Ирина Шива - Да здравствует катарсис!

Да здравствует катарсис!
Название: Да здравствует катарсис!
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Короткие любовные романы | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Да здравствует катарсис!"

Отчасти правдоподобная история, написанная в ироничной форме. Рассказывает о том, что каждому человеку приходят возможности кардинально изменить свою жизнь, которая на самом деле является "бегом по замкнутому кругу". И если мы решаемся, то награда превосходит все ожидания.Рассказ подразумевает продолжение, где будут видны изменения в мышлении героини и ее судьбе.Телефон "ангела" Ольги самый настоящий и вы всегда можете им воспользоваться, будучи в Стамбуле.Желаю приятно прочтения! Чудесного настроения!И пусть чудеса будут спутниками вашей жизни!Да будет с вами сила моего намерения познакомиться ближе и начать слышать свою душу и Высшее я. С любовью ко всем читателям на всех ресурсах!

Бесплатно читать онлайн Да здравствует катарсис!



"Посвящается моим папе и маме, братьям и сестре, двум дочерям, трём внукам и внучке и всему роду, а также моему любимому мужу".



 День не задался с самого начала. Босс был злой, как собака, что было для него привычно. То у него не ладилось с поставщиками, то с подрядчиками. Конечно, если набрать по объявлениям кого ни попадя, то каких результатов можно ожидать? Сколько раз я говорила Антону Аркадьевичу, что нужно приглашать по рекомендации, тогда и толка было бы больше. Но у босса был свой взгляд на мир, а моё мнение его совсем не интересовало, как мне казалось, и прибыль тоже. Ему нравился сам процесс.


Кстати, в этом мы были с ним схожи. Вот ведь Шерочка с Машерочкой притянулись.


"Нет, ну а что? А кого ещё ему слушать, если не свою правую руку – своего главного бухгалтера", – думала я, жуя булочку со сладким чаем. Честно говоря, сводить дебет с кредитом мне надоело до чёртиков. Понятное дело, что математика – царица наук, но она у меня сидела уже в печёнках. Иногда так глаз дёргался, когда босс, он же отдел снабжения, он же кладовщик, он же сметчик и ещё пяток специалистов по совместительству, забывал положить в заветную папочку какие-то чек или накладную. Была у нас такая папка заведена для сотрудников, коих у нас было «ты, да я, да мы с тобой». И нужно-то было от них: оставлять первичные документы или накладные, которые приносили все кому не лень в нашу, как мне казалось, «шарашкину контору».


"За какие же такие мои заслуги ноги принесли меня по этому адресу, когда я устраивалась на работу?"– думала я каждый квартал. В этой жизни греха за собой я не чувствовала и в чём был подвох, не понимала, и это меня напрягало.


А напрягалась я часто, особенно когда сводила дебет с кредитом, что никогда, никогда не получалось сразу. И потому мне на несколько дней приходилось становиться ищейкой и искать в тумбочках, папках и даже мусорном ведре чеки или что-то похожее на них.


Как-то раз после моих очередных поисков ко мне заглянула наша сотрудница Зина. Без 100 грамм я, наверное, и не вспомню тот букет должностей, кои были на неё возложены.


Была она чуть постарше меня, в теле, этакая Фрекен Бок, однако, начитанная и воспитанная, что давало возможность посплетничать нам вдоволь. Мы пили сладкий чай с лимоном вприкуску с крендельками, посыпанными душистой корицей.


– Знаешь, – сказала она, – вот ты тут сидишь в своих цифрах, света белого не видишь, а тебе нужно уже о душе подумать…


При этих словах пряный аромат корицы замер в горле, от чего дыхание спёрло и глаза наполнились слезами.


– Вот видишь, – продолжала она, глядя мне в глаза, – душа твоя подтверждает мои слова.


Мои ресницы захлопали ещё быстрее, а сердце чуть не выпрыгнуло. Я напряжённо, но с предвкушением чего-то смотрела на неё. В моей голове пронеслась мысль: "Интересно, она белены объелась или головой ударилась, неужто мне пора того", – и  я закатила глаза к потолку.


Но Зина не обращала внимания и лепетала, как блаженная: про сознание, про то, что мы – души вечные, воплощаемся каждый раз и что, возможно, мой босс в прошлой жизни был моим мужем. А я ему, дескать, плохо служила и поэтому я уже столько лет валандаюсь с ним в шарашкиной конторе. И не могу уволиться, так как какая-то непреодолимая сила держит меня здесь.

Что-то в её словах меня насторожило. Вдобавок меня стало тошнить и одновременно в голове что-то стало шевелиться, возможно, это крендельки пытались найти себе место в голове.

"А причём тут голова? – стала думать я. – Наверное потому, что в желудке места нет, ведь там всё скрутило", – присоединился другой голос. И я стала вспоминать, не ударялась ли я сама головой в последние дни. Зина не обращала на меня никакого внимания – она была «в ударе». И никто и ничто не могли её сейчас остановить. Она решительно налила в стакан воды из графина, что стоял рядом. Отодвинула кружку с остывшим чаем и тарелку с крендельками. И тихим, но уверенным голосом сказала:

– Пей.


Я закрыла глаза, сделала несколько глотков воды. Она оказалась тёплой, хотя вода всегда была такой, но почему-то именно сейчас я чувствовала и температуру воды, и вкус, и запах.


Моя чувствительность обострилась, и я точно поняла, что я уже никогда, никогда не буду такой, как прежде. Что-то произошло в тот самый момент, когда дыхание моё остановилось на несколько секунд от услышанного… Произошло нечто, что невозможно было описать никакими словами…


Я посмотрела на коллегу совершенно другим взглядом, Зина это почувствовала и улыбнулась. На какой-то миг мне показалось, что это улыбка мамы, я даже тряхнула головой, чтоб сбросить наваждение.


"Ёшкин кот, – подумала я. – Остановите планету, я сойду", – в моей голове был приличный запас подобных выражений, которые достались мне от моего бывшего, но несостоявшегося мужа Сан Саныча (он же Шурик, он же Сыч), который прошёл огонь, воду и медные трубы одновременно.


Больше не хотелось ни о чём разговаривать. Тишина повисла в воздухе. Зина поднялась, помялась, налила стакан воды, запрокинула руку, как заядлый алкаш, и, опустошив стакан, резко поставила его на стол. Он громко брякнул. От неожиданности я подпрыгнула на стуле.


– Ну, – сказала она, – я пошла.


В этот момент она была похожа на волка из мультика, который пришёл в гости к хозяйскому псу и всё норовил спеть после выпитого и съеденного. Образ нарисовался так отчётливо, что в этот момент приступ смеха стал накатывать откуда-то из живота.


"Ох уж эти крендельки", – промелькнуло в голове снова.


Зина сначала вытаращила на меня свои глаза, затем стала переминаться с ноги на ногу, затем махнула рукой – типа была не была, и снова стала моститься на стул, при этом с осторожностью поглядывая на меня, соображая, не тронулась ли я головой. Я вдруг почувствовала, о чём она думает и ответила ей вслух:

– Она тронулась ещё тогда, когда я устроилась в эту шарашкину контору. А сейчас все отлично, – старалась выговорить я, держась за живот и содрогаясь в конвульсиях от смеха.


Она – это моя голова, которая лёгких путей не искала и вечно попадала в какие-то мелкие или не очень передряги.


Зина расслабилась и закатилась заливистым смехом: её живот и грудь пятого размера содрогались, как вулкан при извержении. От этого мне становилось ещё смешнее, и я перешла на что-то, находящееся между свистом и стоном.


С этой книгой читают
Она – девушка без памяти и без прошлого. У неё есть муж, роскошный дом и возможность начать жизнь с нуля. Даже несмотря на то, что всё вокруг кажется чужим. Но так ли всё просто на самом деле?
Мой брат погиб, а я расплачиваюсь за его долги. Моя жизнь не стоит ничего. Его долги – мои долги, и расплачиваться я буду до тех пор, пока некие страшные люди не решат, что я свободна. Моя свобода – их воля, и отныне я подчиняюсь своим мучителям, ведь у меня нет выбора. Есть только один человек, который может меня спасти, но захочет ли?Содержит нецензурную брань.
Эксперименты над людьми далеко не всегда заканчиваются хорошо. Подросток-сирота, прослывший среди товарищей по детдому Робертом, попадает в семью к генералу в отставке Вискерсону. Новый отец весьма и весьма своеобразен: порок сердца затуманил ему разум, и он хочет вырастить Роберта как донора, преждевременно пошедшего под нож и отдавшего ему свое сердце; он даже дает сыну новое имя, идентичное органу. Все, что остается у Вискерсона – постараться
Наверняка многие девушки искали мужа… Но точно не так, как я. У меня он есть, хотя мы фиктивно развелись. Но искать его придется – благоверный бесследно исчез где-то в Краснодарском крае. И вот я, мой ботаник-протеже и харизматичный патологоанатом отправились в город, где, кажется, все скрываются за масками. Что ж, придется нам их сорвать, даже если это сулит мне новой запутанной историей, ибо муж… Муж – это святое. Главное, ему голову не оторват
Каждый из нас о чем-то мечтает. Но вы только представьте – вы просыпаетесь утром, и ваша мечта сбылась. Так случилось с героиней этой книги. Однако ожидание и реальность часто очень отличаются друг от друга.
Опасный и таинственный Николас Гарден привлекал внимание всей женской половины Лондона. Женщины в него влюблялись, а мужчины старались держаться подальше. Но его это не интересовало. Несколько лет назад его завербовали в агенты совета – организацию, выполняющую различные правительственные поручения от банальной кражи до подвергающих его жизнь опасности заданий.
Современная женская проза (рассказы и повесть) о поиске смысла жизни и своем месте в жизни, где автор размышляет о таких понятиях, как совесть, любовь, чувство долга и многих других. Частично основано на реальных событиях. Книга содержит нецензурную брань.
Формулы F – это исчерпывающее руководство, посвященное применению формулы F в криптографии. Представляю подробное исследование оператора Адамара, операции сложения по модулю 2 и XOR, а также их влияния на преобразование входных данных и параметров вращения. Книга освещает уникальность и применение формулы F в криптографии, сравнивая её с другими методами. Руководство по применению формулы обеспечивает практическую и простую готовность к использов