Лёля Видар
Серые холодные волны яростно бились о борт лодки, разлетаясь на тысячи брызг, некоторые из них попадали мне на лицо. И неизвестно, что из них было более соленым, эти капли или слезы. Грубая льняная веревка впилась в кожу на запястьях. Но я молча терпела, упрямо стиснув зубы. Мой рот тоже предусмотрительно завязали какой-то тряпицей. И судя по запаху и ощущениям, не грязной.
Молчали и похитители. С того момента, как мы отчалили от берега, никто из них не проронил ни слова. Я прикрыла глаза, но сквозь ресницы продолжала наблюдать за чужаками, слаженно выполняющими своё дело. Четверо из них постоянно находились рядом со мной. Они хоть и делали вид, что меня здесь нет, и всё идёт по плану, но часто с тревогой вглядывались в удаляющийся берег. Очевидно, боялись погони. Только её не было. Как больше не было в живых моего верного охранника. Он все сделал, чтобы я смогла сбежать, спастись с места нападения. Но у меня ничего не вышло, а верного оборотня убили. Но видит Бог, я никогда не хотела этого. На это мое сожаление папа наверняка ответил бы, что каждый должен делать своё дело. Только теперь моя семья вместе с берегом удалялась всё дальше и дальше.
Но я совершенно искренне надеялась, что это ненадолго.
Рональд Чёрный, за шесть лет до похищения Ольги
Летнее солнце нещадно палило, и Рональд приказал свернуть к вольготно протекающему под сенью деревьев ручейку, чтобы искупаться, а только потом проследовать в замок рысей. Вот уже прошло несколько лет, как змеи под руководством Гарольда Чёрного, и рыси во главе с князем Радомиром Видаром, заключили мирное соглашение. И надо сказать, это, несомненно, произошло на пользу всем, но особенно змеям. Сейчас Рональд даже не представлял, какой могла быть его жизнь без семьи Видаров, ставшей для него намного большим, чем просто пограничные соседи. Без ровесника Властислава и его жены Ксении, за которой вместе с другом когда-то помчался в далёкую страну Тарсманию.
Он не мыслил своей жизни без дружбы со вторым сыном князя, Ярополком. Ныне Ярик и сам стал князем. Его отец пожаловал ему обширные земли, отбитые у вероломного племени медведей.
А как представить себе жизнь без Лёли, дочери Радомира и его необыкновенной человеческой женщины Ярославы? Разве можно допустить мысль, что она могла не встретиться в его жизни? Солнечная девчушка, за которую всё большое семейство Видаров любого порвёт в клочья?! Да что там рыси, он и сам был готов каждого стереть в мелкую труху из-за этой девчонки, девочки-подростка, девушки… Он знал её практически с самого рождения, и стоило в первый раз увидеть малышку, как возникло необыкновенное притяжение, буквально сводящее с ума. Только Змей хоть и коварный оборотень, но совершенно нормальной ориентации. Он ни разу себе не позволял прикасаться к детям, даже в те времена, когда Чёрные ожесточённо пытались закрепиться на своих нынешних землях. Женщин у них всегда хватало и без насилия над детьми. Это для Рональда и его отца Гарольда однозначное табу.
Но существовала одна проблема. Девчушка вырастает, ей теперь четырнадцать, а он старше Ольгу ровно на девятнадцать лет. И пусть оборотни живут гораздо дольше людей это несомненный плюс. Но только у девочки начались естественные физиологические процессы. Это Рон почувствовал ещё в прошлый свой приезд, который был два месяца назад. И его «одноглазый Змей» сделал «стойку». И сдерживаться стало намного труднее. Чёрный уехал тогда, как обычно. Но произошедшее событие из головы так и не ушло (да и не собиралось никуда уходить!). Оля, княжеская дочь, сестра его лучших друзей, привлекала Змея не как милая девчушка, выросшая на его глазах, к которой, по идее, он должен был питать исключительно братские чувства. Княжна Ольга Видар для Рональда Чёрного являлась парой. Что весьма странно, ведь они Змей и Рысь. И вместе с тем это было здорово, потому что встретить свою настоящую половинку удавалось не всем. Да и что такое 19 лет разницы? Сущая ерунда для оборотней. У князя Радомира Видара и его жены Ярославы разница в возрасте почти в шестьдесят лет, но этого не видно ни грамма. Оба молоды и полны сил. Да и он сам готов подождать Лёлю. Ждать ее столько, сколько будет нужно!
И как честный Змей, Рон решил изложить своё расположение к Ольге её отцу. А заодно раскрыть свои намерения.
Чёрный спешился, отпустив поводья, а затем шагнул к знакомым мосткам, по пути сбрасывая одежду. Именно здесь когда-то давно он увидел трёх девчонок – подростков. Одна из них, Ксюша, ему тогда очень понравилась. Так началась его история знакомства с этой семьей. Теперь девочка выросла и вышла замуж за его лучшего друга Власта Видара. Рональд до сих пор помнил об этом. Ведь в те времена Змеи и Рыси враждовали между собой.
Прохладная вода остудила разгоряченную от нахлынувших воспоминаний голову змея. Вволю наплававшись, он только после этого отдал команду охране выходить на берег. Небольшой отряд продолжил свой путь по направлению к замку.
***
Лёля Видар
Я, как обычно, дурачилась с подругами, подсматривая, как симпатичные конюхи объезжают молодых жеребцов. Вдруг случайно заметила, как у дальних замковых ворот появилась группа всадников. Одетыми в Чёрные одежды даже в такую жару могли быть только Змеи. И судя по блеску в волосах одного из них, то к нам в гости пожаловал сам Рональд Чёрный! Ура!
Бросив девчонкам короткую фразу: «Попозже встретимся!» я, подхватив юбку своего легкого льняного платья, побежала со всех ног домой. Мне хотелось предупредить отца. И самой, первой, как гостеприимная хозяйка, встретить Рона на ступеньках замка. Гостей заметила издалека, ведь я Рысь! А зрение у рысей очень хорошее. Поэтому надеялась, что мой план сработает.
Но навстречу уже вышел любимый папочка. Он куда-то явно торопился, спускаясь с огромных каменных ступеней, полукругом расходившихся во все стороны. Увидев меня, он спросил:
– Куда спешишь, котёнок?– произнёс князь.
– Па! К нам гости. Рон! – радостно выпалила и улыбнулась в ответ своему отцу.
Он был необычайно хорош собой, мой любимый папочка. Высокий, широкоплечий, светловолосый и очень мужественный. Все подружки с восторгом смотрели на него, мечтая в своей жизни встретить такого же красивого и сильного мужчину. Только каждая из них знала, что моя мама, пусть и человек, но является парой отца. А значит, ловить рыбку в этой воде не имеет смысла.
– Да? – папа вскинул голову и согласно кивнул мне. Именно в этот момент из-за угла показалась группа всадников. Стражники и дружинники привычно окидывали взглядами гостей, но никто не спешил преграждать им дорогу, потому что знали, эти прибыли с миром.