Арина Теплова - Дар чародея

Дар чародея
Название: Дар чародея
Автор:
Жанр: Исторические любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дар чародея"
1860 год. На проселочной дороге коляска графа Чернышева нечаянно сбивает странную девушку в неприличном одеянии. Незнакомку зовут Надежда, и она как две капли воды похожа на любимую жену графа Сергея – Лидию, которая пропала год назад. Девушка не помнит, как попала на дорогу, но отчетливо знает, что жила в XXI веке. Пытаясь не показать своей паники, Надя скрывает ото всех, что она из будущего, и изображает барышню XIX столетия. Вскоре она понимает, что оказалась в прошлом неслучайно, так как в доме графа начинают происходить странные непонятные события, а некоторые жители усадьбы не так просты, как кажутся на первый взгляд… #бытовое фэнтези #девушка из будущего #нормальный мужчина #адаптация героини в 19 веке #поиск злодея #испытания любви #мистика и приключения

Бесплатно читать онлайн Дар чародея


от автора


В этой жизни я искала только одного, любви… неважно какой — любви детей, мужчины, матери, подруг, окружающих людей, животных… только ее…. Только ради любви мне хотелось жить дальше, существовать в этом жестоком и суровом трехмерном мире. Лишь любовь близких и далеких людей, возможность и желание одаривать ею в ответ давали мне силы терпеть невзгоды и идти по тернистому жизненному пути…

ПРОЛОГ. Завет отца


Российская империя, Воронеж, 1847 год

усадьба Михайлово

Прошествовав мимо дворецкого, Сергей на ходу стянул шляпу и перчатки. Протягивая их слуге, мальчик приветливо улыбнулся и велел:

— Илларион, будь любезен, отдай перчатки прачкам. Я испачкал их, когда катался.

— В чайной вас дожидаются, барин, — заметил вежливо дворецкий, беря из его рук шляпу и окидывая добрым взором худощавого высокого паренька, которому на вид было лет двенадцать.

— Кто же? Я вроде никого не ожидаю.

— Не могу знать, Сергей Михайлович, — ответил Илларион. — Сказали, что ваши родственники.

— Родственники? — удивился Сергей, ничего не понимая. Ведь он остался единственным наследником графов Чернышевых после смерти родителей восемь лет назад. Двоюродный дядя по материнской линии, Борис Львович, который все эти годы был его опекуном, скончался неделю назад. — Весьма странно.

— И я так думаю, барин, — согласился слуга. — Служу у вас уже семь лет и ни о каких родственниках Чернышевых не слыхивал.

Сергей кивнул и, похлопав дворецкого по плечу, быстро направился по помпезному широкому коридору в чайную залу, которая служила для первичного приема гостей и предваряла ореховую гостиную. Распахнув высокие двери, мальчик вошел в уютную комнату, стены который были обиты изумрудным шелком.

В кресле у дивана сидела приятная немолодая дама в строгом сером платье и черной шляпке. Рядом с нею стоял высокий мальчик лет двенадцати с темными вихрами и в простом костюме.

— Здравствуй, Сереженька! — ласково воскликнула пожилая дама ее голос был очень молод. — Меня зовут Велина Александровна.

— Мы знакомы? — нахмурившись, спросил мальчик, осматривая пришедших.

— Я твоя прабабушка, а это твой родной брат, Никита Михайлович, — ответила дама, чем вызвала неподдельное удивление не только на лице Сергея, но и у второго мальчика.

— Я не понимаю вас, — вымолвил Сергей.

— Бабушка, что вы говорите? Я родственник графа Чернышева? — опешил Никита.

— Да. Ты такой же сын Мишеньки, как и Сережа. Вы родились в один день, двенадцать лет назад в этом доме, — объяснила Велина Александровна. — Вот, у меня есть все метрики и документы, — она полезла в небольшую бархатную сумочку и достала дряблыми руками какие-то бумаги. — Сегодня же мы вызовем адвоката, и он восстановит справедливость и оформит все надлежащие бумаги. Вы будет жить вместе, мои голубки, как графы Чернышевы, и я с вами. Теперь опасность миновала и можно выйти на свет.

— Но этого не может быть, — пролепетал Никита.

Все это время он думал, что он сын умершего плотника, и они жили с бабушкой Велиной в маленькой деревеньке под Орском, в нищете. Мало того, все жители деревни недолюбливали их, хотя и ходили за лечебными снадобьями к его прабабушке, которой этой зимой стукнуло семьдесят. Деревенские дети Никиту побаивались, и никто не играл ним, считая его таким же ведьмаком, как и его бабушка. Хотя кое-чему бабушка Велина его и научила, все же мальчик скрывал ото всех свои умения, ибо не хотел, чтобы окружающие люди, которые и так не жаловали их, возненавидели его. Никита помогал бабушке делать крынки и снадобья, ловил рыбу для продажи в лавке местного купца. Все эти годы они жили в бедности, перебиваясь с хлеба на воду.

— В это невозможно поверить, — опешил Сергей. Оказывается, все эти годы у него были брат и бабушка.

— Естественно. Ведь правда долгие годы была скрыта от вас, дорогие мои. Но это только для того, чтобы хотя бы один из вас, голубков, остался жив.

— Бабушка, вы объясните все толком, — вмешался уже недовольно Никита. — Я тоже ничего не понимаю из ваших странных слов уже который день.

— И я уже весь в волнении, — кивнул Сергей, ощущая некую радостную эйфорию от того, что у него есть родные люди. Его родители погибли весьма неожиданно и непонятным образом, когда ему было всего четыре года.

— Успокойтесь, мои дорогие, — улыбнулась дама и посмотрела по очереди на мальчиков, которые хоть и родились в один день, но не сильно походили друг на друга. — Теперь все плохое позади. Мне наконец-то удалось устранить физически этого черта-колдуна, и отныне мы заживем все вместе, семьей, как и желали того ваши покойные родители.

— Колдуна? — удивился Никита, который тоже ничего не понимал, ибо прабабушка ничего не говорила ему последние три дня, заявляя, что они должны поехать в Воронеж к молодому графу Чернышеву и именно там она все и объяснит.

— Да. Колдун, который следил за Сереженькой, словно коршун все эти годы, наверняка извел бы и тебя, Никиша, если бы узнал, что у графа есть еще один сын. Ты же, милок, — она посмотрела на Сергея, — остался жив только из-за того, что проклятый колдун надеялся на то, что ты знаешь некие тайны, которые отец мог поведать тебе перед смертью.

— О каком колдуне вы все время говорите, Велина Александровна? — спросил Сережа. — Это что, какие-то сказки? И вообще, мой опекун, дядя Борис Львович, говорил, что у меня нет родных.

— Он и был колдуном. Это он погубил ваших несчастных родителей, мою внучку Наташеньку и ее мужа Михаила. А тебя, Сережа, держал при себе и пытался подчинить себе.

— Согласен, дядя был весьма строгим, даже жестоким человеком, я бы сказал. Я не любил его. Но зачем ему…

— Он небось спрашивал тебя про завещание отца? — задала вопрос Велина Александровна.

— Спрашивал, — кивнул Сергей. — Но отец ничего не оставил.

— Естественно. Потому что ваши родители унесли все тайны с собой. И о завещании твоего отца знаю только я. Но колдун думал, что, возможно, отец все же что-то рассказал тебе. И явно рыскал везде все эти годы, чтобы найти завещание.

— Действительно, дядя искал какой-то клад, — задумчиво произнес мальчик, прекрасно помня, что Борис Львович постоянно пытался найти некие сокровища, облазил все подземелье их фамильного особняка, перерыл с помощью крепостных весь матушкин сад, и даже искал в стенах дома. Но так ничего и не нашел.

— Он надеялся, что отец все же оставил тебе завещание, но твой покойный батюшка знал, как это опасно. Ведь первый их малыш, ваш старший братец, был убит темными колдунами, едва родился. И этот черт Борис был из их числа.

— Бабушка, неужели я и правда граф Чернышев? — вымолвил Никита, только сейчас осознавая, что все эти годы проживал не свою жизнь.


С этой книгой читают
1815 год. Богатый грузинский князь Серго Асатиани решает жениться на русской подданной. Приняв предложение, граф Бутурлин соглашается отдать свою дочь Елену в жены влиятельному князю. Молодая невеста отправляется в далекую Грузию на предстоящую свадьбу. Однако никто даже не подозревает, что под именем графини Елены Бутурлиной в те дикие опасные края едет совершенно другая девушка – бедная дворянка Софья Замятина. Запуганная несчастная Софья, игра
1771 годВ купальную ночь Даша кидает в реку заговоренный венок и загадывает желание – найти любимого и выйти за него замуж. Однако это действо прерывает ее старый недруг, Илья Теплов, старший сын дяди, в доме которого живет девушка. Илья требует, чтобы Даша вернулась домой и не позорила их благородное семейство. За жизнерадостный и покладистый нрав девушку обожают все домочадцы. Все, кроме Ильи. Он постоянно находит повод, чтобы задеть двоюродную
1815 год. Богатый грузинский князь Серго Асатиани решает жениться на русской подданной. Молодая невеста приезжает в далекую Грузию на предстоящую свадьбу. Однако под именем графини Елены Бутурлиной скрывается совершенно другая девушка – бедная дворянка Софья Замятина. Попав в круговорот интриг и мести местной знати, Софья пытается выжить в опасном краю. Вторая книга дилогии «Суженый».
Когда очень нужны деньги, то можешь согласиться на самую странную работу. Вот и я — Вера Лебедева — согласилась стать няней для девочки-сироты. Но кто же знал, что моя подопечная Ладомира живет в параллельном мире — русском княжестве XX века! Мало того девочку хотят упрятать в зловещий приют, а фамильный особняк ее родителей пришел в совершенный упадок. ...Но я тоже не лыком шита! В своем мире я достаточно повидала и не переношу, если где-то ве
Обстановка в доме четы Кроуфорд накаляется. Селии Кроуфорд наконец удаётся поймать птицу литературной удачи за хвост, не без усилий князя д'Экзиле, но долгожданная слава грозит стать тяжким бременем. Неразделённая любовь и ревность сжигают заживо новоиспечённую вдову Вильгельмину Галлахер и толкают на жестокость. Демоническая серия портретов начинает сводить с ума её создателя… Прав был Люмьер, утверждая, что зло поселилось под крышей дома Кроуфо
Это непривычный взгляд на Вторую Мировую войну. В этом произведении многие известные моменты, которые изучали в учебных учреждениях, рассматриваются с другой стороны, давая возможность читателю – взглянуть на ситуацию иначе. В книге нет акцента на привычные темы: «еврейского вопроса» или «героизма советских войск», что отличает её от других романов этого жанра. Произведение затрагивает проблему – цены человеческой жизни. Здесь нет чёткого деления
В канун 1825 года князь Фёдор Николаевич Превернинский вынужден продать родовое имение: старший сын Владимир проигрался в карты, а земля не даёт дохода из-за неурожаев. Владимир и его сёстры, Евдокия и Ольга, не могут смириться с потерей имения. Ведь это не просто земля – там каждая травинка проникнута памятью о любимом дедушке. Евдокия обещает себе ненавидеть нового владельца, кем бы он ни оказался. Но связь с родной землёй тянет её в имение, и
Гражданская война в России закончилась, но обстановка в мире напряжённая. Героя книги, простого украинского парня Семёна Шлинчака судьба забросила в Стамбул в качестве резидента советской разведки, затем в Берлин, а немного позже в Париж. Как выглядел послевоенный мир и шпионская деятельность в нём, показано его глазами. Шлинчак, после выполнения сложнейших заданий ГРУ плачет над письмами любимой и всей душой стремится к ней, обратно в Киев. Подд
В завершающей части небольшой "Неудачной" трилогии героям предстоит на собственной шкуре убедиться, что нельзя просто взять и взломать тюрьму.Для подготовки обложки издания использована художественная работа автора.
Загадочные и мистические события в Сибири привлекают внимание спецслужб. Как связаны древние культы, исчезнувшие цивилизации и таинственные существа? Разобраться в этом под силу только следователю по особо важным делам.
Сборник включает в себя 5 романов и 3 пьесы. Название сборника выбрано не случайно. События в произведениях происходят в прошлом, будущем, а часто в неопределенном времени, смешивающим прошлое и будущее. В сборник входят:– Наш реальный мир— Туман— История одной жизни— 2123— Осень в Париже— В мире животных, или Куриный помет— В поисках свободы, или Дважды два четыре— Любовь и отрицаниеПроизведения были ранее опубликованы отдельными изданиями.
Este libro, escrito en ruso, transmite en lenguaje aforístico la experiencia traumática del BDSM del personaje principal Vincenta (su foto en la portada; su nombre cambió varias veces a lo largo de la historia). «Como Hellraiser, pero sobre las estrellas» Ed Calejero de la revista El Paso News