Константин Кизявка - Дар Козла

Дар Козла
Название: Дар Козла
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Эзотерика / оккультизм | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Дар Козла"

Не вошедшие в "Батайск – город Богов" главы, которые не вписались в книгу, но могут быть интересны читателю, полюбившему главных героев повести. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Дар Козла


Самым наблюдательным читателям повести "Батайск – город Богов" посвящается.


Как говорят в Голливуде: "кадры, не вошедшие в фильм".

32

Во дворе просто великолепно. Раннее низкое солнце прописывает на стволе старой огромной груши резкие черные, извивающиеся по коре тени. Небо еще не голубое, а глубокое, темно-синее и не жаркое. Хочется просто остановиться и пялиться в эту утреннюю красоту несколько часов подряд. Только знаю этот прикол. Остановишься, а через десять минут просто привыкнешь, и пропадет мистика. Начнутся обычные реакции. То шея затекла, то ноги устали…

Потому просто зашел в хату, оделся и пошел к дому Иваныча.


Во дворе на лавочке дремал Ариф или Селим. Наверняка тоже наслаждался пробуждением природы.

– Братуха! – сразу же заметил меня, подскочил и пожал руку. – Я помню. Ты не подумай. Двадцать. Да?

– Да ладно, чего там…

– Нет. Селим помнит. Двадцать значит двадцать. Я если занял, обязательно отдам. Спроси любого, кого Селим обманывал? Никого! Я же не алкаш какой-нибудь! Я культурно! У Валентина Ивановича пью!

«Значит Селим…» – подумал я с некоторым расслаблением. – «Получается, что тот парень со шрамом Ариф.»

– Ты не обижайся, – продолжал между тем Селим. – Но я по-дружески тебе скажу, ты все-таки сволочь!

Передернуло от таких его слов. Вот и занимай людям…

Однако нашлось объяснение:

– Почему не выставился, когда у жены день рождения был?

Этот человек знал то, о чем я давно уже не помнил. Ведь точно, вчера у моей Тамары был праздник. Как же я мог забыть такое про родного человечка!

– Да не женаты мы вроде… уже…

– Какая разница!!! Ребятам было бы приятно, если б вспомнил!

– Наверное…

Тут я увидел Иваныча.

Мой тренер сидел на своем обычном месте – на лавочке у гаража. Я пошел поближе, когда вдруг заметил что он не один. За кустом шиповника горячо махал руками и чем-то возмущался какой-то огромный странный мужик:

– Нахваль! Пусть сами разбираются в этом, Флорида все равно лучше…

Дядька Валька заметил мое приближение и приветственно помахал рукой. То же самое сделал и незнакомец.

Я присел на лавочку. Мужик был одет в кирзовые сапоги и синие штаны с красными лампасами. Просто казак! Разве шашки не хватало на боку.

– Вот, мой Андрюша! – представил меня дядька Валька. – И он больше не хочет меня слушать! Только не говори, что он решил уйти в тибетские монахи.

Не успел я и слова сказать, как эти двое заржали и я, наконец, понял, что странный мужик был моим соседом дядькой Сашкой.

– Не узнал меня? – спросил он, все еще смеясь. – Видишь, Нахваль! Что одежда предков с людьми делает.

– Да, согласился Валентин Иванович. Страшно далеки мы от своих корней. Вот если бы ты в каком-нибудь мексиканском сомбреро пришел, он бы тебя сразу узнал!

И они рассмеялись еще сильнее. Честно говоря, я не понял причины их веселья и потому хмуро поинтересовался:

– Дядя Саша, а почему вы не на работе?

– Да ну, Нахндрей! Какая работа в такую жару!

После этих слов веселье переросло в какое-то безумие. Дядька Сашка даже упал на траву и начал кататься по ней в истерике. Дядька Валька смахнул слезы, выступившие от хохота, и примирительно сказал:

– Как спалось, Андрюша? Что видел?

– Нормально спал, – начал я, пытаясь скрыть проснувшуюся внутри обиду. – Воевал.

– С кем воевал? – поинтересовался дядька Сашка.

– С фашистами.

– А! А я думал с союзниками!

Я увидел, с каким трудом они сдерживают смех, и от этого почему-то стало немножко легче дышать.

– И что? – продолжил интересоваться Дядька Сашка. – Победил фашистов?

– Да ну! Их толпа. А нас всего ничего. Свалили мы конечно оттуда

– Вот это воин! – вроде как похвалил дядька Сашка. – Нормальная реакция. И в штаны не напудил и жив остался.

– Точно! – подхватил дядька Валька. – Настоящий индеец!

– Ну… – дядька Сашка нахмурился. Но потом опять ухмыльнулся во все лицо. – Индейцы, они конечно только с союзниками воевать могут. Не дай Бог им фашистов встретить!

Чуждо было мне их веселье, и я решил просто молчать и не отвечать на дурацкие вопросы. В тот самый момент я услышал сильный грохот. Словно взорвалась граната где-то недалеко. Я вскочил и оглянулся по сторонам. Ничего странного не происходило.

Дядька Валька посмотрел на меня, потом на дядьку Сашку с какой-то, я бы даже сказал укоризной и почему-то пожелал ему:

– Будь здоров!

На что дядька Сашка широко улыбнулся:

– Да ладно, Валь! В войну еще и не такое случается. Лишь бы индейцы не подвели!

Они похохотали еще минут пять, пока дядька Валька окончательно не успокоился и не выдал еще одну загадочную фразу:

– Сегодня вечером разберемся с твоими индейцами.

33

Я подошел к гаражу, как и было оговорено в семь часов вечера. На лавочке вместе с Валентином Ивановичем сидели еще пять мужчин, среди которых узнал только Леху Гапея и Саню Чистякова. Я поздоровался и опустился рядом на корточки. Все как-то сосредоточенно молчали. Еще подумал, что ждут кого-то, но никто не подходил. А где-то в половину восьмого по знаку дядьки Вальки народ резко поднялся и направился в сторону котельной.

Батайская архитектура приедается местным жителям, но приезжего некоторые детали могут повергнуть в тяжелое изумление. Котельная с ее огромной кирпичной трубой заметное архитектурное произведение в моем микрорайоне, но то, что ее окружает, не поддается никакому рациональному объяснению. Со всех сторон этот источник коммунального тепла окружен гаражами и гаражиками, сараями и сарайчиками, толпящимися без всякого порядка хаотичной массой на многие сотни метров, перекрывая не только подъезды, но и подходы друг к другу, образуя лабиринты, которые почище любого леса сбивают с толку и долго не выпускают из своих узеньких проходов неместных путников осмелившихся войти в это контейнеро-фанерное безумие.


С этой книгой читают
Настольная игра Константина Кизявка.Древнее сарматское состязание на листьях Дерева Вечности. Победит в Битве тот, кто в серии боёв первым соберёт 36 победных листьев.Можно играть один на один и двое на двое.
Известная среди любителей единоборств и рукопашного боя книга 2006-го года, выдержавшая переиздание и давно ставшая библиографической редкостью. Печатается с небольшими авторскими поправками.
Семнадцатилетнего парня хватают в подъезде собственного дома и увозят за пределы страны, в боевую армейскую часть.Кто стоит за странным похищением? Как выжить на войне и вернуться назад, чтобы разобраться, что произошло на самом деле?Содержит нецензурную брань.
Фантастическая автобиография. Январь 1982 года. Четырнадцатилетний подросток вспоминает непростую жизнь в будущих девяностых и двухтысячных.
В книге описаны воспоминания и впечатления от поездки в вечный, святой, прекрасный и незабываемый город Стамбул. Небольшая повесть рассказывает истории о жизни соотечественников из Узбекистана и не только в Турции.Содержит нецензурную брань.
Не верите, что пришельцы строили пирамиды? Не верите, миром правят масонские кукловоды? Не верите в великие тайны? И Вы правы. Вы же здравомыслящий человек. А вот герои книги верили. И эта вера привели их в африканские джунгли. И там же она увяла. Но подождите. Откуда же берутся все эти истории? Неужели тут есть своя тайна? Так вперёд за ответом на вопрос, кто стоит за всеми историями о мировых тайнах и зачем они создаются.
Что бы вы сделали, если бы, оказавшись верхом на лошади, неожиданно почувствовали, что ваши ноги превратились в две вареные макаронины? Несомненно, это не самое страшное, что может произойти в жизни. Однако что бы вы делали, если бы по соседству с вами поселилось дикое привидение, если бы в течении двух недель вы должны были бы стать мировой знаменитостью в гимнастике, а еще срочно найти дом для целой дюжины бездомных собак? Вот это задачки посло
Яркие, ироничные литературные зарисовки питерского автора. На обложке фото автора.Содержит нецензурную брань.
Как чума повлияла на мировую литературу? Почему «Изгнание из рая» стало одним из основополагающих сюжетов в культуре возрождения? «Я знаю всё, но только не себя»,□– что означает эта фраза великого поэта-вора Франсуа Вийона? Почему «Дон Кихот» – это не просто пародия на рыцарский роман? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в новой книге профессора Евгения Жаринова, посвященной истории литературы от самого расцвета эпохи Возрождения до середин
В многочисленной плеяде героев нашего флота капитан 2 ранга Петр Черкасов занимает особое место. Подвиг его был высок и жертвенен, но ныне, к сожалению, почти забыт. Начавшаяся вскоре череда революций и братоубийственная Гражданская война привнесли иных «героев» нового времени. И все же и сегодня, спустя столетие подвиг, совершенный Петром Ниловичем Черкасовым не может не вызывать восхищения и преклонения перед его памятью.
Для большинства людей страшнее нет участи, чем оказаться на неблагоустроенной необитаемой планете без возможности вернуться на Землю.Но что если дома тебя не ждёт ничего хорошего? Что если тебя предали и возвращаться, по сути, некуда? Ведь в том мире ты так же одинок, как и в этом.Тогда то, что сделало несчастными других, тебе, возможно, принесёт счастье. Первая и вторая книги: Чёрный сектор. Джунгли. Юлия Шолох Третья книга: Чёрный сек
Сложно ведьме добиться высот без семьи и поддержки ближних. Каждый норовит использовать в своих целях. Но отбор на должность верховной ведьмы для драконов может решить многие проблемы. Одна беда - соискательниц много, а должность одна. А тут ещё и заговор назревает. И придется постараться, чтобы выжить и сохранить тех, кого так рьяно пытаются уничтожить. Первая книга: Падение с небес. Ольга Олие Вторая книга: Падение с небес 2. Ольга Ол