия листвы яркое весеннее солнце каждое утро будило Лайгона и Алисию, которые холодный зимний период по обыкновению пережидали в гостях у Элдора.

Если бы раньше магу сказали, что он сможет спокойно находиться в Заречье и не вздрагивать каждый раз, проходя мимо тюрьмы, он бы не поверил. Но со временем все его неудачи и плохие воспоминания выветрились из головы, оставив о себе почти незаметные шрамы в душе, которые давно уже не тревожили его. К таким воспоминаниям относилось и посещение неприятного мира-двойника, и вся прежняя жизнь до изгнания.

Солнечный свет, от которого девушка спряталась на груди мага, скользнул по мифриловой цепочке, что висела на шее Лайгона с тех самых пор, как Элдор подарил ему кулон, полагая, что маг покинет их мир навсегда. А он так ни разу и не выбрался с этой, ставшей ему домом, планеты. Маг достаточно насмотрелся на чужие миры, и никуда больше соваться не хотел. Он полюбил то, что любил прежде, когда-то давным-давно, причём теперь полюбил какой-то особенно трепетной любовью. С ним была Алисия, и потому окружающий мир играл новыми красками. Шум дождя радовал, затяжные ливни лишь усиливали ощущение уюта в доме, где приходилось пережидать их. Ночное небо, солнце, непроходимые леса и призрачный дух приключений, который витал вокруг, но не заставлял с головой бросаться в опасные ситуации. Это нравилось Лайгону. Нравилось просыпаться каждое утро в объятиях, чувствовать себя нужным, счастливым и любимым. Маг достиг того, о чём когда-то грезил: раскрыл свой магический потенциал и отыскал истинную любовь. А так же приятным дополнением к этому было то, что Лайгон практически не вспоминал о Валинкаре. Это не было запретной темой, но всё же никто не заставлял мага лишний раз вспоминать о мире, из которого его изгнали.

Это утро казалось вполне обычным и не предвещало ничего такого, что могло бы изменить устоявшуюся жизнь мага. В последствие он не раз вспоминал этот день, и никак не мог припомнить: с какого момента можно было и даже следовало догадаться, что что-то пойдёт не так. Нельзя сказать, что он бы поступил иначе, если бы смог уловить переломный момент, но всё же ему было интересно понять, с какого момента ситуация вышла из-под контроля и он стал участником чужой игры.

Пытаясь ответить самому себе на этот вопрос, маг неизбежно приходил к выводу, что следовало почуять, что всё очень серьёзно, ещё с самого утра, когда они с Алисией только спустились вниз со своего домика. Да, именно тогда стало ясно, что день приготовил сюрпризы. Потому что стоило оглядеться, наслаждаясь красотой залитого солнцем эльфийского города, как стал заметен знакомый силуэт сидящего спиной к ним эльфа. Он располагался на скамеечке, любовался восходом и курил трубку. Лишь один эльф из всех, кого маг знал, был неравнодушен к табаку.

Алисия вопросительно поглядела на Лайгона, и тот наигранно нахмурился, показывая, что недоволен появлением такого гостя. Девушка шутливо ткнула его в бок и постаралась изобразить укоризненный взгляд. Маг вздохнул, понимая, что теперь уже от него ничего не зависит. Тёмный Эльф пожаловал, а значит, о покое можно будет забыть. Валинкарец сделал неопределённый жест рукой, предлагая Алисии направиться к гостю, так как по виду её было заметно, что она весьма довольна и рада видеть его в Заречье.

Алдан почувствовал, что его заметили, и встал, отложил трубку и приветливо улыбнулся своим друзьям. Алисия ответно улыбнулась и побежала к нему.

— Алдан! — радостно воскликнула эльфийка, с разбегу бросаясь на шею Тёмному.

— Я тоже рад снова тебя увидеть, — добродушно улыбнулся эльф, прижимая к себе старую знакомую.

Она отстранилась и принялась восторженно разглядывать его лицо, которое ничуть не изменилось за то время, что они не виделись, но Алисии ужасно хотелось снова рассмотреть каждую чёрточку, чтобы освежить образ этого эльфа в своей голове.

— Мне казалось, после того, как мы расправились с Вартом, ты со своим народом снова затаишься в Элтарее, — призналась она, тем самым объясняя свой любопытный не верящий взгляд.

— Именно так и было: я и мой народ снова затаились, — ответил он. — Сколько мы не виделись?

Собеседница могла с точностью сказать одно: давно. Но вот более точного ответа она не знала, поскольку время летело с сумасшедшей скоростью: они с Лайгоном не сидели на месте, им вечно было, чем заняться, и потому счёт дням и годам был потерян в водовороте мелких, незначительных, но приятных событий. Девушка задумалась над вопросом Тёмного, и за неё ответил Лайгон, который неспешно приблизился к эльфам со снисходительной полуулыбкой на тонких губах:

— Лет семь мы не пересекались с того момента, как Алисия настояла на совместном посещении гномьих копей через три года после коронации Элдора, — он глянул на эльфа и добавил: — Ничтожный срок, ты даже не постарел.

— Ты тоже, — ответил Алдан.

— Что же заставило скрытного правителя тёмных эльфов выползти из Элтарея? — насмешливо приподняв бровь, спросил маг, делая вид, что не очень-то и рад встрече, хоть это было не так.

— Может, у меня традиция раз в десятилетие навещать старых друзей? — предположил Тёмный, протягивая руку для рукопожатия.

— Может, — согласился маг, пожимая ладонь эльфа.

Алдан, помолчав и поулыбавшись, как бы невзначай спросил:

— Вы по-прежнему странствуете в поисках приключений?

Лайгон посмотрел на Тёмного с привычным недоверием, только теперь оно было наигранным: маг по праву считал этого эльфа своим надёжным другом. И всё же он нарочито строго спросил:

— Ты опять что-то задумал, да?

— С чего ты взял? — приподняв брови, неискренне удивился эльф.

Лайгон усмехнулся, и подробно объяснил:

— С того, что спустя десять лет ты находишь нас и спрашиваешь, ищем ли мы приключение. При чём спрашиваешь таким тоном, словно тебе есть, что нам предложить.


С этой книгой читают
Книга «Приключения Майло: мир профессий» призвана побудить юных читателей исследовать свои собственные интересы и понять, что их карьерный выбор может меняться со временем. Книга прославляет разнообразие профессий и невероятных людей, которые по-разному вносят свой вклад в жизнь общества.
Люблю играть и озорничать.Люблю, когда можно делать все, что хочется.Но почему-то почти всегда так получается, что следом за баловством приходят неприятности. Причем чем грандиознее веселье, тем серьёзней неприятность. Проблема может быть настолько большой, что с нею и взрослому-то не справиться. Чего уж тут говорить о нас, малышах…Хочешь не хочешь – запаникуешь и расстроишься…Но, как говорит мой папа, у любой задачи есть решение, а у проблемы –
Саше двадцать пять лет. Она живет с бабушкой на окраине Витебска, работает в банке, а еще… видит на билбордах страшные изображения, которые не замечает никто другой. С этой странностью Саша привыкла жить, главное, не смотреть по сторонам. Но однажды ей придется нарушить это правило. Ведь ради любимого человека ты поднимешь глаза, даже если будет очень страшно.
Сборник рассказов о детях и для детей.В рассказе «Секрет» с Витей во время хобби происходит кое-что удивительное. Это становится его секретом. Однажды он решает открыть секрет друзьям, но не все ему поверят, тогда Витя решает идти ва-банк и утереть им нос.«Будь смелым, брат» – рассказ о двух братьях – Жене и Степе. Свои переживания Женя пытается разбавить новыми впечатлениями. Это приводит к печальным последствиям. Братьям придется сладить с собо
Цель настоящей книги – всесторонний, глубокий и четкий анализ рынков ипотечных ценных бумаг и ценных бумаг, обеспеченных активами. Она является всеобъемлющим руководством, которое дает представление об этих рынках в целом и позволяет разобраться в особенностях их многообразных и сложных инструментов. В книге приведен обзор рынков, рассмотрены ипотечные ценные бумаги и методы их анализа, ценные бумаги, обеспеченные автокредитами и поступлениями по
В наше время даже наука не отрицает, что в древние времена планету Земля посещали инопланетяне, чему есть многочисленные подтверждения в исторических артефактах и в памяти многих племен, этносов и народов с разным цветом кожи. Есть и научные доказательства, что поверхность земли, а значит, и древнее земное человечество подвергались бомбардировке сверхмощным оружием неизвестной природы. На основании этих данных появилась научная гипотеза, что земн
Франция, 1944 год. В старом каменном коттедже на окраине красивой деревни в Дордони три сестры мечтают об окончании войны. Элен, старшая, работает медсестрой в деревенской больнице и делает все возможное, чтобы сохранить их маленькую семью в безопасности. Элиза, мятежница, держит кафе, которое служит «почтовым ящиком» для местных партизан, а младшая Флоранс, фантазерка, присматривает за домом, готовит и работает в саду. Однажды ночью Флоранс обна
В своей работе Владимир Кантор, доктор философских наук, заведующий Международной лабораторией исследований русско-европейского интеллектуального диалога Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ-ВШЭ) и ординарный профессор Школы философии того же университета, избирает темой своего исследования сопряжение литературы с философией. На взгляд автора, не было ни одного великого литературного произведения, которое ни