Это обычная детская сказка о жизни шестерых людей, чьи судьбы всегда были переплетены. Это миф о человечестве. Тут нет благородных героев или ужасных злодеев. Праведности здесь столько же, сколько и в читателе, а тени мало чем отличаются от реальности.
Это история о жизни и смерти. О времени. О борьбе. О любви и узах. И, как и все эти понятия, сказка неоднозначна. Люди часто «пробегают» свою жизнь, не поднимая головы, не обращая внимания на мир вокруг… на самих себя. У каждого человека своя история. У каждого все эти понятия различны. Каждый видит свой мир по-своему. Но какой из них является настоящим?
Это сказка о давно забытых человеческих качествах. Легенда, сгоревшая в пламени истории. Это другой мир. Другие нравы. Другие люди. Кто-то увидит здесь красивую историю, а кто-то отвратительные реалии.
Ведь кто ищет, тот всегда найдёт…
Каждый эпизод опишет жизнь определённого персонажа этого мира. Иногда одни и те же события предстанут с разного ракурса, а иногда они расскажут о сценах «за кулисами».
История этого мира не так важна. Как и везде, там были войны, выдающиеся люди и прекрасные места.
Давным-давно, во времена страшной эпидемии чумы, люди открыли прекрасную энергию – Квинтэссенцию. Это была их душа, их жизнь. Но по сути такой же ресурс, как и уголь. Она текла во всех живых существах, могла оживлять неживое, лечить раны… и многое другое. Внутренний ресурс наших тел. При желании его можно открыть и развить. Именно поэтому…
После этого началась эпоха войн. Сражения шли до самого основания трёх великих территорий: Империи Аркрегии, Республики Экскалон и Племён Лоа.
Три Основателя, как самые величайшие носители Квинтэссенции, заключили вечный мирный договор. Но какими бы легендарными не были эти люди, они оставались собою, людьми.
В отличии от «правильной» республики и миролюбивых нейтральных племён, Аркрегия разрывалась на части. Каждый день она переживала сильнейшие кризисы, за что её прозвали «Империя на крови». В итоге, после окончания последней гражданской войны, образовался Совет «Пантеона» – шесть верховных людей, контролирующих все дела в стране. А также Гвардия – военная международная организация, следящая за порядком.
Величественная башня человеческих иллюзий разбилась и рухнула на землю. Люди вновь стали людьми, вспомнив о реальности.
В итоге, наступил долгожданный мир. Но, как и любой мир, люди в нём стали эгоистичны и принялись строить свои собственные «лестницы» дабы достичь небес величия…
«В мире нет ничего идеального. Даже если мы произошли от небесных сил или Бога. Он не хотел создавать нас, как нечто идеальное и поэтому мы стали его образом и подобием»
Верховный Гнев, Совет «Пантеона» 2653 год.
Тьма и свет. Жизнь и Смерть. Правда или Ложь. Всё смешалось. Всё смешалось в вихре цветов предо мной. Я видел. Глаза были закрыты. Но я видел всё это. Пустота. Даже, когда вокруг меня столько красок, тьму ничто не покроет. От неё не отвернуться. Посмотреть прямо на неё не каждый может, не каждый посмеет. Я тоже не посмел бы… и вдруг – голос. Нет. Крик. Пронзительный! Яркий! У звука нет цвета, но в тот момент только так я мог его описать. Долгий… давящий. Он был… знаком. Женский крик. Не может быть!
Я резко отрыл глаза и подался вперёд, ощутив на своей коже холодный пот.
Вокруг было лишь пламя. Огонь. Огонь и разрушения. В воздухе витал назойливый запах чего-то прогнившего. Нет. Чего-то… мёртвого. Сразу ясно, что это исходит от чьих-то трупов. Почему я здесь? Кто я? Моя спина наглухо прижата к земле. Хочу подняться, но не могу. Небо передо мной такое яркое, такое светлое. Я вижу луну. Сейчас глубокая ночь. Но пламени вокруг было всё равно. Оно сияло ярче солнца, покрывая всё вокруг.
Вдруг сверху начала капать вода. Дождь? Нет. Как и само небо, она была кроваво-алого цвета. Начался ливень, а за ним наверняка последует и сама буря.
Чувства постепенно возвращались ко мне. Я услышал треск горящего дерева и ощутил пронзающую боль в правой ладони. Повернув голову, словно какая-то кукла, я заметил торчащую оттуда небольшую стальную палку. Нет сил, чтобы попытаться прекратить эту боль. Нет сил, чтобы закрыть глаза и отвернуться от всего этого хаоса. Нет сил, чтобы убрать лицо от этого кровавого и омерзительного дождя.
Где-то за тучами сверкнула яркая молния, а после в моих ушах раздалось эхо рычащего грома. Да… нельзя забыть такое. Я никогда не верил ни в Создателя, рай или ад, но пространство вокруг меня отлично вписывалось под человеческое понятие преисподни.
В голове были одни вопросы. Почему? Где? Зачем? Но они не помогут, они ничего не решат. На них изначально нет ответа. По сути, нет даже самих этих вопросов… Я задумался и не услышал в этот момент громкий взрыв неподалёку. Пепельное облако поднялось в небеса и плавно слилось с ним. Нужно ли мне вообще обращать на такое внимание? Не знаю. Я уже ничего не знаю. Жизнь уходит также быстро, как и кровь из моей раны, оставляя после себя лишь въедливый металлический запах. Если так подумать, то я даже не знаю что такое жизнь. Жил ли я когда-то? Раз впереди меня ждёт смерть, то я хочу знать чего я лишаюсь. Шанса? Будущего? Мне всё равно. Я встречу свой конец тут. Я… человек, неспособный взглянуть смерти в глаза. Сознание потухает и глаза закрываются. Темнота. Вот мы и встретились… опять.
Крик! Снова он. Хотя нет. Он мне кажется знакомым. От него в моей голове всплывают мутные образы маленькой девочки. Тёмные волосы, заплетённые в косичку, большие голубые глаза. Приятный голос. Тот самый голос, что сейчас вопит в подсознании.
– Брат, – донеслось у меня в голове. Неужели у меня есть…
Приоткрыв глаза, я увидел всё то же кровавое небо. Нет. Пустота подождёт! Свободная рука на автомате потянулась к освобождению другой. Я дёрнул раз – ужасная боль ударила по мне и заставила закричать. Я дёрнул ещё раз. В глазах на мгновение всё помутнело. Тело отказывалось и дальше причинять себе эти муки. Руки расслабились. Но нет! Я заставил себя дёрнуть балку ещё один, последний раз. Агония лишь усилилась. Мой мозг пронзили тысячи игл. Они давили на него, заставляя мой рот издавать душераздирающие крики. Так вот какая боль… человеческая.
– К чёрту! – отбросил я палку, окончательно вынув её из руки. Кровь продолжала бить из раны.
Встать…
Я должен был встать!
На моё удивление, ноги меня прекрасно держали, несмотря на продолжающееся головокружение. Меня тошнило. Не только от причиненных самому себе страданий, но и от вони в округе.
Я осмотрелся.
Маленькие деревянные домики оказались объяты кровавым пламенем. Тут не было жизни. Тут не было даже смерти. Была лишь пустота. Чем она отличалась от той, что грозила мне минуту назад? Мимо глаз пронеслись образы. Галлюцинации? Почти. Воспоминания. Поворот. Налево. Затем вперёд. Свернуть за угол? Да… Это всё, что я понял из них. Мимолётные видения исчезли. Я не запомнил сами образы. Только дорогу. Не став больше терять времени я направил всю свою волю в ноги и сорвался с места.