В этой книге ключ ко многим вопросам и ответам. Каждому дается шанс вспомнить прошлое, понять настоящее, узнать будущее.
Книга не имеет ограничений по возрасту. Подходит как взрослым, так и детям. Вместе с тем, эта книга – «безценный» подарок родителям и близким.
Перечитывая неоднократно рукопись, я понимаю, что без провидения Всевышнего книга не получилась бы такой, какая она есть.
Одна из сказок этой книги экранизирована в виде мультфильма. Посмотреть мультфильм «Сказка о Византии», продолжительностью 9 минут, можно на сайте писателя www.NLET.ru или на YouTube по запросу «Сказка о Византии».
Желаю Вам приятного просмотра и чтения.
С уважением, Селуянов Ю. П.
Пока живы в памяти события национальной истории, есть надежда на сохранение своего рода, народа, государства, империи. Благодаря нашим родовым предкам, вы и есть вершина рода. Наши предки старались в своих делах как могли, и не надо их хулить, ибо мы рано или поздно тоже станем предками. Весь парадокс в том, что чем больше времени проходит, тем больше мы узнаем об исторических событиях. Нас интересует прошлое, будущее, а главное – кто МЫ? Зачем МЫ?
Вашему вниманию предложены сказки о событиях, в которых тесно увязаны судьбы прошлого и будущего народов и простых людей. Народная мудрость и знамения помогают «жить прямо и без запятых».
В приложении данной книги в честь знаменательной даты 400-летия описано краткое содержание «Утвержденной грамоты об избрании на Московское государство Михаила Федоровича, обет народов России на верность Царю до II-го пришествия 1613 года (7121 г.).
Предсказаний о России много, а истина – одна. Так в чем секрет? Каждый человек – звезда или черная дыра? Светит или поглощает? Хочу рассказать, что я видел и слышал о будущем. Патриот России отбросит ненужное, и у него появятся свои суждения, но помните: истина – одна.
Будучи ребенком десяти лет, в начале 70-х годов двадцатого века я часто слышал известное изречение: «Будет в России Мишка Меченый – последний Царь», и, что характерно – все сбылось. СССР развалился в 1991 году. Даже говорили, что будет великая война между желтым и красным петухом, и красный петух проиграет. Мы себя ассоциировали с красным петухом, а Китай – с желтым, и не хотелось верить в разгром и проигрыш нашей страны. Время идет. В мире накапливается много противоречий, и что будут они разрешены мирным путем – мало кто верит, но будем надеяться.
Сейчас, если разобраться, все поменялось. Красный петух – это Китай, так как во главе стоит коммунистическая партия под красными знаменами, а герб России имеет желтых орлов, напоминающих драчливых петухов.
Далее о России я слышал в 90-е годы, что придет к власти медведь, который растолкает всю страну, и все это напоминает Б. Н. Ельцина.
Далее на перепутье веков придет небольшой человек с темным лицом. Он ничего не сделает, а только подготовит страну к преобразованиям. Потом будет править маленький человек на плечах у гиганта, который скинет маленького и будет править сам.
Про будущее говорить можно до бесконечности и поэтому будем кратки. Хронология такова: ППНОРЧ – это зашифрованное начало событий, которое можно открыть, поняв сердцем «Сказки о будущем». Можно сказать иначе: когда восполнится число трети недостающих ангелов. Десять царей на год. Приговорена страна. Тяжелые испытания. Очищение. Враги кругом. Незыблемый предел и защита в пределах 2222 км по периметру – с каждой стороны. Царь – всадник на белом коне. Выбор народа – две дороги, три креста. Крест или хлеб. Воскресение духа святого в телах. Крещение (части) китайцев, которые пополнят рать православную. Два орла подчинят себе весь старый мир. Главное – сделать правильный выбор. Пока есть время.
Византия. Константинополь, 1451 год. Мы на двухпарусном корабле подплывали к пристани. Я, мореход, с товарищами смотрел на красивую бухту для кораблей. Дальше, за пристанью возвышались высокие каменные стены, а за ними раскинулся оживлённый город. Наш лоцман, которого к нам подсадили для прохода через бухту к пристани, давал нам короткие команды:
– Вправо! Влево! Медленно! Быстро! Я отдавал своей команде приказы по управлению судном.
Мы прибыли из далёкой северной земли, из Великого Новгорода. Я – мореход, после крещения – Михаил, ходил по Белу морю, промышлял со своим другом детства Иваном, жили по-разному – всё зависело от улова.
Отец мне оставил хороший двухпарусный корабль, который был большой редкостью на Беломорье. Отец однажды отправил нас по торговым делам в Новгород и сказывал зайти к боярину Тихомиру, доставить подарки от родни. Боярин нас потчевал хорошо и в конце трапезы начал говорить:
– Есть у меня к вам дело важное, и не каждому по силам его исполнить. Мы заинтересовались, насторожились, слушали внимательно.
– Мне надо доставить грамоту и подарки царю Византии – Константину и узнать, какой товар там можно выгодно продать, а главное, составить лоции безопасного пути: укромные места, убежища от грозной волны и ветров, приливы, отливы.
Мы были ошарашены, но боярина никто не осмеливался перебивать. Он продолжал:
– Людей дам, товар, разумеется, тоже обеспечу, и будет вам хорошее вознаграждение. Так что скажете? – спросил боярин и добавил: – От твоего батюшки благословение получил.
Перед самым отплытием мой дядя боярин Тихомир сказал:
– Я с детства хотел узнать секрет дамасской стали, попробуй узнать, а лучше – привези мастера. Это моё главное напутствие тебе.
Он меня перекрестил, поцеловал в лоб и тихо сказал:
– С богом!
Наш корабль подошёл к причалу, подошёл смотритель и спросил:
– Сколько дней будете стоять?
– Думаю, за пять дней управимся, – уверенно ответил я.
Смотритель был одет во всё белое, но на ногах у него были не сапоги, а сандалии, надетые на босую ногу.
– За простой – пять фоллисов достоинством сорок нуммий, – сказал смотритель.
Я, молча, отсчитал и отдал смотрителю. Про себя подумал: «Однако на эти деньги можно провизии прикупить для всей команды на две недели».
Но, к сожалению, делать нечего. Оставив свою команду – мужиков дяди – они знали, что делать с товаром, мы с Иваном пошли в город.
Первым делом обратились к слуге глашатая, как подсказал смотритель причала, попросили аудиенции. У нас взяли грамоту боярина, подарки и просили ждать:
– Вам сообщат.
В таверне нам дали бобовую похлёбку, отварного мяса и много виноградного вина. Мы ели, не торопясь, разглядывая посетителей. Внимание наше привлекла женщина лет тридцати, одетая как монах в чёрную рясу с капюшоном. Она сидела с мраморным лицом, а из глаз катились редкие слёзы. Правой рукой она поглаживала свою собаку странной породы и разговаривала с ней.