Айдан с невероятной скоростью бежал по пригороду Венеции, быстрее мимо проезжавших его машин. Плевать он хотел на то, что кто-то сможет его заметить. Во всяком случае, нормальный человек все свалит на галлюцинации или подумает, что ему показалось.
Обычный человек не бегает быстрее любой скоростной машины. Так не бывает и таких людей просто – не существует. Да, таких как он, вообще не должно существовать.
"Изгои – вот кто мы, и нам нет места в этом мире!" – подумал Айдан.
Через несколько минут вампир оказался в небольшом парке Венеции. Здесь по крайней мере темно и практически не было людей. Кроме парочки готов, куривших травку и, которых похоже, не заботило ничего, кроме поглощения ядовитого дыма.
Айдан сел на лавочку и опустил голову на руки. Впервые он почувствовал, как устал от всего этого дерьма. В голове крутились слова того мальчишки, и то, как он смотрел на него. За всю его чёртову вампирскую жизнь, на него смотрели, как на нормального и обычного человека. Он не смог убить или… не хотел. Теперь уже не имеет значения. Главное разобраться с этим как можно быстрее, пока сами Древние не взялись за исправления его ошибок. А этого он допустить не мог, они не пощадят никого. Нужно придумать что-то, чтобы не допустить смерть этого ребенка.
Это был ее сын. Проклятье! Эта женщина странно действовала на него. Айдан до сих пор чувствовал ее запах, такой прекрасный и манящий. Он словно тот дым, который курили готы неподалёку, проникая в его лёгкие, в голову и в его сердце.
Вампир уверен, что все это из-за голода. Он с радостью вонзился бы в шею той женщины.
Пытаясь прогнать эти мысли и образ красивой девушки, Айдан поднял голову к небу и закрыл глаза. До рассвета оставалось несколько часов, а значит ему нужно поторопиться в поисках еды, чистой одежды и ночлега, верней места, где переждёт день.
– Твою мать, Питер, я ясно сказал не ходить за мной! – выругался Айдан, почувствовав вампира.
– Не угадал, – донёсся до боли противный голос из темноты.
Айдан резко открыл глаза и выплюнул ругательство. Напротив него стояли Велимир и его помощник – Ричард.
– Что, не рад меня видеть, Айдан? – растянулся в мерзкой улыбке Велимир. – Дай угадаю! Ты совсем не ожидал моего появления. Так как наверняка забыл, что я везде тебя найду.
– Избавь меня от своих догадок и от своего присутствия! – огрызнулся Айдан.
Велимир цокнул языком:
– Ты смотрю совсем одичал. Что ж, тогда перейду к делу, чтобы не травмировать тебя своим присутствием.
– Можешь не утруждаться. Я знаю, ты пришёл, чтобы предупредить меня, не так ли? – злобно выплюнул Айдан, поднимаясь со скамейки.
– Скорее, поставить перед фактом, – не отрывая своего пронзительного и гипнотизирующего взгляда, поправил его Велимир.
– Я сказал, это касается только меня! Я сам разберусь с этим, так, что можешь, проваливать ко всем чертям, вампир!
– Я так не думаю. Ты не можешь справиться с какой-то женщиной, которая застукала тебя. Где, тот Айдан, которого мы все знали? – наклонил голову в бок Велимир. – Она все еще жива, а значит наше существование под угрозой и все из-за тебя! Сегодня мы потеряли одного из наших, и его смерть на твоей совести
– Мне плевать, выживает сильнейший! Нужно было лучше обучать своих собачек, – усмехнулся Айдан, переведя взгляд на шестерку Велимира.
Тот, зарычал в гневе и приготовился к нападению.
Велимир жестом руки остановил его:
– Успокойся Ричард, он специально дразнит нас. Он был сильным вампиром и погиб по твоей вине. Мы засекли одного из наших врагов недалеко от дома твоего свидетеля. Он каким-то образом распознал нас. Ты не представляешь насколько сильно, ты подвергаешь нас опасности. И все потому, что ты не соблюдал простых правил. Древние будут в ярости, когда узнают об этом
– Катитесь в ад, вы и ваши гребаные правила! – зарычал на него Айдан.
– Крутой Айдан. А, что ты скажешь про убийства? – сузил свои хитрые глазёнки Велимир.
– Что? – сдвинул брови Айдан.
– Что слышал! Эти убийства, наверняка твоих рук дело, я прав? Представляю, как расстроится Валериан, когда узнает, что его святоша Айдан – пример подражания, на самом деле предатель и сумасшедший убийца, – развёл руками Велимир.
– Иди к черту, я не убивал их! – злобно прорычал Айдан.
– Ну, это мы посмотрим. Я приглядываю за тобой, Айдан!
– Ты смеешь обвинять меня в том, чего я не делал, мерзкий ублюдок? – крикнул Айдан, и со всей силой отбросил Велимира.
Велимир пролетел несколько метров и врезался в старый памятник, раздробив его на мелкие кусочки. За это время, Айдан успел отразить удар другого вампира и ударить его в грудь. Тот отлетел еще дальше, пропахав своим телом цветочную клумбу.
Велимир быстро поднялся и на огромной скорости накинулся на Айдана. Вампир без особых усилий оторвал скамейку от земли и кинул ее в Велимира. Скамейка разлетелась в дребезги, ударившись о тело вампира, не оставив на нем ни единой царапины.
После чего последовал удар Велимира Айдану в живот, и тот отлетев, упал на траву проехав по ней несколько метров. Тут же появился другой вампир, и не дав Айдану подняться, сел на него и ударил кулаком в лицо. Но Айдан не заставил себя долго ждать и несмотря на удар, он схватил за горло Ричарда и откинул его, ударив об толстое дерево. Дерево хрустнуло, вампир упал. На этот раз удар был сильным, что дало Айдану выиграть время.
Айдан отразил следующий удар Велимира. Они боролись до тех пор, пока Ричард пытался придти в себя. Айдан был сильнее Велимира, но это не остановило его, особенно сейчас, когда он чувствовал небольшое превосходство над Айданом. Он был слаб, вампир наверняка давно не питался, и Велимир пользовался этим.
Поднявшись на ноги, Ричард оторвал толстую ветку от дерева. Сорвав стебли, вампир сломанным остриём решил, ранить Айдана. Ричард был совсем близко, но внезапно почувствовал сильный удар в спину.
Айдан отшвырнув Велимира, резко обернулся и с удивлением посмотрел на Питера, который удерживал Ричарда, представив к горлу ту самую палку.
Велимир поднялся и не скрывая удивление, задыхаясь, произнес:
– Питер, неужели, ты заодно с ним? Не самый удачный выбор встать на сторону Айдана при нынешнем его положении.
– Я не на его стороне, а на стороне справедливости! – резко ответил Питер, посмотрев на Айдана, который сверлил его взглядом "убирайся-пока-не поздно-мать-твою".
Проигнорировав этот взгляд, Питер добавил:
– Вы ведёте нечестный бой. Если не прекратите, об этом узнают Древние. А ты, ведь не хочешь подпортить себе репутацию, Велимир?
– Ты шантажируешь меня, мальчишка? – в гневе произнес Велимир.
– Нет, ставлю перед фактом. Так, что бери свою шавку и проваливайте!
Брови Айдана взлетели вверх от удивления и он посмотрел на Велимира: