Александр Ушаков - Цветы лотоса в грязном пруду

Цветы лотоса в грязном пруду
Название: Цветы лотоса в грязном пруду
Автор:
Жанр: Боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Цветы лотоса в грязном пруду"

Вместе с «козой нострой» и китайскими триадами японская мафия – якудза – являет собой одну из самых крупных и могущественных преступных группировок мира, и, как и страна, в которой она действует. В то же самое время она покрыта мраком тайны. Скрытая за множеством слоев полулегальных бизнесов, эта организация является неотъемлемой частью японской реальности. Именно эту реальность члены якудзы и считают «гразным прудом», а себя «цветами лотоса» в нем. Якудза управляет многими бизнессетями в различных областях – от строительства до порноиндустрии. Как это не покажется удивительным, но якудза приходила на помощь своей стране в трудных ситуациях множество раз. Более того, чаще всего якудза реагировала на происходящее быстрее, чем правительство. И мы в нашей книге расскажем об истории, структуре и деятельности этой таинственной организации. В центре повествования рассказ о судьбе простого японского полицейского, который вынужден бороться с проникшим во все сферы японской жизни огромным спрутом. Он проходит через борьбу, потери близких людей, разочарования и предательство, но остается при этом порядочным и смелым человеком. Есть в романе и линия российских мафиозных структур, которые пытаются наладить свой бизнес и вести дела с якудзой.

Бесплатно читать онлайн Цветы лотоса в грязном пруду


Светлой памяти

Михаила Николаевича Костяницына

посвящаю.

“Кто в нашем обществе может дать равные возможности юношам без образования, без денег, без семьи? Только мы. Поэтому наш мир останется. Останется таким, как есть…”

Кодзамо Таока[1]

Часть первая

ДВА ТИГРА В ОДНОЙ ПЕЩЕРЕ

Глава 1

Cвою последнюю ночь в тюрьме Асао Мурата не спал. Как не спал он в этой же самой камере и восемь лет назад, когда впервые перешагнул ее порог…

Только тогда он проворочался с боку на бок до самого подъема, а сейчас спокойно лежал с открытыми глазами.

Правда, спокойствие его было чисто внешним. И как это ни казалось странным, но именно сейчас, когда до его освобождения оставались считанные часы, он не испытывал никакой радости.

Конечно, воля есть воля, и на свободе в любом случае лучше, чем в тюрьме. Да вот только кому он там нужен? И не эта ли самая свобода и привела его за толстые тюремные стены…

А ведь как здорово все начиналось! Он до сих пор отчетливо помнил тот, как ему тогда казалось, самый счастливый день в его жизни, когда его пригласили выступать в коммерческом каратэ и он с радостью принял это в общем-то сомнительное предложение…

Нет, с деньгами там все было в полном порядке, по-скольку труд современных гладиаторов оплачивался сполна, но вот все остальное… Тяжелые увечья, а порой и смерть бойцов – все это рассматривалось хозяевами татами как издержки производства. И Асао прекрасно понимал, на что шел, выходя раз в три недели на ристалище. Благодаря великолепной физической подготовке и блестящей технике ему удалось продержаться почти год. Но в глубине души он знал, что рано или поздно рефери отсчитает и над его бездыханным телом роковые десять секунд. И этот день настал. Пропустив страшный удар в грудь, Асао очнулся только в больнице. По словам хирурга, ему еще повезло, поскольку в самый последний момент он успел среагировать и удар пришелся под углом. Тем не менее четыре сломанных ребра и разорванное легкое заставили врачей изрядно попотеть над павшим гладиатором…

Из больницы Асао вышел через два месяца. Около года он прожил на деньги, заработанные за время выступлений, и выплаченную ему хозяевами шоу страховку. А потом…

Асао даже поморщился, вспомнив, что было потом. Нищета привела его в дайю – небольшую грязную комнатушку, где ютились такие же отверженные. И ему никогда не забыть те полные тоски рассветы, когда он раздумывал над тем, где ему добыть пропитание. Правда, выход нашелся, пусть и не самый лучший. Каждое утро в трущобах, где ночевал Асао, появлялись микроавтобусы с тэхайси – вербовщиками дешевой рабочей силы. Отобрав наиболее здоровых, в число которых пока еще неизменно входил и Асао, они увозили их на работу – чистить канализацию, собирать макулатуру и металлолом. Заработанных денег едва хватало на обед, но тэхайси и тут старались обсчитать доведенных до отчаяния людей.

И однажды Асао не выдержал. Он с такой силой швырнул пытавшегося его обмануть вербовщика на асфальт, что тот не встал. Расплата за этот безумный по-ступок не заставила себя ждать.

Дружки поверженного им тэхайси… явились в тот же вечер…

Из больницы для нищих Асао вышел еще более озлобленным. В трущобах он больше не показывался. Очень скоро его обтрепанный вид стал привлекать внимание полицейских, и Асао пришлось прятаться и от них. Но страшнее был голод. Он уже не мог бродить по улицам, где на каждом шагу дымились жаровни с разложенными на них витыми морскими раковинами и где рядом с плоской вяленой каракатицей и другой морской снедью пеклись в золе куриные яйца. За один только запах печеной картошки он мог убить…

Тот невзрачный мужчина, которого он ограбил первым, даже не пикнул. Но трехсот тысяч иен Асао хватило ненадолго, и он снова вышел на охоту. На третий раз его забрали…

Растревоженный неприятными воспоминаниями, Асао тяжело вздохнул.

– Что, не спится? – услышал он вдруг голос соседа.

– Нет, Кайко-сан…

– Ничего, скоро выспишься! – по-своему истолковал тот его бессонницу. – Я бы тоже не спал, если бы мне сегодня выходить из этой чертовой клетки!

Асао промолчал. Да и что он мог ответить? Что не рад выходу из тюрьмы? Да тот же самый Кайко посмотрел бы на него как на сумасшедшего. Конечно, ему хорошо рассуждать о воле. Дотянет оставшиеся полтора года и выйдет туда, где его ждут. Для Асао давно не было секретом, что сосед по камере являлся членом одной из самых могущественных не только в Кодэ, но и во всей Японии преступных группировок. И он хорошо видел, как его иэ[2] заботилась о своем томя-щемся в неволе сыне. Асао оставалось только догадываться о том, каким вниманием будет окружен этот человек после выхода из тюрьмы. А он? Да что там говорить, Асао был иппиками-оками[3], и этим было сказано все…

Достав сигарету, Кайко щелкнул зажигалкой. На-смешливо взглянув на Асао, он спросил:

– Наверное, о девчонках думаешь? Ну, ничего, потерпи еще немножко, отыграешься за все восемь лет…

– Да какие там, к черту, девчонки! – чуть ли не в полный голос выкрикнул, на мгновение забывшись, Асао. – Мне о работе надо думать!

– А вот на это ты можешь плюнуть! – согнал с лица улыбку Кайко.

– Почему? – даже привстал на койке Асао, в упор глядя на соседа.

– Да потому, – не отводя взгляда, спокойно ответил тот, – что ты теперь меченый! Кто возьмет тебя с судимостью? Там, – кивнул он в сторону зарешеченного окна, – и не таких хватает!

Асао тяжело перевел дух. Вот он и получил ответ на мучивший его вопрос. Как все просто! “Там и не таких хватает!”

– И что же мне теперь делать? – негромко спросил он после продолжительного молчания.

– Подойди ко мне! – вместо ответа приказал ему Кайко.

Легким движением Асао пересел на кровать соседа.

– Так вот, – прошептал тот, жарко дыша ему на ухо, – я хочу помочь тебе. Парень ты толковый, и думаю, мне не придется за тебя краснеть…

– Не придется! – перебивая соседа, хрипло про-шептал Асао, уже начинавший понимать, о чем пойдет речь.

– Я дам тебе адрес, где тебя примут и помогут… Или, может быть, не надо? – отодвинувшись от Асао, пытливо взглянул на него Кайко.

– Надо, Кайко-сан, очень надо! – все тем же хриплым от волнения шепотом твердо ответил Асао.

– Тогда запоминай! И смотри, Асао, если этот адрес станет известен кому-нибудь другому… Я не хочу тебя пугать, но если что, пеняй на себя! Понял?

– Да!

– Тогда все! А сейчас, – Кайко взглянул на часы, – давай поспим… Только пятый час. Тебе, конечно, все равно, а мне целый день работать!

Асао даже и не пытался уснуть. Слишком велика и неожиданна была его радость. Так, с открытыми глазами, он и пролежал до той минуты, когда тюремная сирена возвестила о начале нового трудового дня, поскольку эта тюрьма, как и многие другие в Японии, была производственным учреждением…


С этой книгой читают
О том, почему пьет человек написано тысячи трудов, и мы не будет повторять то, что давно известно. В нашей книге-исследовании мы попробуем разобраться в том, почему пили те люди, которых не принято относить к простым, и какое влияние оказывало вино на их творчество. Когда читаешь стихи Омара Хайяма о вине, создается впечатление, что писал их, если и не алкоголик, то отъявленный пьяница. Хотя на самом деле это было не так. Конечно, причин для пьян
Кто не мечтал хотя бы раз в жизни попробовать настоящий плов, приготовленный не в квартире, а на настоящем костре.Да и не только плов. Ведь ни для кого не секрет, что приготовленные на природе кушанья намного вкуснее всего того, что готовится на газу или на электрических плитах в квартире.И, конечно, перед каждым особенно начинающим любителем стоит вопрос: а что же и как готовить?Ведь этот только просто сказать, что будем готовить плов. Но чтобы
Ататюрк прожил сложную жизнь в такое же сложное время, и чаще всего политик в нем побеждал человека. Не все было безоблачно в его жизни, и он разрушал старое всеми доступными, а когда надо, то и недоступными способами. Но… судите по делам его… В новой версии жизни Ататюрка я постарался привести как можно больше интересных фактов не только из жизни самого Ататюрка, но и из османской и новейшей турецкой истории.
Древние греки мудро предположили, что покровителями науки и искусств непременно должны быть музы–женщины. Уже тогда они заметили, что любовь и страсть – самые могущественные из человеческих чувств: охваченный ими мужчина открывает в себе бесстрашие, невиданную силу воли, воображение и дремавшие доселе творческие начала. Даже будучи направленной на иные, созидательные цели, эта энергия сохраняет свои божественные свойства и позволяет творцу покоря
Виктор Шелест, молодой человек из Санкт-Петербурга, вместе со своими друзьями продолжает поиски древних артефактов атлантов, оставленных ими в подземельях Южной Америки и Европы. Параллельно в романе рассказывается о жизни средневекового естествоиспытателя и алхимика Гая Герметика, о деятельности американских и английских спецслужб, также ведущих охоту за технологическим наследием цивилизации Атлантиды, об основных операциях нацистского «Аненэрбе
Зафс Варнаа с самого детства знал, что отличается от остальных людей. Когда-то отец объяснил ему, что они с матерью происходят из рода латентных менталов, а поскольку телепаты в галактике под запретом, то делается все необходимое, чтобы опасный дар не проявился у Зафса. Мальчик безропотно принимает приготовленные отцом лекарства и старается подавить "всплески", как он их называет. Когда Зафсу почти исполнилось двадцать лет, правда открылась перед
Его женщина уверенно и грациозно вошла в круг сидящих мужчин, озаренная искушенными бликами пламени, она громко смеялась и была приветствована всеми присутствующими так, словно ее знали тут давно и ожидали ее прихода… Она сидела на почетном месте возле вожака охотников, огромного могучего волосатого мужчины, который повелительно и горячо касался ее полуобнаженного тела так, будто она принадлежала ему.... Пришедшую женщину потчевали мясом и давали
Полукровка, рождённый в союзе человека и демоницы, живёт в обществе обычных людей, но главный герой особенный и ему предстоит преодолеть невероятный путь, наполненный сражениями и поисками, чтобы понять, кто он и кем он является.
«Про зайцев» – цикл добрых сказок для самых маленьких. В березовом лесу живут зайцы, которым нужно понять, что такое дружба, оценить, какая у них добрая мама, заботиться о березовой роще, прожить прекрасную жизнь, чтобы услышать Последнюю сказку.
С возрастом, когда успокаивается телесный жар, когда слово «страсть» обретает иные смыслы и может означать не только любовную лихоманку, что треплет тебя днями и ночами… – с возрастом драгоценное чувство любви настаивается, как вино. Ты обретаешь зрение и можешь ощутить наконец осторожное послевкусие любви – а оно бывает таким разным! С возрастом любовь взрослеет, умнеет, память ее обрастает целым каскадом смыслов, жестов и слов. Это уже не мимол
Мечты могут привести к звездам сметая на пути все преграды, только если кто-то также сильно не мечтает об обратном
Молодой парень недавно переехал в исторический район Санкт-Петербурга, в Коломну. Подавшись на уговоры своей пожилой соседки, решает ночью пойти к статуи Венеры Коломенской, местной достопримечательности, чтобы испытать судьбу и проверить правду ли говорит соседка о магии того места. Там он встречается с Родионом Раскольниковым, бессмысленно блуждающем в тех окрестностях, в поисках спасения своей души.