Люта Андреева - Цветение

Цветение
Название: Цветение
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Любовно-фантастические романы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Цветение"

Омела – очаровательная молодая девушка, врач в городской больнице №6. Мир, в котором она живет, в точности похож на наш, с одним только НО: здесь каждая испытываемая эмоция сиюминутно становится цветком на теле. Стыдливые ромашки, печальные колокольчики, полная любви роза… Омела юна и неопытна, и совсем не умеет скрывать свои переживания. Она пытается разобраться в запутанном клубке собственных чувств, когда в качестве пациента ей попадается человек без единого цветка на теле. «Прекрасная история, в которой очень оригинально обыгран язык цветов, на протяжении многих веков имевший хождение в высшем свете европейских стран». Денис Гуцко, писатель, лауреат российской премии «Букер» «Меня восхитила придумка: эмоции человека становятся явными через то, какие цветы из него начинают прорастать. Здесь достаточно тонкий, внутренне непротиворечивый авторский замысел. Всё сказано будто бы «шепотом». Алексей Караулов, сценарист сериалов «Эпидемия» и «Звоните ДиКаприо!»

Бесплатно читать онлайн Цветение


Буква “р” западала и Омела с силой надавливала на кнопку, полная решимости превратить усталость пациента из “хонической” в “хроническую”. Тот нервно хватался за ворот рубашки, то и дело поправляя его и одергивая.

– Вам нужно сменить одежду. – Одержав победу над клавиатурой, девушка начала заполнять рецепт. – Когда цветок вырастает на ключице, застегивать ворот на все пуговицы – не лучшая идея.

– Да, я зн-наю. – Мужчина слегка заикался и Омеле это не нравилось.

– Это заикание у вас постоянное?

– Н-нет. Я когда нерв-вничаю за-за..

– Тогда я выпишу вам успокоительное. Не забывайте, каждая новая эмоция – это новый цветок. А за цветами нужно ухаживать. Берегите себя, пейте три литра воды в день и вот еще, витамины для холодного времени года.

– Сп-пасибо, доктор.

– Будьте здоровы.

Дверь за пациентом захлопнулась, оттеснив его в узкий больничный коридор. Омела позволила себе потянуться и распустить тугой пучок волос. Темные пряди мягкими волнами заструились по белому халату. Медсестра, женщина солидного возраста и тела, посмотрела на юного доктора с обожанием.

– Что, Омела Ивановна, опять к своему пойдете?

– Да, закончишь прием без меня?

И не дожидаясь ответа, девушка вспорхнула со стула, чмокнула соседку в щеку, и выскочила из кабинета. Когда медсестра попыталась стереть след от помады, она заметила, что в этом же месте появился нежный бутон ярко-голубого василька.

– Вот хулиганка! – Добродушно рассмеялась женщина и вызвала следующего пациента.



***

Омела, обогнав кряхтящий лифт, поднялась на пятый этаж и прошла в самую глубь коридора. Дверь без номера поддалась легко, и девушка вошла в залитую солнцем комнату.

– Здравствуйте.

Молодой мужчина поднялся с койки, пригладил взъерошенную пшеницу волос.

– Здравствуйте, Омела Ивановна.

– Антон, давайте просто по именам, хорошо? В конце концов, вы почти месяц здесь, мы общаемся каждый день. Как у вас дела сегодня?

– Вполне прилично. Но без изменений, если вы об этом.

– Давайте проведем осмотр. Раздевайтесь.

На его теле не было ни одного цветка. Вот уже месяц Омела приходила в палату без номера и в каждый визит внимательно осматривала тело пациента. Руки, ноги, спина, плечи, грудная клетка: абсолютная пустота. Тонкие пальцы девушки беспрепятственно скользили по коже и одновременно покрывались мелкими цветочками.

– Простите! – Омела поспешно спрятала руки за спину.

– Ваши эмоции выдают вас. – Антон поморщился. – Вы удивлены или вам меня жалко?

– Я удивлена. – Девушка присела на край больничной койки, позволив пациенту одеться. – Эти драиристы… Я никогда не спрашивала вас, но… зачем они это делали? Зачем рвали с вас цветы?

– Как и все фанатики, они свято верят в свою идею. Я пробыл у них достаточно долго, чтобы немного разобраться. Драиристы считают, что жизнь была бы лучше, не отражайся каждая наша эмоция цветком на теле.


С этой книгой читают
Росландия, 2Р76 год. Виктор Николаевич работает среднестатистическим клерком в корпорации «Робопатент». Его жизнь – привычная рутина современного человека: синхронное начало автодня, еда из автошефа, работа под прицелом таймера, где неуклюжие руки мужчины прилежным почерком переписывают заявки изобретателей различных авто- и робо- вещиц. Жизнь прекрасна: в погоне за славой все люди планеты стремятся придумать что-то своё, автоматизируя тем самым
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
Жизнь Эзры похожа не черно-белое кино. Никто в ее мире не способен различать цвета и даже не подозревает об этом. Каждый уверен, что мир состоит из бесчисленных оттенков белого, черного и серого.Несмотря на это Эзра считает его прекрасным и не видит причин не радоваться жизни. Любящая и любимая, она живет в благополучии и счастье.Но все меняется в тот день, когда Эзра готовится стать матерью. Именно в этот момент она сталкивается с самым тяжелым
«– Нам надлежит убить вас, – произнес эльф. – Нам чрезвычайно хочется это сделать.Кирри сглотнул, прочистил горло и тревожно покосился на Тэйрина. Мастер стоял, широко расставив ноги, уперев кулаки в бока – другие народы почему-то считали такую позу вызывающей, хотя для гномов, отстоявших от земли на три локтя, это был всего лишь способ обозначить свое присутствие. Холодные, спокойные слова эльфа не произвели на Тэйрина ни малейшего впечатления.
Беседы, которые автор проводил в 1990–1992 гг. в качестве добавления к огласительным беседам, представляют собой благовествовательный жанр, любимый святыми отцами и учителями Церкви в «классические» святоотеческие столетия (III–IX вв.). Он был почти забыт в новое время. Жанр беседы отличается от проповедей или писем духовным чадам тем, что это прежде всего устный жанр: речь беседы течет в стилистике живого диалога со слушателями. В беседах воспро
Беседы, которые автор проводил в 1990–1992 гг. в качестве добавления к огласительным беседам, представляют собой благовествовательный жанр, любимый святыми отцами и учителями Церкви в «классические» святоотеческие столетия (III–IX вв.). Он был почти забыт в новое время. Жанр беседы отличается от проповедей или писем духовным чадам тем, что это прежде всего устный жанр: речь беседы течет в стилистике живого диалога со слушателями. В беседах воспро
Драконы, русалки, ведьмы, оборотни и гномы – это сказочные персонажи, всегда думала я. Но божества из другого мира решили, что я должна изменить свое мнение на этот счет. И вот в один прекрасный (или нет) момент меня и двух моих лучших друзей, Маху и Пашку, закинуло в неизвестный магический мир, в самую гущу событий – на опасное соревнование, где мы вынуждены вместе с остальными участниками бороться за главный приз. Ах да, нам тоже перепало немно
Что делать, если Призванные приглашают тебя в гости в Торум? Конечно же, соглашаться!Но кто бы мог подумать, что один коварный ведьмак имеет совершенно особенные планы на мое препровождение в магическом мире. Вспышка портала – и я уже не свободная девушка, а Невеста, правда, не единственная, а десятая по счету. И за жениха ещё надо побороться! На этот раз некому помочь мне проходить испытания, кроме одного знакомого монстра из Затерянного Леса, и