Лана Муар, Анастасия Тьюдор - Чужая. За гранью безумия

Чужая. За гранью безумия
Название: Чужая. За гранью безумия
Авторы:
Жанры: Молодежная проза | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Чужая. За гранью безумия"
— Да как ты не понимаешь, Ник? Я ее люблю! Признание Дымыча отдается звоном в ушах, словно пропущенный удар в челюсть. Слова повторяются, отражаясь от стен квартиры, и бьют наотмашь этим уверенным «люблю». — Да, она мне врала... Я не слышу окончание фразы. Память воспроизводит чертов гостиничный номер и девичий шепот: «Потому что только ты знаешь правду». — Да, у нее свои секреты… «С тобой я могу быть настоящей». — Но я ее люблю и верну! — Как, Дымыч? — Я еще не думал об этом. Черт, я ведь, получается, совсем ее не знаю! Зато я знаю. Твою девушку. Ее секреты. Вкус ее губ. И каждый изгиб тела. — Ты поможешь мне, Ник?

Бесплатно читать онлайн Чужая. За гранью безумия


1. Глава 1. Амели

— … в самом городе ожидается резкое похолодание, ночью температура воздуха опустится до плюс пяти. Ростовчане, пора доставать теплые одеяла.

Бодрый голос радиоведущей ворвался в мое сознание так резко, что я не сразу поняла, где нахожусь. Поморгав, чтобы согнать остатки сна, я отодвинулась от спящей Симы и выпрямилась, разминая затекшую от неудобной позы шею. За окном мелькали редкие фонари, освещавшие трассу, что пролегала вдоль полей и маленьких лесных посадок.

— Ник, останови машину, — хрипло попросила я. К чести Лукашина, погруженного в свои мысли, он не подскочил на месте от неожиданности и послушно свернул на обочину, напротив довольно высоких кустов.

Я молча выбралась из салона, тихо прикрыв за собой дверь, чтобы не разбудить сестру. Устало прислонилась к Чарджеру, поежилась от прохладного ветра, тут же забравшегося под расстегнутую куртку. Вжикнув молнией, подняла воротник и запрокинула голову, хватая ртом стылый воздух, который был необходим, чтобы окончательно проснуться.

Тихий щелчок водительской двери. Я повернула голову и поймала встревоженный взгляд Никиты. Он не торопился обходить машину и приближаться ко мне, просто выжидающе смотрел, словно пытался считать мое состояние по лицу, освещенному рассеянными лучами фонаря.

— Открой багажник, — тихо произнесла я и после того, как Никита выполнил мою просьбу, достала аптечку и махнула рукой: — Иди сюда.

— Нам лучше не задерживаться.

— Иди сюда, — повторила я тверже, дергая защелки кейса с красным крестом на крышке. К тому моменту, когда Ник подошел ко мне, я успела отыскать пузырек с перекисью, бинт и несколько пластырей.

Лукашин зашипел и дернулся, стоило мне прижать смоченный в перекиси бинт к его разбитым костяшкам.

— Да ладно тебе, — пробормотала я, стирая засохшую кровь, чтобы оценить масштаб трагедии. — Перекись не жжет.

— А содранная кожа — очень даже, — недовольно пробурчал мой пациент. — Это не то, чем мы сейчас должны заниматься, Амели.

— Угу, — согласилась я, не прерывая лечения.

Пару минут мы молчали, пока Ник, наконец, не позволил своему любопытству вырваться наружу.

— Как ты?

Я подняла голову и посмотрела ему в глаза. С губ сорвался нервный смешок — настолько сильно его взгляд искрил беспокойством.

— Жить буду.

— Резкая, — поморщился он. Свободной рукой достал из пачки сигарету и прикурил, впечатав фильтр в уголок губ. — Мне можешь не врать.

Я вернулась к его костяшкам, раздумывая над ответом. И лишь смочив третий отрез бинта, смогла выдавить:

— На удивление, я спокойна.

— Значит, накроет позже.

— Определенно.

— Амели…

— Я не стану тебе ничего рассказывать. Пожалуйста, не спрашивай меня ни о чем. Не хочу возвращаться… в прошлое.

— Хорошо. — Меня окутало табачным дымом, но вместо того, чтобы отмахнуться от него, я забрала у Лукашина сигарету и затянулась. Никита вновь прикурил и поменял наши сигареты. Отложив окровавленный бинт в сторону, я прислонилась к багажнику, устремив взгляд на укрытое ночной теменью поле.

— Что будем делать? — спросил Ник минуту спустя. Вздрогнув, я посмотрела на него.

— Будем?

— Ты же не думаешь, что я брошу вас самим разбираться с этим дерьмом? — серьезно произнес он, вскинув брови. — Я напомню тебе, что мы увезли из дома несовершеннолетнюю девчонку.

— Она моя сестра.

— Но ты ей не опекун.

Он был чертовски прав, и я не могла ему возразить. В тот момент я не думала о последствиях. Барахтаясь в собственной панике, я хотела лишь одного — увезти Симу оттуда. Защитить ее, потому что меня в свое время не защитил никто.

И я была благодарна богам за то, что не усидела на месте и все же поехала в Краснодар раньше запланированного. В ноябре могло быть уже поздно.

— Я еще не думала об этом.

— Почему ты его не посадила? — глухо спросил Ник, встав напротив меня. Я уставилась на тлеющий огонек его сигареты. Сделала затяжку, прочистила горло и только потом ответила:

— Потому что тогда он тоже… не успел. И мне никто не поверил. Ни мама, ни Серафима. Поддержку я нашла только у бабушки. К тому моменту мать его уже выгнала. Во всяком случае, она так мне сказала. Сейчас я уже ни в чем не уверена.

— Резкая, нужно было идти в полицию.

— И что бы я там сказала? Вы знаете, папа пошутил про мою грудь? А еще мне кажется странным, что его ладонь часто оказывается на моей заднице? — Голос дрогнул и сорвался. Я сделала пару глубоких вдохов, чтобы вновь взять эмоции под контроль. — И даже тогда я не была уверена в том, что мне не кажется. Черт, мне действительно нужно объяснять, как в нашей стране относятся к жертвам изнасилования? А тут… Всего лишь попытка. Мама с Симой в один голос заявили бы, что он — прекрасный муж и отец. Обернули бы мои слова в проявление подросткового бунта…

Бросив окурок под ноги, я затушила его носком кроссовки и порывистым движением поправила волосы. Я чувствовала на себе внимательный взгляд Лукашина. И боялась посмотреть на Никиту в ответ, потому что могла увидеть в его глазах жалость и осуждение.

Да, нужно было идти в полицию. Нужно было обратиться в органы опеки и привлечь общественность. Но я так боялась порицания этой самой общественности, так боялась, что на мою семью станут указывать пальцем, а меня обольют грязью и выставят лгуньей, что не нашла ничего лучше, как сбежать в другой город.

Даже бабушка не сразу смогла убедить меня в необходимости привлечь его к ответственности. Но когда я уже решилась действовать, мама сообщила о его уходе из семьи и я… трусливо предпочла успокоиться.

Я знала, что никогда не забуду о случившемся. Но душу грела мысль, что он хотя бы не доберется до Симы. Что пусть я ее и бросила, сбегая из семьи, мне все же удалось достучаться до мамы и убедить ее в том, что я не врала.

Я покачнулась, когда в ушах зазвенел пропитанный ненавистью голос матери. Чтобы скрыть этот момент слабости, вновь схватилась за бинты и перекись. Никита не сопротивлялся, молча терпел мои неуклюжие попытки поиграть в доктора, и лишь в самом конце тихо произнес:

— Прости меня.

Мои пальцы, клеящие в этот момент пластырь, дрогнули.

— За что?

— Я бы никогда не стал… Если бы я знал, что все вот так… — сбивчиво пробормотал он. — Я идиот.

— Ты в полной мере искупил свою вину, — выдавила я улыбку, так и не посмотрев на него. — Спасибо, что настоял на совместной поездке. Я не знаю, как бы все развернулось, не будь тебя рядом.

— И все равно это никак не оправдывает мои поступки до этого.

Пригладив и без того идеально прилегающий к коже уголок пластыря, я собрала окровавленные лоскуты бинта в пакет и закрыла аптечку.

— Быть может, для тебя. Но не для меня. Я правда не виню тебя, Лукашин. Такое сложно допустить даже в мыслях.


С этой книгой читают
Муж изменил мне и ушел к беременной любовнице. Я смогла собрать себя по кусочкам и сделала попытку начать все с чистого листа. Но за несколько дней до развода муж обратился ко мне за помощью. Его любовница умерла во время родов, и он остался с новорожденным сыном на руках. А я оказалась перед сложным выбором: вычеркнуть предателя из своей жизни или помочь, став временной матерью ребенку его любовницы.
Казалось бы, у меня есть все, о чем только можно мечтать, стоит лишь захотеть, и весь мир ляжет у моих ног. Но так ли это важно, когда статус заставляет делать не то, что хотелось бы? Одна вечеринка и мой привычный мир начал рушиться карточным домиком. Я надеваю джинсы, футболку и на такси уезжаю в клуб. Там я могу быть обычной девушкой-студенткой, у которой нет ничего, но есть Он. Покрытый вязью татуировок Дикарь, пахнущий горьким вересковым мед
Он – лучший друг моего парня. Дерзкий, наглый, не признающий поражения. Она помешала ему отомстить давнему врагу и теперь его внимание приковано к ней. Он хочет получить ответы на вопросы. Он ищет ее слабые места. Ему нужны ее тайны. Ему нужна она.
Первая любовь. Большие планы на будущее. Но случай решает все. Или не случай, а сами люди коверкают судьбы? Главным героям предстоит пройти нелегкие испытания. Смогут ли они сохранить в душе свои чувства? И можно ли простить предательство?
Очаровательная ведьмочка Кэтрин и постоянно чем-то недовольная Аманда продолжают гордое шествие по тропе нелёгкой стези алхимиков, ища лекарство от смертельной лихорадки. Однако не за горами их ждёт новое знакомство - взбалмошная и странноватая Тамина не только обладает уникальными способностями, но и тщательно оберегает собственные тайны. Тайны, имеющие непосредственное отношение к долгожданной вакцине, обещающей спасти миллионы невинных жизней.
Он дал мне выбор. Холодный, расчетливый убийца. Человек, которого я люблю. Он станет моим первым и последним Мужчиной, с ним я пройду - от начала до самого конца. Только вот - возможна ли счастливая жизнь с тем, кто несет смерть? продолжение книги “Султанчик”. РОМАН ЗАВЕРШЕН!!!! ВСЕ ГЕРОИ НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ
Он: «Ты - моя истинная пара. Никуда не отпускаю, будешь моей. Отдайся, Ольга!» Она: «Ничего ты не получишь! Мы разного вида оборотни! Я папе всё расскажу!» Читатель: «Даёшь, хеппи-энд! Любви даёшь! И пусть у них разные звери, люди-то влюбились!» Автор: «Ну вы, блин, даёте! Как схэппиэндить, когда любовь такая под запретом?» Муза: «Понеслась!» Он – леопард. Она – волчица. Запретная любовь двух оборотней в мире людей. Очень откровенно, ХЭ. Произве
Порой люди бывают склонны делать поспешные выводы, совершенно не вникнув в суть вопроса, быстро определяя для себя, кто прав, а кто виноват. Но открываются новые факты, и они помогают нам взглянуть на все с иной стороны. И наши скороспелые заключения не всегда подтверждаются. Пережив тяжелейший развод, Полина познакомилась с молодым мужчиной по имени Илья. У него за плечами тоже есть печальный опыт расставания. Оба они поверили, что новое знакомс
Что таит в себе жизнь актёра? Некоторые из нас могут представить или предположить, как живут аборигены сцены. Но внешняя жизнь очень сильно отличается от жизни внутренней, и у актёра, как ни у кого другого проявляется эта поляризация. Конечно, игра в жизнь наполнена определёнными положительными составляющими, чего нет в других профессиях, но так же она имеет и свои нюансы. И эти нюансы при определённом положении дел, могут очень дорого стоить игр
Ты всегда думал, что даже в крайностях нужно соблюдать меру. У тебя за плечами опыт тысячелетий, ты здоров, тренирован и тебе повезло иметь хороших учителей. Но когда везение из приятной оплошности обстоятельств становится базовым элементом твоего выживания, нужно менять экологическую нишу. Книга является самостоятельной сюжетной линией опубликованной ранее дилогии «Щепоть зеркального блеска на стакан ночи».
Серия «Удивительное страноведение. Калейдоскоп вопросов» полезна для расширения кругозора и профориентации. Каждая страна в серии рассматривается через 20 вопросов, которые создают импульс для самостоятельного исследования, сравнения одной страны с другой, поиску закономерностей и различий.