Спикер постучал деревянным молоточком, призывая к тишине. Гул не стихал. Это и понятно, сегодня здесь встретились те, кто не виделся очень давно, всем хотелось пообщаться и перекинуться парой слов.
– Господа! Давайте уже начнем совещание, иначе это будет продолжаться бесконечно! – Сквозь гул, твердым голосом произнес Спикер. Вокруг, неимоверных размеров овального стола, разместилось множество участников. Все они были очень разные, и в повседневной жизни, старались избегать друг друга. Но, как ни парадоксально, они были учредителями одного совместного проекта, и иногда им все-таки приходилось собираться вместе. Среди участников совещания были как светлые, молодые, благоухающие, так и дряхлые, вонючие, отвратительные, ну и разумеется, весь спектр между этими двумя крайностями. Всех их объединяло общее дело, в котором очень давно они приняли участие. Спикер, с абсолютно незапоминающейся внешностью, флегматичный функционер, досконально знающий все протоколы, сидел рядом с Председателем, благородным, седовласым, с мудрым добрым взглядом. Когда, наконец-то, наступила тишина, Спикер обвел всех участников взглядом, и продолжил:
– Сегодняшнее собрание было созвано по причине разногласий части акционеров с Председателем проекта. Давайте начнем разбирательство по-существу. Итак, – продолжал он, изучая документы, – инициативная группа акционеров, выставила следующие претензии к Председателю, под этой претензией я вижу подписи, – Спикер углубился в подсчет подписей, – примерно половины акционеров. Претензии следующего содержания: в период создания проекта, каждый из участников передал Председателю часть своей энергии, сбалансировав которые, Председатель смог создать новую. До сегодняшнего дня повторить этого никому не удалось. Этой субстанции было присвоено название – Любовь. Так как в энергии Любви присутствует энергия всех здесь присутствующих, всеми участниками было принято единогласное решение, что она является высшей энергией над всеми остальными. – Спикер сделал паузу, обвел участников взглядом, и продолжил, – я читаю протокол прошлого совещания, в этой части все верно? – все утвердительно закивали головами, – тогда я продолжу, – после этого, Председатель создал биологический объект под названием Человек, а также всю инфраструктуру проекта, пропитал все это энергией любви и запустил проект, который на сегодняшний день существует и самостоятельно вырабатывает энергию любви, которая распространяется по всей вселенной. К функционированию проекта, как я понимаю, претензий тоже нет? – Председатель опять поднял взгляд на участников. В этот раз участники отрицательно энергично закивали головами, – тогда, я прошу кого-то из инициативной группы сформулировать суть претензий к Председателю. – Спикер закончил вводную часть и откинулся на спинку кресла, таким образом, приглашая оппонентов выступить.
Долго ждать не пришлось, с места встал средних лет, очень красивый и уверенный в себе участник с, заносчивым, холодным взглядом. Взгляд его был огненный, но тепла не ощущалось. Скорее это был всепожирающий огонь гордыни.
– Уважаемый Спикер, все, что вы сказали, верно. Но, нас всех отстранили от любого участия в проекте. Председатель полностью взял управление в свои руки! – Он свысока дерзко зыркнул на Председателя, – несмотря на то, что наши частички используются в проекте. Да, то что смог создать Председатель, не удавалось ни кому, но запретить всем нам общаться с Человеком, в котором содержаться капли наших энергий, это не справедливо! Нас просто использовали! Мы скучаем без общения с Человеком, возможно он тоже. Но он про наше существование даже не знает! – Часть участников одобрительно закивала, и легкий гул наполнил зал, – наше требование – равноправный допуск всех акционеров к участию в данном проекте! – С этими словами он сел, так же гордо, с высоко поднятой головой.
– Уважаемый Председатель, Вам слово, – бесстрастно продолжил совещание, Спикер. Председатель встал, было видно, что он волнуется: