Я стояла на пушистом белом ковре, утопая в его длинных ворсинках босыми ногами, и не могла поверить своим глазам.
– Мы что вернулись домой?!– услышала я словно со стороны отчаянный вопль Каролины.
– Нет! Нет! Нет! Этого просто не может быть! – начала причитать я, оглядываясь по сторонам.
Без сомнений, меня окружала обстановка нашей с Каролиной новой квартиры, из которой совсем недавно мы переместились в другой мир под названием Бургундия. Еще месяц назад я мечтала вернуться домой, но сейчас меня это совершенно не радовало. Наоборот, я начинала впадать по этому поводу в настоящую истерику.
– Что ты натворила?!– вцепилась в меня подруга. По щекам у нее текли слезы и это был первый раз за всю историю нашего знакомства, когда Каролина плакала.
– Я выполнила условия договора с принцем,– обреченно ответила я, опускаясь на колени и прикрывая лицо ладонями.
– Как же теперь вернуться в Бургундию?
– Не знаю…
– Но я не смогу без него жить! – в отчаянии прокричала Каролина, и я ее понимала, как никто другой. Я и сама не знала, как буду дальше жить без принца.
Учебный год только начался, и впереди ждала череда лекций и практикумов. Я только приехала из родной деревни, в которой провела целое лето у любимых бабушки и дедушки. Мои родители были очень занятыми людьми и на первом месте у них всегда была карьера. С рождением ребенка ничего не изменилось. Мама не стала отменять командировки и продолжала вести свой привычный образ жизни, часто подкидывая меня родителям своего мужа. Так повелось с самого моего рождения. В итоге, когда мне исполнилось три года, меня оставили жить у бабушки и дедушки насовсем. Родители навещали свою единственную дочь нечасто. Иногда раз в месяц, а бывало и реже. Но я не жаловалась, у меня были самые любящие, самые заботливые бабушка и дедушка, которые полностью заменили мне вечно занятых родителей.
Я была самой обеспеченной девочкой в деревне. Компенсировали нехватку общения мама с папой дорогими подарками. Сперва это были самые лучше игрушки, купленные в эксклюзивных магазинах куклы, которые выглядели как живые. Самый лучший спортивный инвентарь, кукольные домики, различные пупсики, с многочисленными одежками и прочая детская атрибутика, которой завидовали все деревенские девчонки. Затем, когда я стала подростком, мне доставались брендовые вещи, которые мама покупала на свой вкус. Вопрос о том, для чего в деревне нужны дорогие брендовые вещи, не смущал родителей, они говорили, что хотят дать своей единственной дочери все самое лучшее.
Вот и сейчас я шла по железнодорожному вокзалу с чемоданом на колесиках в платье последней модели GUCCI. Оно разлеталось при каждом порыве ветра, оголяя ноги, и мне приходилось придерживать легкий цветастый подол. Как всегда, красиво и непрактично. Сама мама подобные наряды не носила. В ее гардеробе были лишь строгие костюмы, но, вероятно, свои фантазии и потаенные желания она решила реализовать во мне. А я не хотела огорчать родительницу и надевала все, что она мне дарила.
На дороге показалось желтое такси, и я махнула рукой, в попытке его остановить. Машина подъехала ближе. Водитель мазнул по мне сальным взглядом, приметив стройные ноги, как раз продемонстрированные легким порывом ветра.
– Вам куда, девушка? – спросил мужчина, улыбаясь.
– На улицу Жужа, дом 43,– вспомнила я адрес новой квартиры, которую сняла моя соседка и по совместительству лучшая подруга Каролина.
– Ого,– присвистнул водитель,– интересненькое местечко. Говорят, там цирк уродцев обосновался. Там такие экземпляры обитают, закачаешься!
Мне это было абсолютно не интересно, и я поспешила разместиться на заднем сидении автомобиля, подождав пока таксист поместит мой чемодан в багажник.
Ехать нужно было через весь город. Каролина уверила меня в том, что квартира мне точно понравится. Последние годы мы снимали небольшую комнатушку в центре города, которая обходилась очень дорого, несмотря на отсутствие ремонта и очень маленькую площадь. Улица Жужа, на которой находилась наша новая квартира, располагалась в новом квартале и жилье там было очень просторное. Каролине удалось снять однокомнатную квартиру в новостройке, площадью целых 56 кв. м. Это в три раза больше нашего предыдущего жилья, причем цена за съем в два раза меньше. Конечно, придется каждый день ездить в университет на метро, но что только не сделаешь ради комфорта.
– Девушка, можно узнать ваше имя? – спросил водитель. Между прочим, немолодой уже, вероятнее всего давно и счастливо женатый отец семейства. Знакомиться мне совершенно не хотелось, но я решила, что от того, что человек узнает мое имя, ничего плохого не случится.
– Алексия,– ответила я и отвернулась к окну.
– Какое красивое и необычное имя.
Родители, как всегда, отличились, и имя не было исключением.
– Спасибо,– не отрывая взгляда от городского пейзажа за окном, ответила я на комплимент.
– Вы и сама очень красивая,– продолжал свой подкат мужчина.
– Спасибо,– еще раз повторила я.
Когда же он уже отстанет? Я всем своим видом старалась показать, что дальнейший разговор мне не интересен, но мужчина попался настырный.
– Может быть сходим куда-нибудь вечером?
– Извините, но нет, – ответила я. Всегда стараюсь быть вежливой, даже если внимание мне очень неприятно. Вот Каролина совсем другая, она с представителями противоположного пола не церемонится совсем. Я бы на ее месте, наверное, тоже так поступала. Каролина девушка спортивная, даже можно сказать подкачанная, при желании незадачливому ухажеру может и в дыню дать. А вот я по-девчачьи хрупкая и как говорит Каролина "хилая". Конечно, рядом с подругой, у которой такие формы, что может позавидовать даже Памела Андерсен в молодости, я чувствую себя плоской, словно доска от деревенского забора. Но, как говорится, вкусы у мужчин разные и я никогда не оставалась без внимания.
– Что же так, красавица? Может быть передумаешь?
Сколько ж можно? Каролина бы его уже послала куда подальше и была бы права. Почему непонятно с первого отказа?
– Я завтра замуж выхожу! – брякнула я, не подумав.
Нет, конечно же у меня был парень Макар, с которым мы уже больше года были вместе, но замуж он меня еще не звал, да и подобных разговоров никогда не заводил.
Оставшуюся дорогу водитель ехал молча. Я старалась на него не смотреть, изучая дорогу вдоль которой мы ехали.
Район, в котором находилась наша новая квартира был отстроен недавно и представлял собой серое нагромождение многоэтажек. Ни привычных детских площадок, ни деревьев здесь пока не было. Картина вырисовывалась печальная. Неужели здесь мне предстоит жить целый год? Я уже хотела позвонить подруге и требовать вернуть все на место. В прежней квартирке было хоть и тесно, но рядом находился парк, где можно было погулять после учебы, разноцветные детские площадки и большое количество магазинов и общепитов. Но мое мнение изменилось ровно в тот момент, как я открыла двери новой квартиры. Она была шикарна!